Всем привет!
1. Для Толстопузиков... я не настолько занят,как ты подумал. Форум я читаю каждый день, просто сказать пока нечего. Светодиодами уже почти не балуюсь (то что оставлял для твоей приборки - скоро истрачу), по стеклоткани опыты пока прекратил - финансов мало... Буду делать распорку передних стоек, железо у нас в стране еще есть. :D
2. Леха, поздравляю тебя с приобретением очередного транспортного средства. Надеюсь, все таки получится в этом году к тебе приехать. Потрогать твою машинку руками... :D
3. Вовчик, таксомотор Цифиро открываешь когда? :D
4. Егор_Екб, если нужны светодиоды в салонные светильники, то советую заехать в Промэлектронику. Там для наружной рекламы продаются светодиодные модули...присмотрись...
 
driver max сказал(а):
4. Егор_Екб, если нужны светодиоды в салонные светильники, то советую заехать в Промэлектронику. Там для наружной рекламы продаются светодиодные модули...присмотрись...
Привет! Светодиоды нужны. А там есть под автомобильные цоколи? Или только паять? Понравились, что Максимыч тут выложил фотографиями...
 
Если я правильно помню, у модуля уже два провода выведено. На скрутку сделать много ума не надо. Там много прибамбасов, посмотришь, может еще что для себя найдешь.
 
Мля Макс накуя морочиться с этими пайками скрутками и пр. лабудой, уже готовые проще купить с нужными цоколями и размерами. Я себе сегодня 3 штуки в приборку воткнул(больше не было просто), смотриться прикольно в отдельной части(где диоды горят) и порнушно в тоже время, т.к. не вся приборка белым светит, а в перемешку с желтыми лампами(которые между прочим с синими колбами и должны белый свет давать.. но поскольку панель цуко хитрый оптитрон, то возможно фонит спешально желтым), вот жду еще когда подвезут в приборку диодов в магаз к другу, и климат заодно утыкаю ими.
 
Dim сказал(а):
Здравствуйте, земляки! Подскажите, пожалуйста, где в Екатеринбурге можно сделать качественную диагностику двигателя? Чтобы сказали точно и конкретно, где что болит. А то я задолбался уже - не едет толком Кефир, и всё тут. В нашем мухосранске нет ни одного толкового диагноста, тупо делают распечатку с ошибками и всё, больше ничего сказать не могут. А эти ошибки мне и самодиагностика показать может! Я уже сам всё переделал, на что ума хватило, ничего не помогает. И катушки менял, и ДПДЗ, и форсунки мыл, и много ещё чего.... Теперь придётся, видимо, в Екатеринбург ехать на диагностику. У вас, я думаю, с этим получше? Скажите, куда мне лучше сунуться там? Уж не откажите в любезности. Заранее спасибо!

Лучше любого диагноста в екатеринбурге по цефире, это мля мы, да да да, не побоюсь этого слова. Потому , что захавав кучу гема и трема в свое время на своих машинах, и облокотившись на опыт коллег на сайте, и методом проб и ошибок. Так что если тебя в Ебург припрет ехать, то уж через нас лучше проедь, хоть денег сэкономишь.

В каком плане то не едет? тупит просто или обороты тудам сюдам или еще что?

Катушки влияют только на то , что если нерабочие толком то : будешь на Дшке когда стоять, она чихать будет - два чиха подряд, снова ровная работа.
ДПДЗ...эт ты зря...рабочий у тебя ДПДЗ старый стопудов, ну неубиваем он(если только не нарочно) как на тазах.
От форсунок заводка на холодную и расход. На динамику не почуствуешь.

Что вообще менял, чистил? И какие вообще симптомы подразумеваются под словом "не едет"?? Или может ты с ТАЗом аля приора закусился с светофора и он тебя надрал? Так он тебя на твоем 2.0 автомате сделает как божий день. 1,5 на механике...на разгон с места быстрее чем 2.0 на автомате. Вот если бы в движении на скорости 40км/ч и у тебя двиг уже в рабочей зоне оборотов....то тогда ему хана))) при таком варианте, даже маз3 2л. на механике не сильно то вперед выходит(проверено со знакомым).
 
