romero сказал(а):
Secord залил 98-й 3-й день проехал около 50 км. сьела литров 12((((((((((((((машина конечно лучше едет чем на 92-м+ночью прогреваю у нас морозы жуткие раза 4 за ночь греется, неужели за 2 ночи прогрева 6 литров сьела??(((((((((((
расход на холостом около 0,4-0,6...нет тут не в этом дело... тут те друг нада смотреть на манеру езды...просто по 50 км мало что можно сказать...! я могу на своей первые километров 50-80 проехать педаль в пол и у мя покажет 14 литров... поэтому предпочитаю замерять на почти полный бак... получаеться средний расход)))птом расходники давно менял?! и кстати расход может быть большой из за того что лямды начинают свою работу примерно при 300 C... т.е. при движении на холодной движки расход может увеличиваться...
 
Igoreha сказал(а):
В начале зимы поставил платину по 600 р за свечу, проехал на ней 4000 км, начались дергания, выкрутил их, ужаснулся, купил самые обычные по 100р за штуку, все работает, заводится отлично. Мое личное мнение: платина не для нашего бензина..
ну и на обычных такая же кака появиться... ИМХО нужно искать более менее нормальную заправку... у мя т.т.т. со свечами все ок)
 
Стояли простые NGK отходили 65тыс.всё было ОК! заправлял АИ-92;95 по фиг, только расход имел не большую разницу,теперь поставил NGK платинум,заводиться стала лучше! 8)
 
Secord согласен с тобой, но топить не топлю если честно, бывает конечно немного, но без фанатизма:) про лямбды согласен, они у меня уже еле дышат, менять пора, по остальным расходникам, вроде все свежее окромя топливного фильтра, но его что-то побаиваюсь менять, заказать заказал в экзисте а ставить боюсь, вдруг свечи зальет, этот старенький малеха, бенза меньше пропускает мож поэтому и заводиться лучше с подгазовкой иногда но по крайней мере без залива)))))))))))))не знаю больше конечно это похоже на мой предрассудок, но все же)))))свечи взял обычные НЖК, если бы решился на платину то наверное бы так до весны бы и протянул, жаба бы давила)))))сейчас эти прийдут с фильтром вот думаю ставить не ставить или просто про запас положить))))
 
romero сказал(а):
Secord согласен с тобой, но топить не топлю если честно, бывает конечно немного, но без фанатизма:) про лямбды согласен, они у меня уже еле дышат, менять пора, по остальным расходникам, вроде все свежее окромя топливного фильтра, но его что-то побаиваюсь менять, заказать заказал в экзисте а ставить боюсь, вдруг свечи зальет, этот старенький малеха, бенза меньше пропускает мож поэтому и заводиться лучше с подгазовкой иногда но по крайней мере без залива)))))))))))))не знаю больше конечно это похоже на мой предрассудок, но все же)))))свечи взял обычные НЖК, если бы решился на платину то наверное бы так до весны бы и протянул, жаба бы давила)))))сейчас эти прийдут с фильтром вот думаю ставить не ставить или просто про запас положить))))
если есть возможность то меняй все расходники... а то чтоо у тя топлевник старый... так это еще не факт что он у тя забитый и хуже бензу пропускает... у мя с японии пришла ваще пипец...када вскрыл ...окуел там сам фильтр рассыпался...тоесть получается не только кака с бака, но и с фильтра в двуглу уходила
бя... вот те и ответ на вопрос по расходу... у тя лямды умерают т.е. смесь пере обогащенная(свечки черным нагаром покрывают)... короче... если свечки новые поставишь, а птом лямды менять буишь...то не забудь птом свечки почистить... если сначала лямды...птом свечки ..то впринципе чистить не надо пока...
 
Я тогда лучше посмотрю сейчас свечи, если будет не ясно диагност сделаю на консалте, если все таки менять лямбды то уж лучше лямбды поменяю а потом свечи, которые стоят в принципе нормальные я на них не жалуюсь, троит конечно когда двигла замерзла но я думаю там не в свечах дело)))а все дело в этих прокладках на коллекторе)))))
 
romero сказал(а):
Я тогда лучше посмотрю сейчас свечи, если будет не ясно диагност сделаю на консалте, если все таки менять лямбды то уж лучше лямбды поменяю а потом свечи, которые стоят в принципе нормальные я на них не жалуюсь, троит конечно когда двигла замерзла но я думаю там не в свечах дело)))а все дело в этих прокладках на коллекторе)))))
может и нормальные стоят...просто твой расход интересный.... слухай у тя троить начинает на холостом ходе?! или при нажатии на газ т.е. при езде?! ... машина на педаль газа как отзывается?!
 
