Нужно отметить, что VQ 2,5 с ТНВД шли только в 33 кузове. Иначе Максимыч с Вовчиком не знают. :D
 
driver max сказал(а):
Dim,а откуда ты взял 0,57? Я лично думал чем ближе к 0,45 тем лучше. Свечи родные платина?
Это в разделе "Своими силами". Статья называется "Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности КХХ и ДЗ". Вот адрес: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Свечи сейчас поставил простые NGK-BKR5E-11. Поставил их для проверки, ненадолго. И если честно, никакой разницы с платиной не почувствовал. А так всё время езжу: зимой платина-оригинал NGK PFR4G-11, летом иридий NGK-BKR5EIX-11. Но "летние" прошли уже 42 тыс., вот и решил их заменить, думал может из-за них весь этот гемор. Оказалось, что нет...
 
CMikhail сказал(а):
Всем привет!:)
Подскажите, двигатель VQ30 на палке, 220 л.с.
едет хорошо, но вот в других максимах-цефирах не сидел. давишь в пол - нету сильного ощущения разгона. думаю на тнвд. До этого ездил только на прадике 3.4 литров, бенз, автомат, 178 л.с. - так там давишь - и хорошо динамика чувствуется, вдавливает.
и вам здарова , динамика чувствуется , надо просто помыть почистить все узелки впуска ...
CMikhail сказал(а):
а! да. сказали поменять топливный фильтр(засран) и датчик детонации(сказали надо). как проверить необходимость замены второго?
где покупать по адекватным ценам на наших красавиц?:)
топл. фильтр , можно по ВИНу подобрать (если не фанатееш от лэйбы ниссан , то мона российские от переднеприводных инжекторов ставить) ,
ДД проверить самодиагностикой можно , опять же только что НАПИСАЛ про бенз . купить субовский можно около заправки ЛуК на Московской (Вовка там се брал) , ну иль через экзист ( могу посодействовать ) , но там иногда стали недорогие вещи с заказа снимать (недавно выкупили с Вовкой ДД, а он дойдя до москвы стал стоить не 1700 , а 2800 , и типа поставщики сняли с заказа). вот такие траблы с экзистом бывают
Dim сказал(а):
driver max сказал(а):
Dim,а откуда ты взял 0,57? Я лично думал чем ближе к 0,45 тем лучше. Свечи родные платина?
Это в разделе "Своими силами". Статья называется "Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности КХХ и ДЗ". Вот адрес: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
чесс говоря ето блёва , с Вовкой сколь не пытались поставить свич в етих пределах не получается
Свечи сейчас поставил простые NGK-BKR5E-11. Поставил их для проверки, ненадолго. И если честно, никакой разницы с платиной не почувствовал. А так всё время езжу: зимой платина-оригинал NGK PFR4G-11, летом иридий NGK-BKR5EIX-11. Но "летние" прошли уже 42 тыс., вот и решил их заменить, думал может из-за них весь этот гемор. Оказалось, что нет...
со свечами простыми эксперементы добром не кончаются (опыт саши и вовкин тож), так что лучше платина ....
Егор_Екб сказал(а):
Прокладка резиновая, температура там высокая.. свойства ее могут меняться. Вообщем, достаточно распраостраненная проблема у нас. Попробуй поменять ее..
чистой воды 100 пудиков ))) , но могет на 33 кузовах через сам впускной коллектор "сосать" т.к. он там пластик и (не дай бог канешна) там трещинка .....
driver max сказал(а):
Машина арабка,откуда ТНВД?
макс , с чего взял чо араб? то что 220 кабыл чоль ? типа ты незнаеш какие ето лошади :ROFLMAO:
Егор_Екб сказал(а):
"Форсаж", там Вовчиккк закупается.
Цены вроде не намного выше.. координаты в нете попробуй поискать
адрес ГАГАРИНА 7 , но там через Вовку лучше , он там VIP :LOL:
Егор , от чего "локера" вкарячил???
 
