нет, к примеру на ХХ, потребители выключены, поступает много воздуха, клапан щелкает пытаясь перекрыть лишний доступ воздуха, далее включаем потребители, нагрузка на двигатель возросла, требуется больше воздуха, КХХ приоткрывается, обороты двигателя стабилизируются, щелчки прекращаются.Славян сказал(а):...Если КХХ щелкает то он же всегда щелкать будет. Иль я не прав?
Всем доброго времени суток. Я здесь новичок, так что строго не судите "чайника". Хозяином Максимы стал меньше месяца назад и, обнаружив щелчки КХХ, полез читать форумы.ТАХ сказал(а):нет, к примеру на ХХ, потребители выключены, поступает много воздуха, клапан щелкает пытаясь перекрыть лишний доступ воздуха, далее включаем потребители, нагрузка на двигатель возросла, требуется больше воздуха, КХХ приоткрывается, обороты двигателя стабилизируются, щелчки прекращаются.
Спасибо, в выходные займусь ремонтом, надеюсь на положительный результат.Rustik сказал(а):ДЗ настраивать не надо, фаст и дпдз не трогай, просто помой и поставь на место.
По морганию думаю всё-таки в сторону генератора копать нужно, может у тебя какие-то электроприборы подрублены лишние и мощности не хватает?
Проделал процедуры ещё раз, щелкать почти перестал т.е. на хорошо прогретой периодически (щёлк,тишина,щёлк, тишина) пытался замерить промежутки времени между щелчками но всегда по разному не ритмично в общем , думаю тупо забить на это или искать причину, как считаете друзья форумчане? :tomatos:remus сказал(а):ключом 20 раз туда сюда и заново настраиваем КХХ
Попробуй так:леха 99 сказал(а):Проблемка,заважу машину,при настроцке кхх обороты 550 ввожу в 650 глушу,завожу и комп клапан сам откручивает обороты 1300 опять снимаю клапан закручиваю все повторяю и опять тоже,как компу показать положение правильное кхх??
Проделал все эти процедуры, :write: в шланг дуешь так то не дуется но слышно как воздух чуть чуть сочится( дул сильно ) снимал не крышку а сам клапан он у меня от 2,5го стоит (не коричневый а черный на 2х винтах) так от руки закрутил, поставил все равно дуешь чуть чуть проходит, ну вобщем все настроил заново, не щелкает почти, за мин 15-20 работы щелкнул 3 раза с большими интервалами, ДВС работает ровно только иногда обороты немного падают с 750 до 650-600 при этом потребители все выключены и (карлсон молчит), расход не удалось померить (веселые выходные) так что на недели замерю расход что и как будет напишу.remus сказал(а):сам же пишешь что расход повышенный
перед настройкой обязательно машина должна быть нагрета до рабочей температуры (90), потребители выключены, генератор в порядке
можешь настроить так:
1. на заведенной машине выкручиваешь регулировочный болт КХХ максимально возможно, щелчки когда появятся - на заведенной сдергиваешь фишку с КХХ, глушишь машину,
2. закручиваешь регулировочный болт до упора. Чтобы проверить закрыт ли полностью КХХ - снимаем шланг который идёт от фильтра на КХХ, снимаем со стороны фильтра, и дуем туда. если не дуется - то прекрасно, клапан закрыт полностью
3. откручиваем опять винт примерно на среднее положение, снимаем фишку с ДПДЗ, фишку на КХХ ставить не нужно пока
4. заводим авто, если не заводится то откручиваем ещё винт
5. вгоняем обороты до 650, пару раз газуем, глушим. винт должен быть выкручен больше среднего
6. ставим все фишки, заводим, пару раз газуем до 2000
если пункты 1,2 не смогли закрыть клапан, то на заглушенной можно на нём открутить маленькую крышку и закрыть шток руками, перед настройкой крышку установить обязательно
если и этот способ не поможет то тут к бабке не ходи - где то подсос
удачи, по результату отпишись