Да, у нас с Александром похожие судьбы, тока у меня поинтереснее.
В конце августа располагая скромным бюджетом в 120-130 тыров, захотелось пересесть с тазика на что-то большое и японское
Около трех недель прошло в бесплодных блужданиях по авторынку, пересмотрел кучу "небитых" и "некрашенных" японцев - полное разочарование. Неожиданно узнал, что у знакомого на продажу стоит разбитый двухлитровый цефиро 94 года (темно-зеленый), у которого он первый и единственный хозяин после японца. Знаю что ездил неспешно, не "вваливал", пробег 167 тыс. км., насколько реален - спорно, однако тазик тех-же лет сам продал с чуть меньшим пробегом. Характер повреждений - уазик таблетка "сдал задом" точно в центр бампера искомого автомобиля. В принципе, первичный осмотр показал, что в остальном кузов в хорошем состоянии, как и двигатель с ходовкой. Таким образом, забрал я своего друга за 130 деревянных с бампером в салоне и багажнмком на жгуте
Около двух недель катался в таком виде по городу, причем жгут периодически срывало и багажник начинал хлябать на скорости 80-100 км/чм
, весело было! В это время ждал пока освободиться знакомый жестянщик. В официальных СТО назвали стоимость ремонта 40-50 тыров, у своих сделал качественно и за 20, правда месяц болтался без машины, т.к. в покрасочную была большая очередь. Итого 150 тыр за конечный автомобиль. Еще 4 тысячи ушло на новые задние фары (2 по 2000 рублей), магазин ниссан. Причем в старый А32 идеально встали рестайлинговые фары "под хрусталь". Смотрятся - супер! Теперь встал вопрос о покупке рестайлинговой планки на багажник, т.к. старая смотрится на фоне фар ущербно - но в Ниссане называют цену 8 деревом, больше нигде пока не встречал (оччень дорого!). Так что пока так и ездим - с "хрустальными" задними фарами и матовой планкой. Тачка укомплектована литьем на 15, сигнашкой с автозапуском, музыка МП3 - т.е. "колхоз первого уровня", как говорят москвичи
Кроме того в первый день заменил масло в двигле с промывкой в "Фениксе" на кемеровской - предыдущий хозяин отрекомендовал Halvoline 5w40 - его с промывкой и залил не заморачиваясь - около 1200 - 1300 рублей за все.
Перед отпуском побывал в реакторе на диагностике ходовки (600 руб. кажется) - делают качествено и наглядно. В результате рекомедовали замену:
1. Стойки передние + пыльники - не держат
2. Шаровые 2 шт - люфт
3. Пыльники ШРУС наружные - порваны по шву
4. Сайлент переднего правого рычага - 1 шт, износ
5. Тяги переднего стабилизатора - 2шт, стук
6. С/б задней балки - 2 шт, разорваны
Там же рекомендованазамена масла АКПП, регулировка подшипника задней левой ступицы, поставить хомут на пыльник левой рулевой тяги, прокачать тормоза и сделать развал.
Все это удовольствие, если з/ч брать в реакторе, обойдется в 15 822 рубля - бабла пока нет, собираю. Однако уже посоветовали стойки не менять а прокачать, что принесет экономию в 3 500 руб.
Тут сразу ко всем просьба - кто знаетт где что брать и делать дешевле, или вообще в чем нет нужды в ближайшие 10-20 тыс. км. - просьба дать свою компетентную рецензию, заранее спасибо.
Далее был отпуск, Египет, море ... а потом сугроб на летней резине по приезду, об этом уже писал
Сугроб откопал в ночь с субботы на воскресенье, утром подогнал авто к магазину Гудиер на 7 северной с целью купить зимнюю резину. (Александр, в Ринг звонил, цена искомого Ultra Grip 500 R15/205/65 - 3450 р. за колесико, монтаж бесплатно - однако в наличие не было). В гудъере то же колесо стоило 3400 + 125 руб монтаж одного колеса, т.е. в ринге на 75 руб. дешевле
Однако в магазине оказалось только два колеса - купил, поставил вперед. За двумя остальными меня коммандировали в шинный центр Премио у старого аэропорта - оказалось это одна и та же контора.Две другие покрышки на тех же условиях взял там, получил дисконтную карту 3% (если кому надо - пишите в личку или асю, не обламывайтесь!). Самая зал*па оказалась в том, что если бы взял в Премио все 4 колеса - дали бы халяву в боулинг, ресторан, и еще куда-то и все сразу (акция на гудиеровские шины идет типа до 15 декабря). Аргументы про 7 Северную и одного хозяина не дали эффекта, халява обломалась. Спасибо %:?%№; на 7 Северной, отмолчались
. В общем, несмотря ни на что, резина - кайф, еду по льду, снегу - все до фени!
На сегодняшний момент больше не делал ничего, коплю бабки на ходовку, потом в планах занятся движком, после чего затонировать и прочие мелкие радости
А, стоп, сегодня еще воткнул картонку перед радиатором! Первое самостоятельное ТО, блин!
В общем, такая вот история. Уважаемые Гуру, жду рецензий и дельных советов, принимайте в клуб!
За субботу каюсь, действительно давайте пару недель утрясем все вопросы и обязательно словимся - там проще будет. Ура Цифрам!
ЗЫ. Кста, не сказал - МАШИНОЙ ДОВОЛЕН ШОПИЗД?Ц!!!