Спасибо Хикс. завтра всё сделаю как ты. Распечатаю и полезу под капот.Хикс сказал(а):Не бойся! Я тоже думал, нафига его мыть, машина из Попонии ещё года нет, а вот поди ж ты: и грязь и подсос воздуха через прокладку. У меня вся работа: снятие, разборка, промывка, сборка, установка и регулировка (без спешки, вдумчиво) заняла около 3-х с половиной часов. Я предварительно всю информацию распечатал на принтере ( хотя мог бы и на ноутбук скинуть), отметил красным маркером важные моменты. В букваре нашёл диагностику коробки, перекрестился, и с Божьей помощью и с поддержкой ТАХА всё это сделал.lega0000 сказал(а):У меня тоже щёлкает КХХ. Но боюсь браться за промывку,боюсь сделать что нибудь нетак. Скажите сколько времени занимает вся эта работа? И еще вопрос, нашел тему промывки КХХ, а промывку ДЗ не могу найти. Если кто знает скиньте пожалуйста ссылку.
ДЗ мыл так:
Снял полностью воздуховод с фильтром, с гофрой. Открывается вид на ДЗ. ВД-40, тряпочка, открыл до упора ДЗ ( если есть помощник, то он может держать ДЗ взведённой) и всё там почистил, включая коллектор внутри. Полностью узел ДЗ я не разбирал. Если я что-то делал не так - пршу меня поправить. :?
Спасибо большое! Всё получилось! Еще проблемка, уж извините если тему засоряю, сегодня на улице первый раз -15*, завелась с третьего раза с подгазовкой, первый раз, обороты рывками поднялись до 300-500, после некоего троения заглохла, следующий завод обороты рывками до 1000-1200, опять заглохла, сходил за сигаретами, завел, обороты 1500, погазовал малость, обороты выровнялись на 1400 не падают. Что может быть? Прокладка ВК? Бензиновый фильтр? Просто недавно только купил, пока ходовку только перебрал, фильтр воздушный и ДЗ с КХХ почистил..ТАХ сказал(а):Stepan всё уже сфотали и выложили. (сегодня я тебе ссылку кинул, в следующий раз, кто попросит твоя очередь бросать ссылку) обучения КХХ А 33
Проверка сводится к улавливанию изменений в работе движка на слух? Или нужен помощник, смотрящий на изменения стрелки тахометра? И еще, вместо очистителя карбюратора можно wd-40 использовать, по составу они похожи вроде? А прокладкам и шлангам это не повредит?ТАХ сказал(а):Stepan для начала на ХХ работе двигателя, возьми очиститель карбюратора и пробрызгай все стыки и трубочки на всасываюшем коллекторе от МАФ до прокладок всасывающего, провериш герметичность. ...
То есть, самостоятельно никак? Только сканером?Андрей_Сургут сказал(а):Netmax ИМХО для этой процедуры подойдет даже китайский Ланч.
Он неплохо считывает показания, хотя не всеми может управлять...
А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?Yukpun сказал(а):... конечно адаптер с ноутом или консалт существенно облегчат процедуру настройки, а регулировка ХХ делается за минуту...
TAX, спасибо, эту ссылку изучил. А что при таком методе происходит с показаниями кол-ва оборотов? Достаточно только винтом выставить 8-10% открытия клапана и обороты выставятся как надо?ТАХ сказал(а):Netmax читай последний абзац 5 Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
По второму способу вопрос - закрытие клапана ХХ в Manual tests выставляется параметром IACV opening или IACV-AAC/V opening?Макс сказал(а):Для программы Владимира
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?
Я использую прогу Nissan DataScan 1_52, В поле параметра IaCV выбираешь "0" и жмешь "Start". При этом дейстаии полностью закрывается клапан ХХ. Крутишь винтик регулятора ХХ добиваясь оборотов для РКПП - 575±50 rpm, для АКПП - 650±50 rpm (в позиции "N" или "P") значение оборотов так же смотришь на мониторе. После этого нажимаешь "Stop" справа от значения параметра IaCV, клапан ХХ открывается на нужную величину, поддерживая необходимые обороты ХХ.Netmax сказал(а):А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?
Так и не смог скачать прогу и ключик, все ссылки битые..Yukpun сказал(а):Я использую прогу Nissan DataScan 1_52...
....
PS: уменя Максимка рестайлинговая и DDLReader с ней не совсем корректно работает, возможно берет данные не из тех регистров по словам Vladimir'а, посему я ее не использую.
Друзья, кто-нибуть поможет с ответом на вопрос? Каким переметром закрываем КХХ - "IACV opening" или "IACV-AAC/V opening"?Netmax сказал(а):А вот еще способ нашел:
По второму способу вопрос - закрытие клапана ХХ в Manual tests выставляется параметром IACV opening или IACV-AAC/V opening?Макс сказал(а):Для программы Владимира
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?
А нет ли в природе документа, описывающего функционал программы DDLReader, то есть какие настройки какими функциями можно выполнять?
Заранее спасибо за ответы.