AlexeyP

Цефирянин
12.05.2006
466
0
361
50
Омск
Хочу рассказать свою историю...
Купил машину 97 г. 32 кузов 2-х литровый двигатель и через 3 недели поставил газ, т.к. до этого на нашей шестерке стоял газ и был доволен на все 200% !!!! Особенно когда он стоил 30 коп. за литр :) Причина была еще и финансовая! 14,5 литров расход бензина при обещанных 10 продавцом - это крутовато!!!! Установил ГБО (смеситель, южно-корейский редуктор итальянские клапана) Прочитал все что пишут на эту тему в фороме и посторался все учесть! (затыкание забора воздуха и т.д.) - 1 год я не знал хлопот за исключением расхода 17 л. газа на 100 км. (за год эксплуатации ни одного хлопка!!!!) Правда справедливости ради надо сказать что было 3 хлопка, НО ПОСЛЕ СМЕНЫ СВЕЧЕЙ ВСЕ УШЛО! Потом началось самое страшное!!!!! Начались хлопки....Продолжается это уже год! Еду на диагностику - говорят все ок! Все датчики в норме, свечи, компрессия все в порядке (все это на бензине!) кивают на газовщиков мол проблем на бензине нет разбирайся с газом! Еду к газовщикам. Смотрят по коммпьютеру выхлоп как горит смесь и т.д. регулируют - все ок! Тяга есть но хлопает - разводят руками - мол проблемы с движком, зажиганием и т.д. Судя по выхлопу - не должно хлопать! В общем футболят меня и те и другие!!!! Я понять одного не могу если целый год проблем не было, то что-то случилось и почему ни кто не может найти причину!!!! Да забыл сказать что хлопки происходят переиодически с частотой 5 мин.!!!! И на перекрестках и просто даже когда накатом едит только затронишь педаль - хлопок! .... Последней каплей было - это после очередного хлопка выбило датчик расзода воздуха! Сказали что новый стоит 12 тыс.!!!! Б/у пока не могут найти ... Сказал ищите!!! Просто я уже не знаю что дальше делать толи газ снимать толи в Новосибирск приехать чтобы грамотныые ребята посмотрели что не так с моей машиной! Может у нас в Омске нет нормальных мастеров???? Надеюсь очень на ответ потому что машина на СТО и я в раздумье что с ней дальше делать!!! Сам я не сильно разбираюсь в машине и хочется чтобы это делали специалисты, только качественно!!! ....
 
У тебя стоит эжекторная система. Поставь газовый инжектор и хдопков не будет.
Вадим.
З.Ы. Подробнее в газовой конфе.
 
тока инжектор стоит других совсем денег.
скорее всего есть пропуски по зажиганию. проверяй катушки. обычно вылетают задние. Консалтом не тестировались. а при вынимании были пробои на корпус. был 1 раз хлопок когда буксовал в сугробе.
 
Zlo 777 сказал(а):
скорее всего есть пропуски по зажиганию. проверяй катушки. обычно вылетают задние. Консалтом не тестировались. а при вынимании были пробои на корпус.
Как проверить катушки? На СТО сказали мол их трудно проверить (практически не возможно!) только путем замены на заведомо исправные, а таковых как правило для экпериментов нет :( Каким-то тестером проверяли но я не знаю консалт это или нет! Проверял несколько раз и всегда ошибка на датчике детонации, но ее сбросят замерят цешкой сам датчик - говорят рабочий и все ....
А так их комп. выдает что все системы в норме, правда что-то мне про зажигание говорили, что не так как положено по книжке, но говорят что на всех цефирах которые тестировали - у всех так!!!
 
По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
 
я когда ставил ГБО лечил такие явления только заменой 2 катушек и свечей. все прошло. счас правда по холостому ходу есть провалы но не хлопает. про элементарные тесты катушек цешкой ищи поиском об этом много писали
 
Еще хотел пожаловаться на расход масла!!! Может у меня сальники клапанов накрылись - может из-за этого хлопать??? Из под сопуна похоже немного масло вылетает - крышка декоративная в масле! Или может из-за хлопков его и выдавливает. В общем я совсем запутался! Хотелось бы конкретный алгоретм с которым я пойду на СТО и буду им мозги компосировать пока не устранят проблемы, а то так как я не особо во всем разбираюсь мне могут лапши на вешать а я верю!!!
 
