Всем привет!Yukpun сказал(а):Я использую прогу Nissan DataScan 1_52, В поле параметра IaCV выбираешь "0" и жмешь "Start". При этом дейстаии полностью закрывается клапан ХХ. Крутишь винтик регулятора ХХ добиваясь оборотов для РКПП - 575±50 rpm, для АКПП - 650±50 rpm (в позиции "N" или "P") значение оборотов так же смотришь на мониторе. После этого нажимаешь "Stop" справа от значения параметра IaCV, клапан ХХ открывается на нужную величину, поддерживая необходимые обороты ХХ.Netmax сказал(а):А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?
PS: уменя Максимка рестайлинговая и DDLReader с ней не совсем корректно работает, возможно берет данные не из тех регистров по словам Vladimir'а, посему я ее не использую.
Netmax сказал(а):Всем привет!Yukpun сказал(а):Я использую прогу Nissan DataScan 1_52, В поле параметра IaCV выбираешь "0" и жмешь "Start". При этом дейстаии полностью закрывается клапан ХХ. Крутишь винтик регулятора ХХ добиваясь оборотов для РКПП - 575±50 rpm, для АКПП - 650±50 rpm (в позиции "N" или "P") значение оборотов так же смотришь на мониторе. После этого нажимаешь "Stop" справа от значения параметра IaCV, клапан ХХ открывается на нужную величину, поддерживая необходимые обороты ХХ.Netmax сказал(а):А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?
PS: уменя Максимка рестайлинговая и DDLReader с ней не совсем корректно работает, возможно берет данные не из тех регистров по словам Vladimir'а, посему я ее не использую.
Yukpun, а какое у тебя было открытие КХХ до закрытия КХХ в проге Nissan DataScan? У меня на ХХ КХХ закрыт полностью (0%), поэтому непонятно как закрывать КХХ прогой ))
Сорри, недопонимаю весь процесс... Прошу пояснить чайнику. То есть, если мне нужно, чтобы на ХХ открытие КХХ было 8%, то выставляю 8% открытия в тестах, жду START, клапан открывается на нужную величину. А дальше то как сделать, чтобы такое открытие осталось постоянно на ХХ? Ведь нажав STOP, КХХ снова возвращается в свое начальное положение - в моем случае в полностью закрытое (0%). А если я выставляю 0% открытия КХХ (хотя он и так у меня закрыт), жму START, выставляю обороты винтом (они у меня уже выставлены в ~700 при полностью закрытом КХХ), а потом жму STOP, то КХХ не приоткрывается на 8%, а остается закрытым (а по твоему описанию регулировки КХХ - должен приоткрыться). Что не так делаю? То есть вопрос сводится к тому, как сделать открытие КХХ на ХХ 8%?Yukpun сказал(а):Выставляешь любое значение какое тебе нужно и нажимаешь START, прога перехватывает управление клапаном и открывает (или закрывает) на нужную величину, после нажатия STOP управление клапаном передается ЭБУ автомобиля.
Вопрос "Yukpun, а какое у тебя было открытие КХХ до закрытия КХХ в проге Nissan DataScan?" непонятен, да и не важно на сколько он открыт важно чтобы он был полностью закрыт во время выставления оборотов регулировочным винтом (черный пластмассовый)
Проблема в том, что после "Значение в 0, старт, потом крутишь регулятор добиваясь 650об/мин, потом давишь стоп " клапан ХХ у меня не приоткрывается, а остается в нулевом значении. И видимо из-за этого при движении появляется проблема в том, что при плавном сборсе газа (на подкате к перекрестку) обороты плавно уходят ниже 650 до ~300, двиг начинает потряхивать 2-3 секунды а затем обороты вытягиваются опять на 600-650. Думаю что такая фигня именно из за неправильного начального положения открытия КХХ.Yukpun сказал(а):2Netmax: Так в чем проблема-то у тебя? Значение в 0, старт, потом крутишь регулятор добиваясь 650об/мин, потом давишь стоп клапан приоткрывается поддерживая необходимые обороты. На сколько он приоткрывается на 8% или на 13% я не заморачивался. А зачем это вообще нужно? Или у тебя при нажатии стоп обороты больше нормы или гуляют? Если так то тебе нужно искать причину, подсос например.
У меня при нажатии стоп обороты поднимаются до 700 где-то. Я смотрю в профиле у тя написано МКПП, значит тебе нужно устанавливать 575об/мин а не 650об/мин. Может в этом проблема?Netmax сказал(а):Проблема в том, что после "Значение в 0, старт, потом крутишь регулятор добиваясь 650об/мин, потом давишь стоп " клапан ХХ у меня не приоткрывается, а остается в нулевом значении. И видимо из-за этого при движении появляется проблема в том, что при плавном сборсе газа (на подкате к перекрестку) обороты плавно уходят ниже 650 до ~300, двиг начинает потряхивать 2-3 секунды а затем обороты вытягиваются опять на 600-650. Думаю что такая фигня именно из за неправильного начального положения открытия КХХ.
Верни прокладку на родину и не езди к этому мастеру больше.otche сказал(а):После промывки ДЗ и замены прокладки КХХ поднялись обороты до 1200. Поехал к мастеру, он с помощью какого то прибора пробовал обучить, но получилось только после того когда он убрал железную прокладку из под КХХ. После все вроде стало в норме. Но после я заметил что иногда(редко) кефир стоит на Р буквально на мгновение обороты падают что двигатель подтряхивает. И еще если резко дать газу до 5000-6000 и отпустить, то авто просто снижает обороты и глохнет.
Связано ли это с регулировкой?
PS. прокладка ВК заменена, подсоса 100% нет.
и правду верни прокладку... это не шутка...садится она на герметик... причем садить нужно правильно... провалы из-за... подсоса воздуха... повышенные обороты из-за через чур приоткрытой заслонки...otche сказал(а):И все же я прошу совета.
На 33 нет фаст идла,нет болта регулировкаи оборотов ХХ,КХХ неразборный.otche сказал(а):Так мужики а что делать если на моей цефире нет узла fast idle? Если я правильно понял что это он http://foto.drom.ru/5564/43384/ . Вот эта приблуда крепится к ДЗ. И КХХ у меня не разборный.