Как проверить катушки? На СТО сказали мол их трудно проверить (практически не возможно!) только путем замены на заведомо исправные, а таковых как правило для экпериментов нет Каким-то тестером проверяли но я не знаю консалт это или нет! Проверял несколько раз и всегда ошибка на датчике детонации, но ее сбросят замерят цешкой сам датчик - говорят рабочий и все ....Zlo 777 сказал(а):скорее всего есть пропуски по зажиганию. проверяй катушки. обычно вылетают задние. Консалтом не тестировались. а при вынимании были пробои на корпус.
Конденсат сливал - бесполезно!Garin сказал(а):Может конденсат из редуктора слить? =)
Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).Starcon сказал(а):По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.
Alex-Angarsk сказал(а):Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
Был у Вас в Ангарске - по работе приходится туда ездить может буду еще не раз! Действительно меня поразило зрелище что целый таксопарк из одних Цефир!!! Еще подумал наверное не зря я купил ее, раз под такси ее взяли - значит довольно надежная должна быть машина. Твое высказывание звучит как приговор газу! Ведь мы ставим газ не от хорошей жизни .... А тут получается что один хлопок, выбивающий MAF может свести на нет всю экономию ... Я бы сгласен что так оно и есть, но тогда как объяснить факт что целый год я ни каких проблем с газом не испытывал!!!!!! Ни одного хлопка!!!!! И гонял в разных режимах - каждый день за рулем (даже в -35!!!) Может все-таки попытатся найти причину? Хотя если честно уже руки опускаются ... Самому некогда разбираться да и слабо в этой технике понимаю ... А на сервисе помоему хотят ни чего не делать, а деньги получать....Alex-Angarsk сказал(а):Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
AlexeyP сказал(а):Был у Вас в Ангарске - по работе приходится туда ездить может буду еще не раз! Действительно меня поразило зрелище что целый таксопарк из одних Цефир!!! Еще подумал наверное не зря я купил ее, раз под такси ее взяли - значит довольно надежная должна быть машина. Твое высказывание звучит как приговор газу! Ведь мы ставим газ не от хорошей жизни .... А тут получается что один хлопок, выбивающий MAF может свести на нет всю экономию ... Я бы сгласен что так оно и есть, но тогда как объяснить факт что целый год я ни каких проблем с газом не испытывал!!!!!! Ни одного хлопка!!!!! И гонял в разных режимах - каждый день за рулем (даже в -35!!!) Может все-таки попытатся найти причину? Хотя если честно уже руки опускаются ... Самому некогда разбираться да и слабо в этой технике понимаю ... А на сервисе помоему хотят ни чего не делать, а деньги получать....Alex-Angarsk сказал(а):Отремонтировал штук пять MAFов (собирал из двух по одному). Мафы были поломаны на газовых Цефирах, причем на них стоят хлопуны, на некоторых даже сдвоенные. Рвет пластинку, иногда сам корпус Мафа. Про пластиковые воздуховоды я вообще молчу, они все на таксистских Цефирах перепаянные и перелатанные. Статистика примерно такая, учитывай что таксопарк - около 50 Цефир, но 10 % машин хлопки заканчиваются фатально. Стоят итальянские системы...(массомеры по всей области у нас в БОЛЬШОМ дефиците).
ГБА Koltec (Впрыск) - и не морочьте голову пропусками и хлопками.Starcon сказал(а):По идее во впускной тракт надо ставить обратный клапан... Ибо гарантировать отсутствие хлопков не может ни одна ГБА. Причину хлопков это конечно не устранит, но MAF сбережет. А если учесть что MAF сам по себе стОит как дешевая ГБА, это очень даже имеет смысл.