Vitali

Цефирёнок
04.09.2006
20
0
11
Всем здравствуйте.
Первое письмо на форуме (не судите строго).
Месяц, как купил сингапурскую Цефиру 2001 г.в. Много слышал о плохих печках на этих экземплярах. Скоро холода (у нас в Барнауле бывает до -45 оС). Был ли у кого опыт эксплуатации таких Цефиро в холода? Если есть ли такая проблема вообще и варианты её решения?
Заранее всем спасибо.
 
Vitali сказал(а):
Всем здравствуйте.
Первое письмо на форуме (не судите строго).
Месяц, как купил сингапурскую Цефиру 2001 г.в. Много слышал о плохих печках на этих экземплярах. Скоро холода (у нас в Барнауле бывает до -45 оС). Был ли у кого опыт эксплуатации таких Цефиро в холода? Если есть ли такая проблема вообще и варианты её решения?
Заранее всем спасибо.

Ну в такие морозы я конечно не ездил, но в - 34 греет нормально:) Чтобы было тепло в машине, нужно ехать минут 15, но зато потом бывает даже жарко.
 
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99434#99434

И вот здесь https://www.cefiro.ru/search/
"Печка" набери, и получишь 101 тему...

А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому, затем продумать вопрос с увеличением циркуляции потока ОЖ через печку, так как сам радиатор ИМХО (однорядный) и есть весь корень зла, а заменить его я так понимаю еще ни кто не решался на более эффективный. Можно еще Вебасту поставить, в общем нет единого мнения по этому вопросу.
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла, Вебасту поставил, еще+30%, и летом краник в байпас вколхозил, зима не за горами, посмотрим что это даст, на недели было -4, пробовал, после перекрытия крана печка уже на 40 градусах движка начинает греть.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc
 
Ganc сказал(а):
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99434#99434

И вот здесь https://www.cefiro.ru/search/
"Печка" набери, и получишь 101 тему...

А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому, затем продумать вопрос с увеличением циркуляции потока ОЖ через печку, так как сам радиатор ИМХО (однорядный) и есть весь корень зла, а заменить его я так понимаю еще ни кто не решался на более эффективный. Можно еще Вебасту поставить, в общем нет единого мнения по этому вопросу.
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла, Вебасту поставил, еще+30%, и летом краник в байпас вколхозил, зима не за горами, посмотрим что это даст, на недели было -4, пробовал, после перекрытия крана печка уже на 40 градусах движка начинает греть.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc

Значит проблема всётаки есть. Спасибо за совет.
 
Ganc сказал(а):
ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.
 
Maximus сказал(а):
Ganc сказал(а):
ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.

Ну я тоже отъездил всю зиму, когда у нас морозы были. Все было ок.
 
Maximus сказал(а):
Ganc сказал(а):
ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.

Я как раз в ближайшее время хотел заняться осмотром салонного фильтра. Были ли у кого сравнения работы продутого, очищенного сал. фильтра с замененным на новый (есть ли смысл покупать новый, у нас примерно 1000 р.?).
 
Polkan сказал(а):
Ну я тоже отъездил всю зиму, когда у нас морозы были. Все было ок.
Одной фразой: печка на сингапурских и японских цефирах одинаковая; при этом работа ее в Сибири часто вызывает нарекания; детальней можно посмотреть в поиске.
Может добавить это в FAQ?
 
Московская зима по мору примерно как наша весна или осень...
ИМХО нормальная производительность печки, это когда обороты выше "2" положения, выхолаживают двигатель на холостых оборотах в мороз за -35, до комнатной температуры. Из теплых однозначно много моделей ТАЙОТ и ХОНД, а вот любители НИССАНов что-то мало хвастались жаркими печками. :( Хотя вот с движками SR20 говорять проблем по печкам нет.
 
