чем чистить?ZYV сказал(а):чистить и ездить на них до последнего !!!
Например Силитом, по осени на Беркуте выхватил железосодержащий бензин, свечи были махровые, отмыл Силитом, проехал уже тысячи четыре, полет нормальный.ТАХ сказал(а):чем чистить?
дык вот очем разговорGnomus сказал(а):на vq25de BKR6E11 чотка работают.
да беркут ещё, та заправка, я прожигаю, 2 коробка и тапок в пол, самоочищаются, хотя рыжий налет, тонкой пленкой, всё одно остается.Dimon сказал(а):выхватил железосодержащий бензин, свечи были махровые
в силу обстоятельств, сёдня сменил рабочие в отличном состоянии дензо иридий, на нжк бкр5е-11 обычные новые разницы не заметил..валит также хорошо, попозже иридий обратно поставлю, просто так для сравнения мож чё замечуZYV сказал(а):Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
А мне кажется на обычных движок по другому работает , я их тоже поставил ! Шумнее , грубее что ли , да и нет-нет , на холостых проскакивает пропуски зажигания , поэтому я решил - NGK BKR 6 е НЕ НАШИ СВЕЧИ !!! ;-) Для меня проблема в другом , что лучше : ПЛАТИНА ИЛИ ИРИДИЙ ? У нас по цене они одинаковы !!!Алексей сказал(а):в силу обстоятельств, сёдня сменил рабочие в отличном состоянии дензо иридий, на нжк бкр5е-11 обычные новые разницы не заметил..валит также хорошо, попозже иридий обратно поставлю, просто так для сравнения мож чё замечуZYV сказал(а):Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
Да мне бы про стабильность работы движки услышать , а вваливает у меня и на этих не плохо , т.е. на простых )))Алексей сказал(а):х.з....много раз слышал, что на иридии лучше в валивает...))
ну напршлой цифре у меня простые стояли всегда, иногда на светофоре по дёргавалась...с этой такого не было пока на иридии катался, щас тыс 20 на обычных накатаю посмотрю как чё..))ZYV сказал(а):Да мне бы про стабильность работы движки услышать , а вваливает у меня и на этих не плохо , т.е. на простых )))Алексей сказал(а):х.з....много раз слышал, что на иридии лучше в валивает...))
ZYV сказал(а):Ну , а может кто ещё приведёт мне сравнение этих свечей из своего опыта эксплуатации или мирового опыта и что сам производитель рекомендует : ИРИДИЙ или ПЛАТИНУ ?
Цефира "зачихала" на простых свечах? Вы сами то в это верите? Это что, вам шоха карбюраторная? Хорошо что два десятка моих цефир об этом не знали Вот из таких постов байки и рождаются в чудодейственные свойства обычных вещей. Физику перечитайте за 8 класс. Про образование и стекание заряда. У людей все что угодно в машине сломано, но виноваты конечно же свечи! Если вы даже просушить свечи не знаете как не выкручивая то о чем говорить? У всех инжекторных авто есть режим продувки камер сгорания, просто никто не хочет узнавать что то новое, это же время нужно тратить. Вот и пользуются только теми знаниями которые получили еще с советских времен. То что машина на платиновых свечах быстрее разгоняется это плацебо! Вот помоешь машину она тоже быстрее разгоняется - коэффициент лобового сопротивления же снижается, воздушные потоки лучше обтекают ЛКП . Почитайте в интернете историю создания свечей с напылением драг металлов и поймете ради чего они были сделаны. Но никак на "мощность" искры они повлиять не могут, тем более на мощность двигателя. Более того даже изменение межэлектродного расстояния не влияет на мощность искры оно влияет на длину дуги. На мощность искры можно повлиять только повышением импульса в первичной обмотке трансформатора (катушки), но она постоянна на любых свечах (машина просто не знает какие свечи вы в нее вкрутили) либо изменением коэффициента трансформации катушки (это тоже невозможно т.к. это величина постоянная). У них только одно преимущество - в двое больший ресурс (но в нашей стране это правило не действует вследствие ужасного качества бензина), но при этом в 4-5 раз более высокая цена.stal-ker сказал(а):Я тоже когода брал иридивые стояли. Но по зиме в морозы залил их выкрутил домой принес просушил на газе. пошел вкрутил и нихрена.... покрутила и опять залило. причем уже второй раз я их сушу за зиму. Разозлился и пошел заказал платину оригинал по 580р в ниссановской коробке NGK. вкрутил, пол оборота стартером и завелась.))) Оказывается их вообще нельзя ни чистить ни прокаливать!!!!!!! ни платину ни иридий. они сами чистяттся надо только ввалить им и они сами себя проколят.Вот если залил выкрутил домой на газетку просушил и обратно. По езде не знаю но такое впечатление что на платине резвее машина разгоняется.. Вообще в книги написанно замена через 100тыс но у нас это будет быстрее)))) Да и в платине не надо зазор регулировать... что касается иридия там нужен контроль. Простые не советовал бы ставить у знакомого на 10тыс хватило и зачихала., он опять их купил. Вопрос а стоит ли посстоянно их крутить снимать, катушки гнуть,вдруг сорвешь нечайно резьбу на катушке или не дайбог на головке цилиндра!!!
Столько много вопросов и ни одного ответа. Викки тебе поможет. Самосовершенствуйся.stal-ker сказал(а):Режим продувки камер сгораний.. ага и если свечи в -30 залил он их продует чтоли? и всетаки на родных свечах она больше пройдет чем простых. и то что быстрее поедит это фак если свечи были убитые и поставить новые, то что получится она будут ехать как и ехала? А кто тебя знает может ты 20000тыс накатаешь и меняешь на другую цефиру а новых хозяин свечи менят. раз 2 десятка уже сменил))))))) от искры зависит сгорание топлива есле она корявая будет (искра)? то что машина лучьше ехать будет. почему тогда на фитах по 2 на цилиндр стоит? да и зачем тогда горячии холодные и средниие свечи?