Кстати, прогоняя нагретую воду через радиатор, она заметно охлаждалась, поэтому и решил ставить помпу, для увеличения скорости потока.
 
Народ, че-то все обещали показать фотки разных радиаторов и тишина, вы где?
Попользовался поиском и вот что нарыл про радиаторы (жаль нет их размеров...)

У меня
Термостат 2120031U03
Радиаторы (какой у меня стоит ХЗ) (в скобочках куда ставятся)
271401L100 (Cefiro A32, Cefiro CA33, Cefiro Wagon WA32 - Япония) (S.VQ20DE replace code B71404Y800 - нет инфо)
2714031U10 (Cefiro A32, Cefiro CA33, Cefiro Wagon WA32, Maxima A32, Maxima CA33 - Европа правый руль) (*S.VQ20DE speccode: COLD2 replace code 271405Y100, Cefiro CA33 и Maxima CA33 Европа правый руль)

Maxima Север (и ЮГ одно и тоже)
Термостат 2120031U13
Manual (Heater-FR) 2714040U00 (Infiniti A32, Infiniti CA33, Maxima A32, Maxima A32B, Maxima A33B, Maxima CA33 (Европа лев.руль, Азия). Канада и США) (S replace code 271404Y900 - применяется на Infiniti CA33, Maxima A33B, Maxima CA33 Европа лев.руль, Азия)
Auto (Heater-FR) то же.

Короче, на максимках какие-то другие радиаторы, другой вопрос а в наши печки увеличенные радиаторы лезут? Если да, то хрен с ним со временем, если большие радиаторы к нам в печки лезут, разберу на хр&н эту панель вдрызг и поменяю, а то замерз уже к такой-то бабушке!!!

ЛЮДИ, откликнитесь по поводу размеров радиаторов....
 
Steffan сказал(а):
Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..

Какую помпу купил ???
 
Steffan сказал(а):
Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..

Какую помпу купил ??
 
BEL777 » 17.11.2009 7:09
Он у тебя идёт на радиатор маслянного фильтра. К стати, если у тебя стоит эта магистраль - это готовая схема для подключения подогревателя. Ты можешь безболезненно отклюить этот радиатор, который омывает основание маслянного фильтра, и вместо него поставить подогреватель. Никаких других врезок, штуцеров, нарушений.

Что значит "отключить этот радиатор"? я кое-как поставил подогрев в разрез этой магистрали между радиатором масляного фильтра и термостатом. Эффекта никакого, так как при включении подогрева уже через несколько минут тосол в патрубке на выходе подогревателя нагревается и подогреватель выключается, т.е. получается, что срабатывает тепловое реле из-за того что нет циркуляции ОЖ или эту ОЖ просто не "продавливает" через термостат в корпус блока. Что теперь делать я уже ума не приложу, но без подогрева очень жалко насиловать машину в мороз... :(
 
vladimir79 сказал(а):
Что значит "отключить этот радиатор"? я кое-как поставил подогрев в разрез этой магистрали между радиатором масляного фильтра и термостатом. Эффекта никакого, так как при включении подогрева уже через несколько минут тосол в патрубке на выходе подогревателя нагревается и подогреватель выключается, т.е. получается, что срабатывает тепловое реле из-за того что нет циркуляции ОЖ или эту ОЖ просто не "продавливает" через термостат в корпус блока. Что теперь делать я уже ума не приложу, но без подогрева очень жалко насиловать машину в мороз... :(
Какой подогреватель поставил?
 
Сегодня поставил помпу (газелевскую другой не нашёл) и ООО чудо в салоне стало действительно намного теплей.
на улице -32 а в салоне ну если не в футболке то в свитере терпимо !!! раньше и в куртке не жарко было.

Доп помпа рулит !!!
 
ardashev сказал(а):
Сегодня поставил помпу (газелевскую другой не нашёл) и ООО чудо в салоне стало действительно намного теплей.
на улице -32 а в салоне ну если не в футболке то в свитере терпимо !!! раньше и в куртке не жарко было.

Доп помпа рулит !!!
теперь только посматривай за ней. У меня газелевская через месяц потекла. Поставил бош - у неё производительность меньше и это чувствуется. Найти-бы типа бошевской с производительностью как у газелевской .. или ставить две последовательно :rolleyes:
 
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
 
напиши хоть цену на нее... какие-нибудь циферки остались от нее??? что хоть за моделька???
 
Reach сказал(а):
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
да-да-да. Циферки, буковки... Можно и фотку, как поставил. Я так понимаю на вход радиатора отопителя?
 
стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.
 
А я пока поставил лишь картонку между радиаторами ,закрыл примерно чуть больше половины ,заметно теплее стало дуть , на помпу пока денег нет :(
 
"NeoN Какой подогреватель ставил?"
Поставил Северс М1 на 1,5 кВт. Очень плохо, что вход и выход на этом подогревателе находится сверху корпуса рядом друг с другом. Выход ОЖ с нагревателя я без проблем вывел вверх на патрубок в термотате, а вот вход ОЖ в нагреватель получился с коленом в шланге, т.к. возможности ниже закрепить нагреватель не было. Грешил поначалу на "пробку" в этом колене, но при работе двигателя жидкость циркулирует через нагреватель, т.к. сам он и патрубки с обоих сторон горячие постоянно. Почему же тогда нагретая жидкость не идет сама в блок и подогреватель выключается постоянно...?
 
vladimir79 сказал(а):
"NeoN Какой подогреватель ставил?"
Поставил Северс М1 на 1,5 кВт. Очень плохо, что вход и выход на этом подогревателе находится сверху корпуса рядом друг с другом. Выход ОЖ с нагревателя я без проблем вывел вверх на патрубок в термотате, а вот вход ОЖ в нагреватель получился с коленом в шланге, т.к. возможности ниже закрепить нагреватель не было. Грешил поначалу на "пробку" в этом колене, но при работе двигателя жидкость циркулирует через нагреватель, т.к. сам он и патрубки с обоих сторон горячие постоянно. Почему же тогда нагретая жидкость не идет сама в блок и подогреватель выключается постоянно...?
Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.
 
Бренд BOSCH Код 0392020024 газелисты ставят такую помпу, но лучше 0392020034 но у 34 цена выросла в 2 раза, производительность соответственно 500 и 750л.
 
ТАХ сказал(а):
Бренд BOSCH Код 0392020024 газелисты ставят такую помпу, но лучше 0392020034 но у 34 цена выросла в 2 раза, производительность соответственно 500 и 750л.
вот такую я поставил - 392 020 034 , до этого стояла от газели - через месяц потекла. Газелевская больше жрёт и качает лучше но не вариант. Хочу вторую последовательно бош.
 
BEL777 сказал(а):
Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.
В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.