Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
3
1 863
новосибирск
Помня о прошедшей зиме, когда впервые моя машина отказалась заводиться прикупил полный комплект подогрева от 220 вольт фирмы Defa.
У меня уже имеется прогрев по таймеру в сигналке , но он не всегда эффективен , особенно в сильные морозы, так как если сигналка не сможет завести по какой либо причине , то потом завести можно будет только поменяв свечи . Кроме того работа по нескольку часов за ночь в режиме холостого хода жизни двигателю не прибавит. Да и при нынешних ценах на бензин , прогревать машину от электричества существенно дешевле.
Поэтому решил прикупить подогрев на 220 вольт.

В комплект Defa входит:
- подогреватель двигателя (модель 249) который вворачивается непосредственно в блок, вместо сливной пробки
-подогреватель салона 2000 Вт
- зарядное устройство для аккумулятора
-электронный блок управления, с часами, индикацией наружной температуры, напряжения аккумулятора и двумя программами прогрева
- все необходимые для инсталляции кабели

Весь процесс установки сфотографирую и выложу здесь

ДОБАВЛЕНО 10.11.2007: В эту зиму поменял блок управления нагревателем на более продвинутый с дистанционным управлением дальность 1км.
 

Вложения

  • defa1.jpg
    defa1.jpg
    114.4 КБ · Просмотры: 4 834
Макс!
Сколько стоит такое чудо? Планируешь пользоваться им в гараже или на стоянке?
Где продается в Новосибирске?
 
Я тут прозвонил одну контору. Сказали, что DEFA делает подогреватели только для европейских моделей. Соответственно владельцам VQ25 побриться!
 
Покупал через инет магазин http://accar.ru/catalog/7788.html обращаю внимание , что там цена указана за универсальный комплект к которому отдельно докупается подогреватель , в зависимости от модели двигателя.
Мне все обошлось в 11300руб с доставкой в Новосибирск.


Использовать буду на стоянке , у нас процентов 50 машин используют электрический подогрев, т.е эта услуга достаточно развита.

По поводу совместимости с двигателями. У меня VQ25 , я взял подогреватель который вворачивается в сливное отверстие в блоке , оно у всего ряда VQ одинаковое. Для VQ есть еще внешний подогреватель , но он по схеме цепляется к дополнительному выводу термостата , который стоит на максиме , а на цефиро его нет. Это тоже не проблема , можно термостат поменять. Вообщем я решил не заморачиваться и пошел по более простому пути.
 
ebabkin сказал(а):
Ох, оторвешь ты его, пузом шеркнув на наших дорогах.
ты не правильно понял , речь о сливной пробке на блоке , там ни что не угражает нагревателю :)
 
Действительно :) Тогда совсем другое дело.
Циркуляция ничем не обеспечивается? или ты хочешь организовать включение вместе с твоей bmw-ной электропомпой?
И нигде мощность нагревателей доступных не вижу; сколько взял?
P.S> может ты недокупил, сливных-то у нас два ;)

MIRO-MIXXX, ссылка?
 
88евро это только сам нагревательный элемент
Остальное тут: http://www.gema-trade.ru/kom-defa.php

P.S> особенно привлекателен последний (№ 9) вариант в списке, когда за 33евры дают только комплект проводов розетка-нагревательный элемент :devilish:
 
циркуляция за счет естественной конвекции, причем греется именно двигатель , а не весь остальной контур.
Пробок две , но подогреватель один 400 вт кажется

Гема ни чего не продает , только большие партии оптовикам. Это они меня отправили в тот инет магазин.

В принципе вариант шнур+подогреватель самый оптимальный .
Хотя зарядка аккумулятора в морозы тоже полезная вещь, да и обогреватель салон , и таймер с датчиком температуры :)
 
Чё к чему... Зачем тратить бабки на таймеры-хренаймеры... У нас тут все просто "кипятильник" втыкают. Полгорода ездит с торчащей из капота розеткой, даже на дырявых шохах. Тем, кто на стоянке машину ставит, сторожа в 7 утра електричество врубают... остальные из окна провода тянут... Утречком встал пораньше, провод в розетку и завтракать... Потом она заводится за милую душу... Около работы у нас тоже розетки стоят... благо я в электросетях работаю :-)
Причем ставят все не дефу нифига, а обычный тюменский девайс, который надежнее. Только вот найти его не могу... В "Своими силами" что-то такое было
 
был у меня тюменский девайс , но ставить не стал . Подарил родственнику , ему на шоху в самый раз . Причины две , во-первых они горят (вместе с машиной) во-вторых они текут (довольно регулярно) . Еще смущает мощность нагревателя , не будет ли разлагаться антифриз от сильного перегрева.
Ни кого не агитирую. Лично мне нравится с таймерами-хренаймерами и о бабках не напрягаюсь
 
Разговаривал с установщиками из компании "Тепломир" (специализируются на подогревах, кондиционерах и т.д.). Они сказали, что "Тюменскую х...ю ставить в нормальный автомобиль не будут, т.к. ..." Далее было 10-минутное объяснение технических проблем, с которыми они сталкивались ранее.
Поэтому, по примеру Макса, заказал из Москвы DEFA. Только базовый комплект.
 
сегодня заезжал к родственнику, смотрел как работает тюменский подогрев .
Антифриз в нем кипит , в трубках сильная вибрация.
 
Опасения по поводу Дефа- не обоснованны- место для установке на Цифире есть, не кипит, не отрывается- два года эксплуатации- одни восторги.
Ставил сам.
 
Ворос такой: а куда устанавливать обогреватель салона?
 
Мужики, если память мне не изменяет, то эта тема уже поднималась. И там были даже фотки установки, всевозможные варианты этого дэвайса. Но вот почему то не могу найти. Может кто и помнит где это?
 
попробуй поиск по слову defa.
Свои фотки выложу здесь в выходные