Александрр сказал(а):
Гребанный расход 20 л. 98 го. на 100 км в городе!
Че делать ужо не знаю!
Саня не парься - поставь ГАЗ и будешь по 7 руб. заправлятся и хрен с ним с расходом в 20 л.!!!!!!! :D
Я сначала тоже заморачивался по поводу расхода, а потом плюнул!!!! На газе выходит, как будто у тебя 10 литров бенза расход! Это при том что я не экономлю совсем, могу часам на холостом стоять, кондей надо включил. В общем и нервы целее и кошелек не жмет! Если будет интересно по подробнее про газ узнать - звони встретимся ;)
И в обслуживании машина становится дешевле!
1. Масло реже можно менять
2. Ремонт ГБО - гораздо ниже по цене чем даже просто помыть форсунки (за 2 года еще и не ремонтировал! и неизвестно когда надо будет)
3. Работа всех датчиков становится не так актуальна! (горит у меня ошибка 34 да и хрен с ней :) )

В общем всего не напишешь!!! Скажи что смущает я отвечу!
 
То: ЮрМ
С расходом прикол, замерял по трассе, гдето 10 - 11л, а в городе 18-20л. Ну не может же быть такой большой разбег?
В городе замерял по разному, максимум опускался до 16л на 100 км. Но это как ты и сказал, с прогретой коробкой и тупа ночью катался, максимум две остановки.

То: AlexeyP
Скока стоит оборудование с установкой, сильно ли машина тупит?
Я где то на форуме видел что ты про какие то хлопки писал?
 
Я ставил 2 года назад за 10000 руб.
Думаю сейчас подороже будет. Могу узнать точно. Еще зависит от комплектации (например былон обычный или тороидальный вместо запаски в нишу)
Насчет "тупит" - может и есть потеря в мощности несколько процентов но хватает за глаза то что есть!!! Прокатись сначала сравни. (газ тоже как накрутишь!) Насчет хлопков - вот тут еще интересней! Хлопать ни чего не должно - если хлопнуло - значит у тебя проблема (свеча, катушка, посос воздуха и т.д.) На бензине можно этого не ощутить а на газ более чувствителен к системе зажикания. Если искра не вовремя или слабая или воздух сосет за МАФом вот тебе и будет хлопок. Поэтому это своего рода самодиагностика :D . Я поменял 1 катушку стало лучше , понял 2-ю хлопать практически перестало! (а их 6 вообще-то стоит). Тебе решать! Я не агитирую, каждый сам выбирает себе автомобиль по доходам! Кого-то и джипы какие-нибудь 6-ти литровые не напрягают с их расходом, а кому-то и на жиге дорого ездить! Я для себя опредилился что мне не по карману ее бензином кормить - поэтому все просто (без вариантов - либо продавать либо газ!) А субъективно мне на газе больше нравится! До этого 2106 была тоже на газе. В общем думай!!! А по трассе действительно запросто может 9-10 кушать при городском расходе 20!!!!! Проверено не один раз! MARKS с Новосиба в Омск ехал на газе тоже расход приятный - 9 литров!
 
Делал в Реакторе.
Когда хм, сложно сказать...
Растянуто во времени было.
Где-то с начала 2006 года и до лета.
Да в общем доволен.
Хотя один "необычный" звук они не определили, как ни пытались
 
То: sk
Подскажи пожалста где мыл MAF, и скока ето стоит денег?

То: AlexeyP
Наверно газ ето не мое, не хочеца чота, не разу не ездил на нем. Я лучше продолжу борьбу с расходом, у меня даже какой то спортивный интерес проснулся :D .

З.Ы. Кстати забыл добавить, тут фильтр воздушный смотрел, он слегка в масле, чтоб это значило? Жор масла вроде около 1 литра на 5 тык, но у меня есчо масло из под маслянного фильтра травит, я думаю большая половина туда уходит.

З.З.Ы. А можно ли промыть MAF своими руками? А так же клапан холостого хода и дросельную заслонку? Будем экономить бабло :)
 
К александрру:
МАФ мыть смысла нет (как мне объяснили).Я его сразу поменял. стоил он 1900 руб. так что я не парился.
Фильтр воздушный какой ставил? оригинал идет промасленный. Когда мне машина из Японии пришла я офигел сначала. Фильтр весь грязный и в масле. потом умные люди успокоили и все объяснили. кстати, неоригинал (без масла) способствует гибели МАФ.
дроссельную заслонку мыл сам. Берешь средство для очистки карбюраторов, снимаешь патрубок от МАФ к заслонке и брызгаешь на заслонку.Только обязательно брызгай после МАФа, иначе накроется.
 
