а ну если ты не чистил КХХ... то проблема в этом! а сервомоторчик это двигатель который открывае клапан и закрывает находится он в КХХ вернее вставляется в него.... но он в твоем случае ненужен))) ну разве что при чистке))) просто почистить! ....обязательно почисти КХХ и ДЗ! и буит тебе счастье!romero сказал(а):Secord ты меня пугаешь, всегда пугаюсь новых слов)))что за сервомоторчик? сколько он стоит? как проверить что он в норме?
А то что КХХ надо чистить согласен. А на горячую у меня знаешь какая херня сейчас появилась, машину завожу как обычно на старте до 1500 а потом обороты начинают падают где-то до 300, ну как-будто она подтупила, не троит ничего все нормально гудит, а потом типа очухивается и нормально обороты на 600-700 выводит, такая херня сразу после завода и длиться секунды 2 максимум иногда бывает заглыхает. А на ходу нормально ничего все работает не троит не глохнет и на светофорах нормально. МНе вообще сказали что из-за топливного фильтра что старый и засранный, но он у меня действительно старый и засранный))))
не бойся... топливник меняется легко... просто предварительно ошпарь шланги горячей водой)))) .... после замены... перед заводом... подожди пару секунд в положении ON т.е. включи зажигания, но не заводи.... чтоб бенза пошла через фильтр...а птом заводи... извини что напугал)))romero сказал(а):хорошо поменяю напишу, только вот боюсь что-то менять((((вдруг он лучше пропускать будет и свечи зальет)))))))бред конечно, но я после всех этих историй с заливом свечей полон предрассудков((((((
ясно... ну да это обратка...проблема... летом бензой воняет... а что на 33 топливник снимается только с насосом?!romero сказал(а):Secord Achtung Achtung!!!!!!!!!!!!Короче поменял я сегодня фильтр топливный и свечи поменял только вот машина на СТО осталась(((((вообщем сняли мне фильтр с насосом уже хотели обратно ставить короче там идут две трубочки на байде пластмасовой которая к насосу крепиться а она потом на сам кузов вообщем типа крышки ,одна трубочка подсос а другая слив ну чтобы остатки топлива обратно в бак стекало с системы, короче видимо кто-то менл фильтр наверное еще в Японии с...ка!!!!!!и сломал эту трубочку а потом каким-то волшебным способом припаял эту пластмаску на сопли((((((вообщем отломилась эта трубочка от малейшего механического на нее воздействия, короче дело вечер уже толку нет под рукой только суперклей и все а он как известно бензом разьедается, короче пришлось машину оставлять на СТО завтра с утра повезут к токарю делать такую трубочку и резьбу в эту крышку(((((((((СЛава Богу что эта трубочка от слива и она не под давлением,в отличии от той через которую топливо подается в систему иначе риск был бы слишком высок ездить как на пороховой бочке, так что внимательнее Народ!!!!!!фотки скину потом
Кстати по поводу свечей а насколько реально их поменять без снятия коллектора???))))))))))))))))))))как я понял шансы минимальны))))))))))(я по поводу дальних 3-х) короче не знаю кто тут написал что на 2,0 свечи в легкую поменять но я реально так про..бся откручивая те дальние свечи не снимая колектора благо инструмента на СТО дохера так бы фиг одним свечным ключом))))))))))))спина отваливается)))))))))))))))))))
Посмотри поиском недавно была такая же проблема с бензонасосом, вроде решили путем вкручивания металических трубок, подходящих по размеру.romero сказал(а):Secord Achtung Achtung!!!!!!!!!!!!Короче поменял я сегодня фильтр топливный и свечи поменял только вот машина на СТО осталась(((((вообщем сняли мне фильтр с насосом уже хотели обратно ставить короче там идут две трубочки на байде пластмасовой которая к насосу крепиться а она потом на сам кузов вообщем типа крышки ,одна трубочка подсос а другая слив ну чтобы остатки топлива обратно в бак стекало с системы, короче видимо кто-то менл фильтр наверное еще в Японии с...ка!!!!!!и сломал эту трубочку а потом каким-то волшебным способом припаял эту пластмаску на сопли((((((вообщем отломилась эта трубочка от малейшего механического на нее воздействия, короче дело вечер уже толку нет под рукой только суперклей и все а он как известно бензом разьедается, короче пришлось машину оставлять на СТО завтра с утра повезут к токарю делать такую трубочку и резьбу в эту крышку(((((((((СЛава Богу что эта трубочка от слива и она не под давлением,в отличии от той через которую топливо подается в систему иначе риск был бы слишком высок ездить как на пороховой бочке, так что внимательнее Народ!!!!!!фотки скину потом
Кстати по поводу свечей а насколько реально их поменять без снятия коллектора???))))))))))))))))))))как я понял шансы минимальны))))))))))(я по поводу дальних 3-х) короче не знаю кто тут написал что на 2,0 свечи в легкую поменять но я реально так про..бся откручивая те дальние свечи не снимая колектора благо инструмента на СТО дохера так бы фиг одним свечным ключом))))))))))))спина отваливается)))))))))))))))))))
хз... что по цена у вас... а у нас эта процедура выходит все вместе около 50%(ну при нынешней девальвации 40%) но сомневаюсь что настроить они тебе смогут...сделают на от$$$$$... 100% ..лучше самому... все предельно не сложно... по поиску по шерсти... просто по чистки на A33... я тебе не смогу помочь...т.к. не юзал ее...romero сказал(а):Secord А КХХ с ДЗ можно самому почистить или лучше на СТО чтобы все прочистили промыли? ПРосто я вот думаю пока они там с этой трубкой от обратки колдуют мож позвонить попросить чтобы заодно и КХХ с ДЗ почистили если не дорого конечно эта услуга, да и глушак я тут пару недель назад цепанул, видимо где то стык разошелся или труба подломилась, но думаю что скорее всего где-то на стыке пробивает, мож заодно подшаманили ее по мелочам...