Это в разделе "Своими силами". Статья называется "Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности КХХ и ДЗ". Вот адрес: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2driver max сказал(а):Dim,а откуда ты взял 0,57? Я лично думал чем ближе к 0,45 тем лучше. Свечи родные платина?
и вам здарова , динамика чувствуется , надо просто помыть почистить все узелки впуска ...CMikhail сказал(а):Всем привет!
Подскажите, двигатель VQ30 на палке, 220 л.с.
едет хорошо, но вот в других максимах-цефирах не сидел. давишь в пол - нету сильного ощущения разгона. думаю на тнвд. До этого ездил только на прадике 3.4 литров, бенз, автомат, 178 л.с. - так там давишь - и хорошо динамика чувствуется, вдавливает.
топл. фильтр , можно по ВИНу подобрать (если не фанатееш от лэйбы ниссан , то мона российские от переднеприводных инжекторов ставить) ,CMikhail сказал(а):а! да. сказали поменять топливный фильтр(засран) и датчик детонации(сказали надо). как проверить необходимость замены второго?
где покупать по адекватным ценам на наших красавиц?
чесс говоря ето блёва , с Вовкой сколь не пытались поставить свич в етих пределах не получаетсяDim сказал(а):Это в разделе "Своими силами". Статья называется "Основные самостоятельные настройки двигателя, в частности КХХ и ДЗ". Вот адрес: https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2driver max сказал(а):Dim,а откуда ты взял 0,57? Я лично думал чем ближе к 0,45 тем лучше. Свечи родные платина?
со свечами простыми эксперементы добром не кончаются (опыт саши и вовкин тож), так что лучше платина ....Свечи сейчас поставил простые NGK-BKR5E-11. Поставил их для проверки, ненадолго. И если честно, никакой разницы с платиной не почувствовал. А так всё время езжу: зимой платина-оригинал NGK PFR4G-11, летом иридий NGK-BKR5EIX-11. Но "летние" прошли уже 42 тыс., вот и решил их заменить, думал может из-за них весь этот гемор. Оказалось, что нет...
чистой воды 100 пудиков ))) , но могет на 33 кузовах через сам впускной коллектор "сосать" т.к. он там пластик и (не дай бог канешна) там трещинка .....Егор_Екб сказал(а):Прокладка резиновая, температура там высокая.. свойства ее могут меняться. Вообщем, достаточно распраостраненная проблема у нас. Попробуй поменять ее..
макс , с чего взял чо араб? то что 220 кабыл чоль ? типа ты незнаеш какие ето лошадиdriver max сказал(а):Машина арабка,откуда ТНВД?
адрес ГАГАРИНА 7 , но там через Вовку лучше , он там VIPЕгор_Екб сказал(а):"Форсаж", там Вовчиккк закупается.
Цены вроде не намного выше.. координаты в нете попробуй поискать
спасибо! заеду тудаЕгор_Екб сказал(а):"Форсаж", там Вовчиккк закупается.
Цены вроде не намного выше.. координаты в нете попробуй поискать
Спасибо) коды считаю завтра утром, пока греть будуМаксимыч сказал(а):топл. фильтр , можно по ВИНу подобрать (если не фанатееш от лэйбы ниссан , то мона российские от переднеприводных инжекторов ставить) ,
ДД проверить самодиагностикой можно , опять же только что НАПИСАЛ про бенз .
надо попробывать все почистить , катушки проверить (кстати про них некто не вспомнил даже)CMikhail сказал(а):про симптомы - в 2/3 случаев машину чуть дёргает на 2-2.5 тысячах. больше - всё окей. меньше - тоже. что это?
крутить максимум до 5500 - 5800 , но ето кустом Олег на J30 на диностенде проверял , я думаю наши двиги не далеко ушли .CMikhail сказал(а):про динамику - посмотрел характеристики мотора - максимальный момент на 4400 оборотов. и действительно, после 3х хорошо едети вопрос - до скольки крутить, чтобы двигателю было комфортно?
