благодарю за советы, буду мозг компостировать им пока не настроят...SecorD сказал(а):возможно со многими ниссанами настройка одинакова... но то что они тебе сказали, что комп сам привыкнет... это уже и есть незнание нисанновских авто! сброс копма производится скрепкой...это одно... дальше по тому как твоя машина начала вести себя после чистки... это говорит о том что люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...maks_74 сказал(а):а чем отличается настройка ккх цыфры... от другого ниссана?
maks_74 сказал(а):SecorD сказал(а):maks_74 сказал(а):люди сняли, почистили, поставили...покрутили винтик ХХ и на этом закончили...
Обучение оборотам ХХ на А33,там нет винта регулировки оборотов ХХ как на А32maks_74 сказал(а):да и кстати, что значит обучение??? все говорят об этом, а я че та не могу найти как это происходит
Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.maks_74 сказал(а):че та я ваще ниче не понял, почитал инфу по чистке и настройке кхх, дэк так и получается, что снял, почистил, поставил обратно, покрутил винт и все. Может где-то есть побогаче инфа?
alekom777 сказал(а):Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.
Скорее всего имеет место быть подсос воздуха или МАФ приверает.maks_74 сказал(а):alekom777 сказал(а):Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.
ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
Герметик-хорошо, но только совместно с прокладкой тоненькой, которая между самим клапаном и впускным коллектором, обрати внимание на ее наличие, а то у нас тут некоторым сервисмены при чистке забывали ее поставить вообще, также на компенсирующих клапанах кондера и ГУРа у меня тоже тонкие медные шайбы стоят, тоже тупо на герметик садили и все!maks_74 сказал(а):alekom777 сказал(а):Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.
ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
ничего не так... после чистки и установке обратно... начинается настройка... т.е. подгон комплектующих на правильную работу... в 30% случается что приходится настраивать fast edle... ну из того что нужно настроить обязательно я бы думаю это ДЗ, ДПДЗ, и КХХ...maks_74 сказал(а):че та я ваще ниче не понял, почитал инфу по чистке и настройке кхх, дэк так и получается, что снял, почистил, поставил обратно, покрутил винт и все. Может где-то есть побогаче инфа?
во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))_ZVEZDEC_ сказал(а):Герметик-хорошо, но только совместно с прокладкой тоненькой, которая между самим клапаном и впускным коллектором, обрати внимание на ее наличие, а то у нас тут некоторым сервисмены при чистке забывали ее поставить вообще, также на компенсирующих клапанах кондера и ГУРа у меня тоже тонкие медные шайбы стоят, тоже тупо на герметик садили и все!maks_74 сказал(а):alekom777 сказал(а):Больше нечего здесь делать.Все остальное ЕСМ сделает.
ну а почему тогда щелкает и обороты плавают, сегодня опять в сервис ездил, посадили на герметик никаких изменений
Промывка клапана холостого хода (КХХ) и регулировка А 32maks_74 сказал(а):да и кстати, что значит обучение??? все говорят об этом, а я че та не могу найти как это происходит
вот поэтому и щелкал патаму что обломал резьбу и подсос был!Dj Devil сказал(а):во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))
теперь буду знать. номерки никто не подскажет? а то перерыв весь каталог так и не нашел(а фиолетовый обломал резьбу случайно )
и, кстати, избавился от щелканья клапана только тем, что закрутил болт регулировочный до упора...перекрыл весь лишний воздух. до этого сколько десятков раз не настраивал-все равно клацал
не-не...там все четко сделано. там подсоса нет 110%SecorD сказал(а):вот поэтому и щелкал патаму что обломал резьбу и подсос был!Dj Devil сказал(а):во, блин, а я все думал, что еще за датчики на кхх стоят)))
теперь буду знать. номерки никто не подскажет? а то перерыв весь каталог так и не нашел(а фиолетовый обломал резьбу случайно )
и, кстати, избавился от щелканья клапана только тем, что закрутил болт регулировочный до упора...перекрыл весь лишний воздух. до этого сколько десятков раз не настраивал-все равно клацал
значит нуна настраивать ДЗ!Dj Devil сказал(а):не-не...там все четко сделано. там подсоса нет 110%
так ДЗ настроена жеSecorD сказал(а):значит нуна настраивать ДЗ!Dj Devil сказал(а):не-не...там все четко сделано. там подсоса нет 110%
все туда же настройка и чистка КХХ, ДЗ, ДПДЗ... ну думаю fast idkeЕвгенчег сказал(а):Ребзя,всем превед.Тут такая фигня замечена.При понижении температуры окр.среды до-30,начинается свистопляска с оборотами.На холодную заводится на ура,без проблем.Прогревочные обороты в норме.Прогрелась_упали до 650-700.Поехали.Если притапить,то после 2000 обороты падают медленно.Отпускаю тапку и они держаться около 1600-1700 .Ставим на парковку,растут до 2000.Вырубаем движку,секунд через 10 заводим и оппа!!!всё в норме.Именно трабл происходит при температуре воздуха около -30 .Как теплеет на улице,проблема исчезает.ВОПРОС...В ЧЁМ ПРИКОЛ???(КХХ начал щёлкать недавно,или я заметил недавно)
Имхо, закусывает просто немного заслонка, в связи с перепадами темератур!SecorD сказал(а):все туда же настройка и чистка КХХ, ДЗ, ДПДЗ... ну думаю fast idkeЕвгенчег сказал(а):Ребзя,всем превед.Тут такая фигня замечена.При понижении температуры окр.среды до-30,начинается свистопляска с оборотами.На холодную заводится на ура,без проблем.Прогревочные обороты в норме.Прогрелась_упали до 650-700.Поехали.Если притапить,то после 2000 обороты падают медленно.Отпускаю тапку и они держаться около 1600-1700 .Ставим на парковку,растут до 2000.Вырубаем движку,секунд через 10 заводим и оппа!!!всё в норме.Именно трабл происходит при температуре воздуха около -30 .Как теплеет на улице,проблема исчезает.ВОПРОС...В ЧЁМ ПРИКОЛ???(КХХ начал щёлкать недавно,или я заметил недавно)