Sayat сказал(а):К сожалению не нашел в "поиске" нужный ответ.
С утра, при запуске холодного двигателя появляется странное тарахтенье и через секунду, две, снова как обычно шелест движка, так и должно быть или как? Авто А33, 1999 г.в., и еще, после того как движок чуток прогреется появляются странные звуки...даже не знаю как их охарактеризовать, может ролик трется о ремень. Кто нибудь встречал такую праблу?
Kun сказал(а):У меня такое было. Пришлось цепь менять.
Подшипнику в натяжном ролике или в гене смерть скоро придетnike 161 сказал(а):доброго времени суток, господа!!! пишу сюда, так как по поиску ничего подходящего не нашёл... проблема следущая: после прогрева начинаю движение, под нагрузкой появляются какие-то непонятные звуки, предположительно со стороны ремней. самое интересное педаль газа отпускаешь перестают, нажимаешь - опять... звуки похожи на шарканье с глухим прихрустом, вобще сложно передать... в салоне хорошо слышно. становятся громче в зависимости от оборотов, потом постепенно стихают и исчезают совсем. история повторяется после остывания машины (живёт на улице)... подскажите, что это может быть??? в прошлую зиму такого не было даже при более низкой температуре...
remus сказал(а):КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?
Алекс V6 сказал(а):remus сказал(а):КХХ, во всем виноват КХХ, газульку пробовал маленько нажать?
да все пробывал все равно толку нету, брызгнишь ЭФИРА и сразу схватывает! что ей надо?
если рекомендации выше не приведут к положительному результату, то напряжение МАФ замерь "NISSAN в серии моторов NEO (VQ20DE) ввел очень глубокую топливную коррекцию. Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет. Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор (вернее его ECU) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт (белый провод), то показания MAF завышены, реально воздуха поступает меньше, но ECU подает топливо под заявленный расход (увеличивает), а определив уровень кислорода в выхлопе (смесь реально богатая), начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметров MAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа." из темы https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Алекс V6 сказал(а):.. все пробывал все равно толку нету..
- некорректное давление в топливной системе.
- загрязненность или износ топливных форсунок.
- неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
- неисправность датчика температуры двигателя.
- «подсос» воздуха во впускной коллектор.
- неисправность воздуховода, на участке между воздушным фильтром и корпусом дроссельной
заслонки.
Надо отучать Кефирчега от эфирчека .Он уже много чего промыл,поменял .Думаю дело в топливной рампе ,или регуляторе давления,не держит. Может и темп.датчик мозг ипсти.Но если темп.датчик,то по идеи после запуска может идти черный дым первые секунды ,смесь слишком обогащенная.ford сказал(а):а я тебе скажу в чем причина зачем вообше пользовался быстрым стартом приучил движок к нему много кого знаю кто тоже эту х-нь пробовал теперь только с ней и заводят и невкакую без нее отучать тебе надо от быстрого старта а то так и будеш с ней заводить. а летом тоже с ним заводится если нет то с весны перестань котигорически применять быстрый старт.