TAX хватит народ драконить, на vq25de BKR6E11 чотка работают.
 
ТАХ сказал(а):
Например Силитом, по осени на Беркуте выхватил железосодержащий бензин, свечи были махровые, отмыл Силитом, проехал уже тысячи четыре, полет нормальный.
Стоят иридий, казус вышел на пробеге около десяти тысяч, что их на помойку, или каждые десять тыс. менять, иридий по 400 руб. за свечку как-то накладно, а так омыл как новые, главное в кислоте не передержать.
 
Gnomus сказал(а):
на vq25de BKR6E11 чотка работают.
дык вот очем разговор

эти картинки с форума где находятся не помню, но главное, что в них написано, BKR6E11, если зазор 11мм, то модулям зажигания приходится, очень тяжко, и начинаются пропуски зажигания. на правом рисунке, в низу, написаны маркировки свечей BKR5E, BKR6E, BKR7E, вот собственно, что можно сказать о свечах, на машинах, без ката. понятно у этих свечей есть аналоги, которые также могут использоваться, как дубликаты запчастей. а стоит у меня платина, и не потому, что у меня деньги девать некуда, просто реально лучше работают.
Dimon сказал(а):
выхватил железосодержащий бензин, свечи были махровые
да беркут ещё, та заправка, я прожигаю, 2 коробка и тапок в пол, самоочищаются, хотя рыжий налет, тонкой пленкой, всё одно остается.
 
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
 
ZYV сказал(а):
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
в силу обстоятельств, сёдня сменил рабочие в отличном состоянии дензо иридий, на нжк бкр5е-11 обычные новые разницы не заметил..валит также хорошо, попозже иридий обратно поставлю, просто так для сравнения мож чё замечу ;)
 
Алексей сказал(а):
ZYV сказал(а):
Всем привет ! Наконец то надыбал у нас в Павлодаре свечи , ну кто ими торгует , у них даже сертификат на них есть )))) Так вот , вопрос такой , есть у них для CEFIRO вот такие свечи : NGK ( платина и иридий ) , BOSCH и DENSO ( только платина ) ! По 1900 тенге на наши деньги и примерно это 400 рублей на российские ! Так вот вопрос - платина и иридий NGK стоят одинаково , а какие лучше ? Может кто сравнивал их по опыту эксплуатации , ИРИДИЙ или ПЛАТИНА ?
в силу обстоятельств, сёдня сменил рабочие в отличном состоянии дензо иридий, на нжк бкр5е-11 обычные новые разницы не заметил..валит также хорошо, попозже иридий обратно поставлю, просто так для сравнения мож чё замечу ;)
А мне кажется на обычных движок по другому работает , я их тоже поставил ! Шумнее , грубее что ли , да и нет-нет , на холостых проскакивает пропуски зажигания , поэтому я решил - NGK BKR 6 е НЕ НАШИ СВЕЧИ !!! ;-) Для меня проблема в другом , что лучше : ПЛАТИНА ИЛИ ИРИДИЙ ? У нас по цене они одинаковы !!!
 
х.з....много раз слышал, что на иридии лучше в валивает...))
 
Алексей сказал(а):
х.з....много раз слышал, что на иридии лучше в валивает...))
Да мне бы про стабильность работы движки услышать , а вваливает у меня и на этих не плохо , т.е. на простых )))
 
ZYV сказал(а):
Алексей сказал(а):
х.з....много раз слышал, что на иридии лучше в валивает...))
Да мне бы про стабильность работы движки услышать , а вваливает у меня и на этих не плохо , т.е. на простых )))
ну напршлой цифре у меня простые стояли всегда, иногда на светофоре по дёргавалась...с этой такого не было пока на иридии катался, щас тыс 20 на обычных накатаю посмотрю как чё..))
 
Ну , а может кто ещё приведёт мне сравнение этих свечей из своего опыта эксплуатации или мирового опыта и что сам производитель рекомендует : ИРИДИЙ или ПЛАТИНУ ?
 
ZYV сказал(а):
Ну , а может кто ещё приведёт мне сравнение этих свечей из своего опыта эксплуатации или мирового опыта и что сам производитель рекомендует : ИРИДИЙ или ПЛАТИНУ ?

Фигня вопрос!
заходишь сюда: http://ngk.com
Слева начинаешь выбирать:

Vehicle Type: Non-USA automobile
Make: Nissan
Model: Cefiro
Trim: свой период выпуска

Получаем: http://ngk.com/results_appNonUS.asp?int ... iveID=3092

Вуаля. Все понятно?

Теперь опыт: из Японии авто с пробегом в 59 000 пришло на ИРИИДИЕВЫХ свечах. Выкрутил я их уже на 115 000 где-то. Заменил на платину оригинальную NGK. Разницы не почуял. Щас пробег 182 000. Разницы опять же нет. Так зачем платить за платину дороже??????
 
