А настроен клапан то, или тупо помыт и поставлен на место, садился на герметик, просто как правило такие симптомы из-за грязи в КХХ и бывают, ну и если не настроен он должным образом? У самого так было в первую зиму, когда клапан еще не мыт был, но правда читал тут на форуме, что черный дым это явление отчасти нормальное, смотря какая температура за бортом, но плавания оборотов точно не должно бытьAndroid сказал(а):помыт КХХ. при запуске чёрный дым и + плавают обороты. Куда копать,что смотреть? диагностика 55 показывает
КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается._ZVEZDEC_ сказал(а):А настроен клапан то, или тупо помыт и поставлен на место, садился на герметик, просто как правило такие симптомы из-за грязи в КХХ и бывают, ну и если не настроен он должным образом? У самого так было в первую зиму, когда клапан еще не мыт был, но правда читал тут на форуме, что черный дым это явление отчасти нормальное, смотря какая температура за бортом, но плавания оборотов точно не должно бытьAndroid сказал(а):помыт КХХ. при запуске чёрный дым и + плавают обороты. Куда копать,что смотреть? диагностика 55 показывает
Всё понял,спасибо. Осталось завести машину и обучить Кстати на гофре между ДЗ и воздуханом нашёл трещену,может ли она влиять на плохой запуск? Как сделать так чтобы смесь при запуске была правильной,через комп регулировать?remus сказал(а):не верь людям что КХХ сам обучается
обучение КХХ, а вернее его настройка, заключается в правильном положении регулировочного болта, так что регулировка обязательна
Поменяю, отпишусь что да какremus сказал(а):если трещина имеется, то подсос неучтенного воздуха имеет место быть
то же самое что у тебя бы из-под КХХ или ВК сосало, меняй
частично правда, а частично нет....что бы он сам обучился нужно дать ему правильный диапазон работы... как правильно написал remus регулировочным болтом... примерно так...Android сказал(а):КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается.
на Р-700 на D-650 я думаю,что ХХ в правильном диапозоне,но всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитраяSecorD сказал(а):частично правда, а частично нет....что бы он сам обучился нужно дать ему правильный диапазон работы... как правильно написал remus регулировочным болтом... примерно так...Android сказал(а):КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается.
на А32 только настраивается КХХ, а нулевое положение ДЗ или обучается,( 20 раз включаем зажигание), или само обучается.Android сказал(а):.... всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
ну разве что на всякий случай...Android сказал(а):на Р-700 на D-650 я думаю,что ХХ в правильном диапозоне,но всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
черный дым... переобогощенная смесь... при низких температурах ...это нормальноДенис_А33 сказал(а):Да я это понимаю... вопрос больше в том, нормально это на наших машинах в морозы или НЕнормально? а то все пишут про черный дым
Спасибо, немного утешил) Печально, конечно, то, что маслице у меня поджирает, особенно летом, бывало грамм по 300 на тыщу!SecorD сказал(а):черный дым... переобогощенная смесь... при низких температурах ...это нормально
синий дым горение масла... ничего хорошего... маслаки, кольца и т.д. много возможных причин... скажем так это начало... конец будет когда летом в +30 при нажатии газа будет синий дым...сильно не переживай, думаю это не скоро будет...
если считаешь что руки ровные... то особых проблем не возникнет, если будешь следовать мануалу ну и советам опытных пользователей... если же руки кривые ничего не поможет, лучше не лезь...Денис_А33 сказал(а):Спасибо, немного утешил) Печально, конечно, то, что маслице у меня поджирает, особенно летом, бывало грамм по 300 на тыщу!
Сорри за оффтоп: Ребят, а по времени и сложно ли колпачки самому поменять? В двигателя вообще никогда не лазил, честно говоря страшновато)