BlkDem сказал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог
жрут примерно одинаково
сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.
simbioseg сказал(а):BlkDem сказал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог
жрут примерно одинаково
сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.
Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.
Бред какой то...BlkDem сказал(а):simbioseg сказал(а):BlkDem сказал(а):Можно до покоса спорить...
2 л. - динамика таза, класса 10-12, т.е. впринципе не плохо, но и не фонтан.
2,5 л. - отличная динамика, но гиморный двиг и немалый налог. Для машины за 10-14 тыс. уёф - просто нереально долбанутый налог. Брать можна, т.к. сейчас ТНВД и ремонтировать научились, да и под заказ он стоит даж меньше, чем транспортный налог
жрут примерно одинаково
сингапуры "придушены", но обладают более богатой комплектацией.
Какая н***й 10/12 ? Вы ездили на дровах этих? ДИНАМИКА? скок там у них осликов то.. Жеесть.. у меня просто нет слов .. когда я вижу что кто-то сравнивает даже приблизительно динамику машины!!!! с десяткой и им подобными...
Афтар бери 2,0 Налог меньше.. гимора меньше.. спишь спокойнее.
Прежде чем упирацо, возьми и прокатись на 10-ом тазе - поймешь о чем речь. Да оно ацтой, но вес-то вес! много меньше. И полудохлые ослики в тазовом двиге весьма бодро тянут эту повозку.
Динамика у двушки - посредственная и это даже смысла нет обсуждать. Возьми интереса ради и прокатись на турбовом цедрике, а потом сядь на свой кефирчег (я вот пересел) и сразу догонишь, что есть динамика, а что двухлитровый кифирчиг...
Ganc сказал(а):Да не бред это.
Вот я собрался эмблемы сменить на инфинити, говорят динамика улучшается )))
В смысле когда видят надпись I35T то не пытаются обгонять даже если мешаешься )) В итоге получается что динамика лучше становится.
dexon сказал(а):Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.
Писарь - пий отраву!dexon сказал(а):Ребят, самое интересное,положительные отзывы про 2.5 пишут только владельцы таких машин. Подобную ситуацию наблюдал когда ходил на сайт Митсубиси. Заходят таётавцы и хондовцы, ляпнут "митсу - кака, моя машина лучше", и довольны. Еще не видел человека, который бы пересел с мощной на более слабую машину и был в экстазе. А по отзывам, такое впечатление, что все бывшие тазоводы. Ездил на сингапурской двушке, моя королла с сотней лошадок разгоняется быстрее. Вес никуда не денешь. Согласен, в городе 200 кабыл может и лишние, но не раз возникали ситуации когда жалел что у меня всего 100. про трассу вообще молчу, никто наверно не пытался обогнать колонну из 5 ти фур.