Очень просто я определяю что проехал 200-210 км, во-первых, компьютер бортовой есть, во-вторых, стрелка "бензометра" показывает на последнюю риску. А потом уже не первый раз, поэтому могу точно сказать, что у меня сейчас расход бензина 11,5 литров, если бы был больше я бы уже заглох где-нибудь, потому что у меня бы бензин кончился :LOL:
 
Легковые автомобили (Свечи зажигания)


Модель куб. см. Код двигателя Цилиндр (цил.) Ссылка Годы Свечи
CEFIRO (A31, CA31, LA31, NA31) 2000 RB20DET 6 2 1988/9 - 1992/5 PFR5A-11 Детальное описание
CEFIRO (A31, CA31, LA31) 2000 RB20E 6 1988/9 - 1994/8 BCPR5ES-11 Детальное описание
CEFIRO (A31, CA31, LA31) 2000 RB20DE 6 1988/9 - 1994/8 PFR5A-11 Детальное описание
CEFIRO (LA31, LCA31, LNA31) 2000 RB20DET 6 2 1992/5 - 1994/8 PFR5A-11 Детальное описание
CEFIRO (EA31, ECA31) 2500 RB25DE 6 1992/5 - 1994/8 PFR5K-11 Детальное описание
CEFIRO (A32) 2000 VQ20DE 6 1994/8 - 1998/12 PFR5G-11 Детальное описание
CEFIRO (PA32) 2500 VQ25DE 6 1994/8 - 1998/12 PFR5G-11 Детальное описание
CEFIRO (HA32) 3000 VQ30DE 6 1994/8 - 1998/12 PFR5G-11 Детальное описание
CEFIRO (PA33) 2500 VQ25DD 6 22 1998/12 - 2001/1 PFR5P-11 Детальное описание
CEFIRO (A33) 2000 VQ20DE 6 1998/12 - 2003/2 PFR5G-11 Детальное описание
CEFIRO (A33) 2000 VQ20DE 6 12 2001/1 - 2003/2 PFR5G-11 Детальное описание
CEFIRO (PA33) 2500 VQ25DD 6 22 2001/1 - 2003/2 FR5BP-11 Детальное описание

эти свечи рекомендует http://www.ngkntk.ru/products.0.html NGK
 
DenReCOM сказал(а):
Очень просто я определяю что проехал 200-210 км, во-первых, компьютер бортовой есть, во-вторых, стрелка "бензометра" показывает на последнюю риску. А потом уже не первый раз, поэтому могу точно сказать, что у меня сейчас расход бензина 11,5 литров, если бы был больше я бы уже заглох где-нибудь, потому что у меня бы бензин кончился :LOL:
ну бортовик точные цифры не показывает...так как реагирует на педаль газа.... а про резерв ты не забыл?! сам лично проезжал на красной лампочке 50 км... при этом стрелка не шелохаетя уже... ну и не заглох....
 
На зиму поставил "горячие" свечи NGK-PFR4G-11 (частые запуски, низкая температура, хорошая самоочистка свечей). Выписывал по Exist. Работают отлично, заводится, расход в норме. Рекомендую.
 
Я вот тоже поставил свечи обычные, только лоханулся с калильным числом взял 6 по памяти думал что это горячие а это холодные)))))теперь машина очень сильно реагирует на качество бензина, на выходных залил 92-й двигатель во-первых уже через 3-4 часа стояния на холоде машина очень плохо заводиться троит, двоит, чихает, прогревается минут 15-20, едет плохо совсем, вообщем дожог 92-й за выходные и залил вчера снова 98-й - ночью машина заводилась с полпинка. А вот свечи я думаю главное с калильным числом не прогадать летом- холодные, зимой-горячие, либо поставить стандартные, но я все таки думаю что в наших условиях эксплуатации иметь два комплекта свечей на зиму и на лето. ТОгда их точно на долго хватит.
 
romero сказал(а):
Я вот тоже поставил свечи обычные, только лоханулся с калильным числом взял 6 по памяти думал что это горячие а это холодные)))))теперь машина очень сильно реагирует на качество бензина, на выходных залил 92-й двигатель во-первых уже через 3-4 часа стояния на холоде машина очень плохо заводиться троит, двоит, чихает, прогревается минут 15-20, едет плохо совсем, вообщем дожог 92-й за выходные и залил вчера снова 98-й - ночью машина заводилась с полпинка. А вот свечи я думаю главное с калильным числом не прогадать летом- холодные, зимой-горячие, либо поставить стандартные, но я все таки думаю что в наших условиях эксплуатации иметь два комплекта свечей на зиму и на лето. ТОгда их точно на долго хватит.
хз...катаюсь на 6-ке...но и морозов у нас таких нету как у вас...
 
