я на таких ежжжу) плохого сказать не смогу, 2 катушки умирающие-свечи живутАлексей001 сказал(а):я рекомендую иридий денсо
то что пишут на их сайте о экономии топлива (до 5%), всё чистая правда
себе поставил и сразу борт.компьютер показал экономию (в среднем около 4%), залил масло энергосберегающее тоже экономия небольшая получилась
даже при 4% экономии топлива это приличные деньги. получается какбы бесплатные свечи. пусть 50 тыщ отходят это около 6 тыщ рублей сэкономится.
насколько знаю абсолютно все японские машины с 2007 года выпускаются только с иридиевыми свечами.
А не судьба пошарится?ZYV сказал(а):Ну и .........
???
??
?
Спасибо Андрей , полезная ссылка !!!Андрей_Сургут сказал(а):А не судьба пошарится?ZYV сказал(а):Ну и .........
???
??
?
viewtopic.php?f=1&t=17736&p=142038&hilit=PFR6J#p142038
Если большую часть времени ездишь по городу и по пробкам - бери горячие.goreltex сказал(а):А какие лучше взять? Горячие, холодные или стандартные? У нас зимой бывает до -40, а летом до +40, какие будут лучше?
В гугле или яндексе набери,там на эту тему много сайтов.goreltex сказал(а):А что дает горячая, холодная, стандартная? Как это влияет на авто?
BKR6E от NGK или их же 22401-20J06, но в коробочках NISSAN. Ну и ничто не мешает поставить платину, как на MAXIMA с катализатором.nuta 8854 сказал(а):свечи какие они должны стоят на maxima a 32 араб ???
Mankind сказал(а):Могу сказать по своей машине BKR5EY 11 - начинает подтраивать гдето через 2 - 3 ткм
DENSO 11 зазор - троит сразу . по ощущениям намного хуже НГК
На платине не ездил ещё. На днях буду пробовать BKR6 с зазором 0.8.
Также скорее всего котушка какаято пропускает.
Могу сказать что практически весь алматинский клуб ездит на BKR6Е и все отлично работает, пробег на свечах этих иногда доходит до 40тысч км, сам меняю примерно раз в 20-25тыс кмDuQ3r сказал(а):Не забудь отписаться, как работает на BKR6. Но могу сказать, что на Денсо с зазором 1.1 у меня работает без проблем и пробег уже около 15 тыс.