Nibelung сказал(а):
мне вот в моей цефире реально не хватает памяти сидений, электрорегулировка есть, а памяти нет, стремно
Ну что же,
Nibelung писал:
теперь очередь за врезкой биотуалета в водительское сиденье
!!! Вот, с зтого бы и начинал! А то: память, память...
 
Zlo 777 сказал(а):
что вам мешает вместо докатки поставить нормальную запаску? место там хватит

А есть реальный опыт "помещения" полноразмерного колеса в нишу докатки?
 
Doctor_G Ришат сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
что вам мешает вместо докатки поставить нормальную запаску? место там хватит

А есть реальный опыт "помещения" полноразмерного колеса в нишу докатки?
у меня когда стояла докатка пол немного проваливался. думаю если вкрячить штатное колесо 15 радиуса то все будет зашибись. в 33 кузове точно знаю помещается полноразмерное колесо 17 радиуса
 
Zlo 777 сказал(а):
у меня когда стояла докатка пол немного проваливался. думаю если вкрячить штатное колесо 15 радиуса то все будет зашибись. в 33 кузове точно знаю помещается полноразмерное колесо 17 радиуса

Блин, надо попробовать "засунуть" туда колесо... :-k
 
А есть реальный опыт "помещения" полноразмерного колеса в нишу докатки?
Я положил нормальное 15" колесо в нишу вместо докатки, убрал только пенопластовые кубики на оргалите.
 
lvn сказал(а):
lvn сказал(а):
Езжу примерно с месяц. Пересел с камри.

Что устраивает:
1. Шумоизоляция - просто класс! (кроме арок на большой скорости)
2. Движок - шепчет!
3. Динамика неплохая.
4. На большой скорости идет как влитая. Разница в весе с камри в 130 кг (примерно). А ощущаешь. Хотя можит зависит от шин.
5. Подвеска (проглатывает неровности)
6. Расход топлива - нормально для 2 литрового двигателя.

Что неустраивает:
1. Проблемы с заводом - хотя уже и КХХ и всякую фегню делал
2. При выезде на перекресток стойки стекла мешают смотреть по сторонам. Хотя в камри они мешали только при повороте.
3. Шумные арки
4. Всетаки отделка (качество пластика) не дотягивает до тойоты.


Вот пока все. Поезжу - может еще напишу.

Прошло еще почти 3 месяца.
Что еще заметил и запишу в минус
1. На больших скоростях на неровной дороге раскачивает "вверх-вниз". Малех неприятно.
2. Задняя подвеска "балка". Входишь в поворот на неровностях. Такое ощущение задок "забрасывает в сторону". Тоже не очень приятно.
3. Чтобы поменять автомагнитолу - ешкин кот сколько нада сделать :)
4. Размер багажника. Вроде большой, а детский мотоцикл, который влазил в камрюху сюда не влез :)

Теперь плюсы:
1. Климат контроль на высоте
2. Средняя скорость на трассе увеличилась до 130-140 :) (по сравнению с камри - там 110-120 самый оптимум). Кста заметил на такой скорости у моего ниссана самый оптимальный расход бензина на трассе.
3. Расход порадовал 11 литров смешанный режим (трасса-город).
4. Наличие на лобовом стекле бортиков. Т.е. когда брызгаешь на стекло из омывателя. Стеклоочестители не загоняют воду тебе в салон.
5. 5 литров воды для омывателя. :)

Прошло еще почти 3 месяца.
Минусов не добавилось.
Плюсы:
1. Уютно в моей цефире (светлый салон). Посидел в марковнике (2001) - не нето. Чего-то нехватает в нем. Посидел в мерсе Е280 (1996) - тоже нето. Мерс, а салон фиговый. Стока стоит - а хрень. Только руль с лева :)

Что сделал за 6 месяцев (может кому интересно будит):
Сразу после покупки:
- заменил тосол на Антифриз
- заменил масло ХАДО на ESSO
- сделали две стойки
- заменил ремень на кондишн и сам компрессор (фигли делать - пердыдущий хозяин ездил без кондюка)
- купил две покрышки на 16.

В процессе эксплуатации:
- в середине лета сменил масло
- заменил две покрышки на 16 (попал в яму - грыжа). Теперь есть два лишних колеса на 16 (одно с грыжей :) )
- выправил литой диск
- незабывал заливать бензин и водичку в омыватель :)
- незабываю мыть машину :)
- два раза полировал (сам)
- мыл КХХ
- чистил МАФ

Что предстоит:
- сменить колодки
- зарядить аккумулятор
- разобраться наконец с запуском на холодную (плавают обороты)
- заменить ремень на ГУР
- ну и переобутся незабыть :)
 
Блин если бы я прочитал эту тему перед покупкой Цифры то наверное не купил бы.Но я рад что читаю после покупки. :D
 
Напишу что не устраивает...
1. (И самое главное). После двух зим (вернее двух периодов воздействия химии и соли) машина зацвела.. Появились "родинки", пупыри, ржавчина.. В общем не нравится ей это.
2. Не берите VQ25DD. Все в нем хорошо, и мощь, и экономичность, но вот коптит при кик-дауне нещадно, как КамАЗ...
3. Промерзает салон быстро, а прогревается медленно.
А так, отличная машина.
 
