Мужики ну посмотрите у себя трещит или нет при открытии заслонки когда зажигание вкл. Вопрос спать не дает.
 
При вкл зажигании и открыто ДЗ треск это норма.
 
Yukpun сказал(а):
Netmax сказал(а):
Проблема в том, что после "Значение в 0, старт, потом крутишь регулятор добиваясь 650об/мин, потом давишь стоп " клапан ХХ у меня не приоткрывается, а остается в нулевом значении. И видимо из-за этого при движении появляется проблема в том, что при плавном сборсе газа (на подкате к перекрестку) обороты плавно уходят ниже 650 до ~300, двиг начинает потряхивать 2-3 секунды а затем обороты вытягиваются опять на 600-650. Думаю что такая фигня именно из за неправильного начального положения открытия КХХ.
У меня при нажатии стоп обороты поднимаются до 700 где-то. Я смотрю в профиле у тя написано МКПП, значит тебе нужно устанавливать 575об/мин а не 650об/мин. Может в этом проблема?
Попробовал уменьшить немного обороты, КХХ все-равно не приоткрылся. Когда газуешь - открывается. Не пойму где проблема. И как задачть начальное открытие КХХ? Может кто подкинет идейку?
 
я могу сказать по своей... все так и расход до 12 на 92.. Но щёлкает... Поидеи плохо да? сделал что не щёлкает но расход 15 вернулся... есть ли смысл вернуть что щёлкает? не могу тогда понять что мне даёт нещёлкание
 
Хочу почистить КХХ. Нужно-ли там что-нибудь смазывать? Если надо,то чем? Если предварительно скинуть минус с аккамулятора - потом можно обойтись без обучения? Заранее спасибо.
 
shyravi сказал(а):
Хочу почистить КХХ.
Промывка клапана холостого хода (КХХ)
-нужен герметик хороший(серый), ВД-40,
обучать на А32 не обучают, надо будет настроить, ведь гряэь исчезнет и обороты возрастут, не волнуйся как это сделать есть, да и форум если чё поможет. читая форум не путай А32 и А33, разные клапаны.
 
подскажите, после того как заглушу двс, в районе кхх раздается сек. 3 звук, похожий на высасывание жидкости из практически пустого стакана соломинкой. Это нормально?
 
SecorD сказал(а):
Android сказал(а):
http://s55.radikal.ru/i148/1010/fb/c2145b15d476.jpg зазор примерно миллиметр-так и должно быть?

http://s61.radikal.ru/i173/1010/6a/4c32d48ac4b7.jpg что за трубка снизу,для чего она
зазор какой то там должен быть...
трубка это муляж... (это я для 3-х литровых аппаратов)
если щелкает значит не правильно посадил на герметик... есть тема ДПДЗ и ДЗ.... там описывалось все... читай на первых страницах...
Спасибо за инфу.Я уже четвёртый день все эти статьи читаю :)
 
Android сказал(а):
Люди помогите,please.
Может и тупой вопрос но: А есть чему гореть и горит ли?
Расшифровка: Поступает бензин? Искра есть?
 
Славян сказал(а):
Android сказал(а):
Люди помогите,please.
Может и тупой вопрос но: А есть чему гореть и горит ли?
Расшифровка: Поступает бензин? Искра есть?
Бензин есть,искра слона убьёт,но сцука не заводится
 
самодиагностика че нить показывает?!
 
SecorD сказал(а):
самодиагностика че нить показывает?!
55 показывает,диагностику АКПП не получается сделать,может потомучто первым пунктом надо прогреть двиг,а он не запускается
 
я вот читал шяс эту тему, и там сказано что может идти расход изза не правильной сборки КХХ, а я уже чистил, и когда я чистил я открутил винт регул-ный и поставил обратно на таком же уровне как стояло, и зовелась как и было раньше,движок не тухло и обороты стояли как и раньше, и не регулировал, как можно отрегулировать? но тахометр стоит на 7, это правильно? подскажите мужики пожалуйста,
 
а что такое? РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”) я не понял что это ((
подскажите
 
секорД!

РКПП - ручная коробка передач... АКПП - автоматичекская ..... rpm количество оборотов в минуту....
 
yerzhan05 сказал(а):
а что такое? РКПП - 625±50 rpm; АКПП - 700±50 rpm (в позиции “N”) я не понял что это ((
подскажите
Количество оборотов на холостом ходу для машины с ручной коробкой передач и с автоматической ;)