Sayat

Цефирядник
21.06.2006
118
0
61
47
Казахстан, Алматы
К сожалению не нашел в "поиске" нужный ответ.
С утра, при запуске холодного двигателя появляется странное тарахтенье и через секунду, две, снова как обычно шелест движка, так и должно быть или как? Авто А33, 1999 г.в., и еще, после того как движок чуток прогреется появляются странные звуки...даже не знаю как их охарактеризовать, может ролик трется о ремень. Кто нибудь встречал такую праблу? :cry:
 
тарахтят гидрокомпенсаторы когда долго стоишь масло все стекает в поддон и они насухую 1-2 сек работают.Это у всех так
 
Гидрокомпенсаторы o_O o_O o_O Так их же вроде нет, скорее всего цепь тарахтит
 
Так гидрокомпенсаторы или цепь? :cry: Тады может их менять надо?
 
гидрокомпенсаторов точно нет
тарахтение на холодную 1-е признаки износа цепи и ее гидронатяжителя
 
На нисан центре мне сказали не парься если пару недель постоит не заводившись вообще как дизилёк работать будет первые секунды после завода причем на любой машине (всмысле цефире), а вообще многое зависит от правильно выбранного масла лично я залил с молибденом и теперь не парюсь из за всяких там звуков, а когда цепь загремит вы это точно услышите и ни с чем не спутаете.

P.S.
Масло с молибденом не рекомендуют заливать более двух раз!
 
Sayat сказал(а):
К сожалению не нашел в "поиске" нужный ответ.
С утра, при запуске холодного двигателя появляется странное тарахтенье и через секунду, две, снова как обычно шелест движка, так и должно быть или как? Авто А33, 1999 г.в., и еще, после того как движок чуток прогреется появляются странные звуки...даже не знаю как их охарактеризовать, может ролик трется о ремень. Кто нибудь встречал такую праблу? :cry:

Постарайся точнее описать звук и определить место откуда он исходит. Если из под алюминиевой вертикальной крышки справа значит цепь. На холодную может греметь потому, что в гидронатяжителе нет давления. Это нормально.
Хуже если загремит на горячий двигатель. У меня такое было. Пришлось цепь менять.
Ни каких гидрокомпенсаторов там нет.
 
Kun сказал(а):
У меня такое было. Пришлось цепь менять.

насколько я понимаю, верхним цепям износа нет практически. а вот нижняя.... во сколько и где ремонт встал?
 
доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
 
nike 161 сказал(а):
доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
Подшипнику в натяжном ролике или в гене смерть скоро придет
 
заводится только с помощью "ЭФИРА" (быстрый старт)в этом и есть мои вопрос, ! подскажите пож-та! поменял все фильтра, свечи, бензонасос, бензофильтр, промыл форсунки, мпоменял прокладки вп-коллектора, но все равно сама по утрам не хочет заводиться, крутит отлично НО пока не брызгнишь "ЭФИРА" сама не схватывает!!! зато на теплую отлично заводится
 
КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?
 
remus сказал(а):
КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?

да все пробывал все равно толку нету, брызгнишь ЭФИРА и сразу схватывает! что ей надо?
 
Алекс V6 сказал(а):
remus сказал(а):
КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?

да все пробывал все равно толку нету, брызгнишь ЭФИРА и сразу схватывает! что ей надо?

Похоже на бедную смесь. обычно на морозе если долго крутишь - залитые свечи и никакой эфир не поможет.
1.На предмет подсоса посмотри - прокладки впуского и т.д.
2. Посмотреть на сканеры время впрыска на холодном двигателе. Должен быть режим обогащённой смеси на холодную.

Если есть возможность поменяй датчик температуры (двухконтактный) - возможно завышает температуру и комп "думая", что двигатель прогрет делает бедную смесь.

С эфиром поосторжней! Впускной коллектор разнесёт вместе с мафом за нефиг делать!
 
Алекс V6 сказал(а):
.. все пробывал все равно толку нету..
если рекомендации выше не приведут к положительному результату, то напряжение МАФ замерь "NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа." из темы https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
PS. попробуй обучить ДЗ
 
ИМХО, показания датчика кислорода учитываются после прогрева. В ряде случаев, греют и сами датчики.
Неверные показания MAF, сталкивался с сообщениями о пробитых 14035
77553451.gif


Любая негерметичность (трубок там много) может обеднить смесь.
- некорректное давление в топливной системе.
- загрязненность или износ топливных форсунок.
- неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
- неисправность датчика температуры двигателя.
- «подсос» воздуха во впускной коллектор.
- неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной
заслонки.
 
а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.
 
ford сказал(а):
а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.
Надо отучать Кефирчега от эфирчека :D .Он уже много чего промыл,поменял .Думаю дело в топливной рампе ,или регуляторе давления,не держит. Может и темп.датчик мозг ипсти.Но если темп.датчик,то по идеи после запуска может идти черный дым первые секунды ,смесь слишком обогащенная.
 
ну и у меня черный дым валит вервые секунды всегда так зимой потом выставляет смесь как надо я считаю это нормально
 
да и где находится температурный датчик .о каком реч идет.