что могу по катушкам сказать. как мы их проверяли - открутили все но не вынимали. завели машину и по подной потихоньку вынимали и смотрели есть ли пробои на корпус движка. 5 катушка попалась. еще это хорошо под вечер делать. искру видно лучше.
 
Starcon сказал(а):
По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
 
Да... Хоть и не таксист я, но крышка воздушного фильтра у меня в двух местах треснута... Держится только на двух креплениях, если хлопок - отстегивает их и все... МАФ выглядит как очень маленький диодик, может поэтому он и цел после хлопков... =)
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).

:rolleyes:

А чем объясняется этот прискорбный факт (несрабатывание "хлопуна"), да еще и в массовом порядке?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
Был у Вас в Ангарске - по работе приходится туда ездить может буду еще не раз! Действительно меня поразило зрелище что целый таксопарк из одних Цефир!!! Еще подумал наверное не зря я купил ее, раз под такси ее взяли - значит довольно надежная должна быть машина. Твое высказывание звучит как приговор газу! Ведь мы ставим газ не от хорошей жизни .... А тут получается что один хлопок, выбивающий MAF может свести на нет всю экономию ... Я бы сгласен что так оно и есть, но тогда как объяснить факт что целый год я ни каких проблем с газом не испытывал!!!!!! Ни одного хлопка!!!!! И гонял в разных режимах - каждый день за рулем (даже в -35!!!) Может все-таки попытатся найти причину? Хотя если честно уже руки опускаются ... Самому некогда разбираться да и слабо в этой технике понимаю ... А на сервисе помоему хотят ни чего не делать, а деньги получать....
 
AlexeyP сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
Был у Вас в Ангарске - по работе приходится туда ездить может буду еще не раз! Действительно меня поразило зрелище что целый таксопарк из одних Цефир!!! Еще подумал наверное не зря я купил ее, раз под такси ее взяли - значит довольно надежная должна быть машина. Твое высказывание звучит как приговор газу! Ведь мы ставим газ не от хорошей жизни .... А тут получается что один хлопок, выбивающий MAF может свести на нет всю экономию ... Я бы сгласен что так оно и есть, но тогда как объяснить факт что целый год я ни каких проблем с газом не испытывал!!!!!! Ни одного хлопка!!!!! И гонял в разных режимах - каждый день за рулем (даже в -35!!!) Может все-таки попытатся найти причину? Хотя если честно уже руки опускаются ... Самому некогда разбираться да и слабо в этой технике понимаю ... А на сервисе помоему хотят ни чего не делать, а деньги получать....

Ну все! Я газ приговорил похоже... А ведь задумывался. С другой стороны я не думаю, что больше трех лет буду ездить на этой машине. Особо все равно не окупить ГБО и его установку. Зато если не париться и ездить на бензине - нервы будут целее!
 
"Ну все! Я газ приговорил похоже... А ведь задумывался. С другой стороны я не думаю, что больше трех лет буду ездить на этой машине. Особо все равно не окупить ГБО и его установку. Зато если не париться и ездить на бензине - нервы будут целее!"

Если собираешся ездить три года и пробег 25-30 тык в год, то экономия от использования газа может составить примерно 2 тык $.
Если пробег в год 5-10 тык, то газом заниматься не выгодно.
 
Пробег 15-20 тык в год. Знаю людей кто ездит спокойно на газе но на других машинах. А тут ужасы про Цефир и газ рассказывают. Вот и не хочется связываться.
 
Газ работает абсолютно нормально, если движок работает нормально...
У меня у кента газ стоит на Скае 33, и он доволен... =))
 
Starcon сказал(а):
По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.
http://www.metrinch.ru/lpg/koltec/systems.shtml
Я доволен. Расход 9-10 по трассе, нет гемороя с конденсатом. 60 тыщ - не было проблем (тьфу-тьфу-тьфу).