Никола сказал(а):
Мужики, где у нас можно купить сайленты на рычаги? :geek:
можна в экзисте заказать , или через Вовку выхватить (ето подешевле варианты)......
 
driver max сказал(а):
Вова, после 14,5в начинается перезаряд аккумулятора. Проще говоря у тебя жидкость выкипает и сокращается срок работы аккума. Кстати,какой емкости у вас аккумуляторы?

хМ. из проверки генератора с сайта.
2. При помощи вольтметра измерьте выдаваемое батареей напряжение на задней стороне генератора при заглушенном двигателе и отключенных потребителях электроэнергии (вентилятор отопителя, радиоприемник, прикуриватель, вентилятор системы охлаждения, и т.д., и т.п.). Результат измерения должен составлять около 12 В, либо чуть выше, если двигатель работал в течение последнего часа.
3. Запустите двигатель и повторите проверку выходного напряжения батареи. На этот раз показание должно составить около 15 В (но не выше).
4. Включите головные фары, - напряжение должно слегка упасть, но не ниже значения, зафиксированного во время измерения, описываемого в параграфе 2.
5. Если напряжение заряда превышает 15 В, следовательно, имеет место отказ регулятора напряжения и генератор подлежит замене (см. Раздел Снятие и установка генератора).
6. При чрезмерно низком напряжении заряда (менее 12 В) следует проверить исправность функционирования генератора (см. далее).
7. При помощи вольтметра прозондируйте клемму “В+” с задней стороны разъема генератора. Требуемое показание составляет 12 В при выключенном зажигании.
8. Включите зажигание (двигатель не запускайте) и поочередно прозондируйте каждую из клемм. На клемме “S” должно иметь место напряжение в 12 В, на клемме “L” - (1.5 ÷ 2.0) В, на клемме “В+” - 12 В.
9. Запустите двигатель, поднимите его обороты до 2000 в минуту и повторите проверку. На этот раз должна иметь место следующая картина: “S” и “В+” - (14.0 ÷ 14.7) В, “L” - (13.0 ÷ 14.0) В.

Вроде как в норме. Но у меня это на прогреве. т.е. не на 2000, а на 800-1500 (при прогреве)
 
-alex- сказал(а):
pd: Тесты попроводил, спалил зелененький диод...
маллорик , как да на тачко испытывать бум???
Саш ето не генератор , а каратыж цуко моск те выносит....
 
Максимыч алле алле на, ты чо куда пропал трубу не берешь?
Слышь короче, меня идея не покидает скинуть балку со сгоревшей цифиры, надо бы заморочиццо када у тебя выходной.

И еще кароче, заипло мну эти подскоки до 1600-1800, толкчи 1-2 тоже достали сегодня, вышел открыл капот, закрутил винт ХХчуток, запустил, опять тож самое, закрутил его в хламину. Запустил, обороты 1400 и в стакан встают....но это все фигня, толчки 1-2 исчезли сразу исчезли как поехал, их реально нет в пробках на разных режимах переключения. У мну теперь другая голова, раз я закрутил в хлам регулировочный винт, а движок работает...нет ли подсоса нах?
Но желания чо то лезть в топливоздушную нет больше, задрала она мну уже.
 
З.ы. Кста фаст нармано теперь выставлен на глаз, при прогреве обороты 1200, как и надо, а когда уже стрелка сдвинулась, то 900. К этому цукохитровыипанному узлу у мну вроде притензий теперечи нет
 
а у мну оба тел в бесшумном режиме и подготовка к ГТО на ботоне ,
звони....
включилсо
 
Максимыч сказал(а):
маллорик , как да на тачко испытывать бум???
Саш ето не генератор , а каратыж цуко моск те выносит....

видимо данную версию не будем. надо плату вытравленную. может Леха поможет среди своих челябинцев?
У меня текстолит-то есть с медью, а с вытравливанем лень разбираться.
 
Саша , кто не рискует тот не пьёт , чо та ета вся блуда напоминает мне Макса (того нет там не то , там нехватает времени) , а в итоге (((((
кароче я завтра узнаю где т может у нас выкружить мона......
 
Максимыч сказал(а):
Саша , кто не рискует тот не пьёт , чо та ета вся блуда напоминает мне Макса (того нет там не то , там нехватает времени) , а в итоге (((((
кароче я завтра узнаю где т может у нас выкружить мона......

