fed_mik сказал(а):
...тогда не пойму алгоритма обучения. Пройдемся по пунктам которые в "своих силах" описаны:...
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
всё сделано, промыта и отрегулирована заслонка. дальше
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Промывка клапана холостого хода (КХХ) клапан промыт установлен, все трубочки одеты на всасывающий. Регулировка холостого хода, регулировка, не обучение. обучение на А33.
всё делаем, как описано выше, регулировка не получается. весь смысл регулировки ХХ сводится к тому, что бы направить почти весь входящий воздух через КХХ. если двигатель холодный fast idle, сам приоткроет заслонку, обеспечивая доступ дополнительного воздуха, тем самым поддерживаются прогрев очные обороты 1400-1500.
всё таки обороты не устанавливаются, причины:
- подсос воздуха
-не отрегулирована ДЗ, большая щель проходит много воздуха в закрытом положении.(клапан щелкает стараясь закрыться и перекрыть воздух, по команде ЭБУ снизить обороты)
-в закрытом положении КХХ не перекрывает доступ воздуха (клапан щелкает стараясь закрыться и перекрыть воздух, по команде ЭБУ снизить обороты)
заслонку регулируем, до минимального закрытия, шток клапана выкручиваем, увеличивая выход клапана - это так выходили из положения в темах это есть.
УОЗ=15° показания МАФ = 1.0 - 1.05 В КХХ открыт на 2 - 10 шагов, на ХХ, закручивая винт ХХ мы изменяем и УОЗ похоже "специалисты" машинку уже регулировали и стоит регулировать имея приборы. можно попробовать в слепую, но не факт, что при правильных оборотах будет правильное положение КХХ и УОЗ следовательно динамика хуже, а расход, больше.