Доброго времени суток! Помогите решить проблему. При -25 не заводится. Поменян датчик ОЖ,акум,прокладка впускного,масло,фильтра,помыт КХХ и впускной коллектор,форсунки. Лямбда 5 вспышек. при запуске чёрный дым и + плавают обороты. Куда копать,что смотреть? диагностика 55 показывает
 
сегодня -30 опять не завелась (( у соседа такая же машинка,с утра вышел завёл спокойно и уехал,даже завистно как то,говорит как купил летом так ничего не трогал и не менял. Что нужно сделать,что бы смесь сделать нормальной при запуске? А то заливает свечи сразу.
 
Android сказал(а):
помыт КХХ. при запуске чёрный дым и + плавают обороты. Куда копать,что смотреть? диагностика 55 показывает
А настроен клапан то, или тупо помыт и поставлен на место, садился на герметик, просто как правило такие симптомы из-за грязи в КХХ и бывают, ну и если не настроен он должным образом? У самого так было в первую зиму, когда клапан еще не мыт был, но правда читал тут на форуме, что черный дым это явление отчасти нормальное, смотря какая температура за бортом, но плавания оборотов точно не должно быть
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
Android сказал(а):
помыт КХХ. при запуске чёрный дым и + плавают обороты. Куда копать,что смотреть? диагностика 55 показывает
А настроен клапан то, или тупо помыт и поставлен на место, садился на герметик, просто как правило такие симптомы из-за грязи в КХХ и бывают, ну и если не настроен он должным образом? У самого так было в первую зиму, когда клапан еще не мыт был, но правда читал тут на форуме, что черный дым это явление отчасти нормальное, смотря какая температура за бортом, но плавания оборотов точно не должно быть
КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается.
 
не верь людям что КХХ сам обучается
обучение КХХ, а вернее его настройка, заключается в правильном положении регулировочного болта, так что регулировка обязательна
 
remus сказал(а):
не верь людям что КХХ сам обучается
обучение КХХ, а вернее его настройка, заключается в правильном положении регулировочного болта, так что регулировка обязательна
Всё понял,спасибо. Осталось завести машину и обучить :) Кстати на гофре между ДЗ и воздуханом нашёл трещену,может ли она влиять на плохой запуск? Как сделать так чтобы смесь при запуске была правильной,через комп регулировать?
 
если трещина имеется, то подсос неучтенного воздуха имеет место быть
то же самое что у тебя бы из-под КХХ или ВК сосало, меняй
 
remus сказал(а):
если трещина имеется, то подсос неучтенного воздуха имеет место быть
то же самое что у тебя бы из-под КХХ или ВК сосало, меняй
Поменяю, отпишусь что да как
 
Android сказал(а):
КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается.
частично правда, а частично нет....что бы он сам обучился нужно дать ему правильный диапазон работы... как правильно написал remus регулировочным болтом... примерно так...
 
SecorD сказал(а):
Android сказал(а):
КХХ помыл и посадил на герметик,но не обучал,потому что на форуме где то читал,что он сам обучается.
частично правда, а частично нет....что бы он сам обучился нужно дать ему правильный диапазон работы... как правильно написал remus регулировочным болтом... примерно так...
на Р-700 на D-650 я думаю,что ХХ в правильном диапозоне,но всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
 
Android сказал(а):
.... всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
на А32 только настраивается КХХ, а нулевое положение ДЗ или обучается,( 20 раз включаем зажигание), или само обучается.
 
Ребят, подскажите пож-та, сегодня завел машину с брелка (температура -29) и обратил внимание, что первые секунд 30 валит синий дым из трубы. До этого такого не замечал... может просто внимания не обращал. Это нормально вообще??? Чем это грозит?
 
синий дым признак горения масла
 
Да я это понимаю... вопрос больше в том, нормально это на наших машинах в морозы или НЕнормально? а то все пишут про черный дым
 
Не знаю я, нормально или нет
колпачки может просто дубеют?
у меня тоже чёрный дым валит
 
Android сказал(а):
на Р-700 на D-650 я думаю,что ХХ в правильном диапозоне,но всё же обучить не помешает,тем более,что процедура обучения не хитрая
ну разве что на всякий случай...
не вижу смысла делать дополнительную процедуру... попытаюсь объяснить почему...
при снятом КХХ и ДЗ машина заводилась?! скорее всего нет...значит как было начальное положение заслонки (как фактически так и в мозгах компа) так оно и осталось...если только на ней не образовался абразивный нарост из-за которого заслонка до конца не закрывалась...который пришлось удалять шкуркой...(это из мира фантастики скорее всего)
смысл определять начальное положение заслонки, если оно и так определено... на A32 не электронный дроссель, а значит сам регулироваться он не может...(не считая fast idle, но это другая тема) только в ручную...
остается только выставить регулировочный винт...
 
Денис_А33 сказал(а):
Да я это понимаю... вопрос больше в том, нормально это на наших машинах в морозы или НЕнормально? а то все пишут про черный дым
черный дым... переобогощенная смесь... при низких температурах ...это нормально
синий дым горение масла... ничего хорошего... маслаки, кольца и т.д. много возможных причин... скажем так это начало... конец будет когда летом в +30 при нажатии газа будет синий дым...сильно не переживай, думаю это не скоро будет...
 
SecorD сказал(а):
черный дым... переобогощенная смесь... при низких температурах ...это нормально
синий дым горение масла... ничего хорошего... маслаки, кольца и т.д. много возможных причин... скажем так это начало... конец будет когда летом в +30 при нажатии газа будет синий дым...сильно не переживай, думаю это не скоро будет...
Спасибо, немного утешил) Печально, конечно, то, что маслице у меня поджирает, особенно летом, бывало грамм по 300 на тыщу!
Сорри за оффтоп: Ребят, а по времени и сложно ли колпачки самому поменять? В двигателя вообще никогда не лазил, честно говоря страшновато)
 
Денис_А33 сказал(а):
Спасибо, немного утешил) Печально, конечно, то, что маслице у меня поджирает, особенно летом, бывало грамм по 300 на тыщу!
Сорри за оффтоп: Ребят, а по времени и сложно ли колпачки самому поменять? В двигателя вообще никогда не лазил, честно говоря страшновато)
если считаешь что руки ровные... то особых проблем не возникнет, если будешь следовать мануалу ну и советам опытных пользователей... если же руки кривые ничего не поможет, лучше не лезь...