romero сказал(а):
если обычные брать свечи то пофиг а если все таки решил платину?
Я и говорю об NGK - платина, речь идет о калильном числе.
Другие свечи дня цефиры вообще не ставил и не буду - положенно по инструкции, такие и ставлю.
Калильное число судя по моему опыту роли не играет! 8)
 
поднимем тему. Накопился некоторый опыт. (Gnomus напомнил)
ну вот собственно пошла 13-я тысяча эксплуатации "обычных" свечей.
изменений в поведении авто не наблюдается (ну кроме того, что пора опять чистить КХХ и заслонку).
расход умеренный, стабильный (одна и та же заправка). состояние свечей на 4+.
небольшой налет - следствие отстойного качества бензина.

зы: справедливости ради отмечу, что одна свеча сдохла практически сразу. была поменяна на старую родную. так и езжу :)
 
тоже отмечу. по километражу точно не засекал но около 12 точно уже проехал. Сейчас начались подергивания на скорости свыше 100 км/ч была проведена чистка КХХ, ДЗ и замена прокладки впускного коллектора, дергания прошли но через неделю опять начались. Думаю пора выкрутить и проверить)))))))))кстати да. ни разу не выкручивал и не проверял с момента замены, но в принципе нареканий не было, хотя думаю уже пора проверить.
 
Насколько я знаю у иридиевых свечей ресурс около сотни км. Откатался без замены 93000км. Проблем нет но после сотни наверное заменю с промывкой форсунок.
 
Я когда купил машину у меня стояла платина, 80 тыщ на ней откатал, и только после этого пробега пробои начались, поэтому и заменил на иридий, 20 тыщ полёт нормальный. Но это при условии того, что никогда тьфу тьфу свечи не заливаю, тупо ниже 25 не трогаю машину,на сомнительных заправках не заливаюсь и регулярно самоочищение свечей провожу, применяя тапку в пол. Так что ИМХО заявленный пробег под сотню платиновых(иридиевых) свечей реальность. Хотя если подсчитать, то менять обычные пять раз или один раз платину, по деньгам то на то и приходится, если конечно самому менять, а то за работу по замене если не ошибаюсь сей час по сотне рубликов за цилиндр берут, индивидуальные катушки типа, все дела.. В общем это тоже вариант, когда сразу большую сумму денег жалко отдавать, в рычаги же ставят многие каждые пол года, год всякую ерунду, хотя можно один раз оригинал взять и забыть, но это дорого....
 
Вот про что и речь, что были бы лишние 2000 даже не задумываясь поставил платину, но блин лишних нет((((((
 
BKR6E-11, BKR5E-11, BKR4E-11
Имеет зазор 1,1мм, как у платины. Но со временем электрод у обычной свечи выгорает, зазор увеличивается и катушку пробивает. На VQ ставят обычные свечи с зазором 0,8-0,9 мм BKR6E, BKR5E, BKR4E.
 
Артём сказал(а):
Двигатель VQ25DE. По каталогу только платина или иридиевые. Жаба давит 2000р. за иридиевые отдавать-после первой некачественной заправки сдохнут. Деньги на ветер. Посоветуйте, МОЖНО ЛИ ОБЫЧНЫЕ ПОСТАВИТЬ? Если можно то какая маркировка? Буду признателен за совет. Читаю форумы (когда есть время) - вижу тут многие по сравнению со мной не то что собаку съели, а кого по более! :LOL:
я думаю NGK САМОЕ ОПТИМАЛЬНОЕ и по цене и ходят я по 15000 накатываю,потом только меняю,хотя по внешнему виду они ещё бы ходили.
 
MVS сказал(а):
BKR6E-11, BKR5E-11, BKR4E-11
Имеет зазор 1,1мм, как у платины. Но со временем электрод у обычной свечи выгорает, зазор увеличивается и катушку пробивает. На VQ ставят обычные свечи с зазором 0,8-0,9 мм BKR6E, BKR5E, BKR4E.
То есть все таки посоветуешь в следующий раз взять с таким зазором? А кто ставил такие? Я просто насчет этого еще ни от кого не слышал хотя по логике вещей согласен, они от этого и проходят подольше чем 1,1 мм. обычные
 
romero сказал(а):
MVS сказал(а):
BKR6E-11, BKR5E-11, BKR4E-11
Имеет зазор 1,1мм, как у платины. Но со временем электрод у обычной свечи выгорает, зазор увеличивается и катушку пробивает. На VQ ставят обычные свечи с зазором 0,8-0,9 мм BKR6E, BKR5E, BKR4E.
То есть все таки посоветуешь в следующий раз взять с таким зазором? А кто ставил такие? Я просто насчет этого еще ни от кого не слышал хотя по логике вещей согласен, они от этого и проходят подольше чем 1,1 мм. обычные
Но при таком зазоре (0,8 - 0,9 мм) энергия искры меньше будет. Как зимой заводиться будем? Да и электрод не в одночасье выгорает, тысяч на 10-15, я думаю, хватит. А по 90 руб. за свечку можно и три раза в год свечи поменять! :beer:
 
