видимо он это и имел ввиду, не понятно зачем через личку
 
seregastritracer сказал(а):
Привет всем подскажите кито знает как подключить помпу, возле печки решил её воткнуть .а как идет церкуляция отопителя не знаю думаю что верхний патрубок это вход в печку.кто знает отпишитесь или вличу пишите
начни читать с первой страницы всё найдешь
 
Итак, холода не уменшаются,и в салоне моей цефиры тоже далеко до Ташкента. Все выходные читал темы про печки и все что с связано с теплом в салоне и теперь могу сказть следующее:
Главное что я понял,что печка в моем цефирике вовсе не неисправна,как мне казалось после приобретения :)
Второе- из модернизацией термостата ничего хорошего не выйдет и третье что пережиманием байпаса так же лучше не заниматься.
А вот действеннные и безопасные способы это: утеплить движок, поставить доп. помпу перед печкой и может новый "северный" радиатор печки,все это реально должно увеличить температуру в салоне.(вебасты ,дефы и прочие термоподогревы не в счет)Это все я понял из прочтения тем про печки.
И вот в связи с этим у меня такие вопросы появились:
1.Не является ли постановка помпы,тем же самым "пережиманием" байпаса? ведь что происходит,с помощью помпы мы принудительно направляеим увеличенный ток ОЖ через канал печки,тем самым уменьшая его ток через байпас,а при пережиме мы наоборот уменьшаем ток ОЖ через байпас ,и тем самым увеличивая его ток через печку? :)
2. из всех увиденных схем я не очень понял ОЖ при выходе из печки и при выходе из байпаса смешиваются перед термостатом или же от печки отдельно уходит на помпу? если совмещабтся перед термостатом то может быть проще сделать как сделал Sergelec вот в этой теме viewtopic.php?f=1&t=17724
(не совсем еще понял как постить сюда рисунки) или сдесь тоже есть подводные камни? хотелось бы услышать отзывы автора на этот счет.
3. Ganc еще года три назад предложил переставить термостат в верхний патрубок и вообще отказаться от байпаса, и нигде я не нашел темы про воплощение идеи в жизнь,т.е идея оказалась нежизнеспособной или же представленных методов "утепления" вполне достаточно?
 
отвечу только на первый вопрос, так как поставил только дополнительную эл. помпу, тем самым увеличив движение ОЖ в системе, прогреваться двигатель стал быстрее и воздух стал горячее дуть из печки. особенно это заметно при стоянке авто, когда производительность штатной помпы падает. моё мнение при включении дополнительной эл. помпы двигателю становится комфортнее работать, за чет увеличения оборота ОЖ.
 
Форумчане, не стоит греть головы, тема уже несколько раз прошлась по одним и тем же граблям.
Выводы уже давно правильные сделаны. Не прибегая к глобальным переделкам системы охлаждения:
Дополнительная помпа и замена радиатора на «зимний», так как летний радиатор всего примерно 15х15х1см.
Все остальные варианты это полумеры. Идея переделать под верхний термостат не покидает меня и по сей день, но необходимого термостата нет а колхозить отечественный особого желания, при этом еще возникает проблема с диаметрами патрубков, из всех перебранных мной термостатов, не попалось приемлемого варианта. Еще один довод против переделки это то что у меня уже установлена Вебаста и электрокотел, а переделывать все сразу просто не захотел.
Для себя уже все решено этой ранней зимой, когда достала меня окончательно холодина, покрутив в руках «зимний» широкий родной радиатор понял что это все фуфло, поставил радиатор по размеру в 2 раза больший нашего зимнего (Фото есть у Андрея). Но мне последнее время не особенно везет, да и изначально сделал ошибку, выбрав отечественный радиатор от волги, контрафактного исполнения. В итоге сейчас стоит качественный медный радиатор, фиг его знает какой модели ТОЙОТА 90х годов, размер примерно 15х15х6 см., плюс помпа, в итоге получен долгожданный вариант теплообмена, который проверить очень легко, если оставить машину на 3 лепестка в ручном режиме +32, на притоке с улицы, то двигатель машины должен выхолаживаться печкой почти до нижней отметки температуры, при условии что на улице холоднее -30, при этом в салоне остается тепло и сухо, а из печки идет теплый поток.
По поводу дополнительных советов полностью поддерживаю Sergelec’а. А именно в том, что все отопители типа ВЕБАСТА и электрокотлы, ставить надо только в разрыв байпаса и как следует утеплять патрубки от этих приблуд (негорючими материалами). Не забывая собственно про то, что клапан в штатных котлах служит для блокировки потока ОЖ на заведенном авто, т.е., для того чтобы не вносить изменений в штатную систему, при правильной установке разумеется, а в случае установки котла в разрыв байпаса на наш авто, клапан необходимо удалять обязательно! Так как блокировать поток байпаса не надо!
При этом следует отметить что чем выше форма самого котла, тем эффективнее он будет греть при малом перепаде по высоте вход/выход.
 
Поставил доп. помпу, на улице -30,-35 по городу спасает, но не жарко в машине. а ехал по трассе, за бортом -30, скорость 120-130 замерз нафиг :-( Посетила мысль купить преобразователь в прикуриватель на 220В. и обогреватель типа ветерок :-)
 
Для хорошего обогрева солона надо несколько кВт тепла, а из прикуривателя можно взять, учитывая диаметр нашей проводки максимум 300 Вт, так что только перегорит термоплавкая шайба из олова установленная в прикуривателе и закоротит его после чего сгорит предохранитель, это лучший вариант, худший - пожар.
В багажнике валяется старый радиатор, он на столько мал что даже продувается плохо, чуть позже фото его сделаю в полный рост, чтобы уже все окончательно поняли что такое летний радиатор!
 
