ну якобы искра более стабильная, лучшее сгорание смеси, лучший завод в морозы
 
Kenny сказал(а):
ну якобы искра более стабильная, лучшее сгорание смеси, лучший завод в морозы
На счет стабильности эт относительно, если свечи засирает то и 4 контактные не помогут, лучшее сгорание - бред. А в морозы помоему аккумулятор, масло и только потом свечи.
 
Славян сказал(а):
Kenny сказал(а):
ну якобы искра более стабильная, лучшее сгорание смеси, лучший завод в морозы
На счет стабильности эт относительно, если свечи засирает то и 4 контактные не помогут, лучшее сгорание - бред. А в морозы помоему аккумулятор, масло и только потом свечи.
еще забыл добавить стартер он в наших машинах играет далеко не последнюю роль
1 масло
2 акум
3 стартер
4 свечи
 
Точно, упустил. Стартер
 
Захотел купить иридиевые свечи на Цефиро А33 2,5 1999г.,но в магазинах говорят что иридиевые туда не ставят (программа не выдаёт). На заводе ставили платину,а иридий начиная с 2001г. Дак ставить иридиевые или же платиновые??? Кто-то ставил и какие?
 
Доброго дня!
Всю тему не читал, может уже и писали.

Свечи меняю к зиме, всегда покупал в коробочке Ниссан как и на сайте нарисовано "Свеча NGK PFR5G-11".
Заказал к этому сезону для замены, чел через которого заказывал пишет
Свечи в коробочке Ниссан 430 рублей
в коробочке Хонда 320

Забрал сегодня в коробочке Хонда, внутри точно такие же свечи.
на коробочке хондовский номер 98079-5514H ниже PFR5G-11

ну вот как то так, может кому то полезно будет.
 
Что будет если уменьшить зазор на платине до 0,8 ? Дрыгатель не сойдет с катушек?
 
ничего не будет, если катушка где то пробивала, то ей легче будет пробить в этом случае свечу, искрообразоване станет стабильнее, но искра будет меньше, просто так этого делать не стоит, если нет на то причин.
 
ТАХ сказал(а):
ничего не будет, если катушка где то пробивала, то ей легче будет пробить в этом случае свечу, искрообразоване станет стабильнее, но искра будет меньше, просто так этого делать не стоит, если нет на то причин.

Стояли обычные NGK поставил такие Autolite APP3924 как и на БОШе появились небольшие кратковременные пропуски на холостых, на коробочке свечей написано "выставите зазор согласно руководству" . Какие свечи стоят у вас?
 
Liss сказал(а):
"выставите зазор согласно руководству"........
[/quote]
Свечи Autolite APP3924 не для А32 !?
судя по маркировке двойная платина, проверить на искру под давлением, а пропуски могут быть из за катушек, уменьшив зазор избежишь пропусков, но потеряешь в искре.
лично у меня стоит не стандарт, иридий NGK BKR6EIX-11 с уменьшенным зазором, до 0.8 мм, собственно потому, что машина переведена на газ.
 
ТАХ сказал(а):
Liss сказал(а):
"выставите зазор согласно руководству"........
Свечи Autolite APP3924 не для А32 !?
судя по маркировке двойная платина, проверить на искру под давлением, а пропуски могут быть из за катушек, уменьшив зазор избежишь пропусков, но потеряешь в искре.
лично у меня стоит не стандарт, иридий NGK BKR6EIX-11 с уменьшенным зазором, до 0.8 мм, собственно потому, что машина переведена на газ.[/quote]

APP то подходят по идеи.. и теоретически если ето платина то должно быть именно 1.1 а не 0.8..
 
Я себе постаил где то 2 года назад свчи "Бриск" ирридиевые и вот 2 года езжу и проблем нет, а цена свечей "бриск" на много ниже - короче хорошее соотношение цена-качество
 
Александр Мурашов сказал(а):
Захотел купить иридиевые свечи на Цефиро А33 2,5 1999г.,но в магазинах говорят что иридиевые туда не ставят (программа не выдаёт). На заводе ставили платину,а иридий начиная с 2001г. Дак ставить иридиевые или же платиновые??? Кто-то ставил и какие?

Иридий ставь спокойно BKR5EI-11X. По старым каталогам всегда платина будет пробиваться, просто с 2000х годов японио на иридий перешла (скорее всего из-за меньшей себестоимости), по сроку службы примерно одинаково с платиной, по качеству одинаково.
 
Все тут спорят, что лучше...мну вот машина досталась на ДВРМских свечах из Энгельса. Предыдущий хозяин говорил : "Да главное искрят и ладно". Может и случайность и никак с этим не связано...когда стояли совковые свечи...напряжение на клемах аккумы было 12,06(еще подумал в тот момент "Приплыл, на гены ремонт ща как встряну и полез свечи менять с черными мыслями)...после смены тут же 13,7 как положено...конечно на гену можно(и нужно скорее всего) грешить ...но мерил прямо перед заменой свечей. )
 
Вовчиккк, это скорее совпадение...
Себе поставил НЖК с кодом как у оригинала (платина). Ибо ну их эти эксперименты.. зимой с бубном натанцевался.. руки к железу в -27 прилипают.. неприятно..
Лучшее - враг хорошего в данном случае (имхо каешн.)
 
дак чо с бубном)) берешь 3 передние свечи выкручиваешь, сушишь, закручиваешь и пробуешь завестись, а когда схватит там остальные 3 продует))
 
Не помагало.. делал и так.. и все 6 и даже колодцы оставлял на 6!! дней без свечей (типа что б бенз испарить из 6 целиндров) и потом по науке хотел сначало крутануть чуть стартером, что излишки бенза сгорели пчихом на одних свечах, а потом другие свечи вкрутить.. тока все оказалось бесполезняком.. отгонял в сервис и компрессором мне из горшков бенз выдували, потом заводилась.. А еще грят - система легкого запуска в мороз на нашем двигателе.. ну которая при пуске бенз нещадно сразу во все горшки льеть в параллель.. Дело-то канешно было в грязном КХХ и ДЗ, которые я почистил когда потеплело до -15.. но больше танцевать не охота.. Ей богу завидовал в тот момент мимо проезжающим восьмеркам (и Вогам даже, настолько отчаянье взяло)
Почитав как-то пару историй людей, у которых в мороз заливало неплатонвые свечи, а потом с платиной было все окей, я разорился на комплект платины.. к похолоданию поставлю.. Пока на обычных езжу (которые НЖК, но для Арабской Максимы.. а у них там в ОАЭ наших зим не бывает)
А вообще могет иридий-то и лучше/круче.. но морзов боюсь капец
 
Liss сказал(а):
Что будет если уменьшить зазор на платине до 0,8 ? Дрыгатель не сойдет с катушек?

Был на платине зазор 0.11 были провалы, сделал 0.8 работает ровно, провалы заметил только в пробке, хочу поставить BRISK иридиевый, подскажите какой номер ставить. Реально задолбался подбирать свечи, стояли НГК BKR5E работала ровно, поставил Bosch platinum 1,1 стала детонировать, поменял на тойотовские НГК bkr5eya работала ровненько, поставил Autolite PP двойную платину 1.1 появились провалы, уменьшил на ней зазор провалы стали меньше. Что ставить на зиму?
 
иридий не лучше и не круче он такой же, но стоит по 300 р за шт. НЖКшный. А платину НЖК ниже 450 не находил.