там химика надо, там кружить-то. напечатал, отутюжил и в химию. тогда там пайки на 30 минут :)
 
Погонял с мультиметром подключенным к клеммам аккума. Напруга с туманками, ближним, мафаном и кондером не падает ниже 13,9 и тем более совсем не пропадает.
По схеме позыкал в цепи от гены до лампочки стоит какой-то Комбинированный измеритель (COMBINATION METER), что это за блудь?
 
чтобы недорого хз, дорого это стоит. Сами бы помогли тебе поменяли, но пока сами лично еще не заморачивались этим поэтому опыта нет, хотя цепь шуршит у некоторых(в том числе и у меня), а денег пока жаба давит за ремкомплект ГРМ выкладывать денежку. Хотя если не боишься можем попробывать на поменять на твоей, так сказать для опыта, но это будет медленно и неспеша ибо как говорится "не навреди", нам в не совсем далеком будущем тоже туда лезть придется... так что...спокойно по опыту замены с сайта можем попробывать заморочиться

Кста во сколько тебе запчастя обошлись?
 
Вовчиккк сказал(а):
чтобы недорого хз, дорого это стоит. Сами бы помогли тебе поменяли, но пока сами лично еще не заморачивались этим поэтому опыта нет, хотя цепь шуршит у некоторых(в том числе и у меня), а денег пока жаба давит за ремкомплект ГРМ выкладывать денежку. Хотя если не боишься можем попробывать на поменять на твоей, так сказать для опыта, но это будет медленно и неспеша ибо как говорится "не навреди", нам в не совсем далеком будущем тоже туда лезть придется... так что...спокойно по опыту замены с сайта можем попробывать заморочиться

Кста во сколько тебе запчастя обошлись?
да Вовка красиво сказал , "не навредить" , а главное ёмко , а кто то про контракт задумывается , завтра компрессию мне промерим сначала :rolleyes: ....
иль мож тачко скинуть пока оно движимое :idea: :geek: :cool:
 
Максимыч сказал(а):
иль мож тачко скинуть пока оно движимое :idea: :geek: :cool:
Вспомни Вовкин опыт. Он только подумал и балку погнул... :) оно тебе надо? :)
Пора клубный автосервис-гараж открывать :)
 
Странно,что Вова вообще говорит о том чтобы что то в машине поделать... Максимыч воспитал?
Максимыч,написал на мыло. Жду от тебя ответа..
 
Максимыч сказал(а):
Вовчиккк сказал(а):
чтобы недорого хз, дорого это стоит. Сами бы помогли тебе поменяли, но пока сами лично еще не заморачивались этим поэтому опыта нет, хотя цепь шуршит у некоторых(в том числе и у меня), а денег пока жаба давит за ремкомплект ГРМ выкладывать денежку. Хотя если не боишься можем попробывать на поменять на твоей, так сказать для опыта, но это будет медленно и неспеша ибо как говорится "не навреди", нам в не совсем далеком будущем тоже туда лезть придется... так что...спокойно по опыту замены с сайта можем попробывать заморочиться

Кста во сколько тебе запчастя обошлись?
да Вовка красиво сказал , "не навредить" , а главное ёмко , а кто то про контракт задумывается , завтра компрессию мне промерим сначала :rolleyes: ....
иль мож тачко скинуть пока оно движимое :idea: :geek: :cool:
Запчасти я еще не купил... но анализ уже провел и есть каклькуляция в Exele с кодами необходимых деталей и свежими ценами в из трех интрнет-магазинов.
Ежели кому надо вечером могу выслать/выложить. Там во-первых приличная разница по ценам запчастей, в связи с чем поеду за ними в Челябинский Автодок. (Кому чего надо можем скооперироваться) и во-вторых есть вопрос по целесообразности замены верхних звезд (2 большие и 4 маленькие). Расклады по ценам получаются следующие: без звезд - 15500 (цепи, башмаки, натяжители, помпа, звезда КВ), если с верхними звездами еще + 5500рэ. Цены Челябинского Автодока. Если брать у нас +3500 или +5000рэ. Все оригинал. По анализу постов: неоригинал туда ставить не рекомендуют (разве что на помпе 600р съэкономить - нашел полу-оригинал).
По поводу замены.. ну как бы очкую, конечно, но с другой стороны в серъезный сервис заедешь и всю наличность отдашь. Там самые главные моменты за которые переживаю - чтоб масло потом не текло и моменты затяжек были верные. А цепи там же всеравно по меткам выставляются.
Контрактинк.. да было бы остальное железо - плохе, менял бы, а так как компрессия боле-мене и масло особо не кушает - ну его.. Одну головную боль продашь, другую купишь :LOL: