Ну я не понял народ вы где все уснули?????
Встреча сегодня (25.11) у Континета возле елки в 16-00.
Пишите, звоните кто будет, кто нет! Тел. я оставлял ...
 
Блин, не успеваю, рабочая суббота, е%:ть ее!
 
УРААААА Я ее купил!!!
Принимайте.
1999 г 2л. синенькая.
 
Срочно на показ! ;)
Встреча прошла у нас вскольз - народ не собрался ....
Поэтому решили дать 2-х недельный запас и собраться основательно через выходные! Поэтому господа работяги! Все мы пашем как лошади но давайте спланируем работу так чтобы она не помешала встрече!
Мне тоже интересно посмотреть на 99 год!
Так ты в Новосиб ездил или в Омске взял?
 
Взял здесь в Омске, точнее заменялся с перекупом на свое уже славо богу бывшее ведро. В объщем 245000 р. Как в омут головой, увидел ее на базаре и влюбился :D . Стояла одинокая, подошел я к ней с грустью в глазах, осозновая что денег точно не хватет, смотрю бумашка за стеклом 270000 р. ну думая че то здесь не так, да и хозяина в машине не было. ждал около полу часа. Пока ждал понял чего с ней не того: покорябаная вся по кругу и кисточкой замазана :( , дальнейший осмотр не выявил других косяков. Дальше началось нудное опускание ценника. Я даже на СТО не поехал, влюбился блин.
КОмплектация минимальная ни коженого руля, ни электрических сидений, 2 литра, но я ее ЛЮБЛЮ!
Ну а теперь братья Цифроводы о насущьном, где провести полную диагностику, и желательно не очень дорого, где чего брать, в смысле расходники и запчасти?
В планах: замена всех жидкостей и фильтров, свечей. Может кто еще подскажет чего поменять надо?

ЗЫ Я СЧАСТЛИВ!!!!!!!!

ЗЗЫ СЕгодня уже прикупил мануальчик по 33 кузову, насколько я понял он не сильно от 32 отличается. Если кому надо могу дать почитать, там даже картинки есть :LOL:
 
Да, у нас с Александром похожие судьбы, тока у меня поинтереснее. :) В конце августа располагая скромным бюджетом в 120-130 тыров, захотелось пересесть с тазика на что-то большое и японское :) Около трех недель прошло в бесплодных блужданиях по авторынку, пересмотрел кучу "небитых" и "некрашенных" японцев - полное разочарование. Неожиданно узнал, что у знакомого на продажу стоит разбитый двухлитровый цефиро 94 года (темно-зеленый), у которого он первый и единственный хозяин после японца. Знаю что ездил неспешно, не "вваливал", пробег 167 тыс. км., насколько реален - спорно, однако тазик тех-же лет сам продал с чуть меньшим пробегом. Характер повреждений - уазик таблетка "сдал задом" точно в центр бампера искомого автомобиля. В принципе, первичный осмотр показал, что в остальном кузов в хорошем состоянии, как и двигатель с ходовкой. Таким образом, забрал я своего друга за 130 деревянных с бампером в салоне и багажнмком на жгуте :) Около двух недель катался в таком виде по городу, причем жгут периодически срывало и багажник начинал хлябать на скорости 80-100 км/чм :) , весело было! В это время ждал пока освободиться знакомый жестянщик. В официальных СТО назвали стоимость ремонта 40-50 тыров, у своих сделал качественно и за 20, правда месяц болтался без машины, т.к. в покрасочную была большая очередь. Итого 150 тыр за конечный автомобиль. Еще 4 тысячи ушло на новые задние фары (2 по 2000 рублей), магазин ниссан. Причем в старый А32 идеально встали рестайлинговые фары "под хрусталь". Смотрятся - супер! Теперь встал вопрос о покупке рестайлинговой планки на багажник, т.к. старая смотрится на фоне фар ущербно - но в Ниссане называют цену 8 деревом, больше нигде пока не встречал (оччень дорого!). Так что пока так и ездим - с "хрустальными" задними фарами и матовой планкой. Тачка укомплектована литьем на 15, сигнашкой с автозапуском, музыка МП3 - т.е. "колхоз первого уровня", как говорят москвичи :)
Кроме того в первый день заменил масло в двигле с промывкой в "Фениксе" на кемеровской - предыдущий хозяин отрекомендовал Halvoline 5w40 - его с промывкой и залил не заморачиваясь - около 1200 - 1300 рублей за все.
Перед отпуском побывал в реакторе на диагностике ходовки (600 руб. кажется) - делают качествено и наглядно. В результате рекомедовали замену:
1. Стойки передние + пыльники - не держат
2. Шаровые 2 шт - люфт
3. Пыльники ШРУС наружные - порваны по шву
4. Сайлент переднего правого рычага - 1 шт, износ
5. Тяги переднего стабилизатора - 2шт, стук
6. С/б задней балки - 2 шт, разорваны
Там же рекомендованазамена масла АКПП, регулировка подшипника задней левой ступицы, поставить хомут на пыльник левой рулевой тяги, прокачать тормоза и сделать развал.
Все это удовольствие, если з/ч брать в реакторе, обойдется в 15 822 рубля - бабла пока нет, собираю. Однако уже посоветовали стойки не менять а прокачать, что принесет экономию в 3 500 руб.
Тут сразу ко всем просьба - кто знаетт где что брать и делать дешевле, или вообще в чем нет нужды в ближайшие 10-20 тыс. км. - просьба дать свою компетентную рецензию, заранее спасибо.
Далее был отпуск, Египет, море ... а потом сугроб на летней резине по приезду, об этом уже писал :)
Сугроб откопал в ночь с субботы на воскресенье, утром подогнал авто к магазину Гудиер на 7 северной с целью купить зимнюю резину. (Александр, в Ринг звонил, цена искомого Ultra Grip 500 R15/205/65 - 3450 р. за колесико, монтаж бесплатно - однако в наличие не было). В гудъере то же колесо стоило 3400 + 125 руб монтаж одного колеса, т.е. в ринге на 75 руб. дешевле :) Однако в магазине оказалось только два колеса - купил, поставил вперед. За двумя остальными меня коммандировали в шинный центр Премио у старого аэропорта - оказалось это одна и та же контора.Две другие покрышки на тех же условиях взял там, получил дисконтную карту 3% (если кому надо - пишите в личку или асю, не обламывайтесь!). Самая зал*па оказалась в том, что если бы взял в Премио все 4 колеса - дали бы халяву в боулинг, ресторан, и еще куда-то и все сразу (акция на гудиеровские шины идет типа до 15 декабря). Аргументы про 7 Северную и одного хозяина не дали эффекта, халява обломалась. Спасибо %:?%№; на 7 Северной, отмолчались :devilish: . В общем, несмотря ни на что, резина - кайф, еду по льду, снегу - все до фени!
На сегодняшний момент больше не делал ничего, коплю бабки на ходовку, потом в планах занятся движком, после чего затонировать и прочие мелкие радости :)
А, стоп, сегодня еще воткнул картонку перед радиатором! Первое самостоятельное ТО, блин! :)
В общем, такая вот история. Уважаемые Гуру, жду рецензий и дельных советов, принимайте в клуб! :) За субботу каюсь, действительно давайте пару недель утрясем все вопросы и обязательно словимся - там проще будет. Ура Цифрам!

ЗЫ. Кста, не сказал - МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ШОПИЗД?Ц!!! :LOL:
 
:) стойки точно оставь до весны!
Я масло в АКПП до сих пор не поменял (3 год пошел) мастер правда сказало что вроде свежее (по запаху и цвету)
А вот жижи в гидраче и тосол - настоятельно рекомендую поменять!
По своему опыту - думал не буду менять!
Результат при -25 перехватило печку
При -35 порвало шланг на гидраче. (колеса оставляйте ровно на морозе)

Ходовку мне тоже надо всю делать - боюсь даже в реактор ехать (наговорят много :D ) Гранаты точно надо в ближайшее время менять!!!
Диагностику я в Юрий делал. Причина проста у директора цефира, сначала была в 32 кузове, сейчас взял максиму в 33. Соответсвтенно есть надежда что местные орлы ее хорошо знают и по крайней мере не накосячат :D
 
Ну вот Камрады, начали у меня вылезать первые косяки. Начал уходить антифриз, где то в районе радиатора, где пока понять не могу. Скока стоит радиатор на 33 кузов? Хавает 20 л на 100 км БЛИН. Мож все таки кто нибуть подскажет где пройти компъютерную диагностику и сколько она стоит? Ребят, кто какрй бенз льет, в смысле 92 или 98? Спрашиваю потому что сегодня на сиб нефти встретил такую же Цефирку, так хозяин сказал расход 92 - 20л, а 98 - 12л.
Ходовку тоже до весны оставлю, но в переди явно стойки присмерти.
В воскресенье буду заезжать на СТО к брату, буду ставить музыку и основательно, сантиметр за сантиметром исследовать весь агрегат :LOL: , брат конечно скажет что опять младшой взял г.... :devilish:
Уже поменял:
1. Масло ESSO 5w40 синтетика, фильтр оригинал.
2. ВОздушный фильтр оригинал.
3. Повешал на зеркало прикольного ежика, кислотно розового цвета и положил в багажник биту :D
4. Получил номера Н699ВО.
5. Поставил резину Gislaved Nord Frost 3 205/65 R15

ЗЫ Сегодня есчо заехал к знакомому маляру, его вердикт 16000р. на покраску косяков.