volna сказал(а):
а Челябинск сити не ближе будет??? :) :) :)
Да просто дорога в Екатеринбург будет, по делам. Ну заодно уж и диагностику бы там сделать.
Кефирчик двухлитровый. У меня в подписи всё про него есть.
Сразу скажу, что почти три года, которые я владею этим автомобилем, он работал как часы. Динамика была отличная, расход в норме, заводка хорошая при любой погоде (зимой до -39 градусов). Кстати, при трогании со светофора (не говоря уж об ускорении в движении!) всех этих приор (а также и других тойот, мазд, фордов и пр.) я делал на раз. Обычно я ни с кем не закусываюсь, но иногда приходилось. Надо же наказывать хамов и наглецов!
Но с недавнего времени начались проблемы.
Первое: Машина начала тупить, в движении нажимаю на газ - мотор ревёт, скорость еле-еле увеличивается, обороты двигателя едва-едва растут. Со светофора даже тазы старые уходят быстрее. Потом вроде начинает разгоняться, но где-то на 4000 тыс. оборотов мотор "зависает", не реагирует на дальнейшее нажатие педали газа. Все ускорения приходится совершать через кик-даун. Кик-даун отрабатывает, вроде бы, нормально, единственно только появилась некоторая "задумчивость" перед его срабатыванием. Ещё, переключение с 1-й на 2-ю передачу стало происходить на более высоких оборотах: 3000-3500 и с довольно чувствительным толчком, почти ударом, иногда даже колёса в этот момент пробуксовывают на ходу.
"Стоповая" диагностика даёт 1700 оборотов, хотя раньше всегда было 2100.
Второе: Стала плохо заводиться по утрам (сейчас стало прохладнее, где-то около 0). Т.е., схватывает сразу, как положено, но потом обороты падают, скачут, движок не может "разогнаться", даже может заглохнуть. Если при этом разок "газануть", то всё приходит в норму, движок уверенно выходит на прогревочные обороты. "Fast Idle" работает, дроссельную заслонку приоткрывает. На горячую заводка нормальная.
Обороты холостого хода ровные, не плавают. 750 об/мин.
Что было сделано:
заменены фильтры (воздушный, топливный, масляный);
заменено масло в двигателе и АКПП.
промыты форсунки (правда без снятия с двигателя);
промыта сетка бензонасоса;
промыт и "обучен" КХХ;
промыт МАФ;
почищена ДЗ (без снятия, с помощью тряпки и WD);
заменены свечи;
заменен ДПДЗ;
куплены две новые катушки зажигания (левая и правая).
Поочерёдная замена всех катушек на новые, как и все остальные вышеперечисленные действия, эффекта не дали.
Самодиагностика двигателя и АКПП показала, что всё в порядке. Вернее, двигатель выдаёт "34" - датчик детонации, но эта "ошибка" присутствовала у меня всегда и никакого влияния на заводку и динамику не оказывала.
Да, ещё такую вещь заметил, когда с ДПДЗ возился: при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), появляется гудение, как гудит электротрансформатор. Отпускаешь заслонку – гудение пропадает. Что это такое и должно ли так быть - х.з.
Я проштудировал весь форум, задавал вопросы в разных темах, делал, как рекомендовали форумчане, но ничего не помогло. У меня в голове уже каша, сижу в полном ступоре, не знаю, что ещё делать… Может, помогла бы диагностика у грамотного диагноста…
 
Лямбда может гнать, причем она даже полумертвая ошибки не будет выдавать: а от нее тупняк, гавно заводка на холодную, расход. Лямбда у нас 3 контактная от ТАЗа подходит, либо НЖК низкоомная универсальная трехконтачка
. ДД лучше поменяй все таки он тупняка и жора прибавляет(в субару центре на московской 214 он 2340 р стоит 22060-АА070).
ДПДЗ то нормально по напряжению отстроил? 0,45 выше/ниже не стоит(можно даже свитчи там всякие не ловить, просто в левой фишке напругу нужную поймал,дачтик зафиксировал, а потом сброс ключом 20 раз и сброс ошибок коробки). Я когда с различными напряжениями эксперементировал, чо у меня на ходу машина только не вытворяла, приходилось прям в поле с цежкой и отверткой ДПДЗ разуму учить.
Гул при отгибании ДЗ это нормально, это соленоид в коробке срабатывает когда напряжение на ДПДЗ достигает 0,71-0,75 вольта. Но если постоянно жужит при закрытой заслонке, значит ДПДЗ ооочень криво выставлен.
Так же наличие подсосов может быть, руку к глушаку приставь если ровная работа без пуков, то тогда норм , если нет ищи подсос. Самое вероятное место прокладка впускного коллектора(если не менял). Прокладка рублев 200 стоит, поменять сам можешь с помощью ключей и монтажки(чтобы впуск отогнуть когда открутишь и прокладку старую вытащить и новую положить под плиту аккуратейно, закручивать и затягивать надо: вначале 2 центральных болта, потом 2 крайних.
 
