Да, про кондёр можно забыть, но зато зимой будет тепло в машине, а летом можно окна побольше открыть. А если лето такое как было в этом году в Сибири, то окна открывать полностью пришлось раза 3-4 за лето. Я тут маленько поэкспериментировал с КК и исправил японские недоделки. При самодиагностике КК уличный температурный датчик сразу после остановки авто показывал 3 градуса при 0 за бортом, но через 5 минут он показывал уже 15 тепла и в салон соответственно подул прохладный воздух, даже при КК на 31, что не очень приятно. Этот датчик стоит прямо перед радиатором и тепло от радиатора идет на датчик. Я убрал датчик в бампер между противотуманкой и подсветкой поворотника, теперь он ошибается на 2-3 градуса и больше не дует холодом. Заодно сделал корректировку КК на +3. Пробовал отключать уличный датчик, получалось как будто на улице -30 и климат работает на всю, даже при КК на +20 через пару минут можно свариться. В дальнейшем эксперимент с салонным датчиком, т.к. он показал мне +40, хотя машина стояла минут 10 заглушенная при +5 за бортом. Похоже на него идет тепло с магнитолы, расположенной под датчиком.
 
а как выглядит датчик, который перед радиатором стоит? можно фото где его искать?
 
ага, нашел, спасибо, только вот мне кажется, что во время движения, нагрев от радиатора мало-вероятен...
 
фиг знает, может кто его консалтом отслеживал.
 
Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае
 
DoctorCaxa сказал(а):
Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае
т.е. зимой воздух будет дуть реально горячий? я просто не в курсе, потому как это мой первый Ниссан, раньше только Тойоты были, на Чайзере и Марке всегда из печки горяченный воздух дул в начале, а потом сбрасывался до прохладного по мере достижения нужной температуры в салоне, а тут не поймешь когда прохладный, когда теплый, но горячего(реально горячего) еще не ощущал даже на 32 градусах, хотя в салоне ташкент накатывает все же и при 25 в куртке жарко очень
 
_EvgeN_ сказал(а):
а что будет, если его на зиму просто отключить?
Если бы внимaтeльно читaл моe прeдыдущee сообщeниe, то у тeбя нe возник бы тaкой вопрос. DoctorCaxa прaв, чeм холоднee нa улицe, тeм горячee воздух из пeчки. Но помпу стaвить всe рaвно постaвлю, нa мeстe нe жaрко, a стоять и гaзовaть нe прикольно. Ещe хочу попробовaть пeрeдeлaть подaчу ОЖ снизу ввeрх, помниться нa волгe с 402 дв. тaк и сдeлaно. Я рaз пeрeпутaл пaтрубки, тaк чуть нe зaмёрз при -15. Когдa дойдут руки - отпишусь.
 
Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!
 
vano-rap сказал(а):
Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!

Открывай эту тему с 1ой стр. и начинай читать :D .
 
Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.

Зато много полезной и интересной информации :D .
 
тут главное желание, если бы видели состояние моей печки
а я прочитал и этот топик на 20+ страниц, и тот на 38+
 
Нда товарищи... сегодня приехала помпа Bosch, заказал 024, но когда уже днем заглянул под капот то понял, геморой еще тот ее установить на обратку.... на максиме шланги идут заслоненные двигателем... а на инфинити смотрю воткнул на вход печки, что не рекомендуется делать... в общем буду на днях мудрить... куда ее воткнуть... если бы посмотрел раньше... то наверное заказал бы вообще без коллекторную 004й которая... помпа маленькая а по производительности 1000 литров в час... в отличие от моей 500 в час...
 
Я поставил на вход в печку ,почему не рекомендуется на вход ??? поясни плизззз .Тут многие поставили помпу на вход в печку и у всех все прекрасно работает ,некоторые на выход .и то же все работает .
Тут есть фотки как у меня стоит помпа под капотом viewtopic.php?f=1&t=4788&start=740
 
Видимо полагается сто разорвет радиатор. только вот вопрос а нахрена тогда байпасный канал ? у меня тож стоит на входе вроде все пока нормально.