ТАХ сказал(а):
нет, к примеру на ХХ, потребители выключены, поступает много воздуха, клапан щелкает пытаясь перекрыть лишний доступ воздуха, далее включаем потребители, нагрузка на двигатель возросла, требуется больше воздуха, КХХ приоткрывается, обороты двигателя стабилизируются, щелчки прекращаются.
Всем доброго времени суток. Я здесь новичок, так что строго не судите "чайника". Хозяином Максимы стал меньше месяца назад и, обнаружив щелчки КХХ, полез читать форумы.
Все свои авто чиню сам, но они были "по-проще". Нашел фотоотчет - повторил - машина готова.
В сем "сложном" авто разобраться очень сложно.
Форум прочитал, хоть и не один вечер на это потратил. Может где-то что-то и пропустил.
Хочу прочистить ДЗ и КХХ. Прочищу, а настроить как, так и не разобрался. Ну с КХХ - понятно, разжували, да еще и фото навалом, но вот с ДЗ - ни одного фото. Где находятся эти рег. болты, что такое fast idle, где крутить, где закусывать должно?
Есть день-два на процедуру лечения (выходные), а в будни я на авто работаю, так что машина на ходу во как нужна! Просто хочу знать все с чем столкнусь и правильно отрегулировать авто.
С Электрикой дружу не очень, Где мерить сопротивление и обязательное ли это условие.
А, и еще, чуть не забыл, опишу дополнение своей проблемы:
Заметил, что на хх обороты гуляют (стрелка тахометра дергается) и в месте со стрелкой мигают фары + вся подсветка салона. Так же при повышении оборотов моргание не прекращается, зарядка на АКБ не прыгает и стабильно 14-14,5 Вольт. Связано ли это с данной темой или по освещению лезть на форум с другой темой.
Еще раз повторюсь, я - новичок и строго не судите. За ранее спасибо.