ну Артем :D .... у тебя же белая машинка. все на ней заметно на первых этапах.
по нашим зимам и нашим реагентам........
 
Zlo 777 сказал(а):
ну Артем :D .... у тебя же белая машинка. все на ней заметно на первых этапах.
по нашим зимам и нашим реагентам........
Вот, дождался...
4 ноября записан на перекраску. Правда в Украине, но там ценник в 3-ри раза ниже чем в Москве. В Мск даже друзья Кавказа ниже 2,5 куе не заикаются...
 
ya seychas na pokraskeu nas gdeto 1000 - vse
s chernimi moldingami
 
очень не нравится в цефире.
шумка( пытаюсь исправить)
доооолго прогревается салон(почемуто это проблема имено цефир-другие нисаны-прерия и санни нормально)
плохая курсовая устойчивость( резина и стойки не причём.при перегоне марка и цефиры 3 водилы отметили марк идёт лутше :devilish: )
ржавеет падла как ваз( везде. и крепёж и сколы :devilish: )
ПИНОК между 1-2 передач.(просто бесит.в самом комфортном режиме 2000-3000 об.если тапить то не так заметно)тут ниссан обложался по полной.
нет регулировки руля (то шо там стоит- издевательство :devilish: )
жрёт много(15л как с куста-город.марк , хонда инспаер и диамант укладывались в 12-13л по темже маршрутам :devilish: )
остальное мелочи или относятся только к моему аппарату (геморойному) :devilish:
НРАВИТСЯ
как выглядит ( марк и 33 кузов не катят) моё мнение.
салон (просторный,удобный)
комплектация(подогрев дворников и зеркал ,климат ХАНАВИ и др. :D )
недавно ездил в колхоз -400км в одну сторону . на спидометре 150км/ч а на мониторе кино ( 9 рота )- дороги и незаметили. o_O
цвет серебро(тёмный красив когда чистый , и мыть приходится часто. а я ленив :D )
НО БОЛЬШЕ ЦЕФИР У МЕНЯ НЕ БУДЕТ - ТОЧНО. да и ниссанов тоже.
 
Не нравится:
пустой и неинформативный руль в околонулевой зоне
 
не нравится :
1. нет датчика дождя (устанимо )
2. ношу обувь 45 размера , постоянно за что то зацепляю сверху нажатии на педаль тормоза (устранимо, но не хочется резать польцы ног)
 
Evgen сказал(а):
Совсем чуть-чуть напрягает отсутствие показания температуры за бортом. Благо, в городе везде их понатыкали ( термометры). Ж\к китайский ставить не хочу, он сам замерзает на морозе. :LOL:
Эту проблему я решил, заменив таймер автозапуска на продвинутый, с датчиками температуры. Теперь все как надо, и заводится по телефону.
 
не нравится (РА33):
1. Слабая шумоизоляция. Слышно все: камушки и песок в арки, шум колес, стыки асфальта.
2. Зимой долго прогревается салон (сравниваю с тоетами, маздами...). Хотя потом тепло.
3. В сильный дождь запотевают стекла. скорее всего фильтр салонный мокнет... не только у меня. На других марках почему то такого не наблюдается. В мороз, кстати, если пассажиров много тоже затягивает.
4. Двери в мороз(силный) не закрываются. Наверное, конструкция замков. Хлопаешь от души, а дверь закрывается на один щелчок.
5. Везде, где сколы по порогам-ржавчина.
6. Для машины такого класса отсутствует регулировка руля по глубине. Да и по высоте мало. Постоянно пропихиваю ногу между рулем и сидением. Хотя руль максимально высоко, а сидение низко. Ездил на максиме 32, так там тормоз-ручник. при поднятом тормозе посадка-пыткой была.
7 Балка. В таком классе самая нехорошая подвеска, наверное. По крайне мере из того, чем управлял.
Все написано в сравнении с однокласниками. Многие могут сказать, чтобы покатался на ВАЗе или малолитражке какой-нибудь. Я пишу в сравнении с однокласниками. Плюсы не описываю, поскольку они не раздражают, а воспринимаются как само собой разумеющееся :)
 
ЮрМ сказал(а):
не нравится (РА33):
так там тормоз-ручник. при поднятом тормозе посадка-пыткой была.


а... э... ты через пассажирскую дверь в машину садишься????
чем ручник-то мешал?
 
ЮрМ сказал(а):
не нравится (РА33):
так там тормоз-ручник. при поднятом тормозе посадка-пыткой была.


могу поспорить , что это сделано специально , чтобы при посадке ногой в поднятый ручник упирался. Чтобы не забыл с ручника снять.