700 это я вот понял, а что тода 50?
блин тяжело в школе физику не учить, что за знак между 700 и 50. )))))))))
 
Тушите свет ))))))))))Это не физика уважаемый, а математика. "-" и "+" означает, что можно сделать на АКПП либо 750, либо 650, но среднее значение 700.
 
ооо господя, да я откуда знал, этот минус и плюс так слились между собой, и кажется что это какой то физически знак )))))))))
теперь буду знать
 
еще один вопрос)))
а как щелкает КХХ? прям заметно да когда он щелкает? каким звуком?
 
У меня созрел вопрос к знающим:
для правильной настройки ХХ должно быть
1. отсутствовать ошибки в ЕКУ
2. Закрыты все клапана (ГУРа, кондея и основного ХХ)
3 ну и естесвенно не быть подсосов.

Так вот в чем вопрос: предположим мы все клапана закрыли , все посадили на герметик. Далее вытаскиваем с ДПДЗ разъем ,и выкручиваем винт регулировки на максимум. Заводим двиг, пробуем установить нужные нам обороты, далее глушим двиг и одеваем разъем.
То есть получается что при ХХ авто ВСЕГДА клапан ХХ закрыт?? или он после таких манипуляций сам на свое место встанет??.. и кстати - клапан щелкает когда он закрывается полность или открывается (спрашиваю потому, что у меня щелкает тогда когда закрыт регулировочный винт, и перестает щелкать когда винт открывает доп воздух).?
 
ну насколько я знаю он щёлкает когда есть подсос воздуха
 
fed_mik сказал(а):
У меня созрел вопрос к знающим:
для правильной настройки ХХ должно быть
1. отсутствовать ошибки в ЕКУ
2. Закрыты все клапана (ГУРа, кондея и основного ХХ)
3 ну и естесвенно не быть подсосов.

Так вот в чем вопрос: предположим мы все клапана закрыли , все посадили на герметик. Далее вытаскиваем с ДПДЗ разъем ,и выкручиваем винт регулировки на максимум. Заводим двиг, пробуем установить нужные нам обороты, далее глушим двиг и одеваем разъем.
То есть получается что при ХХ авто ВСЕГДА клапан ХХ закрыт?? или он после таких манипуляций сам на свое место встанет??.. и кстати - клапан щелкает когда он закрывается полность или открывается (спрашиваю потому, что у меня щелкает тогда когда закрыт регулировочный винт, и перестает щелкать когда винт открывает доп воздух).?
клапан ХХ не всегда закрыт на то ему и моторчик... чтобы он двигался и изменял свое положение... в зависимости от условий...
клапан щелкает в двух случаях... когда переизбылок воздуха... т.е. клапан пытается закрыть дополниетельное отверстие... а так как оно уже закрыто...он просто проскальзывает и получается щелчек... и второй случай когда воздуха не хватает он пытается открыть отверстие... и ситуация повторяется ...проскальзывает ...

по пункту 2. Закрыты все клапана (ГУРа, кондея и основного ХХ)
нет смысла закрывать основной клапан ХХ... при подключении он сам выберет правильное положение...
 
клапан ХХ не всегда закрыт на то ему и моторчик... чтобы он двигался и изменял свое положение... в зависимости от условий...
клапан щелкает в двух случаях... когда переизбылок воздуха... т.е. клапан пытается закрыть дополниетельное отверстие... а так как оно уже закрыто...он просто проскальзывает и получается щелчек... и второй случай когда воздуха не хватает он пытается открыть отверстие... и ситуация повторяется ...проскальзывает ...

по пункту 2. Закрыты все клапана (ГУРа, кондея и основного ХХ)
нет смысла закрывать основной клапан ХХ... при подключении он сам выберет правильное положение...

тогда не пойму алгоритма обучения. Пройдемся по пунктам которые в "своих силах" описаны:
1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm) - это понятно, необх.прогреть двиг, чтоб добиться устойчивых холостых.
2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки) - вот это зачем нужно - я никак не могу понять!! от того что мы поддержим обороты что изменится ??
3. Глушим и выполняем самодиагностику (см. раздел "Самодиагностика") - тоже не понятно, если в мозгах ошибок нет то в принципе он обучит ХХ.
4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем 2-3 раза и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин. - оптять тоже самое - зачем обороты???
5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото) - получается мы просто в штатном режиме сняли разъем! тоже самое было бы если мы просто прокатились на машине и сняли разъем!
6. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова. - тут понятно..мол ЕКУ не видит теперича ДПДЗ и мы пытаемся настроить правильные обороты.. - НО а если у нас клапан ХХ при этом открыт - откуда мы вообще знаем положение клапана?? тогда у нас вообще не получится отрегулировать ХХ. Посему я и не могу понять как оно обучается.. мы же не знаем в каком положении клапан + даже если клапан самим закрыть, то все равно не понятно.. мы к прмеру сможем настроить обороты, а потом воткнув разъем клапан ХХ примет свое старое положение и все труды на смарку!
7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП - 575±50 rpm; для АКПП - 650±50 rpm (в позиции “N”)
8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и регулировочным винтом "вгоняем" их в нужные пределы
9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонкини на место
10. Делаем ресет ЕСМ (см. раздел "Самодиагностика") и ТСМ (см. раздел "Самодиагностика АКПП" - достаточно ее сделать чтобы все коды сбросились)
опять же - зачем ресет делать?? или ето завязано с обучением?? мол он забудет про положение старое, но тогла этот пункт должен быть перед втыканием разъема на место...
11. Запускаем двигатель, газуем 2-3 раза (до 2000-3000 rpm) и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”)

