Vitali сказал(а):Всем здравствуйте.
Первое письмо на форуме (не судите строго).
Месяц, как купил сингапурскую Цефиру 2001 г.в. Много слышал о плохих печках на этих экземплярах. Скоро холода (у нас в Барнауле бывает до -45 оС). Был ли у кого опыт эксплуатации таких Цефиро в холода? Если есть ли такая проблема вообще и варианты её решения?
Заранее всем спасибо.
Ganc сказал(а):https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=99434#99434
И вот здесь https://www.cefiro.ru/search/
"Печка" набери, и получишь 101 тему...
А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому, затем продумать вопрос с увеличением циркуляции потока ОЖ через печку, так как сам радиатор ИМХО (однорядный) и есть весь корень зла, а заменить его я так понимаю еще ни кто не решался на более эффективный. Можно еще Вебасту поставить, в общем нет единого мнения по этому вопросу.
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла, Вебасту поставил, еще+30%, и летом краник в байпас вколхозил, зима не за горами, посмотрим что это даст, на недели было -4, пробовал, после перекрытия крана печка уже на 40 градусах движка начинает греть.
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc
Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.Ganc сказал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Maximus сказал(а):По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.Ganc сказал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Maximus сказал(а):Дело в том, что проблемы с печкой начинаются одновременно с проблемами кондиционера. И в принципе все сводится к одному - забитости испарителя кондиционера (при отсутствии салонного фильтра) в результате чего просто поток проходящего через него воздуха стремится к нулю. Операция по чистке занимает полчаса времени и дарит наслаждение теплом (холодом). ИМХО не столь важно какая машина, сингапурка или японец, конструктивных изменений нет, а следовательно и всех остальных отличий по комфорту быть не должно. По крайней мере Hanter 066 откатался зиму на сингапурке и от него жалоб на холод я не помню. Естественно картонка перед радиатором в мороз лишней не бывает.Ganc сказал(а):ИМХО если 101 тема в поиске по слову печка, значит это не проблема, а трагедия...
Одной фразой: печка на сингапурских и японских цефирах одинаковая; при этом работа ее в Сибири часто вызывает нарекания; детальней можно посмотреть в поиске.Polkan сказал(а):Ну я тоже отъездил всю зиму, когда у нас морозы были. Все было ок.
Ganc сказал(а):Московская зима по мору примерно как наша весна или осень...
ИМХО нормальная производительность печки, это когда обороты выше "2" положения, выхолаживают двигатель на холостых оборотах в мороз за -35, до комнатной температуры. Из теплых однозначно много моделей ТАЙОТ и ХОНД, а вот любители НИССАНов что-то мало хвастались жаркими печками. Хотя вот с движками SR20 говорять проблем по печкам нет.
Ganc сказал(а):А так могу сказать что довольно прохладная машина и тепла можно добиться в "лечении" нескольких проблем, одна из которых - нормальный ОЖ, причем если хочешь тепла, то 60-й антифриз примерно в 1.5 раза меньшую теплоемкость имеет по отношению к 40-вому,
Сам уже поменял ОЖ(от АГА),эффект примерно +30% тепла,