Макс спасибо за совет, и всем кто откликнулся :D
 
кстати, CLUB, нужно не забыть хорошо намазать герметиком по периметру заворачиваемой детали и поставить медное кольцо-прокладку (идет в комплекте к тену)
 
Макс сказал(а):
кстати, CLUB, нужно не забыть хорошо намазать герметиком по периметру заворачиваемой детали и поставить медное кольцо-прокладку (идет в комплекте к тену)
Это я знаю но за заботу спасибо ;)
 
Вот и начались проблеммы, я с ямы пытался открутить сливную пробку но там коллектр и балка к оторой всё крепится мешает, и у вас на фотках всё видно без проблем а у меня мало того что пробка там не как у вас а туда нужно вставлять шестигранник, ну я кое как засунул шестигранник но открутить ни как не получается, а именно на А33 ктото ставил подогрев у кого получилось помогите пока температура около 10 держится но это не на долго
 
а не получается сверху подлезть как здесь ?

download.php


только для этоговерхнюю защиту коллектора снять надо
 
нет вобще, здесь прям видно всё а там тёмный ле может иза того что она 2000 года и там другой подогревательный элемент
может там всётаки 703 элемент из за 2000 года
 
703 это внешний , он немного мощнее и идет в том числе на VQ35 .
Зафотай пробку ,может ты не то крутишь. там кажись есть еще технологические отверстия ни какого отношения к сливной пробке не имеющие
 
Так в том и вопрос , что там не риально сфоткать, чтоб понять туда я лезу или нет , нужно узнать у кого цифрик А33 2000 года сливная пробка идёт под ключ или как я у себя видел , что туда нужно вставлять шестигранник
 
Вопрос остоётся в силе у кого какая пробка сливная на а33 2000г или младше (под шестигранник или под ключ)
 
вот я и поставил этот подогрев :LOL: , намучился слов нет, руки исцарапаны до невозможности, я уже писал ,что там места вабще не развернуться, пришлось снимать стопорное кольцо головкой закручивать сам подогрев а потом вставлять кольцо, всё бы ни чего но я вот побаеваюсь что сам этот штырёк находится в 3-4 сантиметрах от коллектора как бы не сплавился :cry:
 
Здравствуйте

раскажите об эфективности системы defa в -30/-40 градусные морозы? до скольки градусов нагреваеться двигатель за час? или за два? насколько эфективен обогреватель салона?
 
Прошедшей зимой морозов не было, поэтому по -40 не расскажу.
Но до -30 стартер крутит как летом и машина заводится с первого раза. Греть надо не менее трех часов.Мощность нагревателя подобрана так чтобы ни при каких условиях не допустить перегрева двигателя.

"В зависимости от объема системы охлаждения и от места установки подогреватель двигателя фирмы DEFA нагреет двигатель так, что его температура будет превышать температуру окружающей среды примерно на 50ºC.
Оптимальное время подогрева зависит от наружной температуры. Примерно после 3 часов работы подогревателя при –17ºC достигается тепловое равновесие. После этого температура больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Тепловая энергия, выделяемая в процессе последующей работы подогревателя, идет лишь на поддержание установившейся температуры, а избыток энергии просто рассеивается в пространстве. Подогреватель двигателя может находиться в подключенном состоянии в течение длительных промежутков времени без какой-либо угрозы, что сам подогреватель или мотор повредятся от перегрева. "

2квт обогреватель салона греет салон примерно до +11-15градусов (точно не земерял).Что плохо- тает снег на стеклах и появляются сосульки на дверях.
Еще плохо, что на таймере нельзя выставить свою программу для каждого дня недели.
В целом очень доволен системой defa. Есть 100% уверенность , что машина заведется в любой мороз.
 
Подскажите пожалуйста где можно заказать подогрев двигателя defa 3-й комплектности, т.е только подогрев двигателя? В инете рыл, но нифига толкового ненашел.
 
...Примерно после 3 часов работы подогревателя при –17ºC достигается тепловое равновесие. После этого температура больше не поднимается, а удерживается на достигнутом уровне. Тепловая энергия, выделяемая в процессе последующей работы подогревателя, идет лишь на поддержание установившейся температуры...

2Макс по моему эт с какого то интернет ресурса и проводилось всё это в морозильной камере, а из своего опыта, как ведет себя подогрев двиг. в уличных условиях?
 
да фиг его знает как он себя ведет, приходишь к машине , поворачиваешь ключь, заводится как летом.
 
Ну вот, пришли морозы. Машина стояла двое суток, в первые сутки ночью датчик (стоит в багажнике) зафиксировал температуру -39С. Сегодня в момент пуска было -30С. Стартр бодренько крутил 5 секунд, завелась но на трех-четырех цилиндрах, подергалась -заглушил. Еще 5 секунд стартером -завелась и срау вышла на прогревочные обороты.

Кстати, двигатель утеплен войлоком, между радиаторами лист пенофола
 
Макс сказал(а):
Ну вот, пришли морозы. Машина стояла двое суток, в первые сутки ночью датчик (стоит в багажнике) зафиксировал температуру -39С. Сегодня в момент пуска было -30С. Стартр бодренько крутил 5 секунд, завелась но на трех-четырех цилиндрах, подергалась -заглушил. Еще 5 секунд стартером -завелась и срау вышла на прогревочные обороты.

Кстати, двигатель утеплен войлоком, между радиаторами лист пенофола
В -38 завелась с первого раза, с 7-8 оборота стартера. Затем пару дней постояла на примерно таком же морозе, в -20 выхожу, завожу, завелась подёргалась секунд 10 и вышла на прогревочные обороты.