driver max сказал(а):
Вова, после 14,5в начинается перезаряд аккумулятора. Проще говоря у тебя жидкость выкипает и сокращается срок работы аккума. Кстати,какой емкости у вас аккумуляторы?
хМ. из проверки генератора с сайта.
2. При помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при заглушенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения, и т.д., и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз
показание должно составить около 15 В (но не выше).
4. Включите головные фары, - напряжение должно слегка упасть, но не ниже значения, зафиксированного во время измерения, описываемого в параграфе 2.
5.
Если напряжение заряда превышает 15 В, следовательно, имеет место отказ регулятора напряжения и генератор подлежит замене (см. Раздел Снятие и установка генератора).
6. При чрезмерно низком напряжении заряда (менее 12 В) следует проверить исправность функционирования генератора (см. далее).
7. При помощи вольтметра прозондируйте клемму “В+” с задней стороны разъема генератора. Требуемое показание составляет 12 В при выключенном зажигании.
8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “S” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “L” - (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” - 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “S” и
“В+” - (14.0 ÷ 14.7) В, “L” - (13.0 ÷ 14.0) В.
Вроде как в норме. Но у меня это на прогреве. т.е. не на 2000, а на 800-1500 (при прогреве)