Тимур сказал(а):
Ворос такой: а куда устанавливать обогреватель салона?
у меня в ногах у пассажира , в выходные фотки заброшу .
 
sas сказал(а):
Опасения по поводу Дефа- не обоснованны- место для установке на Цифире есть, не кипит, не отрывается- два года эксплуатации- одни восторги.
Ставил сам.
Тоже хочу поставить этот приборчик. Только вот мучают сомнения, смогу ли? Расскажи о процессе установки, что и как и какие подводные камни. Если не сложно, конечно.
 
если ставить только подогреватель двигателя, то процесс установки довольно прост:
1. Нужно запастись антифризом для замены
2.Делать все лучше из ямы или на эстакаде, так как место там не очень удобное
3. Прорезаем отверстие в бампере и устанавливаем специальную розетку DEFA
4. Открываем капот возле радиатора снимаем верхнюю металлическую защиту выпускного коллектора
5. Затем находим пробку на двигателе под коллектором и откручиваем ее , предварительно поставив тазик.
6.Открываем верхнюю пробку на радиаторе и ждем пока охлаждающая жидкость вся стечет.
7.Заворачиваем нагреватель предварительно смазав место соединения высокотемпературным герметиком.
8.Соединяем подводящий кабель , крепим его хомутами .
9.Ждем некоторое время , чтобы затвердел герметик.
10.Заполняем систему новым антифризом.
 

Вложения

  • defa2.jpg
    defa2.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 8 430
  • defa3.jpg
    defa3.jpg
    106.5 КБ · Просмотры: 8 804
  • defa4.jpg
    defa4.jpg
    86.1 КБ · Просмотры: 8 480
подогрев салона в ногах у пассажира, слева на пластиковой кик-панели. кабель выведен через пробку по которой идет жгут в дверь , кабель проходит под капот в крыле и там подключается к основному блоку. Фотки будут позже.
 
Макс сказал(а):
подогрев салона в ногах у пассажира, слева на пластиковой кик-панели. кабель выведен через пробку по которой идет жгут в дверь , кабель проходит под капот в крыле и там подключается к основному блоку. Фотки будут позже.
Макс, приевет! Сегодня приобрел чудо буржуйской техники. Все вроде понятно. Только вот вопрос, а как и куда ты крепил датчик температуры и что это за подключение к замку зажигания? Куда и зачем? Жду фотки.
 
Поздравляю с покупкой !
Завтра сфотаю установленный блок зарядки и нагреватель салона. Сегодня включал его , офигительно греет.

Кабель к замку зажигания нужен для того чтобы система знала что ты включил зажигание. При этом загорится дисплей таймера (отключаемая функция) где будет показана температура за бортом , напряжение акумулятора и т.д. Ну и защита , чтобы случайно не завел при вклеченной системе обогрева , точнее для обогрева то все равно, а вот зарядка акуумулятора может погореть. Или например автозапуск сработает , то система сразу же отключится.

Датчик протянул через отверстие возле фар в бампер и приклеил его на двухсторонний скотч
 
Если машина оборудована автозапуском , то нужно подключать к тому проводку , на котором появляется +12в во втором положнии ключа зажигания, если нет , то можно в первом положении. Контакт или цвет проводка подсказать не могу , так как уменя этот проводок выведен давно, для управления реле отключения подогрева сидений.К нему я и подключился. Кстати как вариант подключиться к одному из проводников приходящих на магнитоллу., на котором появляется 12 после включения зажигания.

фотки размещения блока зарядки и отопителя салона:
 

Вложения

  • defa8.jpg
    defa8.jpg
    107.5 КБ · Просмотры: 8 334
  • defa7.jpg
    defa7.jpg
    93.1 КБ · Просмотры: 8 352
как выяснилось экспериментальным путем, провод который подключается к замку зажигания служит лишь для того , чтобы включать подсветку дисплея таймера в то время когда двигатель работает.
 
В пятницу установили подогреватель. Проверка на даче в легкий морозец показала отличные результаты. Пока очень доволен. Как ситуация будет развиваться дальше - посмотрим.
 
а у нас все +10 , прям не сибирь, а экватор какой то.
 
Всем привет, вот такой вопрос когда вкручиваеш тен в отверстие сливной пробки на а33 он вкручивается без проблем, я так посмотрел под капот и щас думаю когда буду вкручивать этот штырёк от тена ни куда ни упрётся????
 
не упрется, там контактная розетка и сам тэн при завинчивании остается в одном положении, вращается только корпус с резьбой. Очень рекомендую делать с ямы , т.к. одной рукой нужно нужно держать тен в одном положении а второй закручивать
 
Привет! Когда мне ставили ( а-32), то мастера отжимали кольцо в кипятильнике ( оно со стороны штырька с двумя дырочками для инструмента) , а когда вкрутили сам прибор ( пробку с дыркой), то ставили в пробку кипятильник ( штырек) так как надо.
 
Макс сказал(а):
не упрется, там контактная розетка и сам тен при завинчивании остается в одном положении, вращается только корпус с резьбой. Очень рекомендую делать с ямы , т.к. одной рукой нужно нужно держать тен в одном положении а второй закручивать
А у меня контактная розетка не крутилась.
 
все там крутилось , просто мастера не удосужились в инструкцию заглянуть
 
Макс сказал(а):
все там крутилось , просто мастера не удосужились в инструкцию заглянуть[/quote
Дружище а чтоб я в инструкцию не смотрел раскажи пожалуйста, как сделать чтоб там ни че не разбирать кольца стопорные на фиг надо
 
да ни чего делать не надо , там тен и розетка крутятся внутри корпуса. Т.е. придерживаешь тен за розетку, а корпус заворачиваешь в отверстие рубашки двигателя. Первоначально она конечно с усилием крутиться, потом чуток лучше.