AMIgo

Цефирядник
С утра завелся в 8.00 с первого завода.
на рвботу приехал с полной уверенностью и желанием каждые 2-3 часа заводить машину и греть.... прогрел 1 раз в 11.00 а потом заработался и забыл...
наказан теперь ...
в 18.00 машина не стала заводиться вообще - крутанул 1,2,3 а на 4 раз вообще перестало тянуть - в багажнике стоит конденсатор от музыки - на нем вольтметр - проверял понему
прикуриваю - за минуту добирает до 15 вт - крутишь(стартер крутит двигло не заводится) - нихрена
и так раз десять с разных машин - водилы другие и газ в пол чтоб тока больше было и нехрена...

вот сижу теперь на работе один и не знаю что делать...
оставлять машину нельзя сдесь тк гарлем тут и ночной клуб рядом - короче пром зона без охраны....
вот так други - ночевать мне здесь сегодня видимо
 
Так я не понял ,педаль в пол пробовал?
Я сегодня двоих так завёл (прикуривал),свечи позаливали.
Но крутить пришлось минуты 2-3 и педаль не отпускал,потом начинает потихоньку просыпаться,но ключ не отпускай,держи пока не выйдет на холостые.
Я эти дни на Prado? дизель заводиться! Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Удачи!
 
я на галстуке завелся
довёл акум до того что музыка перестала играть, только аварийка работала
дернули потащили, на второй передаче 30 км ч схватила и завелась
 
у нас сегодня один и дизель не завел :) новенький джипчик Хюндай
 
Изверги... :cry: Без подогрева, да ещё крутить по несколько минут убивая стартер и всё остальное. Посмотрите на своё масло при такой температуре! Оно ж даже не течёт!
:idea: Ставьте либо котёл, либо автопрогрев по таймеру или температуре, чтоб не забывать. Ещё есть варианты с "термосом", при -40 держит температуру сутки.
Котлы тоже разные бывают: электро- у нас около 1500-1600 руб, ну всяческие автономные от наших до разных там Гидроников с Вебастами за $1000 и более.

У меня Вебаста, могу запускать с брелка, очень удобно + автозапуск двигателя по таймеру, использую когда есть риск не запустить Вебасту из-за мороза - после -45 бензин плохо воспламеняется. Когда -50 и ниже - вообще не глушу. Часто использую полностью автоматический режим: Вебаста по таймеру отрабатывает, запускается двигатель по будильнику и прогревает салон. В принципе, ключом машину даже не завожу. :D Забыл как это делается!
Учитесь. Идёт глобальное похолодание!
 
AMIgo сказал(а):
вот сижу теперь на работе один и не знаю что делать...
оставлять машину нельзя сдесь тк гарлем тут и ночной клуб рядом - короче пром зона без охраны....
вот так други - ночевать мне здесь сегодня видимо

эфирчик.... может и вредно, но я так завелся..
 
Majneta сказал(а):
эфирчик.... может и вредно, но я так завелся..
На всякий случай напомню - эфирчик только _до_ первой прокрутки стартера (это написано и на банках), иначе может вынести воздуховод/МАФ
 
короче народ мучился я вчера с машиной 6 часов!!! С 18 ДО 24
ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ
притаранили фен из дома - прогревал топливную рейку+ дул в воздуховод при заводке + все 6 часов машина стояла на прикуривании от другой заведенной.

акомулятор выдавал 14,5 постоянно - крутился стартер очень бодренько... пару раз даже чуть схватывало (дым чуток из выхлопной шел даже) но...
воз и ныне там, в 00.00 плюнул и уехал домой.

сегодня все повториться вновь...бля...
подскажите что еще попробовать?
завести надо полюбому ...

кто вкурсе можно ли вызвать службу какую чтобы завели тачку?(типа ангелов)
220 Вт до машины можно дотянуть
 
мне кажется там свечи уже не дадут завестись, недавно так же машынку одну мучили, так и не завелась пока свечи не выкрутили (они буквально черные были) и не прокалили.
 
Брат, да ты свечи залил просто. И не только свечи но ещё и цилиндры. Я так Тойоту заводил. Потом имел с ней отношения в течение двух недель. В теплом гараже стояла. Проверил всё! В итоге после того как хорошо прокалил свечи (обычные были), продул цилиндры каждый по 5 минут в гараже вонь бензиновая стояла - писец! Дул самодельной "дулкой" из старого пылесоса. :D
Тебе можно феном. Шланг к нему примастырь, только учти что, когда дырку перекрываешь у фена, спираль раскаляется и может перегореть, лучше просто холодным. После всех манипуляций завелась... ну почти хорошо! :D
А две недели я парился , потому как в процессе всех манипуляций оборвал три из шести ВВ проводов, потом догадался тестером прозвонить и офигел. А я уже собирался ECU менять. Осциллографом импульсы смотрел... Как вспомню - вздрогну. НЕ ДЁРГАЙТЕ МАШИНУ В МОРОЗ ХОЛОДНУЮ МАШИНУ! Японцы нежные, заливаются в шесть секунд! Особенно те что до 2000-го года. Они в массе своей температуру ниже -22 не знают. Есть конечно и исключения, но сейчас речь не о них.
 
греть топливную рейку и крутить с прикуривателем надо было до того как залил свечи. Теперь пока их не поменяешь не заведешь. Будешь очень удивлен количеству дерьма которое на них образовалось.
 
