На выходящекм от радиатора патрубке,сверху,2-ва по темпе датчика!!!Один контакт и два,их там два!!!ford сказал(а):да и где находится температурный датчик .о каком реч идет.
Под воздухозоборником!!!ford сказал(а):т е реч идет о датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) который расположен рядом с воздухозаборником
что за чушьden-bldr сказал(а):А дт только несут инфомацию!!?!!!
скорей наоборот с 1500 до 500 и глохнет))) старожилы А32 у Вас такие же траблы с КХХ как на 33 али не? а вообще в поиск по ключевым словам...тем много, начиная от прокладки ВК и заканчивая ...VQ20DE_A32 сказал(а):Здравствуйте, проблема завода в холодное время. А32 VQ20DE 98 год механика новый аккумулятор крутит все хорошо. проблема в том что с первого раза обороты падают за секунду с 500 до 1500 и глохнет... со второго раза все заводится. знакомый сказал поменять топливный фильтр? я сам не менял
))) оЧепятка вышла...поправил)))remus сказал(а):я хоть и не сторожила (от слова сторож) и не А32-старожил
Суть то, одна и таже)))!remus сказал(а):что за чушьden-bldr сказал(а):А дт только несут инфомацию!!?!!!
ДТ измеряет температуру и передает данные в контроллер
den-bldr сказал(а):Суть то, одна и таже)))!remus сказал(а):что за чушьden-bldr сказал(а):А дт только несут инфомацию!!?!!!
ДТ измеряет температуру и передает данные в контроллер
а почему он тогда только под нагрузкой, и только на ходу так себя ведет??? на месте - молчит...Славян сказал(а):Подшипнику в натяжном ролике или в гене смерть скоро придетnike 161 сказал(а):доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
да хз, у меня тож под нагрузкой только появлялись звуки, потом якорь померnike 161 сказал(а):а почему он тогда только под нагрузкой, и только на ходу так себя ведет??? на месте - молчит...
nike 161 сказал(а):ну чтож, буду разбирать, смотреть... а какие подшибники в генераторе и что там еще подлежит ревизии?
Cefiro 56 сказал(а):Надо отучать Кефирчега от эфирчека .Он уже много чего промыл,поменял .Думаю дело в топливной рампе ,или регуляторе давления,не держит. Может и темп.датчик мозг ипсти.Но если темп.датчик,то по идеи после запуска может идти черный дым первые секунды ,смесь слишком обогащенная.ford сказал(а):а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.
я бы начал с менее затратного и трудоемкого процесса...когда у меня умер КХХ до последнего не хотел верить в это))) поэтому мыл чистил и менял прокладку...но увы, под замену пошел...Алекс V6 сказал(а):блин с чего уже теперь то начать, с датчика или с рамки топливной!