Юрий_Барнаул сказал(а):
MARKS сказал(а):
И еще вопрос такой: если теплый двигатель при заводке крутится без единой вспышки, а с чуть нажатым газом заводится сразу и потом работает прекрасно, можно считать, что проблема не в датчиках коленвала/распредвала?

Считать можно, но исключать нельзя, пока не найдешь и не устранишь истинную причину.
 
MARKS сказал(а):
blackward сказал(а):
самодиагностика 11 и 34 . подозреваю что это датчик распредвала умирает и неправильные показания дает.. я уже который раз этот вопрос поднимаю но никто так и не ответил :D

А датчик распредвала проверить, почистить, заменить не пробовал? ;-)
проверял, сопротивление он нормальное выдает.. снимать- не снимал, побоялся че нить сбить) что то сейчас он стабильно раз в день да загонит.. хотя вчера нормально отьездил. седня с работы ехал снова заглохла, до дома с чеком доехал, у дома заглушил-завел - завелась нормально. на форуме пишут либо МАФ либо этот датчик, надеюсь замена датчика поможет) кста провода которые от датчика отходят изолентой в одном месте перемотаны, может коротить еще
 
MARKS сказал(а):
ДД абсолютно не влияет на регулировку КХХ.
Датчик температуры двухконтактный находится на выходном металлическом патрубке ОЖ из блоков, почти в месте соединения металлического патрубка и резинового, идущего к верхнему бачку радиатора.
Я тут собрался купить Цефиро, и что интересно, хозяин авто сразу сказал что ДД переодически выдаёт ошибку, и что самое странное когда всплывает ошибка 34 двигатель нужно дольше крутить чтоб завести, после сброса ошибки всё ок. Это я наблюдал лично в сервисе на диагностике, сбросили ошибку всё ок, но примерно после 5 старта она снова появилась и после этого двигатьль крутился заметно дольше. Парадокс какой-то наверное.
 
Не... не парадокс. Если в комп записалась 34 ошибка, то комп уменьшает УОЗ до табличных значений без ДД, т.е. углы заведомо низкие во избежание детонации. Во время запуска, особенно если есть еще сопутствующие проблемы в движке, это увеличивает время заводки. Особенно это на наших тазах чувствуется, когда зажигание очень позднее.
 
Именно поэтому я тогда и говорил топикстартеру что для начала нужно исправить проблемы с ДД. Крутить приходится не на много дольше, но всё равно это заметно, и проявляется только при ошибке. Значит ДД всё-таки влияет на запуск, хоть и не значительно. Так что Cos-у всё-таки стоит поменять ДД.
 
Все......поменяю ДД и потом отпишусь.Но почему не заводится в теплую погоду,а зимой с пол пинка. прям какая то (y)
 
cos сказал(а):
Все......поменяю ДД и потом отпишусь.Но почему не заводится в теплую погоду,а зимой с пол пинка. прям какая то (y)
а датчик температуры смотрел?!
 
По поводу ДД здесь были топики что подходит от Субару (он дешевле), поищи поиском, а про тёплую погоду х.з., у той что я смотрел зимой ДД тоже ошибок не выдовал. В тёплую погоду вероятность детонации выше, при езде на прогретом двигле ДД выдаёт ошибку и коп записывает её, а дальше как сказал Маркс, комп не учитывает показания ДД и уменьчшает УОЗ до табличных. В холодную погоду детонации видать не было. Короче это лучше у Маркса спросить, Я многие его советы (и не только его с этого сайта) применял не на Цефиро, а на своей Примьере. Кстати Маркс а ты на сайте Пирмьероводов не бываеш, а то там тоже Маркс есть и с такойже картинкой, и тож разбирающийся??? Как только куплю тот Кефир (если всё срастётся), посмотрю что там с ДД.
 
