Parabola сказал(а):
Алекс V6
Если есть возможность не пожалей денег на диагностику в сервисе. Еще лучше будет если есть ниссан центр, как ни как все таки у них это профиль. Исходя из диагностики можно будет уже делать выводы и ставить диагноз. А так можно тебе еще на десятку тысяч на советовать, а толку не будет. Сам диагностику делал?


не, сам диагностику не делал!!!!!!!! даже пока и не умею,я его купил только 12 ноября, и 14 начал мне мозг выносить, с плохим запуском! Ниссан центр есть только в другом городе. надо на выходных туда двигаться! сам уже подумываю, только вот диагностика я так понимаю разных видов элементов машины есть? не так ли? мне наверное по топливнои теме надо пробиваться или в целом что б провели?
 
компьютерная диагностика + замер давления в топливной рейке
 
Всем привет. Тоже проблемка появилась :( на холодную заводится с пол пинка, как прогреется начинают прыгать обороты и глохнет когда остановишся. И заводится только минут через 10 очень очень с трудом и то если газ давить. (наверно подостынет маленько). Ездил на диагностику показала датчик детонации и ДТОЖ. Снял датчик детонации а он весь потресканый! поменял думал это и была причина, но проблемма осталась. Значит может из-за ДТОЖ такие проблеммы? и еще как прочитал у некоторых, вентиляторы включаются. Выручайте! Купил неделю назад и пока не в восторге от этой модели:(
 
Меняй ДТ. Из-за него такая проблема быть может.

P.S.Название авто в подписи поправь
 
VIP_XC сказал(а):
Всем привет. Тоже проблемка появилась :( на холодную заводится с пол пинка, как прогреется начинают прыгать обороты и глохнет когда остановишся. И заводится только минут через 10 очень очень с трудом и то если газ давить. (наверно подостынет маленько). Ездил на диагностику показала датчик детонации и ДТОЖ. Снял датчик детонации а он весь потресканый! поменял думал это и была причина, но проблемма осталась. Значит может из-за ДТОЖ такие проблеммы? и еще как прочитал у некоторых, вентиляторы включаются. Выручайте! Купил неделю назад и пока не в восторге от этой модели:(

запросто будет не работать от температурного датчика охл. жидкости, меняй его, тем более он копеешный.
П.с. отпишись если исправил проблему.
 
Решил свою проблему!!!! :) поменял датчик температуры ОЖ и перестала глохнуть. Цена вопроса 500р. Еще термостат мозги парил, не нагревалась. Поменял и температура в норме и в машине Жара!!!! Всем спасибо за помощь!
 
заливает свечи очень быстро в пятницу завел все нормально из трубы только черный дым 30 сек всегда зимой так как я понимаю за смес в первый запуск отвечает температурный датчик ОЖ может значение уже не те выдает и смес комп очень богатую делает вчере начил заводить морозы были два дня сразу свечи залила такое чувство что слишком уж богатая смес как думаете замена датчика на VQ25Di тнвд исправит эту проблему кто что посоветует
 
о какой температуре окружающей среды идёт речь? машина стоит без гаража? сколько часов простаивает?
 
до пятницы было примерно -15 заводил (и два дня суббота и воскресенье стояла без завода было -30) в воскресенье начил заводить схватывала и свечи залила, машина на улице, автозапуск не ставлю потомучто езжу то часто то редко а когда на автозапуске стоит конденсат скапливается.получается с патницы до воскресенья двое суток стояла без завода.
 
чёрный дым думаю при такой температуре это нормальное явление
 
ну если с первого раза не заведется то потом сразу свечи заливает очень сильно всеровно так не должно быть, уж очень смес обогашена
 
сегодня еле завел газ в пол и держал пока не проработалась когда сама начила обороты держать смотрю возле трубы вес снег черный и гарью пахнет движок колбасит и под днишем смотрю труда где между лобовым и двигателем аж красная раскалилас . давай глушить подождал немнога потом опять завел проработалась но троила свечи старые поставил завел но не троит но подергивает движок но не троение это завтро проедусь и бенз 98 залью попробую сейчас 95 залит.
 
в чем всетке причина залива свечей в мороз -25 не так уж и холодно и заводится должна, какие датчики отвечяают за первый запуск отвечаюшие за оброзование смеси? кроме ДОЖ.
 
ford сказал(а):
в чем всетке причина залива свечей в мороз -25 не так уж и холодно и заводится должна, какие датчики отвечяают за первый запуск отвечаюшие за оброзование смеси? кроме ДОЖ.
ford ты в калашный ряд со своим ТНВД зачем прёшь? у тебя свои темы и за запуск отвечает ТНВД см.viewtopic.php?f=1&t=20233 "ТНВД (VQ25DD A33): (Еще раз напоминаю что ТНВД стоИт только на А33 объемов 2,5 литра.. на других моделях эта запчасть отсутствует!!!)"
выбирай тему и задавай вопросы, а то отправят тебя в этой теме регулировать тросик ДЗ и будешь его долго искать :)
 
И на этом движке есть пусковая форсунка помему,в нем могут быть проблемы.
 
а где пускавая форсунка примерно чтоб знать где ее отключать
 
Товарищи, навели вы меня на печальные мысли. Надо значит посмотреть цепь... В прошлую зиму у меня такого не было. Купил в том феврале, морозы ещё были нормальные, а я в общем не просёк, что у меня прогрев не подключен)) И ничего, ездил, заводилась без таких вот странностей. А сейчас всего сутки постоит без прогревов, даже при -15 -- на следующий день медленно-медленно крутит первые секунды, чуть не глохнет.
 
А из за старых свечей(>100 тыщ) может машина плохо заводиться? Схватывает не сразу?