Хотелось бы посмотреть на этого паганца. и посмотреть как выглядит зимний радиатор и на каких моделях стоит
 
Ganc сказал(а):
...старый радиатор, он на столько мал что даже продувается плохо, чуть позже фото его сделаю в полный рост, чтобы уже все окончательно поняли что такое летний радиатор!
подскажи комплектацию своей машинки, как она пробивается, сразу понятнее станет, кому новый искать радиатор, кому достаточно помпу поставить. а то больно далеко лезть мерить его.
 
Кулибин сказал(а):
Поставил доп. помпу, на улице -30,-35 по городу спасает, но не жарко в машине. а ехал по трассе, за бортом -30, скорость 120-130 замерз нафиг :-( Посетила мысль купить преобразователь в прикуриватель на 220В. и обогреватель типа ветерок :-)
нужно ставить картонку между радиаторов и утеплить двигатель одеялом сверху. У меня при поездке более часа в городе в салоне становится довольно тепло, а по трассе жарко.
 
Картонка стоит, двигатель накрыт но не весь, в городе тепло а по трассе дубак
 
Я так понял можно смело покупать помпу БОШ 0 392 020 034 ,и ставить ее в А33
 
Интересно,а радиаторы для печек от А33 И А32 одинаковы?
 
Ganc сказал(а):
Форумчане, не стоит греть головы, тема уже несколько раз прошлась по одним и тем же граблям.
Выводы уже давно правильные сделаны. Не прибегая к глобальным переделкам системы охлаждения:
Дополнительная помпа и замена радиатора на «зимний», так как летний радиатор всего примерно 15х15х1см.
Все остальные варианты это полумеры.
А переделка Sergelec вот сдесь viewtopic.php?t=17724&highlight=%CF%CE%CC%CF%C0 это тоже полумера или же можно считать полноценым решением? просто поставить два тройника в систему охлаждения все же проще и экономически выгоднее мне кажется,что вы думаете по этому поводу?
 
Ganc, приветствую. Давно не было видно тебя на форуме. Заинтересовала твоя новая разработка с установкой увеличенного радиатора печки. В прошлом зимнем сезоне на форуме один молодой форумчанин (кажется с Алтая) эмоционально, но как-то поверхностно заявлял о легкой переделке печки с заменой штатного радиатора печки на радиатор от Рнессы. С приходом тепла я пробовал залезть в отопитель, но меня остановила сложность работ и объём разборки панели. Без разборки панели достать радиатор не представляется возможным. Или я не прав? Толстый радиатор, который ты поставил, как размещается в корпусе отопителя? Требуется доработка? Выходные патрубки радиатора должны быть под определенным углом, с заданным расстоянием между горловинами. Ты нашёл похожий радиатор или переделывал его?
 
Народ, недавно мне насоветовали проверить работоспособность своей помпы таким образом, берем трубку байпаса пережимаем (естественно на прогретой машине) и в салоне щупаем воздух из печки, если подуло заметно теплее, то можно говорить о том, что помпа изношена и не дает достаточного давления в системе.

Как считаете, реально таким образом выявить убитую помпу? Просто много разговоров о том чтобы ставить дополнительную помпу, неужели наши меньшие друзья с узкими глазами заложили такое слабенькое давление в системе?

И очень хочется узнать каким образом можно проверить свой радиатор печки, в каком он состоянии, естественно почистить его. Как до него долезть, неужели всю панель скидывать надо? А как узнать какой он летний или зимний? По моему номеру пробиваются два радиатора 271401L100 и 2714031U10. Какой из них у меня и отличаются ли они вообще, зимний он или летний, вот в чем вопрос...
 
И еще в догонку, в инструкции написано что при заправке охлаждающей системы антифризом "прогрейте двигатель и проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости...". Я ни чего не слышу, что значит она течет слишком тихо либо она вообще не течет... Это к вопросу об элементарной проверке системы перед глобальными переделками системы с целью увеличения эффективности печки...
 
den-re.com сказал(а):
Народ, недавно мне насоветовали проверить работоспособность своей помпы таким образом, берем трубку байпаса пережимаем (естественно на прогретой машине) и в салоне щупаем воздух из печки, если подуло заметно теплее, то можно говорить о том, что помпа изношена и не дает достаточного давления в системе.

Как считаете, реально таким образом выявить убитую помпу? Просто много разговоров о том чтобы ставить дополнительную помпу, неужели наши меньшие друзья с узкими глазами заложили такое слабенькое давление в системе?

И очень хочется узнать каким образом можно проверить свой радиатор печки, в каком он состоянии, естественно почистить его. Как до него долезть, неужели всю панель скидывать надо? А как узнать какой он летний или зимний? По моему номеру пробиваются два радиатора 271401L100 и 2714031U10. Какой из них у меня и отличаются ли они вообще, зимний он или летний, вот в чем вопрос...

На ХХ температура воздуха из печки ощутимо ниже. Проверено и со старой, и с новой помпой.
 
Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..
 
Помпа весит просто на шлангах.родной выходной на выход помпы, с радиатора-на вход помпы(купленный), ничего резать не надо. Никаких заметных звуков на ходу. В покое вибраций нет, жузжжание :)