Помня о прошедшей зиме, когда впервые моя машина отказалась заводиться прикупил полный комплект подогрева от 220 вольт фирмы Defa.
У меня уже имеется прогрев по таймеру в сигналке , но он не всегда эффективен , особенно в сильные морозы, так как если сигналка не сможет завести по какой либо причине , то потом завести можно будет только поменяв свечи . Кроме того работа по нескольку часов за ночь в режиме холостого хода жизни двигателю не прибавит. Да и при нынешних ценах на бензин , прогревать машину от электричества существенно дешевле.
Поэтому решил прикупить подогрев на 220 вольт.
В комплект Defa входит:
- подогреватель двигателя (модель 249) который вворачивается непосредственно в блок, вместо сливной пробки
-подогреватель салона 2000 Вт
- зарядное устройство для аккумулятора
-электронный блок управления, с часами, индикацией наружной температуры, напряжения аккумулятора и двумя программами прогрева
- все необходимые для инсталляции кабели
Весь процесс установки сфотографирую и выложу здесь
ДОБАВЛЕНО 10.11.2007: В эту зиму поменял блок управления нагревателем на более продвинутый с дистанционным управлением дальность 1км.