Согласен на 100%
 
на 55 % не согласен с резюме. а некоторые позиции вообще не поддаются объяснению - Большые габариты для города - sorry, а вы не видели что берете? это не Микра это CEFIRO!
ну и так далее..
 
Zlo 777 сказал(а):
на 55 % не согласен с резюме. а некоторые позиции вообще не поддаются объяснению - Большые габариты для города - sorry, а вы не видели что берете? это не Микра это CEFIRO!
ну и так далее..
Потдерживаю!!! Большинство мнений естествено субьективны. Меня например совершенно не беспокоит расход топлива, в 95 случаях из 100 устраивает динамика да и размеры меня не беспокоят. ну и о многом можно спорить до хрипаты (или мазолях на руках).Мне машина нравится!!! Но через год все равно куплю новую! :D
 
Zlo 777 сказал(а):
на 55 % не согласен с резюме. а некоторые позиции вообще не поддаются объяснению - Большые габариты для города - sorry, а вы не видели что берете? это не Микра это CEFIRO!
ну и так далее..

Подожди.......... все это высказывали участники темы, зарегестрированные пользователи это сайта, а я просто подитожил.
Я тоже не со всеми мнениями согласан на 100%. Меня лично все устраивает и расход и габариты и пр., т.к. выбор Цифры делал сознательно, могу скзать даже больше, уже созрел сменить авто на что-то более серьезное, мощное....., но причин немедленно сделать это не нахожу.
 
НАРОД!!! ВЫ ЧЕГО!!! ОРАТЬ ТО ЗАЧЕМ !!!?
Вы, что торговые представители бренда!!!?
Разве было сказано, что машина гОвнище полное!!!?
Люди честно повысказывались о том "ЧТО НЕ УСТРАИВАЕТ!"
Вы ещё в защиту цефиро куклус-клан привлеките!
Мне например Оттенок у цвета не нравится,
или толщина ручки на поворотнике..
..ну и фигли на ленд круизёре она толще, значит, что машила лучше или хуже???
во имоциои... :LOL:
 
Если машина свежая, скажем так года до 2000 - аппарат просто супер, даже не смотря на немалый расход бензина и сравнительно недешевый запчасти. Однако от своей цифиры 1995 г.в. с сожалением пришлось избавляться в скором порядке. На это сподвигла очень нехилая коррозия кузова во всех местах, а особенно на арках, под крыльями (до дыр), багажник, за бамперами. Блин, да везде! Даже балка какая-то толстенная, на которую радиатор крепиться, так заметно прогнила в одном месте на 1/3. Ремонта арок хватило на 2 месяца, краску вспучило. Конечно - наш сервис и говно, но с другой стороны из самого говна (это уже о ниссановском железе) конфетку уже не слепишь....
 
Думаю, меня не устраивает привычка. Привычка к тоуоте. Ведь другая машина, как вторая (в смысле следующая) жена, всегда будешь сравнивать с предыдущей машиной. И часто испытываешь дискомфорт не от реальных косяков, а от того что сама тушка привыкла в чему-то. К изгибу сиденья, к ручкам, кнопкам. Меня раздражает только невозможность закрыть окна, когда двигатель заглушил. Но когда на подкорку пропишется - закрыть окна потом глушить, будет счастье. :D Цефиру взял по двум причинам. 1. Большая, 2. Передний привод. ИМХО задний привод не для нашего (Бийск) климата.
 
Dimon666 сказал(а):
Ну блин))))))))) Хароший вопрос.
Попорядочку начнём.
1. Холодная печка.
2. Большой расход топлива 14-17
3. Невозможность трансформации салона.
4. При открытии багажник (после дождя, мойки) вода капает в багажник
5. ДОСТАЛО конкретно - СКРИП ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ при нажатии на неё.
6. Очень неудобно вылазить из машины.
7. Аморты Капота - замерзают при -20 и не держут его.
8.Ватный руль)))
9. Нет метлы.
10. Большие габариты для города.
11. Очень плохой разгон от 0 до 50, потом супер.
12. Сложно продать.
13. Расход все таки БолШоЙ