Егор_Екб сказал(а):
"Форсаж", там Вовчиккк закупается.
Цены вроде не намного выше.. координаты в нете попробуй поискать
спасибо! заеду туда:)
Максимыч сказал(а):
топл. фильтр , можно по ВИНу подобрать (если не фанатееш от лэйбы ниссан , то мона российские от переднеприводных инжекторов ставить) ,
ДД проверить самодиагностикой можно , опять же только что НАПИСАЛ про бенз .
Спасибо) коды считаю завтра утром, пока греть буду:)
про заправку тему видел, думал на волгоградскую ехать, но раз на фурманова - значит на фурманова:)
про симптомы - в 2/3 случаев машину чуть дёргает на 2-2.5 тысячах. больше - всё окей. меньше - тоже. что это?
про динамику - посмотрел характеристики мотора - максимальный момент на 4400 оборотов. и действительно, после 3х хорошо едет:)
и вопрос - до скольки крутить, чтобы двигателю было комфортно?

про встречу клуба никто не ответил.. не собираетесь?
 
CMikhail сказал(а):
про симптомы - в 2/3 случаев машину чуть дёргает на 2-2.5 тысячах. больше - всё окей. меньше - тоже. что это?
надо попробывать все почистить , катушки проверить (кстати про них некто не вспомнил даже)
CMikhail сказал(а):
про динамику - посмотрел характеристики мотора - максимальный момент на 4400 оборотов. и действительно, после 3х хорошо едет:)и вопрос - до скольки крутить, чтобы двигателю было комфортно?
крутить максимум до 5500 - 5800 , но ето кустом Олег на J30 на диностенде проверял , я думаю наши двиги не далеко ушли .
а после 3 кило.об. и двуха неплохо стреляет , так что ето нормально .....
CMikhail сказал(а):
про встречу клуба никто не ответил.. не собираетесь?
ооочена редко все вместе , есть пара человек которые практически каждый день пересекаются .......
а , и еще , коды лучше на горячем двиге просчитать , ну типа прогрел хорошо мин. так 40 на месте (т.к. раньше до рабочей Т она не нагреется) , иль после поездки (намного удобнее , и надежнее)...
а чо за макс , иль цефир у тя ???
 
Максимыч сказал(а):
есть пара человек которые практически каждый день пересекаются .....
Кто бы это мог быть? :LOL:
Может правдо организуемсо.. ну типа, не так что Объявляетсо оффициальная встреча конкретно такого-то числа во столько-то! Машины всем вымыть, салоны пропылесосить, воротнички накрахмалить, пряжку начистить..а панели напОлиРолИть!
Давайте мы так, ориентироваться для начала на какие-нить выхи будем, а там уж подкорректируем.. кто когда сможет..
У меня вообще наболевшие вопросы есть.. напрмер про светодиоды мне тут так никто и не отвечает где их купить, что б не паять.. хотя за фотки Максимычу спасибо! От такие и надо, тока красные.. Потом проехатся у кого-нибудь в машине хочу шумы послушать.. что-то у меня в панели брякать толи начало/то ли проявилось когда все остальное замолчало.. Или я придираться уже начал..

Максимыч, локера эти от Нивы, у меня еще передние остались.. наверное буду ставить после зимы, ну или может на предстоящих выходных..
А те я еще вон когда поставил..
https://www.cefiro.ru/threads/20723/
 
Максимыч,у европейской 3 л - 193 кобылы.
Dim, у меня уже был прецендент когда на простых свечах Максима плохо ехала. Лечили заменой свечей. Помогло.
 
driver max сказал(а):
Максимыч,у европейской 3 л - 193 кобылы.
ну и чо !!!!!!!!!!??????? типа отсутствие катов прибавляет 17 л.с. , иль думаеш там валы "злые" ставят ???
Макс ето все хйуня , хош поспорить давай встретимсо ;)
 
Правильно говришь, Максимыч! Встретиться надо..
Есть разница у них.. она не только в отсутствии катов.. У этих двух вариантов разные впускные коллекторы (у Арабки - он двухобъемный, вроде как и у трухлитровой цефиры) и разные прошивки мозгов (может даже мозги собраны из других элементов).
Были еще Финики: I30 - 193коня (с однообъемным впуском), I30t (touring) - с двухобъемным впуском 222/226л.с. (в заивисимости от того по какой системе мерить в Америке своя раньше была, В Европе своя)
Еще в 2000-2001гг были версии Максимы для Европы с двигателями VQ30DE-K с похожим двухобъемными катализаторами и мощностью как у Арабок/Цефир 3л. Насчет кактов не знаю.. были ли они там.
Так что Арабский скакун побыстрее должен быть..
 