Secord сказал(а):
romero сказал(а):
Я вот тоже поставил свечи обычные, только лоханулся с калильным числом взял 6 по памяти думал что это горячие а это холодные)))))......
хз...катаюсь на 6-ке...но и морозов у нас таких нету как у вас...

думаю у нас все таки влияет, потому что морозы все таки сильные, думаю влияет в том плане что свечи "холодного типа" хуже самоочищаются в морозы, особенно во время завода наверное нагара больше и прочее, все это конгечно ИМХО
 
Secord сказал(а):
может греешь долго?! у мя по трассе..при сколости 90-100 расход 8 литров... не важно зимой летом... кста ти у мя раньше периодами было то 16, то 13... оказалось ДД умирал...
чес говоря Denso никада не пробовал..всегда ставил NGK японцы рекомендуют)))
Эх Илюха, Илюха.....тебе Паштет дар "поспорить" передал пока он рожает там :LOL: ?!?!?!
Расклад такой, весной был расход 9.5 ( в смешанном) стиль езды обычный "по настроению" но погонять я люблю и даже очень ;)
Ездил на засранном топливном (это потом выяснилось что он не продувался уже ;) )
На жигулёвском ДД ну и так далее.
Зимой полез в 10.5, потом в 11.5....ну и в общем подкрался в 17.
Посоветовал друг сменить заправку...сменил.....обана....и снова 10.5-11 ;)

На кануне заменил ДД (поставил от субару), свечи (BKR6E), топливный и воздушный фильтра.
Ну не изменился расход (пол литра в расчёт не берём)
Если быть точным то 10.545 (сегодня утром заправлялся.)

Машину грею максимум 10 минут (за эти 10 минут прогревается полностью, стрелка показывает примерно 9 часов) преимущество 3-х литров, тонкие стенки блока. 8)
Ну а так же если стою там минут 10 то тоже не глушу. Хай маслает :tomatos:

Эх, когда же лето...снова хочу 8.5 литров на 100 (смешанный)

В городе больше 13 пока не удавалось сжечь

Всегда езжу с включёнными фарами, обогревами стёкол и тд.

И замет те местнасть у нас не ровная а сплошные то вверх то вниз.
Ну а про зеркальные дороги я вообще молчу (яма на яме) что тоже немаловажно при расходе .
 
Пушистик сказал(а):
Эх Илюха, Илюха.....тебе Паштет дар "поспорить" передал пока он рожает там :LOL: ?!?!?!
Расклад такой, весной был расход 9.5 ( в смешанном) стиль езды обычный "по настроению" но погонять я люблю и даже очень ;)
Ездил на засранном топливном (это потом выяснилось что он не продувался уже ;) )
На жигулёвском ДД ну и так далее.
Зимой полез в 10.5, потом в 11.5....ну и в общем подкрался в 17.
Посоветовал друг сменить заправку...сменил.....обана....и снова 10.5-11 ;)

На кануне заменил ДД (поставил от субару), свечи (BKR6E), топливный и воздушный фильтра.
Ну не изменился расход (пол литра в расчёт не берём)
Если быть точным то 10.545 (сегодня утром заправлялся.)

Машину грею максимум 10 минут (за эти 10 минут прогревается полностью, стрелка показывает примерно 9 часов) преимущество 3-х литров, тонкие стенки блока. 8)
Ну а так же если стою там минут 10 то тоже не глушу. Хай маслает :tomatos:

Эх, когда же лето...снова хочу 8.5 литров на 100 (смешанный)

В городе больше 13 пока не удавалось сжечь

Всегда езжу с включёнными фарами, обогревами стёкол и тд.

И замет те местнасть у нас не ровная а сплошные то вверх то вниз.
Ну а про зеркальные дороги я вообще молчу (яма на яме) что тоже немаловажно при расходе .
ты вырезку из мануала смотрел?! смешанный у тебя 9,5 должен быть(та что ты даже до него не догоняешь...ну это опустим т.к. много разных факторов)! а чисто в городском цикле то не меньше 13...
 
Да не буду я с тобой спорить, Пашкин синдром сцуко заразный :LOL:
 
Пушистик сказал(а):
Да не буду я с тобой спорить, Пашкин синдром сцуко заразный :LOL:
сам дурак! :P еще и Пашку сюда приписал! 13 литров чисто в городском цикле это норма! для 2.0!
 
Secord сказал(а):
Пушистик сказал(а):
Да не буду я с тобой спорить, Пашкин синдром сцуко заразный :LOL:
сам дурак! :P еще и Пашку сюда приписал! 13 литров чисто в городском цикле это норма! для 2.0!
А Пашки 9 и это не пустые слова!
 