Хорошо вам! на A32 МАФ 12000 стоит! o_O
А б/у 3-4 тыс.!
Поэтому и моют его!
Только он у нас другой! Там нить стоит.
Мне как то чистили его, коггда я снимал впускной коллектор.
Дунули сжатым воздухом много говна вылетело, но я результата не заметил! Может из-за того, что на газе ...
А от фильтра расход всяко будет зависеть!
Он конечно должен быть обязательно промаслянный, но не забитый всякой дрянью! Стоит не так дорого - поэтому поменяй!
А в Реакторе не был у кудрявого паренька? Многие отзываются что толковый и если на него насесть то может сделать! Хотя тут я думаю уже просто либо надо эксперементировать либо забить!!!!!!
И еще ....
Мне почему-то так кажется что расход может зависить от состояния или конкретной сборки мотора... Т.е. просто удачный он или нет. Потому что если почитаешь форум то расходы так разнятся!!!!!!!
У некоторых в городе не более 13 ест, а кого-то около 20!
В общем успехов.... А многие просто смирились с расходом!
 
Кудрявый паренек-Володя? В очках. от сборки двигателя расход не зависит. Это тебе не жигули. В японии другая точность изготовления деталей и соответственно разбег в сопряжениях мизерный. а вот в показаниях датчиков разбеги больше (тем более в наших суровых условиях). Отсюда и расходы разнятся.
 
Да тот паренек!
Датчик исключается при правильном замере!
Если только одометр врет....
В общем я мерил заправляя полный бак обнуляя счетчик проехав около 200 км. опять до полного бака и смотрю на счеткик.
Остальные замеры не действительны ;)
На глаз смотреть показания датчика - это херня ...
 
под слово "датчик" я имел ввиду не датчик уровня топлива, а все датчики автомобиля. Там чуть чуть отклонения, сдесь чуть чуть...так и набегает по цепочке погрешности. Не раз наблюдал разговоры в СТО: показания датчика имеют отклонения, но не страшно. Езди, пока не сломается. :)
Когда МАФ накрывается, то машина тупит, расход увеличивается. Авто плохо обороты набирает, холостые начинают проваливаться (заливает) после резгого газа. Здесь на форуме высокий расход часто вылечивали заменой лямбд и ДД. проверь их. Проверь так же датчик температуры. Может комп думает, что движка холодная и больше бензина подает. Проверь и катализатор. может забился уже.
 
То: ЮрМ
Фильтр брал оригинальный, промасленный в "НИССАНЕ", тока дело в том что появились черные маслянные наплывы в левом нижнем углу фильтра. Хде МАФ брал? Я все таки на лямбду грешу, хотя все тесты на ура проходят, повторюсь что был в "Юрии" там сказали все ништяк, НО СО завышено!!! Как может быть все нормально если завышено СО? Мож кто знае скока лямбда стоит? А то их две на скока я знаю, какую из них менять? Кстати а что будет если катализатор нафиг ломом выломать, гдето я про это слышал.
Интересно тот кудрявый паренек из реактора сможет оприделить какая лямбда касячит?
З.Ы. Кстати прочитал в книжке по моей цифре что: "В тяжолых условиях нужно проверять лямбда датчик каждые 30000 тык"

З.З.Ы Как вставлять картинки? Отсканил то что распечатал сканер в "Юрие" хочу выложить, мож кто посмотрит да че нить скажет.


Как то все скомкано написал! Сильно не бейте, торопился. :LOL:
 
Я думаю, что тот "кудрявый" паренек сможет. голова у него вроде работает. Ты сначала к нему на диагностику заедь, а потом уже детали начинай менять. А то у нас датчиков много, без штанов останешься :) . про катализатор я их сам парил долго. Я не сторонник гринписа и хотел его выкинуть сразу. Но у нас 2 лямбды :( . вторая стоит после ката(по-моему) и значит регистрирует состав газа на выходе. короче, без ката только хуже будет. МАФ брал на екзисте. Если будешь диагностику делать и на МАФ грешить, можно будет стыконуться и на время диагностики поменять их. У меня такой же, скорее всего. Я уже с ним ( с Володей) такие вещи делал. плохо, что у них сканер не фирменный, но вроде все параметры определяет.
 
