работа ровнее при большем зазоре.Deshawu сказал(а):Да поедет она налюбых, лишь бы юбка по длине подошла...
Если удален катализатор, можно и ВКR-6Е, зазор 0,7 мм (износ катушек меньше, работа ровнее, на экологичность вывхлопа без внимания).
При платиновых свечах электрод острый, напряжение пробоя меньше. А на обычной свече электрод толще, да еще и выгорает. А выгорает коварно с краев, острых граней не остается и напряжение пробоя еще растет. Поэтому и зазор на обычных свечах 0,8-0,9. При зазоре в 1,1 двигатель должен работать лучше, но при обычных свечах это увеличивает риск пробоя катушки.Deshawu сказал(а):Катализатор на месте ставим с индексом 11 т.е. зазор 1,1 мм (искра больше , горение стабильнее, износ катушек быстрее). все это было сказано..
Только вот советуют в мануале платину, иридий и NGK. Так что, по-моему остальные не катят.. Вам решать.
Заправку в студию. Я регулярно заправляюсь в Барнауле 95-ым на "октан", изредка на "роснефть", свечи после пробега 20-25т.км. как новые.Кот_Баюн сказал(а):ВЫВОД: один БЕНЗИН г.....но, и палить на нем дополнительно 2500 руб смысла нет!!!
Закон Пашена никто не отменял, там есть и про форму и про материалesl сказал(а):Напряжение пробоя зависит только от расстояния между электродами и диэлектрической проницаемости среды,не надо всяких домыслов про форму и покрытие электродов.
Интерес есть. Да только мал я еще (цифирёнок) спорить, потому и прошу просто написать что свечки из себя представляют. Можно даже без советов, а то тема действительно спорная.ТАХ сказал(а):alexapl а может сам попробуешь написать, видно у тебя есть интерес разобраться в этом вопросе, заодно и всех просвятишь, но учти споров во круг этой темы будет много, а пока народ пользуется мануалом и личными соображениями, тема кстати огромная.
Физику учили? Очень сильно на электрическую прочность изоляционного промежутка - и не только газового промежутка - влияет форма электродов.esl сказал(а):Напряжение пробоя зависит только от расстояния между электродами и диэлектрической проницаемости среды,не надо всяких домыслов про форму и покрытие электродов.
А цифро-буквочки для платины Denso подскажешьВиталик сказал(а):...Мораль басни такова: кому не жалко, ставте платину PFR5G-11, PFR6G-11 (или аналог Denso) - они ставятся с завода, но есть много аналогов (обычных свечей) которые работают не хуже платины...
Присадки разные бывают, некоторые используют все, даже буржуи, а вот фероцены зло. Я уже два года заправляюсь на октане, не менее 1000л на комплект свечей, изолятор белый, фероценов нет. У знакомых машины с турбинами, кроме 98-ого ничего не переваривают, тоже находят бензин и не жалуются. И все это в Барнауле . Для справки Омский НПЗ выпускает приличный 95-ый и 98-ой.Кот_Баюн сказал(а):Для MVS:
По секрету в Барнауле 95, 96, 98 это 92+присадки.
Запах не показатель, если свечи красные, бежать оттуда куда подальше. В свое время на ТАЗе заправлялся на Диаманд-Алтай 92-ым, все было хорошо и расход и запах, свечей только хватало на 4000км.Кот_Баюн сказал(а):Октан не плохая заправка, а вот Росснефть под БОЛЬШИМ сомнением. Но самый лучший вариант Газпромнефть бензин бензином пахнет.
А я вот наоборот думаю платину ставить, свечи при замене в идеальном состоянии.Кот_Баюн сказал(а):Поменял днем свечи машина как ожила. На педаль газа по резвее стала откликаться и на разгоне по живее.
На старых платиновых свечах весь изолятор красный (налет железа).
Desno PK20PR-11, но лучше NGK (они идут с завода), Denso ставятся на Тойота.А цифро-буквочки для платины Denso подскажешь
Перечитай внимательно всю ветку и ставь бюджетный вариант. Замена 10-15 т.км. - у тебя двушка, меняется легко.TarantuL сказал(а):Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
TarantuL сказал(а):Блин, такая фигня!!! 3000р за NGK Отдавать совсем нет возможности!
Ни Денсо Ни Бриск у нас в Уфе нету!! Подскажите что еще можно присмотреть а?
Оригинал вообще по 600р за свечу!! 3600р.. Ну куда это годится..