tursyn писал(а):
Здравствуйте. кто подскажет при регулировке холостого хода коричневую фишку с КХХ надо снимать или нет? Если при регулировке я его снимаю, то обороты ХХ не падают ниже 1000 оборотов, даже при полностью закрученном болте КХХ.
скорее всего тобой не все шаги выполнены по инструкции, особенно посмотри - до конца закрыта дросс. заслонка или нет, отрегулируй
Я его поинструкции вроде отрегулировал, еще раз попробую, дело в том, когда фишка коричневая с КХХ снята, обороты не падают, а когда фишку только с ДПДЗ снимаешь такого эффекта нету. В инструкции по регулировке про снятие фишки с КХХ не напимсано, но я где в форуме прочитал, что его тоже надо снимать, поэтому я и спроил про него.
 
tursyn сказал(а):
Я его поинструкции вроде отрегулировал, еще раз попробую, дело в том, когда фишка коричневая с КХХ снята, обороты не падают, а когда фишку только с ДПДЗ снимаешь такого эффекта нету. В инструкции по регулировке про снятие фишки с КХХ не напимсано, но я где в форуме прочитал, что его тоже надо снимать, поэтому я и спроил про него.
если все настройка КХХ была правильная...там вообще то ошибиться тяжело.... значит проблема в ДЗ... т.е. она у тебя приоткрыта... следует настроить...! процедура настройке производится в следующем порядке... ДЗ, ДПДЗ, КХХ... в случае не выполнения какой либо настройки... последствия... не корректная работа двиглы...
 
tursyn сказал(а):
, еще раз попробую, дело в том, когда фишка коричневая с КХХ снята, обороты не падают, а когда фишку только с ДПДЗ снимаешь такого эффекта нету. В инструкции по регулировке про снятие фишки с КХХ не напимсано, но я где в форуме прочитал, что его тоже надо снимать, поэтому я и спроил про него.

повторюсь, сначала отрегулируй дроссельную заслонку, чтобы была закрыта наглухо. Коричневый разъем и есть от датчика ДПДЗ, его надо снимать перед заводкой и регулировкой, подробно здесь https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 , удачи
 
Здравствуйте ребята! Новичок я в форуме :) ! Начитался здесь всякого умного материала.Думаю, что будет, если я 20 раз поверну ключ зажигания ? o_O Не случилось ничего. Просто начал щёлкать клапан ХХ. Ну не осёл ли я после этого? :oops: До того, как применил шаловливые ручки, клапан не щёлкал. И второй вопрос не по этой может быть теме: Когда завожу через ключ зажигания, то обороты сразу ревут до 2000-2100 и затем выходят на уровень 1300-1400 для сугреву. Когда завожу с брелка, то обороты сразу выходят на прогревные 1300-1400. Заранее спасибо.
 
ТАХ сказал(а):
на форуме читал, что на А33 обучают новый МАФ
Скорее это комп подстраивается к новым показанием МАФ, но это процесс примерно одного дня.
 
Хикс всё нормально, то обнулил показания заслонки в мозги, надеюсь педаль газа была отжата, то данное положение принимается за ноль и отсюда идет отчет. возможно кто то крутил заслонку, или её трос, и не обнулил, ещё до тебя.(а может грязью забилась и отошла от нормы)
 
TAX, спасибо, тебе! Да, я почистил ДЗ. Была она не такая уж и грязная (машина у меня год как из Японии). Как только почистил её, отрегулировал натяжение тросика ДЗ (КХХ не чистил), на следующий день пощёлкал 20 раз ключом, и защёлкал КХХ. Сначала щёлкал на прогретом, а теперь и при прогреве и после.
Так кто ответит- почему при заводке с ключа обороты ревут до 2000-2100 и сразу падают на 1300-1400, а когда завожу с брелка сразу, без рёва на 1300-1400 ?
 