Dim,если правильно тебя понял то гудит соленоид линейного давления в акпп. В нормальной машине,при повороте ключа зажигания и нажатии на педаль акселератора можно услышать этот звук. Если же у тебя при повороте ключа,без нажатия педали слышен шум, нужна настройка ДПДЗ. Я это делал через полгода после замены АКПП. Максимыч помнит это. Посмотри какой у тебя случай. Все это смотреть на холодной машине!!!
Вовчик, настройка идет от 0,45 до 0,57... просто у меня был одна цешка и пришлось регулировать по среднеуслышанной ( 0,46). А вообще ,Вовчик, я приятно удивлен твоим саморазвитием. :D Датчик детонации может быть не заметен,если Мазды на перекрестке не дергаешь. Будет кушать на литр больше и что? Лямбда считается что заметна в городе. Вова, я на трассе укладываюсь в 9,5 - 10 литров, в городе 13. На этом двигателе я уже проехал 100 тысяч км, кислородник никто не менял. Фаст Ист настроен плохо,не переживаю...
Давайте вспомним Сашу! Уже несколько лет на его доноре мы не можем решить вопрос холодного запуска. :D
Dim,после каких операций с машиной стали происходить проблемы?
 
Ну тогда и я порекомендую до кучи..
1. Я бы начал с замены ДД, очевидная несиправность - устранить! Хотя бы от Таза поставить. Цена вопроса (150р.)
2. Заменил бы прокладку во впускном коллекторе (которая с 6ю дырками) + до кучи поменля бы прокладки КХХ и ДЗ (ну или герметиком обошелся) Впускной колеектор герметичен! (рублей 400 все про все)
3. В 33 кузове есть еще прокладка в системе охлждения на КХХ - заменить. Если побежала - могла закоротить витки электомагнита КХХ.. отсюда выход КХХ и микросехемы в мозгах. (Но это к твоей проблемме разгона не относится, просто уж до кучи) (рублей 200)
4. Замерить показания МАФа (по симптомам, которые описал - наиболее вероятная причина в нем!!) (на твой кузов новый будет стоить около 2500)
5. Мерить давление создаваемое бензонасосом в топливной магистрали и на рампе за клапаном обратки! Может подклинивать при определенных температурах.
6. Ну и настройки узла ДЗ и КХХ (обучение)
7. Если хочешь экономить топливо - проверь/поменяй лямбды.
8. Поменять свечи (тут лучше не экономить) - имхо. В холодный запуск должно быть прощее воспламенить смесь.
Вкупе с твоими уже сделаными процедурами - это будет полное ТО систем управления твоего дрыгателя!
Если железо в порядке (компрессия, сальники), то после такого ТО будет он служить тебе долго и беспроблемно! Останутся лишь такие слабые места как гена, стартер, датчик КВ, радиатор...
По конкретной проблемме, повторюсь - МАФ скорее всего, ну или прокладкадки впускного коллектора.
 
Парни, огромное вам спасибо за такое живое участие в моей проблеме! Здесь, в вашей ветке, я получил конкретной и грамотной информации больше, чем в разделе «Обслуживание и эксплуатация». Видимо, настоящие специалисты туда ходят не часто! :LOL:
driver max, никаких манипуляций с автомобилем я не производил, проблемы возникли сами по себе. Все действия, которые я описал выше, я производил уже пытаясь устранить возникшие неисправности.
Насчёт лямбды. Если честно, у меня нет никаких оснований думать на неё. Как я понял, она в первую очередь влияет на расход, а у меня с этим делом, слава богу, всё в порядке: на трассе укладываюсь в 8 литров (на скорости до 110-115 км/ч), по городу - 10,5-12 л, в зависимости от режима езды. Зимой, естественно, побольше – до 14-15 л доходит.
ДД, я думаю, тоже не при чём. Дело в том, что я уже пробовал его менять года полтора назад. Купил новый от Subaru, поставил, и никаких изменений не произошло. Так же выдаёт ошибку «34». Видимо, где-то неисправность в цепи, а как её искать, я не представляю. Да и сильно не парюсь по этому поводу. Динамика всегда была отличная, расход тоже. Звук детонации я не слышал от мотора ни разу (а я прекрасно знаю этот звук!), тока иногда при заводке проскакивает лёгкое «взбрякивание». Так что дело не в ДД, имхо.
Далее – МАФ. Мне кажется, он в порядке. Мерил напряжение на нём, показывает 1,1 В на холостом ходу. По мануалу – 1,0-1,7 В. Когда снял его для промывки, удивился – а чего там промывать-то? Он чистый, как только что с завода, только на сетке лёгкая пыль. Но всё-равно побрызгал на него карб-клинером, просушил да и поставил на место.
ДПДЗ. От его замены всё-таки кое-какой эффект получился! Машина поехала чуть-чуть повеселее, стала охотнее переходить на пониженную передачу. Сегодня утром завелась отлично, как в старые добрые времена! Но всё-равно всё это не совсем то. «Стоповая диагностика» по-прежнему выдаёт 1700 об., разгон очень вялый. И ещё. Я никак не смог добиться регулировкой, чтобы свич срабатывал при 0,58 В на ДПДЗ, как написано в разделе «Своими силами». Как я ни крутил ДПДЗ, свич срабатывал всегда гораздо раньше. Максимум чего мне удалось добиться, это если у ДПДЗ 0,45 В при закрытой ДЗ, то свич срабатывает при 0,48В. По-моему, эта разница между напряжением на ДПДЗ и напряжением при срабатывании свича уже заложена в самом датчике, конструктивно – ведь движущиеся части и ДПДЗ и свича сидят на одной оси, и перемещаются синхронно.
Насчёт низкого давления в топливной системе у меня тоже была такая мысль. Но ведь если давления не хватает, то его не хватает на всех режимах, а у меня на кик-дауне всё обстоит более-менее благополучно. Так что, получается, давление тут тоже не при чём.
Вот насчёт подсоса воздуха мысль действительно неплохая. Надо будет это проверить. Единственно хочу спросить: если с подсосом через прокладку КХХ всё понятно - я его неоднократно снимал, промывал и ставил обратно, и хотя я и мазал там герметиком, подсос там вполне может быть (герметик уже не новый, я его вожу в багажнике, и в мороз, и в жару, он вполне мог потерять свои свойства). А вот откуда может взяться подсос через прокладку впускного коллектора? Ведь я его не разу не трогал, даже не шевелил. Что там могло случиться?
 