1 - нифига, претензий нет.
2 - есть такое, по городу 13-14л. летом, 14-15 зимой - смирился, на ремонт в дургих машинах можно тратить больше, чем на бензу.
3 - есть такое, смирился, это ж бизнес-класс
4 - есть такое, после мойки протираю тряпкой
5 - нифига , нету у меня такого
6 - есть такое, один раз конкретно стукнулся об дверь башкой
7 - нифига, такого не замечал, хотя морозы были до -40.
8 - да ну, ты это брось.
9 - хочу МЕТЛУ!
10 - мля.... из-за этого один раз даже дверь подмял на парковке
11 - есть такое, хотя с ТАЗами не сравнить
12 - ни фига, могу продать хоть завтра, накинув 1000-1200 к покупкной цене
13 - даааа.... а кули делать специфика, млять.
от себя:
14 - нету подогрева зеркал
15 - плохая боковая поддержка сидений, на резких поворотах скатываешься
16 - толчок АКПП 1-2 - подзае***
17 - в багажнике крышка гнезда домкрата хреново держится, часто падает.
18 - вместо полноразмерной запаски - банан!
19 - выступы на боковинах фар - очки не налезают
20 - стандартный клиренс маловат, на волнистых дорогах передом цепляет и на бордюры влезает с чирком
21 - арки шумят
22 - тахометр на жаре не работает.

Также соглашусь с большинством - Плюсов на порядок больше!
 
мне прям смешно стало! :D
все что у вас не работает - ЭТО КОСЯКИ! а не недостатки машины
по 9 пункту и по обогреву зеркал: это уже комплектация. какую взяли.
я например поставил себе и то и то.
 
а 15, 18,19,20,21, - тоже косяки?
 
Felix_Astana сказал(а):
а 15, 18,19,20,21, - тоже косяки?
косяки это типа аммортизаторы не держат капот :D
что вам мешает вместо докатки поставить нормальную запаску? место там хватит
по остальным это особенности ЭТОГО автомобиля. у другого авто будут свои особенности. кому то они могут не нравиться.
мне например очень нравится размер машины. выступы на фарах - поменял фары на нормальный свет и нету выступов.
по 20 пункту - какие это волнистые дороги что цепляет передом??? o_O бордюр бордюру рознь. есть такие что и не каждый джЫп заберется.
и еще раз повторюсь - Господа! вы разве не видели какую машину берете? что она большая и низкая??? надо было брать джип не меньше Крузака 100
а по поводу шумки - это специфика японских машин среднего класса. у меня щас друг взял Мазду 6. все его устраивает но шумка просто никакая. из за этого собрался менять машину
 
Меня в общем мой Цефиро устраивл всем, а в 33 будке немногие недоделки вообще исправили, но задолбало сжиматься каждый раз, когда проезжаешь по "дороге" с ямами/кочками. А когда по трассе где-нить в новосибирской/курганской области идешь и думаешь, хватит ли клиренса над очередной кочкой - это просто реальный адреналин. Поэтому я радикально сменил идеологию и пересел на Патрол. А вот если бы в Европе жил - ездил бы на Максиме А33.
 
Отвечу и я. Тоже удивляет, что многие описывали именно косяки про всякие скрипы и т.п. Это вы пишете о своем авто, а не о цифире вообще.
Так вот, о косяках (хоть я и пользуюсь машиной совсем недолго, меньше месяца):
1. Шумные арки. Особенно прикололо, что когда едешь по дороге с достаточно высокой травой, которую цепляет днище - все слышно просто офигенно. А также камешки на дороге, попадающие в арки - очень "весело" отзываются в салоне. До цифры у меня была 99ка - там все это дело было куда тише. Хотя там и клиренс был другой совсем, но все же.
2. Достает, что нельзя поднять окна, как заглушил машину. Сигналку воткнуть не успел, буду лечить ею. У моего друга на 11ой окна закрываются с постановкой на охрану - прикольно (ибо ездил) - не паришься об открытых окнах - просто ставишь и они закрываются.
3. Залезать не шибко удобно - тоже цепляю руль, хоть он и в верхнем положении. Это моя 1я иномарка и я сразу как-то стал пихать сперва левую ногу, а потом остальное тело :) И все равно, иногда цепляю руль. Правда и рост не меньше 180 см.


Теперь о якобы других минусах...
1. разгон - вы не сравнивайте машину бизнес-класса с небольшими и мощными седанами. Мне вот после 99ки разгона хватает нормально. Хотя я не знаю как на других иномарках, полегче которые, но в цифре чтобы автомат переключался в диапазоне 2-2.2 тыс. оборотов машина разгоняется реально вяло. Если жать тапку сильнее - то уже лучше, но надо думать и расход больше.
2. По поводу всяких кнопок amb, и понижения скорости обдува - недостатки кузова А32 как я понял. В моей (А33) все это есть.
3. Зимой ясное дело еще не довелось поездить - но лето у нас на Урале "офигенное", уже приходилось греться. Вообщем, греет мощно. жарко :)
4. Расход - понятное дело, машина большая, бизнес-класс и т.п. Очень жаль - нет штатного компа. :( Очень хочется видеть моментальный расход. Но 1 раз я все-таки сделал замер - расход был примерно 9.8 на сотню в смешанном режиме.
5. Подогрева боковых зеркал нет - жаль. Хотя в мануале (с этого сайта) написано, что кнопка Rear включает и обогрев боковых зеркал. Заднее отогревается быстро достаточно.
6. Мешает тоже, что включается климат, когда включаешь кнопку Front - т.е. обогрев лобовухи. Зачем - не понимаю. Отпотевает (сейчас, летом) буквально секунд за 10-15. Потом приходится выключать, т.к. климат юзаю редко.
7. По поводу "идет как влитая" - тоже у всех должно быть по-разному. Но когда ехал 130-140 по трассе, то вообще-то приходилось немного ловить машинку. Хотя задувал неплохой боковой ветер, может поэтому.

