volna сказал(а):
Да просто дорога в Екатеринбург будет, по делам. Ну заодно уж и диагностику бы там сделать.
Кефирчик двухлитровый. У меня в подписи всё про него есть.
Сразу скажу, что почти три года, которые я владею этим автомобилем, он работал как часы. Динамика была отличная, расход в норме, заводка хорошая при любой погоде (зимой до -39 градусов). Кстати, при трогании со светофора (не говоря уж об ускорении в движении!) всех этих приор (а также и других тойот, мазд, фордов и пр.) я делал на раз. Обычно я ни с кем не закусываюсь, но иногда приходилось. Надо же наказывать хамов и наглецов!
Но с недавнего времени начались проблемы.
Первое: Машина начала тупить, в движении нажимаю на газ - мотор ревёт, скорость еле-еле увеличивается, обороты двигателя едва-едва растут. Со светофора даже тазы старые уходят быстрее. Потом вроде начинает разгоняться, но где-то на 4000 тыс. оборотов мотор "зависает", не реагирует на дальнейшее нажатие педали газа. Все ускорения приходится совершать через кик-даун. Кик-даун отрабатывает, вроде бы, нормально, единственно только появилась некоторая "задумчивость" перед его срабатыванием. Ещё, переключение с 1-й на 2-ю передачу стало происходить на более высоких оборотах: 3000-3500 и с довольно чувствительным толчком, почти ударом, иногда даже колёса в этот момент пробуксовывают на ходу.
"Стоповая" диагностика даёт 1700 оборотов, хотя раньше всегда было 2100.
Второе: Стала плохо заводиться по утрам (сейчас стало прохладнее, где-то около 0). Т.е., схватывает сразу, как положено, но потом обороты падают, скачут, движок не может "разогнаться", даже может заглохнуть. Если при этом разок "газануть", то всё приходит в норму, движок уверенно выходит на прогревочные обороты. "Fast Idle" работает, дроссельную заслонку приоткрывает. На горячую заводка нормальная.
Обороты холостого хода ровные, не плавают. 750 об/мин.
Что было сделано:
заменены фильтры (воздушный, топливный, масляный);
заменено масло в двигателе и АКПП.
промыты форсунки (правда без снятия с двигателя);
промыта сетка бензонасоса;
промыт и "обучен" КХХ;
промыт МАФ;
почищена ДЗ (без снятия, с помощью тряпки и WD);
заменены свечи;
заменен ДПДЗ;
куплены две новые катушки зажигания (левая и правая).
Поочерёдная замена всех катушек на новые, как и все остальные вышеперечисленные действия, эффекта не дали.
Самодиагностика двигателя и АКПП показала, что всё в порядке. Вернее, двигатель выдаёт "34" - датчик детонации, но эта "ошибка" присутствовала у меня всегда и никакого влияния на заводку и динамику не оказывала.
Да, ещё такую вещь заметил, когда с ДПДЗ возился: при включении зажигания и повороте ДЗ, откуда-то снизу, из района «стартер – АКПП» (точнее определить не смог), появляется гудение, как гудит электротрансформатор. Отпускаешь заслонку – гудение пропадает. Что это такое и должно ли так быть - х.з.
Я проштудировал весь форум, задавал вопросы в разных темах, делал, как рекомендовали форумчане, но ничего не помогло. У меня в голове уже каша, сижу в полном ступоре, не знаю, что ещё делать… Может, помогла бы диагностика у грамотного диагноста…