Ну дай бог, что б не диодный мост.. он подороже встанет.
Свой проблем решил. Как говорится "дело было не в бабине".. все после самостоятельной чистке радиаторов охлаждения без снятия. Вообщем отпишусь для тех у кого возникнет проблема горячего запуска.. так как в 90% случаев плохой горячий запуск на наших машинах ывает по следующим причинам:
1. Подсос воздуха за МАФом, или что-то еще во впускном коллекторе (грязная ДЗ, КХХ),
2. Также несиправность в системе питания, т.е. бензонасос и два клапана регулирующие давление в тракте подачи бензина (один встроен в бензонасос, другой на топливной рампе). Вроде клапан можно поставить для ГАЗ/ВАЗ (Читал отчет о установке на Maxim`у J30), бензонасос - БОШ для ВАЗ/ГАЗ. Еще могут не деражать давление форсунки, выход - чистка/замена.
3. Умирающий стартер
4. Врет датчик итемпературы ОЖ
Вообщем очередной раз, благодаря проблемме с машиной я стал ее лучше знать.. но все эти 90% мне не помогли бы, если бы... не одно единсвенное сообщение на форуме! Да и, честно говоря, с привычным подходом к имеющемся до этого отечественным машинам я бы эту проблемму никогда не нашел! Суть в следующем: у воздухозаборника (ну через который идет всас воздуха) есть аппендикс, уходящий вниз в пустую гермитичную коробочку. Я все это снимал, и мыл когда добирался до осушителя и длинной трубки кондиционера. С точки зрения подхода в конструировании отечесвенного автопрома вообще вещь не нужная, а оказалось, что из-за того, что патрубок был не до конца вставленный в эту пустую коробочку машина не заводилась на горячую! Может кому пригодится такая информация по нашим япономамам!