Да поедет она налюбых, лишь бы юбка по длине подошла...
Если удален катализатор, можно и ВКR-6Е, зазор 0,7 мм (износ катушек меньше, работа ровнее, на экологичность вывхлопа без внимания). Катализатор на месте ставим с индексом 11 т.е. зазор 1,1 мм (искра больше , горение стабильнее, износ катушек быстрее). все это было сказано..
Только вот советуют в мануале платину, иридий и NGK. Так что, по-моему остальные не катят.. Вам решать.
 
а тебе не кажется что NGK по большинству только за название берут больше денег , чем теже самые денсо , а работа что на тех и тех одинаковая
 
Deshawu, у меня катализатор с ломом был знаком, то есть нет его, какой мне зазор надо на свечах? Подскажите, люди, раньше ни где такого не встречал...
 
Deshawu сказал(а):
Да поедет она налюбых, лишь бы юбка по длине подошла...
Если удален катализатор, можно и ВКR-6Е, зазор 0,7 мм (износ катушек меньше, работа ровнее, на экологичность вывхлопа без внимания).
работа ровнее при большем зазоре.
Deshawu сказал(а):
Катализатор на месте ставим с индексом 11 т.е. зазор 1,1 мм (искра больше , горение стабильнее, износ катушек быстрее). все это было сказано..
Только вот советуют в мануале платину, иридий и NGK. Так что, по-моему остальные не катят.. Вам решать.
При платиновых свечах электрод острый, напряжение пробоя меньше. А на обычной свече электрод толще, да еще и выгорает. А выгорает коварно с краев, острых граней не остается и напряжение пробоя еще растет. Поэтому и зазор на обычных свечах 0,8-0,9. При зазоре в 1,1 двигатель должен работать лучше, но при обычных свечах это увеличивает риск пробоя катушки.
 
Купил NGK BKR6E-11 (сделано в Франции o_O ) в выходные буду ставить. Сейчас стоит платина PFR5G-11 14.000 км пробег свечи в хлам. И это при том что катушки зажигания все новые, бензонасос контрактный, фильтр новый, форсунки мытые.ВЫВОД: один БЕНЗИН г.....но, и палить на нем дополнительно 2500 руб смысла нет!!!
 
я себе(и кенту) вообще бош поставил итриевые....и все абсолютно гуд...
 
Кот_Баюн сказал(а):
ВЫВОД: один БЕНЗИН г.....но, и палить на нем дополнительно 2500 руб смысла нет!!!
Заправку в студию. Я регулярно заправляюсь в Барнауле 95-ым на "октан", изредка на "роснефть", свечи после пробега 20-25т.км. как новые.
 
Напряжение пробоя зависит только от расстояния между электродами и диэлектрической проницаемости среды,не надо всяких домыслов про форму и покрытие электродов.
 
esl сказал(а):
Напряжение пробоя зависит только от расстояния между электродами и диэлектрической проницаемости среды,не надо всяких домыслов про форму и покрытие электродов.
Закон Пашена никто не отменял, там есть и про форму и про материал :D
 
ТАХ сказал(а):
alexapl а может сам попробуешь написать, видно у тебя есть интерес разобраться в этом вопросе, заодно и всех просвятишь, но учти споров во круг этой темы будет много, а пока народ пользуется мануалом и личными соображениями, тема кстати огромная.
Интерес есть. Да только мал я еще (цифирёнок) спорить, потому и прошу просто написать что свечки из себя представляют. Можно даже без советов, а то тема действительно спорная.
 
esl сказал(а):
Напряжение пробоя зависит только от расстояния между электродами и диэлектрической проницаемости среды,не надо всяких домыслов про форму и покрытие электродов.
Физику учили? Очень сильно на электрическую прочность изоляционного промежутка - и не только газового промежутка - влияет форма электродов.
Пробивное напряжение газового промежутка с однородным (ОП) и слабонеоднородным (СНП) электрическим полем зависит как от расстояния между электродами, так и от давления и температуры газа. Эта зависимость определяется законом Пашена. Для промежутков с резконеоднородным электрическим полем (РНП), к коим относятся свечи зажигания, закон Пашина неприменим.
 
