..........да интересные замечания..........., но не нашел у вас того что меня напрягает больше всего, а именно работа АКПП.
...короче постараюсь объяснить, когда набираешь обороты, передачи переключаются..., и вот например дошел до границы когда должна переключится следующая передача, но в этот момент ты бросаешь газ, но передача уже всеравно переключаетя, уже на более низких оборотах, при этом получется неприятный (как бы) толчок/переключение, затем коробка возвращается на низшую передачу снова. (сумбурно, но надеюсь понятно что хотел сказать, наверное праздники сказываются
)
На всех авто не ездил конечно, но понравилась работа коробки на:
- Мерседесе - здесь передачи очень короткие (в сравнение с цефировской) и плавные.
- Субару - работа коробки чем-то похоже на цефировскую (есть толчок между 1 и 2), но здесь как раз решена пробмлема которая меня не устраивает. Прередача сама не переключится если ты держишь обороты постоянными и уж темболее если они падают на границы переключения, она переключится только если добавишь газу, ну или вручную.
Во всем остальном Цефира меня полностью устраивает, учитывая ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ момент, соотношение - цена/качество!
Хотя моей машине в этом году будет уже 10 лет, считаю:
- дизайн ее остается попрежнему современным
- состояние двигателя при пробеге 170т.км идеальным (это по мнению сервисменов)
- расход 12,5 л летом и 15 зимой - это нормально для токого класса авто
- скрип?! да есть, но бывет и хуже.
- подвеска?! ну не знаю... после замены рычагов, стоек и яик, прошел вот уже 75ткм. конечно появился какой-то скрип, но работа нормальная (после снега и воды полечим).
- устойчивость на трассе очень хорошо (на нормальной резине), а ежзу я достаточно быстро
- а габариты! здесь вне конкуренции