Славян сказал(а):
...Если КХХ щелкает то он же всегда щелкать будет. Иль я не прав?
нет, к примеру на ХХ, потребители выключены, поступает много воздуха, клапан щелкает пытаясь перекрыть лишний доступ воздуха, далее включаем потребители, нагрузка на двигатель возросла, требуется больше воздуха, КХХ приоткрывается, обороты двигателя стабилизируются, щелчки прекращаются.
 
Спасиб, буду теперь иметь ввиду
 
Осилил все 14 страниц....
Менял прокладки крышек клапанов, соответственно снимал впуск, дроссель и тд и тп...
В общем щёлкает клапан.Обучал и ключём (25 раз вкл-выкл), и без разъёмов...А его хлеборезка всё равно щёлкает... Винт полностью заручен , обороты ниже 700 не опускаются.Расход бенза в городе 12-13 л/100 км.Что ещё разобрать и порегулировать?
Кстати после разборки заметил пару нюансов:
1.Периодически, при переключении скоростей обороты двс стали подскакивать до 1000 и сразу же опускаться до 700.
2.При включении D стал происходить толчёк в коробке( при переводе на R толчка нет, равно как и при переводе на 2 либо на 1).
3.Во время движения при оборотах двигателя 1100-1300 звенят пальцы.
До замены прокладок крышек этого не было.
Свечи - платина, возд фильтр новый...
:cool:
 
подсасывать где то у тебя стало, либо на прокладках КХХ и ДЗ, лио на прокладке ВК
ВК покупай новую прокладку, а ДЗ и КХХ на герметик

и полная настройка: ДЗ (винтом), ДПДЗ, КХХ
 
КХХ и ДЗ посажены на герметик(с родными прокладками есесно).Да и прокладку ВК тоже мазюкал термостойким герметиком...
 
ну видимо всё таки где-то подсасывает
у меня вобще была истерика когда я его настраивал в первый раз, получилось только на 3ий раз
щёлкает клапан от переизбытка воздуха, а откуда избыток смотри сам
 
ТАХ сказал(а):
нет, к примеру на ХХ, потребители выключены, поступает много воздуха, клапан щелкает пытаясь перекрыть лишний доступ воздуха, далее включаем потребители, нагрузка на двигатель возросла, требуется больше воздуха, КХХ приоткрывается, обороты двигателя стабилизируются, щелчки прекращаются.
Всем доброго времени суток. Я здесь новичок, так что строго не судите "чайника". Хозяином Максимы стал меньше месяца назад и, обнаружив щелчки КХХ, полез читать форумы.
Все свои авто чиню сам, но они были "по-проще". Нашел фотоотчет - повторил - машина готова.
В сем "сложном" авто разобраться очень сложно.
Форум прочитал, хоть и не один вечер на это потратил. Может где-то что-то и пропустил.
Хочу прочистить ДЗ и КХХ. Прочищу, а настроить как, так и не разобрался. Ну с КХХ - понятно, разжували, да еще и фото навалом, но вот с ДЗ - ни одного фото. Где находятся эти рег. болты, что такое fast idle, где крутить, где закусывать должно?
Есть день-два на процедуру лечения (выходные), а в будни я на авто работаю, так что машина на ходу во как нужна! Просто хочу знать все с чем столкнусь и правильно отрегулировать авто.
С Электрикой дружу не очень, Где мерить сопротивление и обязательное ли это условие.
А, и еще, чуть не забыл, опишу дополнение своей проблемы:
Заметил, что на хх обороты гуляют (стрелка тахометра дергается) и в месте со стрелкой мигают фары + вся подсветка салона. Так же при повышении оборотов моргание не прекращается, зарядка на АКБ не прыгает и стабильно 14-14,5 Вольт. Связано ли это с данной темой или по освещению лезть на форум с другой темой.
Еще раз повторюсь, я - новичок и строго не судите. За ранее спасибо.
 
ДЗ настраивать не надо, фаст и дпдз не трогай, просто помой и поставь на место.
По морганию думаю всё-таки в сторону генератора копать нужно, может у тебя какие-то электроприборы подрублены лишние и мощности не хватает?
 
Rustik сказал(а):
ДЗ настраивать не надо, фаст и дпдз не трогай, просто помой и поставь на место.
По морганию думаю всё-таки в сторону генератора копать нужно, может у тебя какие-то электроприборы подрублены лишние и мощности не хватает?
Спасибо, в выходные займусь ремонтом, надеюсь на положительный результат.
 
Всем привет. У меня с клапаном холостого какой то косяк :devilish: Прокладки впускного поменял 3, ДПДЗ, КХХ настроены, шланги сапуна заменил, резиновая ВК без герметика(с герметиком выдавливает) работает ДВС ровно, а КХХ сцука щелкает! Где еще может быть подсос воздуха все вроде облазил не сопит не свистит не где, и расход 17/100 o_O при учете того что на улице -5, -10, ДЗ и корпус КХХ на герметике.
 