Народ, такими темпами мы до молекулярного состава всех свечек дойдем :LOL:
Я вообще когда машину покупал, хозяин свечи залил (-30 было), отогнали на СТО, где вместо родных 3-х передних платиновых свечек PFR5G-11 вкрутили NGK ZFR6F, которые я увидел только через 2 года (раньше я еще не знал ни про типы свечей, ни о платине)
Так вот расход летом был 12,5-13 литров, двигатель работал ровно, катушки до сих пор все живы.
Именно после того, как я узнал, что 2 года ездил на 3-х обычных свечах (которые по маркировке ставятся то-ли на BMW, то-ли на Opel) я и решил поставить NGK BKR6E-11, о чем не жалею ни капельки!!!
У знакомого СТО-шника тоже Cefiro 2.5DD, он поставил себе платину Denso
Мораль басни такова: кому не жалко, ставте платину PFR5G-11, PFR6G-11 (или аналог Denso) - они ставятся с завода, но есть много аналогов (обычных свечей) которые работают не хуже платины.

NGK PFR5G-11 - платина, калильное число 5 (VQ20DE, VQ25DE, VQ25DD, VQ30DE) оригинал
NGK PFR6G-11 - платина, калильное число 6 (VQ20DE, VQ25DE, VQ25DD, VQ30DE) оригинал
NGK BKR5E-11 - "обычная", калильное число 5
NGK BKR6E-11 - "обычная", калильное число 6
NGK BKR5EVX-11 - иридий, средний электрод из и платины и особый заземленный электрод, калильное число 5
NGK BKR5EIX-11 - иридий, калильное число 5
и думаю, это далеко не весь список
 

Вложения

  • ngk_sym.gif
    ngk_sym.gif
    88.1 КБ · Просмотры: 5 411
  • Маркировка свечей NGK.gif
    Маркировка свечей NGK.gif
    115.7 КБ · Просмотры: 5 411
Для MVS:
По секрету в Барнауле 95, 96, 98 это 92+присадки. Октан не плохая заправка, а вот Росснефть под БОЛЬШИМ сомнением. Но самый лучший вариант Газпромнефть бензин бензином пахнет.

Поменял днем свечи машина как ожила. На педаль газа по резвее стала откликаться и на разгоне по живее.
На старых платиновых свечах весь изолятор красный (налет железа).
 
Виталик сказал(а):
...Мораль басни такова: кому не жалко, ставте платину PFR5G-11, PFR6G-11 (или аналог Denso) - они ставятся с завода, но есть много аналогов (обычных свечей) которые работают не хуже платины...
А цифро-буквочки для платины Denso подскажешь
 
Кот_Баюн сказал(а):
Для MVS:
По секрету в Барнауле 95, 96, 98 это 92+присадки.
Присадки разные бывают, некоторые используют все, даже буржуи, а вот фероцены зло. Я уже два года заправляюсь на октане, не менее 1000л на комплект свечей, изолятор белый, фероценов нет. У знакомых машины с турбинами, кроме 98-ого ничего не переваривают, тоже находят бензин и не жалуются. И все это в Барнауле :D . Для справки Омский НПЗ выпускает приличный 95-ый и 98-ой.
Кот_Баюн сказал(а):
Октан не плохая заправка, а вот Росснефть под БОЛЬШИМ сомнением. Но самый лучший вариант Газпромнефть бензин бензином пахнет.
Запах не показатель, если свечи красные, бежать оттуда куда подальше. В свое время на ТАЗе заправлялся на Диаманд-Алтай 92-ым, все было хорошо и расход и запах, свечей только хватало на 4000км.
Кот_Баюн сказал(а):
Поменял днем свечи машина как ожила. На педаль газа по резвее стала откликаться и на разгоне по живее.
На старых платиновых свечах весь изолятор красный (налет железа).
А я вот наоборот думаю платину ставить, свечи при замене в идеальном состоянии.
 
А цифро-буквочки для платины Denso подскажешь
Desno PK20PR-11, но лучше NGK (они идут с завода), Denso ставятся на Тойота.
 
Блин, такая фигня!!! 3000р за NGK Отдавать совсем нет возможности!

Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Оригинал вообще по 600р за свечу!! 3600р.. Ну куда это годится.. :devilish:
 
TarantuL сказал(а):
Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Перечитай внимательно всю ветку и ставь бюджетный вариант. Замена 10-15 т.км. - у тебя двушка, меняется легко.
 
TarantuL сказал(а):
Блин, такая фигня!!! 3000р за NGK Отдавать совсем нет возможности!

Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Оригинал вообще по 600р за свечу!! 3600р.. Ну куда это годится.. :devilish:

Exist не работает...там же попроще с заменителями... ;)