Хикс вообще КХХ шелкать при прогретом двигателе не должен, щелкает это говорит о том, что работает и безуспешно пытается, перекрыть излишний доступ воздуха. если дня через три не пройдет щелканье, придется чистить клапан и настраивать ХХ и возможно ДЗ.
какая сигналка стоит?
 
Уже почистил. Сейчас буду ставить на место и регулировать. Сигналка стоит Беркут. Господи! Дай мне терпения и правильной регулировки, Аминь.
 
Хикс сказал(а):
Уже почистил. Сейчас буду ставить на место и регулировать. Сигналка стоит Беркут. Господи! Дай мне терпения и правильной регулировки, Аминь.
не забудь - шток клапана должен быть закрыт при установке КХХ на движок, те вывернут почти полностью
 
ТАХ сказал(а):
Хикс сказал(а):
Уже почистил. Сейчас буду ставить на место и регулировать. Сигналка стоит Беркут. Господи! Дай мне терпения и правильной регулировки, Аминь.
не забудь - шток клапана должен быть закрыт при установке КХХ на движок, те вывернут почти полностью
Шток вывернул полностью. При продувке чуть-чуть травил. Всё установил, обучил, отрегулировал, проехал, пока не щёлкает. :P Я не крутил только ДПДЗ, т.к. не было мультиметра. Состояние авто осталось неизменным. Всё как и было. Обороты стабильные, не плавают, всё ровно, ну в общем как было( главное КХХ не щёлкает). Теперь замерить осталось расход по городу. Он у меня был 14-15 л/100км, пробки блин. По трассе был до 10 л/100км.Спасибо ТАХ за поддержку, удачи тебе во всём!
 
ТАХ сказал(а):
Хикс грязи много было?[
Грязь была в основном в районе винта регулировки. Чёрная, маслянистая.А так же на самом клапане и в его районе. Судя по следам грязи у меня ещё был подсос воздуха через металлическую прокладку, в том районе, где петелька на ней. А вот интересно, после всех регулировок и настроек (заслонка, клапан и т.д.) нужно обнулять заслонку?(20 раз ключом ?)
 
У меня тоже щёлкает КХХ. Но боюсь браться за промывку,боюсь сделать что нибудь нетак. Скажите сколько времени занимает вся эта работа? И еще вопрос, нашел тему промывки КХХ, а промывку ДЗ не могу найти. Если кто знает скиньте пожалуйста ссылку.
 
lega0000 сказал(а):
У меня тоже щёлкает КХХ. Но боюсь браться за промывку,боюсь сделать что нибудь нетак. Скажите сколько времени занимает вся эта работа? И еще вопрос, нашел тему промывки КХХ, а промывку ДЗ не могу найти. Если кто знает скиньте пожалуйста ссылку.
Не бойся! Я тоже думал, нафига его мыть, машина из Попонии ещё года нет, а вот поди ж ты: и грязь и подсос воздуха через прокладку. У меня вся работа: снятие, разборка, промывка, сборка, установка и регулировка (без спешки, вдумчиво) заняла около 3-х с половиной часов. Я предварительно всю информацию распечатал на принтере ( хотя мог бы и на ноутбук скинуть), отметил красным маркером важные моменты. В букваре нашёл диагностику коробки, перекрестился, и с Божьей помощью и с поддержкой ТАХА всё это сделал.
ДЗ мыл так:
Снял полностью воздуховод с фильтром, с гофрой. Открывается вид на ДЗ. ВД-40, тряпочка, открыл до упора ДЗ ( если есть помощник, то он может держать ДЗ взведённой) и всё там почистил, включая коллектор внутри. Полностью узел ДЗ я не разбирал. Если я что-то делал не так - пршу меня поправить. :?
 
ТАХ сказал(а):
если не трогал ДЗ, то без разницы, если регулировал, то нужно.
Саму ДЗ регулировал, но ДПДЗ не трогал. Как быть? Регулировать ДПДЗ, а потом ключом или не регулировать ДПДЗ, а просто обнулить? o_O