ключом 20 раз туда сюда и заново настраиваем КХХ
 
remus сказал(а):
ключом 20 раз туда сюда и заново настраиваем КХХ
Проделал процедуры ещё раз, щелкать почти перестал т.е. на хорошо прогретой периодически (щёлк,тишина,щёлк, тишина) пытался замерить промежутки времени между щелчками но всегда по разному не ритмично в общем , думаю тупо забить на это или искать причину, как считаете друзья форумчане? :tomatos:
 
сам же пишешь что расход повышенный
перед настройкой обязательно машина должна быть нагрета до рабочей температуры (90), потребители выключены, генератор в порядке
можешь настроить так:
1. на заведенной машине выкручиваешь регулировочный болт КХХ максимально возможно, щелчки когда появятся - на заведенной сдергиваешь фишку с КХХ, глушишь машину,
2. закручиваешь регулировочный болт до упора. Чтобы проверить закрыт ли полностью КХХ - снимаем шланг который идёт от фильтра на КХХ, снимаем со стороны фильтра, и дуем туда. если не дуется - то прекрасно, клапан закрыт полностью
3. откручиваем опять винт примерно на среднее положение, снимаем фишку с ДПДЗ, фишку на КХХ ставить не нужно пока
4. заводим авто, если не заводится то откручиваем ещё винт
5. вгоняем обороты до 650, пару раз газуем, глушим. винт должен быть выкручен больше среднего
6. ставим все фишки, заводим, пару раз газуем до 2000

если пункты 1,2 не смогли закрыть клапан, то на заглушенной можно на нём открутить маленькую крышку и закрыть шток руками, перед настройкой крышку установить обязательно

если и этот способ не поможет то тут к бабке не ходи - где то подсос
удачи, по результату отпишись
 
Проблемка,заважу машину,при настроцке кхх обороты 550 ввожу в 650 глушу,завожу и комп клапан сам откручивает обороты 1300 опять снимаю клапан закручиваю все повторяю и опять тоже,как компу показать положение правильное кхх??
 
леха 99 сказал(а):
Проблемка,заважу машину,при настроцке кхх обороты 550 ввожу в 650 глушу,завожу и комп клапан сам откручивает обороты 1300 опять снимаю клапан закручиваю все повторяю и опять тоже,как компу показать положение правильное кхх??
Попробуй так:
1 вариант заводишь двигатель, снимаешь штекер ДПДЗ, настрой как надо на 650, подожди около 30 секунд чтоб двигатель поработал со снятой фишкой, не глуши, потом надень фишку, и только тогда заглуши. Заведи и посмотри что получится. У меня срабатывает.
2 вариант (должен сработать на 100%) отключи аккумулятор на 24 часа.
 
Чето ничего в этот раз не помогает,все перепробовал.
все выставляю фаст ,дз,дпдз(0,45),кхх на одну треть выкручен,маф (1,02).при первом заводе все ок кручу хх они падают до 400машина чуть не глохнет,выставляю 600,глушу,завожу.обороты 1200 1300.
прробовал обучить,ничего(((чек не моргает.неужели только откл.акб.???почему комп. выкр клапан я зае....ся его закручивать и ставить на место.
Кто поможет разобраться
???
 
remus сказал(а):
сам же пишешь что расход повышенный
перед настройкой обязательно машина должна быть нагрета до рабочей температуры (90), потребители выключены, генератор в порядке
можешь настроить так:
1. на заведенной машине выкручиваешь регулировочный болт КХХ максимально возможно, щелчки когда появятся - на заведенной сдергиваешь фишку с КХХ, глушишь машину,
2. закручиваешь регулировочный болт до упора. Чтобы проверить закрыт ли полностью КХХ - снимаем шланг который идёт от фильтра на КХХ, снимаем со стороны фильтра, и дуем туда. если не дуется - то прекрасно, клапан закрыт полностью
3. откручиваем опять винт примерно на среднее положение, снимаем фишку с ДПДЗ, фишку на КХХ ставить не нужно пока
4. заводим авто, если не заводится то откручиваем ещё винт
5. вгоняем обороты до 650, пару раз газуем, глушим. винт должен быть выкручен больше среднего
6. ставим все фишки, заводим, пару раз газуем до 2000

если пункты 1,2 не смогли закрыть клапан, то на заглушенной можно на нём открутить маленькую крышку и закрыть шток руками, перед настройкой крышку установить обязательно

если и этот способ не поможет то тут к бабке не ходи - где то подсос
удачи, по результату отпишись
Проделал все эти процедуры, :write: в шланг дуешь так то не дуется но слышно как воздух чуть чуть сочится( дул сильно :LOL: ) снимал не крышку а сам клапан он у меня от 2,5го стоит (не коричневый а черный на 2х винтах) так от руки закрутил, поставил все равно дуешь чуть чуть проходит, ну вобщем все настроил заново, не щелкает почти, за мин 15-20 работы щелкнул 3 раза с большими интервалами, ДВС работает ровно только иногда обороты немного падают с 750 до 650-600 при этом потребители все выключены и (карлсон молчит), расход не удалось померить (веселые выходные) так что на недели замерю расход что и как будет напишу.
 
я вот тоже мучаюсь с кхх,когда мыл 1раз он у меня щелкал,на второй я полностью разобрал даже маленькие клапона поставил не щелкает,дул в шланг чуть чуть проходит через кончик кхх но думаю это не критично,раз 10 пытался ,всеравно продувает чутьчуть,но как его обучить???обороты 1200,уже вечером последние попытки были ,ноль.еще раз как обучить???неохото еще раз весь день торчать на холоде
.или отсоедин.акб и не париться???если поможет.