Я тоже когода брал иридивые стояли. Но по зиме в морозы залил их выкрутил домой принес просушил на газе. пошел вкрутил и нихрена.... покрутила и опять залило. причем уже второй раз я их сушу за зиму. Разозлился и пошел заказал платину оригинал по 580р в ниссановской коробке NGK. вкрутил, пол оборота стартером и завелась.))) Оказывается их вообще нельзя ни чистить ни прокаливать!!!!!!! ни платину ни иридий. они сами чистяттся надо только ввалить им и они сами себя проколят.Вот если залил выкрутил домой на газетку просушил и обратно. По езде не знаю но такое впечатление что на платине резвее машина разгоняется.. Вообще в книги написанно замена через 100тыс но у нас это будет быстрее)))) Да и в платине не надо зазор регулировать... что касается иридия там нужен контроль. Простые не советовал бы ставить у знакомого на 10тыс хватило и зачихала., он опять их купил. Вопрос а стоит ли посстоянно их крутить снимать, катушки гнуть,вдруг сорвешь нечайно резьбу на катушке или не дайбог на головке цилиндра!!!
 
stal-ker сказал(а):
Я тоже когода брал иридивые стояли. Но по зиме в морозы залил их выкрутил домой принес просушил на газе. пошел вкрутил и нихрена.... покрутила и опять залило. причем уже второй раз я их сушу за зиму. Разозлился и пошел заказал платину оригинал по 580р в ниссановской коробке NGK. вкрутил, пол оборота стартером и завелась.))) Оказывается их вообще нельзя ни чистить ни прокаливать!!!!!!! ни платину ни иридий. они сами чистяттся надо только ввалить им и они сами себя проколят.Вот если залил выкрутил домой на газетку просушил и обратно. По езде не знаю но такое впечатление что на платине резвее машина разгоняется.. Вообще в книги написанно замена через 100тыс но у нас это будет быстрее)))) Да и в платине не надо зазор регулировать... что касается иридия там нужен контроль. Простые не советовал бы ставить у знакомого на 10тыс хватило и зачихала., он опять их купил. Вопрос а стоит ли посстоянно их крутить снимать, катушки гнуть,вдруг сорвешь нечайно резьбу на катушке или не дайбог на головке цилиндра!!!
Цефира "зачихала" на простых свечах? Вы сами то в это верите? Это что, вам шоха карбюраторная? Хорошо что два десятка моих цефир об этом не знали :D Вот из таких постов байки и рождаются в чудодейственные свойства обычных вещей. Физику перечитайте за 8 класс. Про образование и стекание заряда. У людей все что угодно в машине сломано, но виноваты конечно же свечи! Если вы даже просушить свечи не знаете как не выкручивая то о чем говорить? У всех инжекторных авто есть режим продувки камер сгорания, просто никто не хочет узнавать что то новое, это же время нужно тратить. Вот и пользуются только теми знаниями которые получили еще с советских времен. То что машина на платиновых свечах быстрее разгоняется это плацебо! Вот помоешь машину она тоже быстрее разгоняется - коэффициент лобового сопротивления же снижается, воздушные потоки лучше обтекают ЛКП :) . Почитайте в интернете историю создания свечей с напылением драг металлов и поймете ради чего они были сделаны. Но никак на "мощность" искры они повлиять не могут, тем более на мощность двигателя. Более того даже изменение межэлектродного расстояния не влияет на мощность искры оно влияет на длину дуги. На мощность искры можно повлиять только повышением импульса в первичной обмотке трансформатора (катушки), но она постоянна на любых свечах (машина просто не знает какие свечи вы в нее вкрутили) либо изменением коэффициента трансформации катушки (это тоже невозможно т.к. это величина постоянная). У них только одно преимущество - в двое больший ресурс (но в нашей стране это правило не действует вследствие ужасного качества бензина), но при этом в 4-5 раз более высокая цена.
 
Режим продувки камер сгораний.. ага и если свечи в -30 залил он их продует чтоли? и всетаки на родных свечах она больше пройдет чем простых. и то что быстрее поедит это фак если свечи были убитые и поставить новые, то что получится она будут ехать как и ехала? А кто тебя знает может ты 20000тыс накатаешь и меняешь на другую цефиру а новых хозяин свечи менят. раз 2 десятка уже сменил))))))) от искры зависит сгорание топлива есле она корявая будет (искра)? то что машина лучьше ехать будет. почему тогда на фитах по 2 на цилиндр стоит? да и зачем тогда горячии холодные и средниие свечи?
 
stal-ker сказал(а):
Режим продувки камер сгораний.. ага и если свечи в -30 залил он их продует чтоли? и всетаки на родных свечах она больше пройдет чем простых. и то что быстрее поедит это фак если свечи были убитые и поставить новые, то что получится она будут ехать как и ехала? А кто тебя знает может ты 20000тыс накатаешь и меняешь на другую цефиру а новых хозяин свечи менят. раз 2 десятка уже сменил))))))) от искры зависит сгорание топлива есле она корявая будет (искра)? то что машина лучьше ехать будет. почему тогда на фитах по 2 на цилиндр стоит? да и зачем тогда горячии холодные и средниие свечи?
Столько много вопросов и ни одного ответа. Викки тебе поможет. Самосовершенствуйся.
 
я рекомендую иридий денсо
то что пишут на их сайте о экономии топлива (до 5%), всё чистая правда
себе поставил и сразу борт.компьютер показал экономию (в среднем около 4%), залил масло энергосберегающее тоже экономия небольшая получилась
даже при 4% экономии топлива это приличные деньги. получается какбы бесплатные свечи. пусть 50 тыщ отходят это около 6 тыщ рублей сэкономится.
насколько знаю абсолютно все японские машины с 2007 года выпускаются только с иридиевыми свечами.
 
NGK PFR6J-11 кто нибудь ставил эти свечи , подходят они на ниссан ?