Steffan сказал(а):Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..
Steffan сказал(а):Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..
Какой подогреватель поставил?vladimir79 сказал(а):Что значит "отключить этот радиатор"? я кое-как поставил подогрев в разрез этой магистрали между радиатором масляного фильтра и термостатом. Эффекта никакого, так как при включении подогрева уже через несколько минут тосол в патрубке на выходе подогревателя нагревается и подогреватель выключается, т.е. получается, что срабатывает тепловое реле из-за того что нет циркуляции ОЖ или эту ОЖ просто не "продавливает" через термостат в корпус блока. Что теперь делать я уже ума не приложу, но без подогрева очень жалко насиловать машину в мороз...
теперь только посматривай за ней. У меня газелевская через месяц потекла. Поставил бош - у неё производительность меньше и это чувствуется. Найти-бы типа бошевской с производительностью как у газелевской .. или ставить две последовательноardashev сказал(а):Сегодня поставил помпу (газелевскую другой не нашёл) и ООО чудо в салоне стало действительно намного теплей.
на улице -32 а в салоне ну если не в футболке то в свитере терпимо !!! раньше и в куртке не жарко было.
Доп помпа рулит !!!
да-да-да. Циферки, буковки... Можно и фотку, как поставил. Я так понимаю на вход радиатора отопителя?Reach сказал(а):недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.vladimir79 сказал(а):"NeoN Какой подогреватель ставил?"
Поставил Северс М1 на 1,5 кВт. Очень плохо, что вход и выход на этом подогревателе находится сверху корпуса рядом друг с другом. Выход ОЖ с нагревателя я без проблем вывел вверх на патрубок в термотате, а вот вход ОЖ в нагреватель получился с коленом в шланге, т.к. возможности ниже закрепить нагреватель не было. Грешил поначалу на "пробку" в этом колене, но при работе двигателя жидкость циркулирует через нагреватель, т.к. сам он и патрубки с обоих сторон горячие постоянно. Почему же тогда нагретая жидкость не идет сама в блок и подогреватель выключается постоянно...?
вот такую я поставил - 392 020 034 , до этого стояла от газели - через месяц потекла. Газелевская больше жрёт и качает лучше но не вариант. Хочу вторую последовательно бош.ТАХ сказал(а):Бренд BOSCH Код 0392020024 газелисты ставят такую помпу, но лучше 0392020034 но у 34 цена выросла в 2 раза, производительность соответственно 500 и 750л.
с одной 0392 020 034 холодно?vik_mix сказал(а):Хочу вторую последовательно бош.
В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.BEL777 сказал(а):Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.