Именно такой! Только с системой отключения при перегреве, т.е. когда воздух на вход в этом вентиляторе болеше 30-40 грд он выключаеться!remus сказал(а):что есть "обычный подогреватель"
типа ветерка что ли?
кефировод сказал(а):Я так понял это обычный тепловентилятор для дома? то есть вы его ставите в салон и пока машина греется он прогревает салон? но вот в чем проблема, не у всех в гараже есть 220, а запитать от аккумулятора 2кВт обогреватель этож какой конвертор напряжения мощный надо? обогревателей в магазинах полно и разной мощности и размеров, но все это актуально если только рядом с машиной есть 220В
remus сказал(а):а еще есть вероятность что пока ты куришь\чай пьёшь\спишь - у тебя в это время загорится авто
2кВт на вентилятор, 1,5-2кВт на электроподогрев, итого 4кВт
имхо дороговато это, да и пожароопасно
Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!paa6in сказал(а):вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
что то новое, и что он из себя представляет?Ostrakismos сказал(а):Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!paa6in сказал(а):вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
Это обычное тепловое реле! Проверить наличие этого реле очень просто, поставить ветродуйку например в коробку и через некоторое время он должен перегреться и отключить нагревательный элемент. (ну или схему посмотреть)remus сказал(а):что то новое, и что он из себя представляет?Ostrakismos сказал(а):Что у электрообогревателя, что у автономных отопителей есть датчик температуры (горения), который выключить подачу электричества (топлива) на прибор!!!paa6in сказал(а):вентилятор рано или поздно остановится и тогда как минимум что-нибудь оплавиться!!! хорошо если не пыхнет
Использую Webasto и автозапуск, при температуре ниже -30 за 40 мин двигатель прогревается Webasto до 60-70градусов. Далее автозапуск на 15мин с включенной печкой. Кроме того, сигналка сразу включает подогрев заднего стекла и зеркал. Прихожу в салоне тепло, руль теплый, стекло и зеркала оттаяли, температура двигателя около 85 градусов. При этом webasto на полной мощности потребляет всего 0,65л/ч. Двигатель за 15мин при часовом расходе недогретого VQ30DE 1.65л/ч скушет всего 0,4л. И того всего 0,85л бензина. АКБ от ежедневного двухкратного использования Webasto по 30-40мин живее всех живых, уже три зимы пережила, и помирать не собирается. Причем в прошлом году еще и ездил в одну сторону всего по 5км (20-30мин в пути) до работы, успевала заряжаться. Вебасто без установки 30т.р.Ostrakismos сказал(а):А вот про дороговато можно поспорить!
Если рассматривать вместо всего этого поставить автономный отопитель салона и автономный отопитель двигателя т.е. от АКБ, то это выльеться примерно в 100 000 российских руб и плюс ежегодное обслуживание этих аппаратов, которое совсем не дешове, по верьте моему опыту. Да и расход бензина на них порадка 3-5 литра в час так-что считайте сами...