Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.Slava-70 сказал(а):ДПДЗ регулируется на прогретом двигателе, когда fast idle не влияет на положение заслонки.
в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)Netmax сказал(а):Ага, вот оно что, а я этот момент про прогретый двигатель упустил значит в описании по регулировке. Спасибо за информацию, Slava-70.
И тогда вопрос в догонку, а можно ли ДПДЗ отрегулировать ДО регулировки fast idle? Ведь по идее при этом принцип настройки и параметры не изменяются, но при таком варианте уже нет необходимости прогревать двигатель и ждать, что согласитесь удобнее и быстрее.
То есть получается такая последовательность:
1.регулировка начального положения ДЗ (упорным винтом),
2.регулировка ДПДЗ,
3.регулировка fast idle.
Или так нельзя и почему?
И еще, какой должен быть зазор между штоком fast idle и упором ДЗ при прогретом двигателе? (при этом между верхним упорным винтом и упором ДЗ зазора вообще не должно быть).
Я не совсем корректно сформулировал свой вопрос.SecorD сказал(а):в первую очередь выставляется фаст потом ДПДЗ... то тому что меняя показания ДПДЗ мы выставляем данные для компьютера... т.е. примерно так... указываем данные полного закрытия и открытия... а если ты буишь делать наоборот...то получится что ты откорректируешь данные для компа, а птом фастом все испортишь... данные поступающие в комп будут отличатся от того как настроена у тебя фактически ДЗ...(в комп идут данные типа заслонка закрыта полностью...но на самом деле она приоткрыта)
ну что то примерно вот так вот... все это объясняется...
Ага, ну то есть это соответствует моему варианту №1 описанному в ответе выше - но только применительно к лету (когда фаст не влияет на ДЗ).Slava-70 сказал(а):ИМХО что регулировать первым без разницы, я когда регулировал ДПДЗ фаст ваще не трогал (лето было). Регулировка ДПДЗ нужна больше для синхронизации работы двигателя и АКПП, т.е. по сути для прогретого движка.
Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)Slava-70 сказал(а):Сначала регулируеш фаст, чтобы он приоткрыл заслонку. Потом заводиш авто и прогреваеш, фаст должен закрыть заслонку, а потом (когда шток фаста отошёл от заслонки) глушиш и регулируеш ДПДЗ.
Тенькс.Slava-70 сказал(а):Да х.з., может и влияет но не значитильно. Если ты не хочеш греть, то регулируй сначало ДПДЗ а потом фаст.
Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...Netmax сказал(а):Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.SecorD сказал(а):Прогрев движка нужен для настройки ДПДЗ, т.е. система должна иметь отправную точку... от прогретого двигателя...Netmax сказал(а):Прогрев движка нужен только для того, чтобы фаст не действовал на заслонку? Или прогрев влияет и на параметры ДПДЗ? (считаем, что фаст не действует на ДЗ)
прогрев двиглы влияет на фаст ну и соответственно на ДЗ, что в свою очередь влияет на показания ДПДЗ...
второй вариант правильней...
здесь есть описание как все это производится... viewtopic.php?f=1&t=22216... кстати та тема больше подходит для этого обсуждения.
нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...Slava-70 сказал(а):Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
промыть это пол дела... щеткать может по двум причинам... подсос воздуха (в 80%) и неправильная настройка КХХ...max2332 сказал(а):Вопрос такой у меня Maxima A32 1995 годв 2 литра механика, тикает как часы датчик холостого хода, в чем может быть причина?? промывал его и дросельную заслонку то же!
Сорри, не понял, а почему тяжело выставить упорный винт на прогретом движке?SecorD сказал(а):нет бензина не жалко...просто прогрев двигатель нам будет тяжело выставить верхний упорный винт для ДЗ...Slava-70 сказал(а):Он сначало вкрутит полностью фаст, чтоб не влиял на заслонку. Правда я не понимаю почему не пргреть, бензина жалко чтоли.
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2maks_74 сказал(а):Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?SecorD сказал(а):https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2maks_74 сказал(а):Всем привет! Помогите советом! В сервисе почистил КХХ и Дросель, заметил такую фигню: клапан стал щелкать и обороты 8500 где-то, ну и плавают изредка. Вернулся в сервис, мне говорят типа- комп был настроен под грязный клапан, надо поездить не много и все придет в норму, проехал уже где-то км 100 изминений нет. Что посаветуете???
посоветую занятся этим делом самому... уверен что из 100000 стошников правильную настройку будет знать только 1...так что начни с сам.... для начала настрой... КХХ... если после настройки, щелкать не перестало, то тогда снова снимай ДЗ и КХХ... и сади на герметик... чтоб не было подсосов... ну и настроить КХХ после этого не забудь...и буит тебе счастье!
ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам!maks_74 сказал(а):Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?SecorD сказал(а):ну как вариант можешь научить стошников работать по цефирам!maks_74 сказал(а):Так я че и поехал в сервис так как этим делом негде заниматься на улице - , да и 2000 рубликов жалко( раз уж заплатил, может сделать распечатку показать сервисменам?
возможно со многими ниссанами настройка одинакова... но то что они тебе сказали, что комп сам привыкнет... это уже и есть незнание нисанновских авто! сброс копма производится скрепкой...это одно... дальше по тому как твоя машина начала вести себя после чистки... это говорит о том что люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...maks_74 сказал(а):а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?