если все настройка КХХ была правильная...там вообще то ошибиться тяжело.... значит проблема в ДЗ... т.е. она у тебя приоткрыта... следует настроить...! процедура настройке производится в следующем порядке... ДЗ, ДПДЗ, КХХ... в случае не выполнения какой либо настройки... последствия... не корректная работа двиглы...tursyn сказал(а):Я его поинструкции вроде отрегулировал, еще раз попробую, дело в том, когда фишка коричневая с КХХ снята, обороты не падают, а когда фишку только с ДПДЗ снимаешь такого эффекта нету. В инструкции по регулировке про снятие фишки с КХХ не напимсано, но я где в форуме прочитал, что его тоже надо снимать, поэтому я и спроил про него.
tursyn сказал(а):, еще раз попробую, дело в том, когда фишка коричневая с КХХ снята, обороты не падают, а когда фишку только с ДПДЗ снимаешь такого эффекта нету. В инструкции по регулировке про снятие фишки с КХХ не напимсано, но я где в форуме прочитал, что его тоже надо снимать, поэтому я и спроил про него.
Маф не обучают,обучают ECM оборотам ххТАХ сказал(а):на форуме читал, что на А33 обучают новый МАФ
Скорее это комп подстраивается к новым показанием МАФ, но это процесс примерно одного дня.ТАХ сказал(а):на форуме читал, что на А33 обучают новый МАФ
не забудь - шток клапана должен быть закрыт при установке КХХ на движок, те вывернут почти полностьюХикс сказал(а):Уже почистил. Сейчас буду ставить на место и регулировать. Сигналка стоит Беркут. Господи! Дай мне терпения и правильной регулировки, Аминь.
Шток вывернул полностью. При продувке чуть-чуть травил. Всё установил, обучил, отрегулировал, проехал, пока не щёлкает. Я не крутил только ДПДЗ, т.к. не было мультиметра. Состояние авто осталось неизменным. Всё как и было. Обороты стабильные, не плавают, всё ровно, ну в общем как было( главное КХХ не щёлкает). Теперь замерить осталось расход по городу. Он у меня был 14-15 л/100км, пробки блин. По трассе был до 10 л/100км.Спасибо ТАХ за поддержку, удачи тебе во всём!ТАХ сказал(а):не забудь - шток клапана должен быть закрыт при установке КХХ на движок, те вывернут почти полностьюХикс сказал(а):Уже почистил. Сейчас буду ставить на место и регулировать. Сигналка стоит Беркут. Господи! Дай мне терпения и правильной регулировки, Аминь.
ТАХ сказал(а):Хикс грязи много было?[
Грязь была в основном в районе винта регулировки. Чёрная, маслянистая.А так же на самом клапане и в его районе. Судя по следам грязи у меня ещё был подсос воздуха через металлическую прокладку, в том районе, где петелька на ней. А вот интересно, после всех регулировок и настроек (заслонка, клапан и т.д.) нужно обнулять заслонку?(20 раз ключом ?)
Не бойся! Я тоже думал, нафига его мыть, машина из Попонии ещё года нет, а вот поди ж ты: и грязь и подсос воздуха через прокладку. У меня вся работа: снятие, разборка, промывка, сборка, установка и регулировка (без спешки, вдумчиво) заняла около 3-х с половиной часов. Я предварительно всю информацию распечатал на принтере ( хотя мог бы и на ноутбук скинуть), отметил красным маркером важные моменты. В букваре нашёл диагностику коробки, перекрестился, и с Божьей помощью и с поддержкой ТАХА всё это сделал.lega0000 сказал(а):У меня тоже щёлкает КХХ. Но боюсь браться за промывку,боюсь сделать что нибудь нетак. Скажите сколько времени занимает вся эта работа? И еще вопрос, нашел тему промывки КХХ, а промывку ДЗ не могу найти. Если кто знает скиньте пожалуйста ссылку.
Саму ДЗ регулировал, но ДПДЗ не трогал. Как быть? Регулировать ДПДЗ, а потом ключом или не регулировать ДПДЗ, а просто обнулить?ТАХ сказал(а):если не трогал ДЗ, то без разницы, если регулировал, то нужно.