Вот уже 4 месяца катаюсь на 2.5 Neo Di, выводы такие, машина идет уверенно, хорошая динамика, но бодаться на ней можно только с нашими машинами, или простыми иномарками. С места она туповата,уже на скорости 60 динамика заметна. Но с турбинами зарубаться ей не по зубам. Просто машина бизнес класса, вес большой, уверенно себя ведет на трассе и в городе. И лично мне не хочется менять её на более слабый вариант, может просто насытился короллой с её сотней. Смирился с налогом, с расходом потому как от езды просто получаю удовольствие.
 
Странно. А я уже четвертый год катаюсь на 2,5. С места очень уверенно прет. динамика до 160 - вполне! На трассе крейсерская 140, обгоняют меня ооочень редко.
 
Возможно мне надо сравнить с другой такой же, я сравнивал с Ринессой турбовой, хотя, лето еще не настало, шипы уже позагибались :D .В Новокузнецке таких машин еще не видел(которые Neo Di).
 
Мне кажется,это элементарный,финансовый вопрос.Например я,при пробеге 10-15тыщ в месяц,предпочел бы(и предпочел таки) 2л.Лишние литр-два-три расхода могут вылезти в нормальные цифры.Кроме того,на 2,5 существенно дорожает страховка и тр.налог.Плюс возможный риск дорогого ремонта.А динамика нужна спортсменам,а не экономистам...ИМХО
 
хм, а на какомньть тойоте пробоксе не выгодней ли таксовать? движка слабая, стекла на веслах, расходы никакие да и цена вообще халява. :LOL:
 
Skelet сказал(а):
хм, а на какомньть тойоте пробоксе не выгодней ли таксовать? движка слабая, стекла на веслах, расходы никакие да и цена вообще халява. :LOL:
Любая работа должна приносить кроме дохода еще и удовольствие.Пусть прибыль меньше,зато качество на высоте
 
lexa_3 сказал(а):
Skelet сказал(а):
хм, а на какомньть тойоте пробоксе не выгодней ли таксовать? движка слабая, стекла на веслах, расходы никакие да и цена вообще халява. :LOL:
Любая работа должна приносить кроме дохода еще и удовольствие.Пусть прибыль меньше,зато качество на высоте
тоже верно