Максимыч сказал(а):
надо попробывать все почистить , катушки проверить (кстати про них некто не вспомнил даже)
вроде как всё чистилось, надо заказ-наряды проверить
Максимыч сказал(а):
так что ето нормально .....
спасибо!)
Максимыч сказал(а):
коды лучше на горячем двиге просчитать , ну типа прогрел хорошо мин. так 40 на месте (т.к. раньше до рабочей Т она не нагреется) , иль после поездки (намного удобнее , и надежнее)...
Окей, сегодня утром времени не было, да и как-то в голову пришло что холодная не то выдаст. А когда доехал - опять времени не было.. пробки:)
Кстати, сегодня с утра ничего не дёргалась. Бензин не менял.
Максимыч сказал(а):
а чо за макс , иль цефир у тя ???
Максима арабка, VQ30, дорест:)

Егор_Екб сказал(а):
Давайте мы так, ориентироваться для начала на какие-нить выхи будем, а там уж подкорректируем.. кто когда сможет..
выхи интересно, особенно субботы первые половины:)
вторая половина выхов занята моей второй половиной:)

Максимыч сказал(а):
можна на мойке 24 часа контейнерного типа , на Тагани нам скидку обящали.....
это где такое?)
 
volna сказал(а):
доброе утро :) Максимыч а те что не спится? vq20de на 33х кузовах, он что тож НЕО ди?
здарова , да доча в садик ходить же . вот отвел и заскочил....
Егор_Екб сказал(а):
Есть разница у них.. она не только в отсутствии катов.. У этих двух вариантов разные впускные коллекторы (у Арабки - он двухобъемный, вроде как и у трухлитровой цефиры) и разные прошивки мозгов (может даже мозги собраны из других элементов).Были еще Финики: I30 - 193коня (с однообъемным впуском), I30t (touring) - с двухобъемным впуском 222/226л.с. (в заивисимости от того по какой системе мерить в Америке своя раньше была, В Европе своя)Еще в 2000-2001гг были версии Максимы для Европы с двигателями VQ30DE-K с похожим двухобъемными катализаторами и мощностью как у Арабок/Цефир 3л. Насчет кактов не знаю.. были ли они там.Так что Арабский скакун побыстрее должен быть..
я так много не читал еще :LOL: :LOL: :LOL:
CMikhail сказал(а):
ето , под мостом развязки Халтурина - Техническая , там где зелёная стрелочка
 
driver max сказал(а):
Dim, у меня уже был прецендент когда на простых свечах Максима плохо ехала. Лечили заменой свечей. Помогло.
Дак вот в том-то и дело, что все проблемы начались, когда стояла платина! А эти я поставил чтобы проверить, не в свечах ли дело. Типа, какие бы они не были - но НОВЫЕ. Платина-то уже 40 с лишним тыс. прошла. Оказалось, что дело не в свечах....
 
Да ещё не выяснил до конца. Замена ДПДЗ частично помогла. Щас вот, по совету екатеринбургских коллег, хочу ещё прокладку впускного коллектора заменить, а там будем чё-нить ещё смотреть, если не поможет. Тока пока ещё не представляю, чё именно...
 
сделал самодиагностику на горячую, показала 34 ошибку - датчик детонации.
заехал в форсаж, купил топливный фильтр. Дали filtron, pp903, польский. Норм?:)
какой ДД лучше купить? оригинал? не оригинал? тогда какой фирмы?
 
Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Если кому надо могу заказать ещё!

у нас в Екб такой есть?
 
CMikhail сказал(а):
Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Если кому надо могу заказать ещё!

у нас в Екб такой есть?

я думаю в рено центре должны быть RENAULT SAMSUNG MOTORS sensor assy-knock
part. No. 23460-13900, а с кокой рено х.з.