ЮрМ, а на"Фениксе" крест поставил? Вроде ты говорил что там диагностика нормальная ...
Sk - молчит, у него тоже в 33 цефира интересно как у него расход - он вроде говорил маленький!
Александрр, а кроме расхода - как машинка? Что еще не устраивает?
Шумка например :), как ходовая? Динамика? Скоро надо будет колеса покупать на лето! А то я свои специально выкинул, чтобы соблазна не было их одевать по весне!Что посоветуешь как профессионал? Условия это максимальная отдача при минимальных вложениях!!!!!!! С деньгами туго, не могу оправится от ремонта ходовки, а еще надо жестянкой заняться ...
 
В фениксе к машине не пускают. Я как то себя некомфортно чувствую, когда сижу в коридоре, а в мастерской с машиной в тайне что то делают. люблю попутно вопросы задавать мастеру, чтобы знать все проблемы самому. там просто сканер фирменный стоит, значит ХХ могут выставить и параметров больше выдает. А Володю в Реакторе мне посоветовали, вроде не разочаровал :)
 
Попробуй всетаки дроссель и канал холостого хода промыть. Я как машину пригнал, сразу поменял воздушный фильтр и прочистил все вышеуказанное вместе с КХХ. Грязи там было с палец толщиной. Сейчас по городу у меня расход примерно 13,5. До чистки правда не замерял.
 
То: AlexeyP
Ваще машинка кайффф! Еслиб не расход, с которым я надеюсь скоро справиться, ваще б цены не было! Про шумку не че сказать толком не могу, так как до этого тока тазики были. но у корефана есть цефирка в 32 кузове, вроде на уровне с ним, мож с легонца получше, у меня когда на обшиву двери давишь она не скрепит, а в 32 насколько я знаю это болезнь. Панель слегка в районе обдува лобового стекла поскрипывает, но с этим я буду летом бороться. Ну и арки колес надо обязательно зашумаизолировать, а то этот звук песка ужо достал! Динамика, нармальная, но 2,5 было бы кайфовей! Про ходовку толком ни чего сказать не могу так как она очень сильно стучит, надо стойки по кругу менять, но опять же все летом. Ну а за резину скажу только в конце фквраля начале марта, буде большой приход там и посмотрим что будет отвечать параметрам цена качество. Кстати мне самому надо летнюю резину покупать, думаю себя любимого я не обделю :D , так что, что себе возьму то и всем советовать буду!

То: Terion
Наверно именно это я сделаю в первую очередь, так как наименее затратные операции, даже если не поможет, думаю лишним не будет.

То: ЮрМ
Значит направление одно, в "Реактор", а если и там ниче не скажут, тады будем с криками "БАНЗАЙ", менять все подряд по очереди :LOL:

З.Ы. Вот ссылочка на диагностическую карту с "Юрия", мож кто че подскажет. Сорри за качество, бумажка два месяца прожила в сумке.
http://fotoplenka.ru/avtor/aleksandrr/a ... 149606.htm
 
А какой у тебя расход? У мню по трассе около 8-9 было на 110-130 км/ч по городу точно не замерял, но с прогревами около 11-12
 
Смотрю ребят из Омска добавилось! Может общение более живым станет?
 
Господа, не ездейти в "Юрий"!!!
Вчера помыл у них КХХ и дросельную заслонку. Забыли закрутить пару винтов и крышку радиатора, антифриз ручьем убяжал :devilish:
На вопрос а надо ли обучать КХХ после промывки ответили, не и так усе будет нармально.
ИТОГ: лучше бы не мыл, обороты увеличились до 800, хотя были 750, самостоятельное обучение КХХ ни к чему не приводит.
Че делать то?
 
:D газ ставить!!!!
А если серьезно, но когда MARKS в Омск приезжал мы подключали ноутбук к машине и там все показывалось как работает КХХ.
Соответственно берешь отвертку и крутишь - затем смотришь показания и опять до тех пор пока не будет все ОК!
Поэтому думаю что при подключенном диагностическом устройстве настроить КХХ не сложно!
Резюме:
В общем машина умная сложная хрен знает как она работает, мастеров нормальных нет!!! Остается или самому во всем разбираться (благо данный сайт есть) и делать все самому либо менять машину :)
Менять не хочется - по себе знаю, поэтому даже не знаю что и посоветовать!
Установив ГБО ты упростишь все систему до уровня карбюраторной машины. Соответсвтенно даже если у тебя есть какие-то косяки то все правится настройкой ГБО! ;) А я все о своем! 8)