Хикс сказал(а):
lega0000 сказал(а):
У меня тоже щёлкает КХХ. Но боюсь браться за промывку,боюсь сделать что нибудь нетак. Скажите сколько времени занимает вся эта работа? И еще вопрос, нашел тему промывки КХХ, а промывку ДЗ не могу найти. Если кто знает скиньте пожалуйста ссылку.
Не бойся! Я тоже думал, нафига его мыть, машина из Попонии ещё года нет, а вот поди ж ты: и грязь и подсос воздуха через прокладку. У меня вся работа: снятие, разборка, промывка, сборка, установка и регулировка (без спешки, вдумчиво) заняла около 3-х с половиной часов. Я предварительно всю информацию распечатал на принтере ( хотя мог бы и на ноутбук скинуть), отметил красным маркером важные моменты. В букваре нашёл диагностику коробки, перекрестился, и с Божьей помощью и с поддержкой ТАХА всё это сделал.
ДЗ мыл так:
Снял полностью воздуховод с фильтром, с гофрой. Открывается вид на ДЗ. ВД-40, тряпочка, открыл до упора ДЗ ( если есть помощник, то он может держать ДЗ взведённой) и всё там почистил, включая коллектор внутри. Полностью узел ДЗ я не разбирал. Если я что-то делал не так - пршу меня поправить. :?
Спасибо Хикс. завтра всё сделаю как ты. Распечатаю и полезу под капот.
 
В общем решили мы со знакомым механиком снять ДЗ и почистить, сняли, почистили, также почистили МАФ, ДПДЗ. Поставили все на место. Теперь обороты ХХ стали на 150-200 больше чем до чистки и так же под нагрузкой, почитал что нужно регулировочным винтом отрегулировать эти самые обороты, так вот не можем его найти, все фотки просмотрел которые относятся к ДЗ и КХХ сравнил со своей машиной нет там его... может тут фотки с другого кузова? В общем если не затруднит киньте фотку с кузова а33 где находится этот регулировочный винт? Заранее благодарен.
 
После покупки машины, отогнал ее сразу к оффициалам на чистку КХХ, ДЗ, и замены злаполучной прокладки. Дальше с холостым ходом не заморачивался, так как думал все ок. Но пришла осень с температурой около нуля градусов и начались проблемы. А именно, сильно плавали обороты на непрогретом двигателе и машина глохла и так несколько раз подрят, при этом выхлоп ужасно не равномерный с кучей воздуха, дымила ужасно, даже сизоватеньким дымом, выхлоп вонял несгоревшим бензином. Заменил прокладки ВК и все пришло в норму, машина заработала ооочень ровно на прогреве.
Но стал заморачиваться также по поводу КХХ. Так как услышал, что при включении зажигания из области КХХ и ДЗ раздается сначало свистящий звук, потом жужания и щелчек или чпок. Жужания с щелчком иногда раздаются по нескольку раз, иногда один раз. При выключении зажигания раздается звук похожий на скрежет. После того как заведу двигатель не каких подобных звуков и шелчков из КХХ не слышно вроде. Это нормально? Также немного плавают обороты и становяться чуть ниже нормы если включены фары, печка и обогрев заднего стекла, выключаю обогрев и обороты приходят в норму.

PS при замени прокладок ВК заметил что заслонка чистая...
 
Првожу процедуру чистки РХХ и ДЗ раз в год, Блок ХХ снимаю, а ДЗ чищу буз съема. Но превый раз когда чистил после покупки авто не снимая блок ДЗ почистить было невозможно, на тот момент пробег был 215000 и походу ни разу не чистили. На фотопленке.ру в моем альбоме есть фотки того ужаса. В свое время я настраивал прогревочный клапан и ДПДЗ, конечно адаптер с ноутом или консалт существенно облегчат процедуру настройки, а регулировка ХХ делается за минуту. Поищите по моим постам если кому необходимо на А32.
 
ТАХ сказал(а):
Stepan всё уже сфотали и выложили. (сегодня я тебе ссылку кинул, в следующий раз, кто попросит твоя очередь бросать ссылку) обучения КХХ А 33
Спасибо большое! Всё получилось! Еще проблемка, уж извините если тему засоряю, сегодня на улице первый раз -15*, завелась с третьего раза с подгазовкой, первый раз, обороты рывками поднялись до 300-500, после некоего троения заглохла, следующий завод обороты рывками до 1000-1200, опять заглохла, сходил за сигаретами, завел, обороты 1500, погазовал малость, обороты выровнялись на 1400 не падают. Что может быть? Прокладка ВК? Бензиновый фильтр? Просто недавно только купил, пока ходовку только перебрал, фильтр воздушный и ДЗ с КХХ почистил..
 
Диагностику сделай для начала.Все расходники поменяй(масла,фильтра,свечи).
 
Stepan для начала на ХХ работе двигателя, возьми очиститель карбюратора и пробрызгай все стыки и трубочки на всасываюшем коллекторе от МАФ до прокладок всасывающего, провериш герметичность. Дальше топливная система, поменяй топливный фильтр, по возможности проверь давление в рампе, промой форсунки (ультрозвуком не советую) надо ли мыть, можно узнать на сканере или просто помыть, при нашем бензине это лишним не будет, зима впереди, поменяй свечи( не обязательно ставить платину, хотя лучше она), если будешь мыть форсунки на двигателе, то после промывки форсунок. дальше останется система зажигания. А вообще если есть возможность заехать на сканер Nissan Consult, то лучше заехать и обязательно взять распечатку, или от руки переписать параметры.(поедешь на сканер поменяй свечи, проверь подсос воздуха, во всасывающем)
 
ТАХ сказал(а):
Stepan для начала на ХХ работе двигателя, возьми очиститель карбюратора и пробрызгай все стыки и трубочки на всасываюшем коллекторе от МАФ до прокладок всасывающего, провериш герметичность. ...
Проверка сводится к улавливанию изменений в работе движка на слух? Или нужен помощник, смотрящий на изменения стрелки тахометра? И еще, вместо очистителя карбюратора можно wd-40 использовать, по составу они похожи вроде? А прокладкам и шлангам это не повредит?
 