Тип свечей и зазор из мануала, применяются такие свечи на машинах без катализатора. Я думаю производителю виднее. Использую такие свечи, для моей машины они родные, проблем с зимним запуском не замечено. Предыдущий хозяин тоже ставил свечи с зазором 1,1мм, ему такие в магазине по каталогу выдали, катушки не пробило. Но напряжение на катушке увеличивается, т.к. у платины острый электрод, напряженность электрического поля выше, а значит и ниже напряжение пробоя. Так что даже если менять свечи три раза в год риск пробоя катушки выше, чем при рекомендованных свечах.
 
MVS сказал(а):
Тип свечей и зазор из мануала, применяются такие свечи на машинах без катализатора. Я думаю производителю виднее. Использую такие свечи, для моей машины они родные, проблем с зимним запуском не замечено. Предыдущий хозяин тоже ставил свечи с зазором 1,1мм, ему такие в магазине по каталогу выдали, катушки не пробило. Но напряжение на катушке увеличивается, т.к. у платины острый электрод, напряженность электрического поля выше, а значит и ниже напряжение пробоя. Так что даже если менять свечи три раза в год риск пробоя катушки выше, чем при рекомендованных свечах.
Кстати вот эту тему я даже и не слышал, то есть тупо если без катализатора то знач 0,8-0,9 по мануалу....хе....спасибо, буду знать теперь
 
BKR6E в коробочках Ниссан имеют код 22401-20J06
BKR5E имеют код 22401-20J05
В коробках Ниссан чуть дороже, но меньше риск купить контрофакт.
 
MVS сказал(а):
BKR6E в коробочках Ниссан имеют код 22401-20J06
BKR5E имеют код 22401-20J05
В коробках Ниссан чуть дороже, но меньше риск купить контрофакт.
Самое смешное, что в коробочках "Ниссан" будут лежать свечи NGK"! :D Но для самоуспокоения, наверно, можно и их купить. Тем более, что цена не сильно отличается (20 руб. добавлено за брэнд "Ниссан", видимо).
 
4 года и 150 тыс.км пользуюсь свечами 22401-20J06 nissan-ngk, проблем не было, пробоев нет, вот только что купил в магазине за 150 р штука (можно и дешевле, было лень искать, или ждать с экзиста).
Многие продаваны невкурсе про возможность ставить эти свечи...
Меняю свечи вместе с заменой масла, то есть каждые 10 тыс.км.
 
DoopeRS сказал(а):
4 года и 150 тыс.км пользуюсь свечами 22401-20J06 nissan-ngk, проблем не было, пробоев нет, вот только что купил в магазине за 150 р штука (можно и дешевле, было лень искать, или ждать с экзиста).
Многие продаваны невкурсе про возможность ставить эти свечи...
Меняю свечи вместе с заменой масла, то есть каждые 10 тыс.км.
а что так часто?! у меня замена масла происходит каждые 8 тыс. а свечи меняю каждые 35-40тыс... при этом свечи еще в очень хорошем состоянии... причем беру свечи по цене около 600 р. (3000тг.) цена за 6 свечек...
 
SecorD сказал(а):
а что так часто?! у меня замена масла происходит каждые 8 тыс. а свечи меняю каждые 35-40тыс... при этом свечи еще в очень хорошем состоянии... причем беру свечи по цене около 600 р. (3000тг.) цена за 6 свечек...
Часто - потому что свечи простые, зазор у них увеличивается быстрее чем у иридиевых... Но с нашим говённым бензином даже дорогие мрут быстро (регламент в 80-90 тыщ не выдерживают факт), то есть после 10 тыс км состояния дорогих и дешёвых одинаковое (дорогие тоже ставил).
Поэтому решил лучше чаще дешёвые менять, чем реже дорогие, учитывая что копмлект простых выходит 500-600 р если с экзиста брать.