Sayat

Цефирядник
21.06.2006
118
0
61
47
Казахстан, Алматы
Залил значит 92-го бензина литров 40, 2-3 дня ездил без проблем, затем началось: динамики никакой, хлопки при выжимании газа, на светофоре машину подергивает перед моментом отпускания тормоза, что же это может быть? Топливный фильтр менять надо? Свечи залило?
 
И еще, залил сверху 95-го, проездился по городу с предположением что машина пропердится и все будет ок, чуток получше стала разгоняться, но хлопки и подергшивание не исчезли. Кстати, при нажатии педали газа в пол, создается впечатление, что передние колеса прокручиваются или это из-за периодического подергивания. :(
 
надо было разбавлять 98.
экономия никогда не проходит бесследно ;)
 
объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(
 
может просто бенз такой попался? в свой VQ20DE лил как правило 92 редко 95, ни когда такого не было....
 
Sayat сказал(а):
объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(

92 бензин???? для 2.5л прямой впрыск???? МА-ЛА-ДЕЦ!!! просто слов нет!!!!! o_O o_O o_O
 
Бенз залил мобиловский, 1-ые дни на подъеме пальцы звонарели, а потом все поутихло вроде бы, и новая проблема появилась...
 
Zlo 777 сказал(а):
Sayat сказал(а):
объем 2,5...
Никогда не экономил, просто на форуме вычитал, что 92-ой для цефры вроде как пойдет, но не тут то было :(

92 бензин???? для 2.5л прямой впрыск???? МА-ЛА-ДЕЦ!!! просто слов нет!!!!! o_O o_O o_O


Стыдись! Укорять каждый может!
Лучше посоветовал бы чего-нибудь... :devilish:
 
Sayat, не обижайся, Zlo заслуженно ругается... На будущее читай форумы внимательней
 
Sayat сказал(а):
Стыдись! Укорять каждый может!
Лучше посоветовал бы чего-нибудь... :devilish:

Надо делать (само)диагностику электроники, затем смотреть ТНВД который скорее всего у тебя от этого самого бензина и умер... Топливная аппаратура в DI движках сильно чувствительна к качеству бензина, правда я не слышал что бы от 92-го такие движки умирали, а например от 95 - нет. Бензин-то на НПЗ из одной цистерны... Как вариант - бодяга попалась.
 
А машина при нажатии на газ резко выше 3 тыс. не раскручивается?
Создается ощущение торможения двигателем?
М-да....
 
Короче все понятно, попал я по самые уши. Предыдущий хозяин говорил, что лил 92-ой и все ок. Было все ок, пока я не наступил на грабли.

Лады, Злому мое почтение, ВСЕМ спасибо за ответы.

Теперь вопрос - Алматинцам: какое СТО может мне помочь, кроме НЦ конечно.
 
Педаль в пол, скорости переключает на 3000-4000 оборотах.
 
ТНВД был близок к смерти, а бодяжный 92 ему сделал капут ИМХО.
 
Хлопки по опытам ТНВД-шников подсказывают капут насосу, но и не только..
Бывает еще вот что:
1. Богатая смесь, вызывает хлопки. Причина поломка форсунки. Она "переливает".
2. ДМРВ (MAF) дает неправильные значения, отсюда может возникнуть ошибка, должна высветиться.
Повторяю вопрос про "торможение двигателем".
 
По моему нет торможения двигателем...
 
Симптомы 100-пудовой смерти ТНВД (помимо того что не заводиться):
1. Раскручивается никак, т.е. рывками, и то не до 5-ти тыс.
2. Хлопки - недостаточное количество смеси, и впрыск смеси в цилиндр не "вовремя". Впрыск во время раскручивания идет (т.е. при нажатии на педаль газа) идет в 2-ва такта. Первый раз на такте сжатия, второй раз перед непосредственно воспламенением уже сжатой смеси.

Причина подергиваний на моей машине решилась банальной заменой свечей. ИМХО, посмотри свечи (хотя бы передний ряд), из-за плохого бенза могли убится. У нас впрыск смеси происходит таким образом, что смесь с воздухом распределяется непосредственно вокруг электродов свечи, а не по всему объему цилиндра перед воспламенением. Т.е. поддергивания - результат того, что иногда смесь на малых оборотах просто не вопламеняется, некоторые цилиндры "проскакивают", т.е. движок "пятерит".
А почему задаю вопрос про торможение двигателя -
ТНВД должен создавать пиковое давление при повышении оборотов. Если он этого не делает, обороты растут плохо. Очень заметно (лучше на пустой дороге) при кик-дауне. Ты топаешь на педаль, АКПП переходит на передачу(И) вниз, а двигатель не может раскрутиться, и возникает эффект торможения двигателем.
Удачи.
 
Доктор Верховцев сказал(а):
Симптомы 100-пудовой смерти ТНВД (помимо того что не заводиться):

А вообще ТНВД подлежит ремонту? Или эта штука одноразовая?
 
Одноразовая.
Сам подумай.
Плунжерные пары подобраны с точностью, такой, что зазор между плунжерными парами измеряется в стотысячных долях миллиметра. Выработка из-за трения будет всегда, даже на идеальном бензине. Т.е. на стенках цилиндра и поршня плунжерной пары (поэтому и называется пара) появляются задиры, которые создают выработку на стенках. Через выработку, как по канальцам, в момент сжатия убегает бензин, что снижает давление. А теперь представь, как ты можешь заполировать эти задиры? Никак. Полировка, по сути, снимает небольшой слой металла, какой ты даже не заметишь, а вот при точности изготовления ТНВД, это просто убивает сработанность поверхностей, их притирку, и теперь небольшие задиры превращаются в большую щель.
И еще.
Любой разбор ТНВД приводит к нарушению его работоспособности. Напротив плунжеров стоят шарики, которые прижимаются к отверстиям пружинками и выполняют роль обратных клапанов. Так вот, если они при каждом такте упираются пружиной к стенке ТНВД, то на них появляются микровыработка (независимо от класса поверхностой плотности металла). И когда ты их устанавливаешь назад, они практически никогда не попадут выработкой на гнездо, т.е. они уже полностью не обеспечивают герметичность, котору должны обеспечивать. Т.е. вот еще одна причина падения давления.
На самом деле ТНВД довольно выносливая деталь. У меня он пробегал 160 ткм (пришла из Япландии с пробегом 80 ткм, и есть подозрения что он был скрученный), и 80 ткм на нашем бензине + столько же на Яповском... Я считаю что это нормально.
С новым ТНВД машину не узнаешь.