Да.. и кто нибудь может более краткую инструкцию описать похожую на такую:
удостовериться что в ЕКУ нет ошибок! далее надо прогреть двиг, потом отключить его, на отключенном двиге снять разъем ДПДЗ, далее запустить двиг, попробывать с прогазовками выставить обороты (с помощью рег.винта) в районе 650 и 550 (АКПП и МПКК), далее заглушив двиг. одеть разъем и радоваться жизни!!!...
хотя похоже что я сам ее и написал!! :D тока все не пойму точного алгоритма запоминания ЕКУ холостого хода.!
 
fed_mik сказал(а):
...тогда не пойму алгоритма обучения. Пройдемся по пунктам которые в "своих силах" описаны:...
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ
всё сделано, промыта и отрегулирована заслонка. дальше https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 Промывка клапана холостого хода (КХХ) клапан промыт установлен, все трубочки одеты на всасывающий. Регулировка холостого хода, регулировка, не обучение. обучение на А33.
всё делаем, как описано выше, регулировка не получается. весь смысл регулировки ХХ сводится к тому, что бы направить почти весь входящий воздух через КХХ. если двигатель холодный fast idle, сам приоткроет заслонку, обеспечивая доступ дополнительного воздуха, тем самым поддерживаются прогрев очные обороты 1400-1500.
всё таки обороты не устанавливаются, причины:
- подсос воздуха
-не отрегулирована ДЗ, большая щель проходит много воздуха в закрытом положении.(клапан щелкает стараясь закрыться и перекрыть воздух, по команде ЭБУ снизить обороты)
-в закрытом положении КХХ не перекрывает доступ воздуха (клапан щелкает стараясь закрыться и перекрыть воздух, по команде ЭБУ снизить обороты)
заслонку регулируем, до минимального закрытия, шток клапана выкручиваем, увеличивая выход клапана - это так выходили из положения в темах это есть.
CONSULT Reference Value in Data Monitor.JPG
УОЗ=15° показания МАФ = 1.0 - 1.05 В КХХ открыт на 2 - 10 шагов, на ХХ, закручивая винт ХХ мы изменяем и УОЗ похоже "специалисты" машинку уже регулировали и стоит регулировать имея приборы. можно попробовать в слепую, но не факт, что при правильных оборотах будет правильное положение КХХ и УОЗ следовательно динамика хуже, а расход, больше.
 
у меня сейчас клапан при прогреве щёлкает секунд 20-30. происходит это в промежуток времени между запуском двигателя и прогревом до нижней отметки температуры на панели приборов, т.е. не сразу после запуска, а когда машина уже поработает. промывать всю эту приблуду научился, а вот с настройками не очень. поехал настраивать в мастерскую, а там сказали, что клапан не рабочий. вот и думаю прогон это или нет. как его работоспособность проверить? обороты не плавают, ездит машина нормально. как-то не очень в питере ситуация с сервисом для цифры(((
 
to_to сказал(а):
.... как его работоспособность проверить...
на прогреве пусть щелкает, на то он и прогрев, там fast idle, рулит. проверь сопротивление обмоток, должно быть 23 ом, при температуре 20 гр
 
Наверное, или полностю выдвинут, или задвинут.
 
Здравствуйте. Пожалуйста помогите с проблемкой.
На прогретом двигателе, во время разгона или движении в нотяг появляется цокот в районе ДВС. На холостом ходу, при любых оборотов цокота нет. Цепи, натяжители, успокоители поменяны, масло заменено, поменян фильтр. До меня авто заправляли 92, в данный момент заправляю только 95. На СТО говорят пока ездить так, пока что нибудь не вылезет. (Nissan Cefiro A33 2000г. 2.0AT)
 
А разве КХХ на холостых не щелкает?
 
Славян сказал(а):
А разве КХХ на холостых не щелкает?
никаких щелканий от КХХ на холостых быть не должно.
 
alekom777 сказал(а):
никаких щелканий от КХХ на холостых быть не должно.
Я не про то. shontik пишет что звук в движении и в натяг только появляется.
Если КХХ щелкает то он же всегда щелкать будет. Иль я не прав?
 
на сто говорят, что это пальцы, но не уверены, а платить за "давай разберем и посмотрим" нет желания.
 
а Датчик детонации живой?
Диагностику сделай