Цефироводы, по поводу свечей все просто:
1. калильное число - измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя, т.е. для разных двигателей необходимы свечи с различным калильным числом. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С, при этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах удаляются осаждающиеся сажа и масляный нагар и таким образом происходит самоочищение свечи зажигания. Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься также не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Старые свечи с узкими калильными числами не могут удовлетворить потребности наших движков, поэтому Nissan и стал использовать свечи, в частности NGK с калильным числом (по классификации NGK) 5, т.е. горячая. Так как в камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом.
2. почему на Nissan платина - с помощью специальной производственной технологии на центральный электрод наваривается лазером платиновая пластина. Благодаря этой специальной технологии срок службы свечей удвоился. Производитель утверждает, что экстремальное уличное движение может в случае обычных свечей зажигания привести к покрытию сажей. Отложения, которые наверняка при этом образуются на юбке изолятора свечи зажигания, создают электропроводное соединение между центральным электродом и внутренней частью корпуса свечи зажигания. Это может привести к шунтированию и поэтому к пропуску зажигания, так что станет заметным неплавный холостой ход двигателя. Принцип свечи зажигания с полуповерхностным разрядом основан на том, что воспламеняющая искра скользит над предпочтительной юбкой изолятора и удаляет возможные отложения сажи. Только тогда возникает проскакивание искры от юбки изолятора на боковой электрод и обеспечивается надежное воспламенение топливной смеси. Это не совсем к платине, но это про свечи NGK, которые рекомендованы заводом на наши двигатели.
Не помню точно, но где-то читал про то, что наши двигатели работают на бедной смеси. Поэтому на наши двигатели свечи с таким зазором и тонким электродом.

Ставить, наверное, можно все что угодно, но завод фуфла рекомендовать не будет, эти свечи отвечают всем характеристикам, которые необходимы нашему двигателю, поэтому я себе взял NGK PFR5G-11 в exist'е, обошлись они мне 2000 руб. с копейками, поставил и не жалею, у меня пропала ошибка системы зажигания. Конечно, завод про наш бензин не знает...
 
На обычных свечах, теоретически должен возрасти расход, у меня сейчас расход на 2-ух литровом двигателе около 9 литров (как завод пишет) заправляюсь 95 бензином. Кстати по поводу определения качества бензина, есть такой бортовой компьютер Multitronics, который уже многие опробовали, так вот там есть показатель - время впрыска топлива, так вот если на холостом ходу периодически туда смотреть, можно выявить фуфловый бензин - время впрыска на фуфловом бензине заметно увеличивается, я таким макаром уже не заправляюсь на Роснефте, хотя и на Лукойле у нас не всегда "фонтан".
 
Внесу свои 5 копеек в эту тему. Соцмальное положение - бюджетник, двое детей, т.е. лишних денег нет, но уже вторая цефира и свечи беру оригнал, на предыдущую они встали 2500, на эту горадо дешевле урвал на Экзисте по 50 :D . Зачем все эти разгооры посчитайте стоимость ктаушек и мне кажется все поймут что проще ставить рекомендованные производителем свечи. Тоже мнение прокакивает и среди любителей Скайлайнов. Платина ведь реомендована производителем не просто так.
 
Secord да нет на ходу вообще не троит, когда обороты 1500 минимум, не троит, когда завожу двигатель на холоде простоял если и замерз прилично, то он сразу схватывает выводит как должен на прогревочные обороты а потом если не подгазовываешь то обороты падают начинает троить, подчихивать и глохнет (как я понял тут чуть ли не у каждого первого такая проблема) как-будто бензы тупо не хватает, у меня он просто также глохнет когда я забываю реле(сигналка типа) на бензонасосе выключить и он не работает. А так если сидишь подгазовываешь то нормально, потом видимо отойдет все, нормально начинает работать сама обороты держит не троит ничего.
Olmo Я что-то не понял дак ты в Экзисте почем свечи купил платиновые? по 50???? просто я на прошлой неделе у них узнал цена была 350, в итоге я купил обычные за 80 руб. но конечно обязательно НЖК.
 
те кто преобрёл свечки по 50..счастливчики..))на эскизе цену неправельно выставили..все давай брать по несколько комплектов..а потом разнюхали и цена стала по 350...)я правда не попал в число счастливчиков..)
 