Коллеги, и еще вопрос про регулировку ХХ. Перерыл все похожие векти, ответа не нашел (может кинете грамотной ссылкой ).
:? В "Своими силами" описана регулировка ХХ для Цефирки, а как быть с Максимой?
На моей Максиме нет самодиагностики (ни скрепкой, ни тапком), то есть отрегулировать ХХ после провывки КХХ и ДЗ(без снятия и отключения разъемов) невозможно??? Нужен обязательно Консалт?
:( Всем спасибо за комментарии.
 
Netmax ИМХО для этой процедуры подойдет даже китайский Ланч.
Он неплохо считывает показания, хотя не всеми может управлять...
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Netmax ИМХО для этой процедуры подойдет даже китайский Ланч.
Он неплохо считывает показания, хотя не всеми может управлять...
То есть, самостоятельно никак? Только сканером?
 
Yukpun сказал(а):
... конечно адаптер с ноутом или консалт существенно облегчат процедуру настройки, а регулировка ХХ делается за минуту...
А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?
 
ТАХ сказал(а):
TAX, спасибо, эту ссылку изучил. А что при таком методе происходит с показаниями кол-ва оборотов? Достаточно только винтом выставить 8-10% открытия клапана и обороты выставятся как надо?

А вот еще способ нашел:
Макс сказал(а):
Для программы Владимира
И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%
По второму способу вопрос - закрытие клапана ХХ в Manual tests выставляется параметром IACV opening или IACV-AAC/V opening?
А нет ли в природе документа, описывающего функционал программы DDLReader, то есть какие настройки какими функциями можно выполнять?

Заранее спасибо за ответы.
 
Netmax сказал(а):
А можно узнать, как процедура регулировки ХХ делается с помощью адаптера с ноутом? Имеется ввиду, что ноутом просто самодиагностику проводишь и ошибки сбрасываешь, а дальше как в "Своими силами"? Или ноутом с DDLreader можно и настраивать КХХ?
Я использую прогу Nissan DataScan 1_52, В поле параметра IaCV выбираешь "0" и жмешь "Start". При этом дейстаии полностью закрывается клапан ХХ. Крутишь винтик регулятора ХХ добиваясь оборотов для РКПП - 575±50 rpm, для АКПП - 650±50 rpm (в позиции "N" или "P") значение оборотов так же смотришь на мониторе. После этого нажимаешь "Stop" справа от значения параметра IaCV, клапан ХХ открывается на нужную величину, поддерживая необходимые обороты ХХ.

PS: уменя Максимка рестайлинговая и DDLReader с ней не совсем корректно работает, возможно берет данные не из тех регистров по словам Vladimir'а, посему я ее не использую.
 
Yukpun, спасибо!
 
Yukpun сказал(а):
Я использую прогу Nissan DataScan 1_52...
....
PS: уменя Максимка рестайлинговая и DDLReader с ней не совсем корректно работает, возможно берет данные не из тех регистров по словам Vladimir'а, посему я ее не использую.
Так и не смог скачать прогу и ключик, все ссылки битые..
Yukpun, можно тебя попросить скинуть Nissan DataScan 1_52 + ключик мне на почту smmms@mail.ru?
Заранее спасибо!

ps. у меня тоже рестайлинговая европейка, наверно DDLReader не подойдет.
 
Netmax сказал(а):
А вот еще способ нашел:
Макс сказал(а):
Для программы Владимира
И главное , есть ли такая функция и как это сделать , чтобы правильно выставлять обороты ХХ после чистки клапана , не способом сбрасывания разъема , а так как это делают на станции с помощью консалта ?
Да, это можно сделать. Открываешь активные тесты, в Manual tests параметр IACV выставляешь в 0 - активный параметр должен стать красным (либо руками вводишь 0, либо стрелками туда-сюда его дергаешь). Потом говоришь START. ЕСУ закроет КХХ полностью. Рег. винтом устанавливаешь обороты 600-650, после чего жмешь STOP. Из основного окна жмешь START и проверяешь обороты и КХХ (IACV) - обороты должны быть 700-750 и КХХ должен быть открыт на 5-6%
По второму способу вопрос - закрытие клапана ХХ в Manual tests выставляется параметром IACV opening или IACV-AAC/V opening?
А нет ли в природе документа, описывающего функционал программы DDLReader, то есть какие настройки какими функциями можно выполнять?

Заранее спасибо за ответы.
Друзья, кто-нибуть поможет с ответом на вопрос? Каким переметром закрываем КХХ - "IACV opening" или "IACV-AAC/V opening"?
 
Всем привет!
Буду всем очень признателен за комментари по такому вопросу.
Почему регулировку ДПДЗ (TPS) необходимо делать ПОСЛЕ регулировки fast idle (настройка закрытия ДЗ верхним упорным винтом уже выполнена)? Ведь при этом, если в морозы (те же -10 градусов, требующиеся при регулировке fast idle) подстраивать ДПДЗ под 0,42-0,48В, то при плюсовой температуре эти значения "уйдут", так как изменится положение штока fast idle и заслонка немного прикроется. Правильно описал ситуацию?