Ganc сказал(а):
Московская зима по мору примерно как наша весна или осень...
ИМХО нормальная производительность печки, это когда обороты выше "2" положения, выхолаживают двигатель на холостых оборотах в мороз за -35, до комнатной температуры. Из теплых однозначно много моделей ТАЙОТ и ХОНД, а вот любители НИССАНов что-то мало хвастались жаркими печками. :( Хотя вот с движками SR20 говорять проблем по печкам нет.

У меня на Тойоте никогда проблем с температурой двигателя и с печкой не было, независимо от оборотов вентилятора печки. В твоём варианте скорее всего термостат не доконца закрывается, либо это конструктивный косяк у Ниссан.
Посмотрю эту зиму (она у меня первая на А33), если будет холодно, придётся применить вариант с установкой крана на байпас, если не поможет, придётся искать мощные аналоги печки с других машин.
 
У меня почти год сингапурка. Зиму пережил нормально. Картонку за решетку обязятельно надо воткнуть! В одних трусах и майке будет холодно, но в дубленке или пуховике будет жарко! Конструктивных особенностей между Джапанкой и Сингапуркой никаких нет! Во всех Цефирах салонБля греитца долгооо!!!
 
народ, че вы паритесь.. Езжу на цефире уже четвертый месяц, печку проверял сосвем недавно, на максимуме выдает неплохое тепло, думаю что в морозы должна согреть, хотя без подогрева "зада" не совсем комфортно.
Дело в том, что есть такие машины, с дизельными моторами (далеко не сингапурские) как фольксваген или лэндровер, в которых даже при наших нулевоградусных температурах зимой можно замерзнуть.
Фольксваген грел салон толко после 15-20 минутах интенсивной езды, а на холостых оборотах, что бы температура мотора достигла рабочей температуры необходимо было греть его не менее часа (я не шучу).
На лэндровере вообще "жопа", печка грела исключительно в движении, на стоячем режиме и в пробке отмерзало все!!
И это на относительно свежих машинах 2000 и 2003 г соответственно.
Так что радуйтесь что у вас не так все плохо!!
 
Ganc сказал(а):
А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому,
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла,


слушай, я правильно понял, ты советуешь залить антифриз АГА Z40
с теплоотдачей всё понятно, а не замерзнет он в сибири? Хотя я на японском в красноярске одну зиму на королле отъездил и только на вторую он замерз :) после замены в королле стало холодно и пришлось её летом продать :)
 
Рекомендую, во всех отношениях отличный!
Только появилась подделка, выявить очень просто, при сильнейшей тряске у оригинального нет пены вообще! У подделки пены валом и канистра окрашивается изнутри в цвет красителя :)
 
Всю ОЖ не слить даже пробки и заглушки выкручивая...
Менял так:
Купил 20 литров дистиллированной воды.
Слил ОЖ.
Залил воду, завел без прогрева 5 мин поработала, слил.
И так 4 раза получилось.
Затем слил воду сколько мог, даже пробку выкручивая под коллектором и печку продул. Один фиг остался 1 литр в системе.
Залил Z60 "AGA".
В итоге получил плотность под -48 мороза.
Для моего климата - самый раз. Но если морозы больше -45 не бывают, лучше лить Z40. Дело в том, что 60-й начинает кристаллизоваться намного раньше чем 40-й (просто не увеличивается при этом в объеме), а это не очень хорошо, к примеру, когда установлена Вебаста или котел, помпочка его не качает... Но мне не приходится выбирать 40-й у меня пару раз замерзал в -55, так что из под пробки радиатора давило.
 
офигеть.. народ, как вы там живете? Слыхал что днем машины вообще не глушат, даже когда на работе сидишь в конторе, а машина работает, греется!?
 
А вот так и живем )))

Вебасто + автозапуск + подогрев сидений (сегодня подключил уже) и все это управляется от сигнализации, можно жить теперь...
 
Люди, помогите, я не могу найти на exist.ru модель Цефиро. Максима есть а Цефиры нету.. это правда?!