дикстрон 3 (любой), я на своей менял, какой был х.з залил какой был в нале в магазине( не дорогой 100%), проехал тыс.80 и продал.(марка).CMikhail сказал(а):
Я не знаю, как правильно по инструкции она меняется, но на отцовском RAV4 я менял так: Гидросистема рулевого управления закрытого типа (с подпиткой из бачка). Отсоединил заборную и сливную магистрали с бачка (из бачка тоже старое масло слил). Соответственно заборную магистраль сунул в канистру с чистым маслом, а сливную в пустую конистру. Завел машину, крутил рулем достаточно долго... Когда со сливной магистрали стало идти чистое масло, все подключил обратно, залил в бачок новое масло. Завел машину, порулил еще, проверил уровень и добавил масла.
намного ведь лучше, чем масляное голодание насосу устраивать?Ну вообщем сменили жидкость как IL76 описал, только подливали масло в бачек ГУРа отдельно а старое сливали (бачок опустошается буквально за 3-4 секунды до нуля после завода двигателя, не доводите до этого и глуша двигатель подливайте новую жижу).
неа, я его вапще выбосил на полку.driver max сказал(а):Леха, ты скайп починил?