странно... а я по статистике читал что у нас бензин на много хуже чем у вас... но при все нашем бензине при пробеге 35 тыс зазор не увеличивается.....отложений не наблюдается... ну в обще все как должно быть... иридьевые из принципа не ставлю...учитывая что проезжаю 40 тыс на обычных... + их стоймость... за цену комплекта иридбевых я могу купить 4 комплекта обычных и проехать на них в общем 160тыс))) иридьевые так не смогут)))DoopeRS сказал(а):Часто - потому что свечи простые, зазор у них увеличивается быстрее чем у иридиевых... Но с нашим говённым бензином даже дорогие мрут быстро (регламент в 80-90 тыщ не выдерживают факт), то есть после 10 тыс км состояния дорогих и дешёвых одинаковое (дорогие тоже ставил).
Поэтому решил лучше чаще дешёвые менять, чем реже дорогие, учитывая что копмлект простых выходит 500-600 р если с экзиста брать.
Ну может они и могут дальше ездить, просто не хочу доводить свечи до смерти, лучше заранее поменять и радоваться, мне не жалко, а если было бы совсем не жалко, то и иридиевые часто менял)))SecorD сказал(а):странно... а я по статистике читал что у нас бензин на много хуже чем у вас... но при все нашем бензине при пробеге 35 тыс зазор не увеличивается.....отложений не наблюдается... ну в обще все как должно быть... иридьевые из принципа не ставлю...учитывая что проезжаю 40 тыс на обычных... + их стоймость... за цену комплекта иридбевых я могу купить 4 комплекта обычных и проехать на них в общем 160тыс))) иридьевые так не смогут)))
ненаю... с удленителем все 6 свечек открычиваются на ура.... проблема была когда первый раз менял... когда не знал что сзади нужен длинный ключ...DoopeRS сказал(а):Не нашёл свой длинный ключ свечной, обычным получилось только 5 свечей поменять, завтра доделаю...
Задний слева, если стоять лицом к машине, вечно проблемный...
С удлинителем да, без проблем, просто у меня нет гаража где всё бы лежало, так..что под руку попалось тем и работал так сказать)))SecorD сказал(а):ненаю... с удленителем все 6 свечек открычиваются на ура.... проблема была когда первый раз менял... когда не знал что сзади нужен длинный ключ...
У коллеги ауди, тоже самое было, только не платина а обычные, поменял на новые обычные, говорит в начале нехотя заводилась, а сейчас без проблем заводится. Думаю тоже сменить свои обычные BKR6E11, на новые BKR6E11 а то уже 2 года(15000 км) на них катаюсь, засрались наверное.у меня кстати была ситуация, машина стояла ноябрь-декабрь на стоянке, пришёл, не смог завести, в багажнике нашёл свечи старые, простые, которые не стал выбрасывать после смены на платину, так воткнул их - завелась без проблем. Выводы?
Прикол в том, что вообще в мануале пишут, что для моделей без катализатора, которой и являются машины из Эмиратов, можно ставить и рекомендуют обычные стандартные BKR6E, а для Европы и Японии, где экологические требования жесче, типо только платина или иридий, но наш народ так просто мануалом не проведешь....alex.omsk сказал(а):Вопрос к знатокам :
дано - Ниссан Максима - чистокровный араб, был 3 литра стал 2,5, по VIN коду на экзисте определяются простые свечи, не платина,
получается что можно всетаки в эту машину простые свечи ставить, двиглу хуже не станет ?
тогда вопрос чем тогда определяется необходимость ставить для цефиры ставиь платину ?
отличия у араба и цефиры в движках нет, тогда зачем ?
ПС: учитываем что бенз льем только 95 и выше
Да нигде не пишут, именно этот номер что ты написал, на них просто никогда и не писали 11, не знаю откуда он это взял?alex.omsk сказал(а):BKR6E по катологу, где на них пишут 11 не нашол, номер 22401-20J06