Dim сказал(а):
А вот откуда может взяться подсос через прокладку впускного коллектора? Ведь я его не разу не трогал, даже не шевелил. Что там могло случиться?
Прокладка резиновая, температура там высокая.. свойства ее могут меняться. Вообщем, достаточно распраостраненная проблема у нас. Попробуй поменять ее..
 
Всем привет!:)
Подскажите, двигатель VQ30 на палке, 220 л.с.
едет хорошо, но вот в других максимах-цефирах не сидел. давишь в пол - нету сильного ощущения разгона. думаю на тнвд. До этого ездил только на прадике 3.4 литров, бенз, автомат, 178 л.с. - так там давишь - и хорошо динамика чувствуется, вдавливает.
 
а, да
сказали поменять топливный фильтр(засран) и датчик детонации(сказали надо). как проверить необходимость замены второго?
где покупать по адекватным ценам на наших красавиц?:)
 
Это что за автомобиль у тебя? 3литра с ТНВД! o_O
ДД вычисляется по выдаваемой ошибке на компе. (Обрыв цепи происходит, так комп это воспринимает. Сопротивление там должно быть 500 Ом вроде)
Не знаю какая у тебя машина, вообще мы ставим от Субару или от ТАЗа даже с переделкой.
Покупть иномарочный вариант в Автодок и Экзист - интернет магазины.
 
Машина арабка,откуда ТНВД? Диагностику двигателя делал? Вытащи датчик детонации и посмотри,если в трещинах,значит на замену.
Dim,а откуда ты взял 0,57? Я лично думал чем ближе к 0,45 тем лучше. Свечи родные платина?
 
Что-то я не понял:)
Считал что максимы-цефиры в А32 имели 3 двигателя. 2.0 без тнвд, 2.5 и 3.0 с ним. Не прав?:)
максима а32, дорест, двиг VQ30.
от субы встаёт без переделки?
спасибо за помощь:) а когда у нас в екб ближайшая встреча намечается?
 
С ТНВД шли цефиры 2,5.
3,0 - только Максимы и Цефиры без ТНВД. Такчто думаю у тебя ТНВД нет.
Кстати, на твою машину у меня есть хорошие новые колодки Кашияма. Если интересует - пиши. Брал себе, в мои скобы от двухлитровой не влезли, заказал другие, эти теперь хочу продать, так как некуда мне их пристроить..
 
Спасибо тебе! недавно менялись:)
экзист я так понял привозят на заказ. а где быстрее будет найти топливный фильтр и дд? или в наличии только за дорого?
 
Зима не за горами.. решил переобуться, так как на выходных, накнец, добрался до гаража и достал свои зимние колеса с облупившимися (да еще и грязными) дисками. Пришлось диски мыть, счищать заводское покрытие, грунтовать, выравнивать и красить. Мда.. под лак их еще закатал до кучи. Вродь неплохо получилось...
Кстати, вести машину в сторону перестало.. всетаки в резине ненаправленой было дело..
Вова по келесам отбой.. там только Нокианы дешевые были.. но уже закончились.