Parabola сказал(а):Алекс V6
Если есть возможность не пожалей денег на диагностику в сервисе. Еще лучше будет если есть ниссан центр, как ни как все таки у них это профиль. Исходя из диагностики можно будет уже делать выводы и ставить диагноз. А так можно тебе еще на десятку тысяч на советовать, а толку не будет. Сам диагностику делал?
VIP_XC сказал(а):Всем привет. Тоже проблемка появилась на холодную заводится с пол пинка, как прогреется начинают прыгать обороты и глохнет когда остановишся. И заводится только минут через 10 очень очень с трудом и то если газ давить. (наверно подостынет маленько). Ездил на диагностику показала датчик детонации и ДТОЖ. Снял датчик детонации а он весь потресканый! поменял думал это и была причина, но проблемма осталась. Значит может из-за ДТОЖ такие проблеммы? и еще как прочитал у некоторых, вентиляторы включаются. Выручайте! Купил неделю назад и пока не в восторге от этой модели
ford ты в калашный ряд со своим ТНВД зачем прёшь? у тебя свои темы и за запуск отвечает ТНВД см.viewtopic.php?f=1&t=20233 "ТНВД (VQ25DD A33): (Еще раз напоминаю что ТНВД стоИт только на А33 объемов 2,5 литра.. на других моделях эта запчасть отсутствует!!!)"ford сказал(а):в чем всетке причина залива свечей в мороз -25 не так уж и холодно и заводится должна, какие датчики отвечяают за первый запуск отвечаюшие за оброзование смеси? кроме ДОЖ.
Еще как!!!Ванек сказал(а):А из за старых свечей(>100 тыщ) может машина плохо заводиться?