ЗЗЫ до сих пор нахожусь в легкой эйфории! Цефиро рулит
 
Диагностика в фениксе стоила 800 руб (ДВС+Коробка). Там у них ниссановский фирменный сканер. В реакторе тоже 800 руб. У них Бош, по моему. Наши кузова тоже распознает. Я бы на твоем месте еще и топливный фильтр поменял. Неизвестно сколько на нем проехали. Прежде чем радиатор менять, посмотри все соединения. Возможно где то сопливит. А чего 20 л на 100 км. антифриза или бенза? Судя по тексту-антифриза. Про бенз: лью 98. т.к. 92 действительно больше жрет, да и едет на 98 получше. А цвет машины какой?
 
Много на сайте написано про проблемы с крышкой радиатора - посмотри у себя! Конечно сначала найди течь! А ты сразу менять ... :)
Многие цефироводы 32 кузова думают о 33-м! Так что приезжай на встречу будем смотреть :)
 
Кстати, так ли это безопасно - с 92 взять и перескочить на 98? Один знакомый чайник утверждал что прежде чем это сделать, надо обязательно посмотреться у моториста, чтоб переход на более высокооктановое топливо движку не прихлопнул. Есть опыт, экспертные мнения?
Расход на 98 стал порядка 20 литров, так как машина заводится каждые три часа и по городу стал ездить намного медленнее - гололед на окраинах, млин. А самый прикол в том, что наши с вами, товарищи, тачки с очень большим трудом помещаются в колеи, по которым без проблем ездят тазики - машину периодически покидывает из стороны в строну, а над колеей не всегда легко проехать.
Про крышку радиатора тоже слышал, ее мол каждый год менять надо. У знакомого на Хонда Торнео вчера радиатор сдох из-за того что крышку сорвало, будте осторожны!
Тут кста на форуме про гидрач тема ходит - что на зиму радиатор ГУРа стоит обойти шлангом и тебе никакой течи - пробовал кто-нть?
 
В каталоге auto.vl.ru цефирики должны на 98 ездить. а про колею верно. широкая машина - не влезает. я из-зи этого осенью не мог на яму заехать.
 
Здравствуйте, господа цефироводы!
На днях поменял свой А32 (два года юзал) на А33. Обнаружил омскую тему в форуме и решил поучаствовать. Принимаете? С удовольствием встречусь с братьями-цефироводами (если тема еще не отпала), а то вопросов с новой машиной больше чем ожидал да и вообще было бы интересно пообщаться. Если правильно понял, то дата 8-9 декабря?
 
Конечно бензина! Синенькая темно :D
Сегодня заметил что она как то странно рычит когда обороты свыше 2000, у меня тазик так не рычал.
Заезжал сегодня в "Юрий", на комп. диагностику двигла и коробке. Все ништяк, все нормально, даже датчик детонации живой. Отдал 650 рэ.
Топливный фильтр, свечи, буду менять в воскресенье вместе с промывкой инжекторов.

ЗЫ А встретится нужно обязательно!
 
Тогда давайте встречу обсуждать ....
Да дату правильно определели!
Пятница, суббота или воскресение (8,9,10 дек.!)
Время думаю если выходные то после обеда около 16, если пятница то не раньше 19. Что думаете! Предлагайте программу встречи! Я думаю концовка встречи в бане с пивом.... Высказывайте пожелания ...
И сразу определяйтесь с работой, а то как в прошлый раз будет что у всех срочная работа накатила .... :)
 
Народу все больше и больше. Замечательно!
Пока (предварительно) ничего на 8,9,10 не планирую.
Полностью "за" встречу.
Завтра постараюсь отписать что где делал и сколько вышло.
 
Александрр сказал(а):
ЗЗЫ СЕгодня уже прикупил мануальчик по 33 кузову, насколько я понял он не сильно от 32 отличается. Если кому надо могу дать почитать, там даже картинки есть :LOL:
Где мануал брал и почем
 
Привет всем! Раз уж пошла такая тема, то нужно тоже ехать на встречу :)
Постараюсь быть на своём пепелаце 95г. S-Touging 2.0
Попутно вопрос - верещит ролик (или еще что...) под капотом, где у нас можно нормально и занедорого решить эту проблему?
В Юрии, Реакторе или...?
Александр.