Пушистик сказал(а):
А Пашки 9 и это не пустые слова!
ну там то механика....! на нейтраль и катешься с горки! так что это не вариант с чем мона сравнивать...
 
Secord сказал(а):
Пушистик сказал(а):
А Пашки 9 и это не пустые слова!
ну там то механика....! на нейтраль и катешься с горки! так что это не вариант с чем мона сравнивать...
Ну ты же только про объёмы говоришь ;)
и в мануале про коробку ничего не сказано.
Так что есть тебе к чему стремится :LOL:
 
Пушистик сказал(а):
Secord сказал(а):
Пушистик сказал(а):
А Пашки 9 и это не пустые слова!
ну там то механика....! на нейтраль и катешься с горки! так что это не вариант с чем мона сравнивать...
Ну ты же только про объёмы говоришь ;)
и в мануале про коробку ничего не сказано.
Так что есть тебе к чему стремится :LOL:
не пипи! там написано... данные в скобках для автоматических КПП! точно ты заболел...! какой то невнимательный стал!
 
Начали о свечах.... заончили расходом (Начали за здравие...закончили за упокой) :D

Свои 5 копеек. Есил на эксплуатационные качества(динамику, расход, запуск и пр. процессы в двигателе) выбор типа свечей не влияет....то платину и ирийдий в Екб я бы послал лесом...они 40, ну пятьдесят тыков максимум откатают...если на более менее приличной заправке будешь заправляться. Обычных до 20 тыщ хватает....бенз не айс

Комплект простых - 400р
Платина - 2400

На движе 2.0 я не обломаюсь поменять пару-тройку раз обычные(даже в -25) и сэкономлю : и за раз дыру в 2,4 рубля не надо будет делать и суммарно дешевле - но только если замена на обычные никак не ухудшит эксплуатационных характеристик!
Меня вот как раз интересует статистика от людей , кто переходил с одних свечей на другие, как менялось поведение машины в ту или иную.

Жил бы я в Европе или Японии...тогды пожалйста платина епт...На нашем бензе ресурс свечей скорее вопрос риторический. ИМХО :rolleyes:
 
Покрайней мере на обычных запуск явно хуже чем на платине в морозы. была поначалу платина год назад) А летом я разници не заметил.
 
Вовчиккк сказал(а):
Меня вот как раз интересует статистика от людей , кто переходил с одних свечей на другие, как менялось поведение машины в ту или иную.
.....:rolleyes:
Я тебе могу так сказать у меня ни на что не повлияло, даже машина немного получше стала и ездить и заводиться но опять же думаю просто свечи свежие и все, а так единственное заметил то что она сильнее стала реагировать на качество бенза (на 92-м плохо заводиться очень, но тут проблема комплексная дело не только в свечах и бензе) и то я думаю только из-за того что еще лоханулся купил 6 калильное число а это холодные свечи их летом нужно эксплутировать, а на морозе они хуже самоочищаются нагара больше и прочее а так двигло прогретое работанет как часы, не считая сегоднешнего сна))))))))))))))))приснилось что у меня машина троить стала на светофорах))))))))))
Mankind А по какому принципу? ты сравнивал прямо новые обычные и новые платины в морозы? я без подколок просто правда спрашиваю, потому что допустим у меня поставил обычные и заводиться лучше стала по сравнению с платиной но опять же нужно учесть что эти платиновые уже убитые. А насчет искры я все таки думаю действительно она более стабильная на платине или иридие чем на обычных, но при прочих условиях как условия эксплуатации качество бенза и прочее, я думаю эта разница становиться совсем незначительной.....ИМХО
 
нет я так не сравнивал, но помню свои свечи платину после морозов и обычные, обычные чернеют явно быстрее)) Да и так чтобы прям супер заводилась в -30 на обычных такого не было. Также на СТО и знакомые рассказывали что в том и разница)
 
Mankind сказал(а):
Покрайней мере на обычных запуск явно хуже чем на платине в морозы.
у меня перход со старой (родной скорей всего платины) на Денсо простые запуск не ухудшил и не улучшил, только через 2 недели после замены началась колбасня и пропуски на ХХ, грешил на свечи, оказалась прокладка!! после замены прокладки всё отлично. заводится после - 20 без проблем (холодней не было), после ночной стоянки. Расход с небольшими прогревами и короткими поездками 13-14 л. бензин 93.
ЗЫ уже писал только проигнорировали, у кого какие мысли о Денсо ТТ, вроде как пишут при цене простой свечи искра почти как у платины???????????????