ну это навскидку.
 
lvn сказал(а):
Езжу примерно с месяц. Пересел с камри.

Что устраивает:
1. Шумоизоляция - просто класс! (кроме арок на большой скорости)
2. Движок - шепчет!
3. Динамика неплохая.
4. На большой скорости идет как влитая. Разница в весе с камри в 130 кг (примерно). А ощущаешь. Хотя можит зависит от шин.
5. Подвеска (проглатывает неровности)
6. Расход топлива - нормально для 2 литрового двигателя.

Что неустраивает:
1. Проблемы с заводом - хотя уже и КХХ и всякую фегню делал
2. При выезде на перекресток стойки стекла мешают смотреть по сторонам. Хотя в камри они мешали только при повороте.
3. Шумные арки
4. Всетаки отделка (качество пластика) не дотягивает до тойоты.


Вот пока все. Поезжу - может еще напишу.

Прошло еще почти 3 месяца.
Что еще заметил и запишу в минус
1. На больших скоростях на неровной дороге раскачивает "вверх-вниз". Малех неприятно.
2. Задняя подвеска "балка". Входишь в поворот на неровностях. Такое ощущение задок "забрасывает в сторону". Тоже не очень приятно.
3. Чтобы поменять автомагнитолу - ешкин кот сколько нада сделать :)
4. Размер багажника. Вроде большой, а детский мотоцикл, который влазил в камрюху сюда не влез :)

Теперь плюсы:
1. Климат контроль на высоте
2. Средняя скорость на трассе увеличилась до 130-140 :) (по сравнению с камри - там 110-120 самый оптимум). Кста заметил на такой скорости у моего ниссана самый оптимальный расход бензина на трассе.
3. Расход порадовал 11 литров смешанный режим (трасса-город).
4. Наличие на лобовом стекле бортиков. Т.е. когда брызгаешь на стекло из омывателя. Стеклоочестители не загоняют воду тебе в салон.
5. 5 литров воды для омывателя. :)
 
lvn писал:
Прошло еще почти 3 месяца.
Что еще заметил и запишу в минус
1. На больших скоростях на неровной дороге раскачивает "вверх-вниз". Малех неприятно.
2. Задняя подвеска "балка". Входишь в поворот на неровностях. Такое ощущение задок "забрасывает в сторону". Тоже не очень приятно.
3. Чтобы поменять автомагнитолу - ешкин кот сколько нада сделать
4. Размер багажника. Вроде большой, а детский мотоцикл, который влазил в камрюху сюда не влез
По 1 пункту: Аморики стоят масляные для комфортной езды, поставь газомасляные и эта "проблема" уйдет.
По 2 пункту: опять же это зависит от амориков и от резины (в основном от резины)чтоб избавиться отэтой проблемы поставь резину пошире и профиль ее пониже и эта "проблема" уйдет.
По 3 пункту: Это тебе не ТАЗ где все винтики наружу , здесь они скрыты уж придется помучиться, темболее не каждый день меняешь магнитолу, можно раз и помучиться ;)
По 4 пункту: по мойму эта машинка не для этого предназначена! :LOL: не в обиду сказано!
 
мне вот в моей цефире реально не хватает памяти сидений, электрорегулировка есть, а памяти нет, стремно
 
блин :D а мне реально не хватает микроволновки и душевой кабинки :D . холодильник есть, телевизор (условно есть), кондиционер и тот есть! :D :D
 
ну холодильнык ты поставил, теперь очередь за врезкой биотуалета в водительское сиденье :)
 
По поводу туалета: а на хрена нужен БИО? Бюджетный вариант - дырка в полу (вспомните старые добрые поезда) :)
 
Nibelung сказал(а):
мне вот в моей цефире реально не хватает памяти сидений, электрорегулировка есть, а памяти нет, стремно

если уже память делать, так на зеркала тоже, а до этого они не додумались.
просто на сидения - это лажа, у меня есть на Pathfinder и никогда не использовали.