Одноразовая.
Сам подумай.
Плунжерные пары подобраны с точностью, такой, что зазор между плунжерными парами измеряется в стотысячных долях миллиметра. Выработка из-за трения будет всегда, даже на идеальном бензине. Т.е. на стенках цилиндра и поршня плунжерной пары (поэтому и называется пара) появляются задиры, которые создают выработку на стенках. Через выработку, как по канальцам, в момент сжатия убегает бензин, что снижает давление. А теперь представь, как ты можешь заполировать эти задиры? Никак. Полировка, по сути, снимает небольшой слой металла, какой ты даже не заметишь, а вот при точности изготовления ТНВД, это просто убивает сработанность поверхностей, их притирку, и теперь небольшие задиры превращаются в большую щель.
И еще.
Любой разбор ТНВД приводит к нарушению его работоспособности. Напротив плунжеров стоят шарики, которые прижимаются к отверстиям пружинками и выполняют роль обратных клапанов. Так вот, если они при каждом такте упираются пружиной к стенке ТНВД, то на них появляются микровыработка (независимо от класса поверхностой плотности металла). И когда ты их устанавливаешь назад, они практически никогда не попадут выработкой на гнездо, т.е. они уже полностью не обеспечивают герметичность, котору должны обеспечивать. Т.е. вот еще одна причина падения давления.
На самом деле ТНВД довольно выносливая деталь. У меня он пробегал 160 ткм (пришла из Япландии с пробегом 80 ткм, и есть подозрения что он был скрученный), и 80 ткм на нашем бензине + столько же на Яповском... Я считаю что это нормально.
С новым ТНВД машину не узнаешь.