Всем привет. Прочитал вашу тему и просто хочу дать совет на будущее (не удержался) - Чтобы не думать ремень свистит или нет. Во время свиста полейте ремень водой, если ремень растянут или потерял свои свойство (от времени) то свист пропадет. Если не пропал то ремень нет смысла менять.
 
Подскажите что умирает?
Как раз такие симптомы пищит 3-4 секунды в начале дня, а потом вроде нормально иногда попискивает при запуске в течении дня. Все хочу поменять ремни, но не хватает времени.
А сегодня заглянул под капот, а там шкив коленвала вибрирует. Это заметно даже визаульно. При вращении как бы дрожит. Что там умирает? Подскажите, чтоб уж сразу заменить, когда ремни буду менять.
 
Eric сказал(а):
А сегодня заглянул под капот, а там шкив коленвала вибрирует. Это заметно даже визаульно. При вращении как бы дрожит. Что там умирает? Подскажите, чтоб уж сразу заменить, когда ремни буду менять.
Рекомендую почитать эту ветку
 
Спасибо за тему. Это типа намек поменять заодно шкив коленвала?
А там никак малой кровь нельзя обойтись? Например поменять только подшипник?
 
Обычно подшипник прежде чем погибнуть жалуется всякими звуками :LOL: .
Если звуков нет а люфт шкива есть ИМХО замена.
 
Подскажите что еще поменять кроме самих ремней. А то тут начитался про кучу подшипников(кондея, натяжного ролика, шкива) и еще про сам шкив( и его демпфер, сальник), про износ натяжного ролика. Как все это диагностировать на неисправность? Как натянуть нормально и не перетянуть ремни(как определить что натянут нормально)?
 
Еще вопрос в догонку так сказать - странный звук появляется при оборотах выше 2 тыщ, нечто похожее на звук турбины, ранее такого не наблюдалось, бросто движек урчал, а сейчас подсвистывает.... мож тож какой-нибудь подшипничек...
 
Прочитал что диагностировать всякие призвуки можно с помощью палки. Прикладываешь к "подозреваемому на исправность" и слушаешь. Т.е. надо капот и вдвоем делать, один газует, второй прикладывает палку и слушает.
 
Максимыч сказал(а):
Сорри за оффф...
ситуация следующая: вся жидкость Гур на месте , не чо не скрипит при пуске, просто тупо руль стал тяжолый и потрескивания при повороте направо(для одмина Андрей_Сургут, поиском не чо не нашол) не похожее на то как ремень скользит (иль воздух в системе), появилось с ровного места(не у меня, у максимавода), машина МаксимаQX 2.0 мкп.
для одмина , можно впринцыпе тему новую , но мож кто сталкивался
Шаровые поди клинят.Пыльники на них смотри
 
всем привет!! интересно есть тут кто живой? )) позавчера купил машину Цефиро 95, а сегодня при запуске на холодную услышал поначалу свист. вот думаю завтра водичкой полить(как посоветовал один из форумчан), если свистеть опять будет при запуске!! посмотрим что выйдет.... потом напишу!!
 
Водичкой НЕ надо лить. Даже натянутый ремень при попадании водички может свистеть. У тебя либо натяжки не хватает ремня, либо ремень ГУРа может тоже свистеть. Генератора ремень проверить так. Если аккум нормальный, то оставь минут на 3-5 включеный свет и заводи. Если свистит, то тяни ремень или выкидывай его, в зависимости от того в каком он состоянии. Когда будешь натягивать ремень подойди к этому очень аккуратно, так как в легкую ломаются натяжные болты. Там резьба какая то странная на боте натяжном. Сперва ослабь ролик натяжной ключом на 14, а потом тяни ремень. Проверить натяжку можно из под машины. Выверни колесо и дотянись рукой(если защиты нет). Если стоит защита, то там все равно можно подлезть. И не перетяни, а то генератор выкинешь быстро. Подшипники умирают махом на них.
p.s. Тут все живые кстати ;)
 
Мне помогла замена ролика натяжителя!