Съездил на Байкал!
Дорога между Тулуном и Канском действительно ужасная, 300 км ехали часов 8. По пути туда не доехали километров 180 до Ангарска (дело было уже в ночь, часа 2-3, в сон клонит по черному, ни ред булл ни кофеин уже не помогают, туман стоит что видимость только метров 10 впереди), остановились заночевать у кафешки. С утра под машиной обнаружил лужу масляной жидкости, как оказалось шоркнул поддон АКПП и потихоньку капало масло с коробки, к утру щуп уже был сухой - поблизости ни магазинов ни населенных пунктов, токо кафешка и заправка с небогатым ассортиментом типа масла лукойл и тосола, в общем труба
Замазал дырку в поддоне холодной сваркой, залил с поллитра декстрона который был с собой - мало, щуп как был сухой так и остался - машина не едет. Ловим кого-нибудь чтоб дотянуть хоть до куда-нибудь, чтоб найти сервис или хотя бы магазин с декстроном. Нашелся добрый человек, цепляем трос, трогаемся - новый трос, только что распечатанный рвется - китай
рвется в месте где пришит крюк - привязываем на узел, пробуем опять - вроде держит, потихоньку едем. Сказали что до ближайшего населенного пункта (пос.Средний, до более-менее крупного населенного пункта Усолья-Сибирского оттуда еще 30 км) 13 км, едем в итоге около 50 км, наконец-то видится какая то цивизилация. Прощаемся с нашим буксиром, идем в автомагазин закупаем: 5л Декстрона, трос, холодной сварки, тосолу (т.к. радиатор тоже потек как выяснилось). Из бутылки вырезаем верхушку, вставляем часть авторучки - делаем воронку для заливки декстрона через щуп. Заливаем, ждем. Смотрим - вроде нормально, не течет, уровень в норме. Заводимся, попереключал режимы коробки, трогаемся - едет! Все, стараясь не насиловать коробку едем в конечный пункт назначения - о.Ольхон! Отдохнув, едем в Ангарск, день был жаркий, по пути радиатор начал перегреваться, ехали с остановкми и доливками. В Ангарске ищем радиатор. В первом же магазине куда позвонили (Бабр кажется) он есть - покупаем, едем менять на станцию. Там радиатор сняли - смотрят, а новый не такой как прежний, не совпадает по креплениям и расположениям патрубков. Возвращаемся в магазин уже с образцом, там достают еще один радиатор на цефиру, уже другой (!), но также не такой как надо. Звонят в Иркутск, говорят что к вечеру возможно подвезут новый радиатор, и он может быть подойдет. Решаем больше не надеятся на этот магазин, здаем, едем еще на одну разборку - там нет на ниссаны "ничего" как нам ответили. Суббота вечер, в понедельник с раннего утра нам пора выезжать. Решаем ставить старый, запасаемся холодной сваркой для оперативного "ремонта" в пути. Коробку посмотрели на другой станции, мастер сказал вроде работает нормально, доедете. Обратный путь до Канска едем нормально, затем все поновой, радиатор течет все больше и больше. Ночь, до Красноярска километров 120, стрелка неумолимо ползет вверх независимо от скорости движения, холодная сварка уже практически не помогает, все течет. На заправке покупаем упаковку тосола, подливаем. Дальше едем подливая через каждые километров 200. В пути пару остановок поспать по 20 и 30 минут, т.к. уже почти сутки за рулем. Итого обратный путь занял 28 часов. На след день в Кемерово купил новый радиатор и поменял.Потом загнал на станцию по подвеске - поменял стойки вкруговую, рулевые тяги, сайтентблоки на передних рычагах, подушку двигателя. На днях надо будет еще заехать заварить поддон АКПП, да заодно обновить масло и почистить фильтр.
Стоимость бензина также не порадовала по пути: выезжали из Кемерово 92й - 16.50-16.80. Красноярск - 17.00-17.50. Нижнеудинск в ирк.области встретил "приятной" ценой в 19.80, в дальнейшем по области цены скакали от 18.30 до 19.80. По возвращении в Кемерово бензин подорожал до 17.10.
ДПС по пути останавливали только раз в Иркутске, по дороге назад и в какомо-то мелком населенном пункте в Кемеровской области не доезжая Мариинска.
По дороге туда заплутали только пару раз - в Красноярске прозевали поворот направо (т.к. там этот щит был снят почему то) и в Тулуне уехали на вокзал. Обратно запутались слегка в Канске, по указателям M53 как выяснилось ехать не стоит, т.к. они уводят на какую то ужасную грунтовую объездную дорогу, ехать надо, как подсказали местные жители через центр города
Вот такая поездочка