ооочена редко все вместе , есть пара человек которые практически каждый день пересекаются .......CMikhail сказал(а):про встречу клуба никто не ответил.. не собираетесь?
Кто бы это мог быть?Максимыч сказал(а):есть пара человек которые практически каждый день пересекаются .....
ну и чо !!!!!!!!!!??????? типа отсутствие катов прибавляет 17 л.с. , иль думаеш там валы "злые" ставят ???driver max сказал(а):Максимыч,у европейской 3 л - 193 кобылы.
вроде как всё чистилось, надо заказ-наряды проверитьМаксимыч сказал(а):надо попробывать все почистить , катушки проверить (кстати про них некто не вспомнил даже)
спасибо!)Максимыч сказал(а):так что ето нормально .....
Окей, сегодня утром времени не было, да и как-то в голову пришло что холодная не то выдаст. А когда доехал - опять времени не было.. пробкиМаксимыч сказал(а):коды лучше на горячем двиге просчитать , ну типа прогрел хорошо мин. так 40 на месте (т.к. раньше до рабочей Т она не нагреется) , иль после поездки (намного удобнее , и надежнее)...
Максима арабка, VQ30, дорестМаксимыч сказал(а):а чо за макс , иль цефир у тя ???
выхи интересно, особенно субботы первые половиныЕгор_Екб сказал(а):Давайте мы так, ориентироваться для начала на какие-нить выхи будем, а там уж подкорректируем.. кто когда сможет..
это где такое?)Максимыч сказал(а):можна на мойке 24 часа контейнерного типа , на Тагани нам скидку обящали.....
здарова , да доча в садик ходить же . вот отвел и заскочил....volna сказал(а):доброе утро Максимыч а те что не спится? vq20de на 33х кузовах, он что тож НЕО ди?
я так много не читал ещеЕгор_Екб сказал(а):Есть разница у них.. она не только в отсутствии катов.. У этих двух вариантов разные впускные коллекторы (у Арабки - он двухобъемный, вроде как и у трухлитровой цефиры) и разные прошивки мозгов (может даже мозги собраны из других элементов).Были еще Финики: I30 - 193коня (с однообъемным впуском), I30t (touring) - с двухобъемным впуском 222/226л.с. (в заивисимости от того по какой системе мерить в Америке своя раньше была, В Европе своя)Еще в 2000-2001гг были версии Максимы для Европы с двигателями VQ30DE-K с похожим двухобъемными катализаторами и мощностью как у Арабок/Цефир 3л. Насчет кактов не знаю.. были ли они там.Так что Арабский скакун побыстрее должен быть..
ето , под мостом развязки Халтурина - Техническая , там где зелёная стрелочкаCMikhail сказал(а):это где такое?)
спасибоМаксимыч сказал(а):ето , под мостом развязки Халтурина - Техническая , там где зелёная стрелочка
Дак вот в том-то и дело, что все проблемы начались, когда стояла платина! А эти я поставил чтобы проверить, не в свечах ли дело. Типа, какие бы они не были - но НОВЫЕ. Платина-то уже 40 с лишним тыс. прошла. Оказалось, что дело не в свечах....driver max сказал(а):Dim, у меня уже был прецендент когда на простых свечах Максима плохо ехала. Лечили заменой свечей. Помогло.
ну давай кались в чом дело было то.....Dim сказал(а):Оказалось, что дело не в свечах....
Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Если кому надо могу заказать ещё!
CMikhail сказал(а):Считаю самое правильное и экономичное решение поставить новый датчик детонации от Samsung. Это оригинальное изделие японской компании UNISIA JEC для Nissan Maxima/Cefiro в 32-ом кузове. Вот его номер: Кnock sensor 23460-13900. Я себе заказал с оказией из Сеула. Цена в Москве с доставкой получилась 1900 руб. Если кому надо могу заказать ещё!
у нас в Екб такой есть?