Итак, холода не уменшаются,и в салоне моей цефиры тоже далеко до Ташкента. Все выходные читал темы про печки и все что с связано с теплом в салоне и теперь могу сказть следующее:
Главное что я понял,что печка в моем цефирике вовсе не неисправна,как мне казалось после приобретения
Второе- из модернизацией термостата ничего хорошего не выйдет и третье что пережиманием байпаса так же лучше не заниматься.
А вот действеннные и безопасные способы это: утеплить движок, поставить доп. помпу перед печкой и может новый "северный" радиатор печки,все это реально должно увеличить температуру в салоне.(вебасты ,дефы и прочие термоподогревы не в счет)Это все я понял из прочтения тем про печки.
И вот в связи с этим у меня такие вопросы появились:
1.Не является ли постановка помпы,тем же самым "пережиманием" байпаса? ведь что происходит,с помощью помпы мы принудительно направляеим увеличенный ток ОЖ через канал печки,тем самым уменьшая его ток через байпас,а при пережиме мы наоборот уменьшаем ток ОЖ через байпас ,и тем самым увеличивая его ток через печку?
2. из всех увиденных схем я не очень понял ОЖ при выходе из печки и при выходе из байпаса смешиваются перед термостатом или же от печки отдельно уходит на помпу? если совмещабтся перед термостатом то может быть проще сделать как сделал Sergelec вот в этой теме
viewtopic.php?f=1&t=17724
(не совсем еще понял как постить сюда рисунки) или сдесь тоже есть подводные камни? хотелось бы услышать отзывы автора на этот счет.
3. Ganc еще года три назад предложил переставить термостат в верхний патрубок и вообще отказаться от байпаса, и нигде я не нашел темы про воплощение идеи в жизнь,т.е идея оказалась нежизнеспособной или же представленных методов "утепления" вполне достаточно?