Да - да , я уже принёс извинения свои , спросони неразобрался , пардон )
 
ничего страшного, с кем не бывает!!!:) наконечники заменил на катушках и вибрации прошли!!! теперь буду смотреть на сколь свечей хватит.
 
какие наконечники поставил?
 
оригинала не было, пришлось купить тоётовские (синие резинки-200р. шт), правда пришлось немного ножичком их почикать, но вошли они хорошо, я бы даже сказал не хуже оригинала, внутренний диаметр под свечу у них меньше, но всё покрыто тальком, так что одеваются и снимаются чётко,на самой катушке сидят полотно. думаю и передний ряд заменить. что касается родных наконечников, в автограде их нет - предлагали катушки менять!!!
 
к сожалению нет, но выглядят они вот так: http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1287508812 . обрезаются так как тот, что справа, только аккуратнее, и нижняя часть ещё подгоняется по длине родного наконечника, верх без изменений подходит.
 
Сегодня выкрутил (передние) свои свечи NGK PFR5G11 по причине залива в морозы.
Свечи пробежали 120! т.км. без замены (заводилась и ездила удовлетворительно)
Половина свечей еще живые и нормальные, у половины почти съедена платина (ус я ручками подогнул):
http://imagepost.ru/?v=imag0102_2.jpg (уменьшать фото не стал)
Делайте выводы )))
 
Rally сказал(а):
Вообще свечам наступил п....ц)), не знаю как авто ездила, они уже даже не самоочищались

Мои BKR5EIX11 http://imagepost.ru/?v=img_red.jpg
Поменяйте сальники свечных колодцев,идут с прокладками клапанных крышек единым целым.
 
Скажите свечи Денсо ТТ хочу поставить...по каким параметрам подбирать свечу...какую надо?
 
nike 161 сказал(а):
у меня ТТ работают нормально

А какие именно у тебя ТТ? какие параметры? колильное число, и зазор....как вообще полное название свечи? подскажи, а то не знаю какие брать :rolleyes:
 
у меня К20ТТ. калильное число, судя по всему 20, зазор 1.1 . я их, кстати, в каталоге максимы нашёл.
 
Rally сказал(а):
Вообще свечам наступил п....ц)), не знаю как авто ездила, они уже даже не самоочищались

Мои BKR5EIX11 http://imagepost.ru/?v=img_red.jpg
Ну у них какбэ жыпонский ресурс 100 т.км. а я на нашем стремном газолине 120 наездил... ;)
Rally сказал(а):
они уже даже не самоочищались
Я же писал что их залило наглухо......
Да и заводилась нормально пока не залил.
Я к тому что свечи родные очень надежные! ;)
 
nike 161 сказал(а):
у меня К20ТТ. калильное число, судя по всему 20, зазор 1.1 . я их, кстати, в каталоге максимы нашёл.

Спасибо! Я вот щас по магазинам проехал, мне так и сказали, что 20, а вот зазор у них не где не указан...ну сказали что это заменитель платины, все сейчас берут, и у них даже в катологах есть...цена 900-1000 тенге
 
suhunos сказал(а):
Скажите свечи Денсо ТТ хочу поставить...по каким параметрам подбирать свечу...какую надо?
модеры, по-моему уже пора преду или бан выдавать? кого каждые 3-7 дней одно и то же спрашивать то?! :devilish:
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Rally сказал(а):
Вообще свечам наступил п....ц)), не знаю как авто ездила, они уже даже не самоочищались

Мои BKR5EIX11 http://imagepost.ru/?v=img_red.jpg
Ну у них какбэ жыпонский ресурс 100 т.км. а я на нашем стремном газолине 120 наездил... ;)
Rally сказал(а):
они уже даже не самоочищались
Я же писал что их залило наглухо......
Да и заводилась нормально пока не залил.
Я к тому что свечи родные очень надежные! ;)

Я после иридия платину буду ставить, не лежит душа к иридию, хоть и заводится с полпинка (уже 24000км. на них). Мне кажется из-за них авто пятерит на D, пока не прогреется как следует.
 
Парни подскажите, машина на покраске простояла недели три, выехал и чек загорелся(замерзло ли что). Заметил что чек загорается если я выше 60км езжу, до 60 км чек не горит хоть целый день кататься. Месяц назад менял цепь, с ней и свечи нкг 555, полет от замены цепи с свечами до покраски был оч хороший, сейчас заметно расход увеличился, диагностика показала пропуск зажигания 1 и 2 ряда целиндров. У маляра была цефирка в 32 кузове, не хочу грешить на него, но проблема появилась сразу после покраски, в чем может быть проблема? Кто сталкивался с этими симптомами?, иногда когда трогаюсь, пальцы постукивают, но машинка не троит, чуток нестабильность двигла чувствуется в сравнении с тем как после замены цепи работала. Метки вроде бы мастер правельно выставил, потому что первый раз когда поменял чек горел и обороты двигла прыгали, потом он переставил метки и до покраски все было хорошо.
 
Ruuf сказал(а):
Парни подскажите, машина на покраске простояла недели три, выехал и чек загорелся(замерзло ли что). Заметил что чек загорается если я выше 60км езжу, до 60 км чек не горит хоть целый день кататься. Месяц назад менял цепь, с ней и свечи нкг 555, полет от замены цепи с свечами до покраски был оч хороший, сейчас заметно расход увеличился, диагностика показала пропуск зажигания 1 и 2 ряда целиндров. У маляра была цефирка в 32 кузове, не хочу грешить на него, но проблема появилась сразу после покраски, в чем может быть проблема? Кто сталкивался с этими симптомами?, иногда когда трогаюсь, пальцы постукивают, но машинка не троит, чуток нестабильность двигла чувствуется в сравнении с тем как после замены цепи работала. Метки вроде бы мастер правельно выставил, потому что первый раз когда поменял чек горел и обороты двигла прыгали, потом он переставил метки и до покраски все было хорошо.
и номер двигателя на всякий случай проверь, чем чёрт не шутит!!!:)