Макс сказал(а):
греть топливную рейку и крутить с прикуривателем надо было до того как залил свечи. Теперь пока их не поменяешь не заведешь. Будешь очень удивлен количеству дерьма которое на них образовалось.
так ребяты аккамулирую всю инфу что есть и что мне надо сделать, поправьте если что не так:
1. снимаю свечи (блин там провода наверное дубовые стали) - какой ключь на болты на катушках?
2. прокаливаю их (можно это сделать обычной зажигалкой?)
3. беру фен и дую в свечные колодци (как долго дуть надо?)
4. утаскиваю акамулятор в тепло (ничего что машина будет стоять без акамулятора? читал гдето что комп обнуляется если более часа стоит?)
это все манипуляции? или чтото посоветуете еще?

просто боюсь акум больше 2 заводок не выдержит поэтому надо сделать по максимому все возможное
 
AMIgo сказал(а):
короче народ мучился я вчера с машиной 6 часов!!! С 18 ДО 24
ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ
притаранили фен из дома - прогревал топливную рейку+ дул в воздуховод при заводке + все 6 часов машина стояла на прикуривании от другой заведенной.

акомулятор выдавал 14,5 постоянно - крутился стартер очень бодренько... пару раз даже чуть схватывало (дым чуток из выхлопной шел даже) но...
воз и ныне там, в 00.00 плюнул и уехал домой.

сегодня все повториться вновь...бля...
подскажите что еще попробовать?
завести надо полюбому ...

кто вкурсе можно ли вызвать службу какую чтобы завели тачку?(типа ангелов)
220 Вт до машины можно дотянуть

позвони моему знакомому эвакуаторщику(кстати инфу уже оставлял) номер 5078315 Паша скажи что из клуба Нисссан от Дмитрия. если он завелся то может отгонит просто тебя домой
 
Если честно, свечи вообще рекомендуют менять, после такого... А если калить, то только на газу, чтобы температура была высокой, достаточной для сгорания отложений.
Батарейку, если заряженная можешь вообще не снимать. Ничего с ней не будет.
Цилиндры я продувал минут по пять, пока не перестанет бензом вонять из цилиндра.
Ключ, если не ошибаюсь, на 10.
 
Zlo 777 сказал(а):
AMIgo сказал(а):
короче народ мучился я вчера с машиной 6 часов!!! С 18 ДО 24
ТАК И НЕ ЗАВЕЛАСЬ
притаранили фен из дома - прогревал топливную рейку+ дул в воздуховод при заводке + все 6 часов машина стояла на прикуривании от другой заведенной.

акомулятор выдавал 14,5 постоянно - крутился стартер очень бодренько... пару раз даже чуть схватывало (дым чуток из выхлопной шел даже) но...
воз и ныне там, в 00.00 плюнул и уехал домой.

сегодня все повториться вновь...бля...
подскажите что еще попробовать?
завести надо полюбому ...

кто вкурсе можно ли вызвать службу какую чтобы завели тачку?(типа ангелов)
220 Вт до машины можно дотянуть

позвони моему знакомому эвакуаторщику(кстати инфу уже оставлял) номер 5078315 Паша скажи что из клуба Нисссан от Дмитрия. если он завелся то может отгонит просто тебя домой
ок спасибо! щас помучаюсь а если не заведу позвоню... а ничего что я в Королеве ?

свечи нашел на которых летом ездил!!! щас пойду поменяю ! феном провентилирую цилиндры... акумул подзаряжу

что еще сделать чтоб облегчить запуск?
 
Да вроде всё. Главное не суетись и не спеши чтоб ничего не забыть, не оборвать и не сломать!
Я кстати тоже свечи старые летние всегда возил с собой на такой случай :D
И калил их по-очереди! Пока пепел по кухне не начнёт летать... ;)
Ах да, пальцы береги, обморозить вы горячке нефиг делать об железо! Потом ломки...
 
нормально. и не туда ездил ;) мы его гоняли вообще в Сенеж
 
Sergelec сказал(а):
Да вроде всё. Главное не суетись и не спеши чтоб ничего не забыть, не оборвать и не сломать!
Я кстати тоже свечи старые летние всегда возил с собой на такой случай :D
И калил их по-очереди! Пока пепел по кухне не начнёт летать... ;)
Ах да, пальцы береги, обморозить вы горячке нефиг делать об железо! Потом ломки...
слухай а как прально калить просто в пламя суешь нижней частью и все?
сколько колить - метал до красна? а платине не вредно?
(щас кстати пока монипуляции проводить буду по снятию старых - летние положил на батарею)

короче щас сниму 1 свечу и опишу ее состояние сдесь...ждите....
вы моя единственная надежда - вокруг одни тазоводы которые надо мной ржут (вызвали такси - дернули друг друга по очереди и хихикают)
обидно блин... вот говорит ты буржуй и мерзни сдесь...

пощел я... в "Послезавтра"(фильм такой кто смотрел тот поймет)
 
ключи нужны на 10(или 12 точно не помню ) и на 8 , свечной ключ с удилинителем и шестигранник чтобы открутить пластиковую защиту.
Феном в цилиндры я бы дуть не рискнул.
Просто поменять свечи , подогреть минут 5 топливную рейку , направить поток теплого воздуха в воздухозаборник и заводить с нажатой педалью газа.
 
Твои действия
1.снять свечи просушить
2.купить быстрый старт,желательно STP (не слушай ни кого про вред,у меня после его брызганья MAF даже очистился,темперетура -42 показывает 1.12 вольта на холостых,раньше 1.19)
3.Теплый подзаряженный аккумулятор.
4.Паяльная лампа под днище (не сожги пласмассу нижнюю)-грей до образования инея на капоте.
Всё.Заведёшь по-любому.Без паялки-только в гараж на сутки теплый.
Жалко,что двигатель у тебя не твинкамовский,сказал бы ,что делать-завёл бы и так.