ДПДЗ регулируется на прогретом двигателе, когда fast idle не влияет на положение заслонки.
 
Slava-70 сказал(а):
ДПДЗ регулируется на прогретом двигателе, когда fast idle не влияет на положение заслонки.
Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.
И тогда вопрос в догонку, а можно ли ДПДЗ отрегулировать ДО регулировки fast idle? Ведь по идее при этом принцип настройки и параметры не изменяются, но при таком варианте уже нет необходимости прогревать двигатель и ждать, что согласитесь удобнее и быстрее.
То есть получается такая последовательность:
1.регулировка начального положения ДЗ (упорным винтом),
2.регулировка ДПДЗ,
3.регулировка fast idle.
Или так нельзя и почему?
И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть).
 
Netmax сказал(а):
Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.
И тогда вопрос в догонку, а можно ли ДПДЗ отрегулировать ДО регулировки fast idle? Ведь по идее при этом принцип настройки и параметры не изменяются, но при таком варианте уже нет необходимости прогревать двигатель и ждать, что согласитесь удобнее и быстрее.
То есть получается такая последовательность:
1.регулировка начального положения ДЗ (упорным винтом),
2.регулировка ДПДЗ,
3.регулировка fast idle.
Или так нельзя и почему?
И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть).
в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)
ну что то примерно вот так вот... все это объясняется...
 
ИМХО что регулировать первым без разницы, я когда регулировал ДПДЗ фаст ваще не трогал (лето было). Регулировка ДПДЗ нужна больше для синхронизации работы двигателя и АКПП, т.е. по сути для прогретого движка.
 
SecorD сказал(а):
в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)
ну что то примерно вот так вот... все это объясняется...
Я не совсем корректно сформулировал свой вопрос.
Уточнение, я настраиваю зимой (сейчас у нас как раз -13), тогда сначала закручиваю фаст (чтобы не приоткрывал ДЗ при настройке), потом выставляю ДЗ чтобы "не закусывало", а дальше один из двух вариантов:
1)регулирую ДПДЗ на ~ 0,45В (фаст при этом закручен и на ДЗ не влияет); затем выкручиваю фаст (на улице -13, все как и требуется) так, чтобы у верхнего упорного винта появился зазор ~0,8мм; и потом уже регулируем ХХ.
2)регулирую фаст так, чтобы у верхнего упорного винта появился зазор ~0,8мм; затем регулирую ДПДЗ на ~ 0,45В (фаст при этом уже приоткрыл ДЗ); и потом уже регулируем ХХ.
Вопрос - какой из вариантов правильный при условии, что на улице мороз ~ 13 градусов?

Slava-70 сказал(а):
ИМХО что регулировать первым без разницы, я когда регулировал ДПДЗ фаст ваще не трогал (лето было). Регулировка ДПДЗ нужна больше для синхронизации работы двигателя и АКПП, т.е. по сути для прогретого движка.
Ага, ну то есть это соответствует моему варианту №1 описанному в ответе выше - но только применительно к лету (когда фаст не влияет на ДЗ).

И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть). Просто интересно, какой ход и фаста?
 
Сначала регулируеш фаст, чтобы он приоткрыл заслонку. Потом заводиш авто и прогреваеш, фаст должен закрыть заслонку, а потом (когда шток фаста отошёл от заслонки) глушиш и регулируеш ДПДЗ.
 
Slava-70 сказал(а):
Сначала регулируеш фаст, чтобы он приоткрыл заслонку. Потом заводиш авто и прогреваеш, фаст должен закрыть заслонку, а потом (когда шток фаста отошёл от заслонки) глушиш и регулируеш ДПДЗ.
Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
 
Да х.з., может и влияет но не значитильно. Если ты не хочеш греть, то регулируй сначало ДПДЗ а потом фаст.
 
Slava-70 сказал(а):
Да х.з., может и влияет но не значитильно. Если ты не хочеш греть, то регулируй сначало ДПДЗ а потом фаст.
Тенькс.
Кстати, после настройки можно прогреть движок и еще раз проверить показания ДПДЗ, мало ли что с ними может случиться после прогрева.
 
Netmax сказал(а):
Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...
прогрев двиглы влияет на фаст ну и соответственно на ДЗ, что в свою очередь влияет на показания ДПДЗ...
второй вариант правильней...
здесь есть описание как все это производится... viewtopic.php?f=1&t=22216... кстати та тема больше подходит для этого обсуждения.
 
SecorD сказал(а):
Netmax сказал(а):
Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...
прогрев двиглы влияет на фаст ну и соответственно на ДЗ, что в свою очередь влияет на показания ДПДЗ...
второй вариант правильней...
здесь есть описание как все это производится... viewtopic.php?f=1&t=22216... кстати та тема больше подходит для этого обсуждения.
Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
 
Slava-70 сказал(а):
Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...

max2332 сказал(а):
Вопрос такой у меня Maxima A32 1995 годв 2 литра механика, тикает как часы датчик холостого хода, в чем может быть причина?? промывал его и дросельную заслонку то же!
промыть это пол дела... щеткать может по двум причинам... подсос воздуха (в 80%) и неправильная настройка КХХ...
 
SecorD сказал(а):
Slava-70 сказал(а):
Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...
Сорри, не понял, а почему тяжело выставить упорный винт на прогретом движке?
 
Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
 
maks_74 сказал(а):
Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
посоветую занятся этим делом самому... уверен что из 100000 стошников правильную настройку будет знать только 1...так что начни с сам.... для начала настрой... КХХ... если после настройки, щелкать не перестало, то тогда снова снимай ДЗ и КХХ... и сади на герметик... чтоб не было подсосов... ну и настроить КХХ после этого не забудь...и буит тебе счастье!
 
SecorD сказал(а):
maks_74 сказал(а):
Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
посоветую занятся этим делом самому... уверен что из 100000 стошников правильную настройку будет знать только 1...так что начни с сам.... для начала настрой... КХХ... если после настройки, щелкать не перестало, то тогда снова снимай ДЗ и КХХ... и сади на герметик... чтоб не было подсосов... ну и настроить КХХ после этого не забудь...и буит тебе счастье!
Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
 
maks_74 сказал(а):
Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам! :)
 
SecorD сказал(а):
maks_74 сказал(а):
Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам! :)
а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?
 
maks_74 сказал(а):
а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?
возможно со многими ниссанами настройка одинакова... но то что они тебе сказали, что комп сам привыкнет... это уже и есть незнание нисанновских авто! сброс копма производится скрепкой...это одно... дальше по тому как твоя машина начала вести себя после чистки... это говорит о том что люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...