Алексей Да ты че серьезно?????)))))))))))))))))платину по 50 рублей продавали????))))))
Блин вот лафа))))))надо им тогда каждый день день названивать про цены интересоваться по основным расходникам))))слушай надо узнать все таки, может платину они цену поменяли а на иридий забыли))))))))))))))
 
да серьёзна...там и иридий кажеться тож продовали..эт я все ветки прочёл про свечки..когда себе ставить собирался..я вот ещё что сёдня для себя открыл лично на своём опыте...вышел утром машину вчера поставил на стоянку чтобы там её мне за 50р прогревали..так вот оказалось что в 4 часа ночи бенз кончился такси отбуксировало на какуюто левую ближайшую азс залил на 200р 92го завёл прогрел поехал..через какоето время пошли толчки троения дёрганье на светофорах..докатал бенз помаксимуму заехал на фрунзе на нефтепродукт залил 98 пол бака..ещё двачаса ездил талчков больще небыло..до левой заправки заливал не ниже 95..на нефте продукте заметил что как свечи поменял и бенз не хуже 95го всяких дёрганий небыло больше..кстати на педаль газа машина на 98 как ошпариная реагирует...))вот так
 
А я ты знаешь подумал и решил лить 98-й все таки, а по свечам что-то не знаю завтра в экзисте заберу с фильтром топливным вот одно только может еще на старых ездить вроде нормальные)))слушай дак у теб троения даже при заводе на холодную прошли после замены свечей и с 98-м бензом? Ты кстати обычные поставил или платину?
 
Я тоже себе заливал 98, классное ощущение, машина какбудто оживает, может просто с бензином повезло и залил действительно 98. Сейчас, правда, с хреновыми заводами по бензину пока не экспериментирую. Заводится одинаково на любом бензине.
 
вот вот про что и речь что заводиться одинаково хреново на любом бензе))))))
 
romero сказал(а):
Secord да нет на ходу вообще не троит, когда обороты 1500 минимум, не троит, когда завожу двигатель на холоде простоял если и замерз прилично, то он сразу схватывает выводит как должен на прогревочные обороты а потом если не подгазовываешь то обороты падают начинает троить, подчихивать и глохнет (как я понял тут чуть ли не у каждого первого такая проблема) как-будто бензы тупо не хватает, у меня он просто также глохнет когда я забываю реле(сигналка типа) на бензонасосе выключить и он не работает. А так если сидишь подгазовываешь то нормально, потом видимо отойдет все, нормально начинает работать сама обороты держит не троит ничего.
проблема с КХХ... у мя когда то такая проблема была... умерал сервомоторчик... при заводе машины обороты поднимались и падали... и приходилось газовать.... када моторчик умер... это был ваще пипец... ехал на сто... нажимая две педали одновременно...чтоб не заглохнуть... а на горячую машину такая фигня у тя есть?!
 
незнаю сновым стартером сновыми свечами (обычные) и бенз 98 завожу отлиично..и спервого раза..))троения нахолоную небыло заметил что появляются как только бенз 92 или какой хреновый..)
 
..а вообще есть такая штука...когда машину купил ездил незамечал некаких троений вообще....но онажды в ноябре гдето ехал гдет 80...по одной из улиц на горском..тпм ещё есть трамвайные пути они какбы горку создают...так я как долбанулся днишем .....у меня аж передача зависла больше 60 не наберала..потом отановился выключил вышел посмотрел всё внорме...сел завёл поехал..всё тож в норме..переключаеться как и раньше..после ещё до утра ездил причём ездил тихо гдето 40...небольше, часа 2-3..каталисьс друзьями..)потом к утру когда всех развёз по домам ехал по камунальному..и почувствовал первый раз эти троения.......приехал заглушил через часа три вышел и поехал на сто пока ехал нечего не было..всё внорме..на сто сказали падонн картера коробки погнул и насос там неправельно качает масло..сняли выпрямили промыли грязи на этой крышки (поддоне) было много 1000заплатил и поехал временами изредко раз на 1000-2000км были эти троения..холода ударили и пошли троения намого чаще..потом масло поменял моторное свечи и бенз стал лить 98-95..и троенмй нет..сёдня залил опять 92 на сиб пром чтоли так называеться так она на каждом светофоре троила..щас залил 98 на ннпродукте ездил изредко проявлялись троения..видемо остатки гавяного бенза...ещё есть предположение что грязь что на крышке этого поддона иногда засасываеться насосам каробки и из за этого появляются троения..хотя это бредово както..)))