Народ прочел что-то вокруг ДД, заслонки, КХХ ходите а про прокладку впусконого коллектора все позабыли!!!!Вспомните у кого замена этой прокладки все эти проблемы решала, кстати вначале разговор был о подсосе воздуха, но про прокладу промолчали!!!наверное забыли:) А я вот так и не поменял в апреле буду меняьт точно, потому что у меня зимой были проблемы при заводе а сейчас проблемы при заводе на горячий двигатель. Заодно КХХ и ДЗ помою отрегулирую прокладку поменяю и у меня почему-то 1005-я уверенность что все заработает как часики ИМХО конечно
 
blackward сказал(а):
у меня щас тоже подобная проблема вылезла :( чтоб завести надо крутить подольше, при том схватывает туго так, загорается чек и обороты 1000.. при том если несколько раз ее глущить-заводить таким макаром то может завестись нормально, или после того как немного проедешь. самодиагностика 11 и 34 . подозреваю что это датчик распредвала умирает и неправильные показания дает.. я уже который раз этот вопрос поднимаю но никто так и не ответил :D
аналогичная проблема,дд новый,ошибки нет.
только + к выше сказаному появляется стук в районе сочленения движка к коробке.
С чего начать? :)
 
Подскажите пожалуйста, позавчера взял цифру, 94г. движка VQ25. Машина немного в уставшем состоянии, и имеется проблема как оказалось утром- при запуске ни в какую не заводится, пытается схватить и тут же глохнет, при этом издает звук какой то вроде с правой стороны- как вой. заводится только в том случае если немного дать газу( примерно держать 1200 на протяжении минут 3х) после этого начинает нормально работать, правда обороты держит 1000-1050, т.е. прогревочные не работают как я понимаю. До цифры была едэха с движкой 3SFE там была подобная проблема- а именно в заслонке, загнал в сервис за 800 руб почистили и нормально стала заводиться, но не было никаких посторонних звуков. Что это может быть, буду очень благодарен за ответ.
PS уважаемые МОДЕРАТОРЫ в поисковике пытался найти данную тему, к сожалению не нашел, может быть плохо посмотрел, если что не так прошу не судить строго)))
 
Выть может стартер,На холодную у меня выл!Перебрал стартер,вой пропал!
 
den-bldr сказал(а):
Выть может стартер,На холодную у меня выл!Перебрал стартер,вой пропал!
он у тебя выл пока грелась? сколько времени примерно вой стоял? у меня секунд 15- 20 бывает даже после прогрева заводишь и 1-2 секунды вой стоит. Спасибо за то что откликнулся:)
 
про проблему с запуском точно была тема и не одна, сам периодически просматриваю, а вообще раз на ЕД была проблема похожая и в сервисе ее устранили так может не заморачиваться в этот раз а заехать опять в этот же сервис и пусть спецы посмотрят, а уж потом если все почистят, настроят, поменяют прокладки на впуске, если проблема не уйдет то обсудить на форуме)

а выть может ролик-натяжитель ремня генератора
 
кефировод сказал(а):
а выть может ролик-натяжитель ремня генератора
спасибо:) да просто денег нет по сервисам кататься:( и тем более в наших сервисах порой лучше даже не интересоваться по таким темам, если нет проверенного спеца, а такой у меня пока что есть только по подвеске:( спасибо, мне почему то тоже кажется что это ролик, тем более пока ремень холдный вполне реально может загудеть, завтра попробую ремень подтянуть
 
Romik сказал(а):
den-bldr сказал(а):
Выть может стартер,На холодную у меня выл!Перебрал стартер,вой пропал!
он у тебя выл пока грелась? сколько времени примерно вой стоял? у меня секунд 15- 20 бывает даже после прогрева заводишь и 1-2 секунды вой стоит. Спасибо за то что откликнулся:)
Секунду, две повоет и перестает!
 
Romik сказал(а):
кефировод сказал(а):
а выть может ролик-натяжитель ремня генератора
спасибо:) да просто денег нет по сервисам кататься:( и тем более в наших сервисах порой лучше даже не интересоваться по таким темам, если нет проверенного спеца, а такой у меня пока что есть только по подвеске:( спасибо, мне почему то тоже кажется что это ролик, тем более пока ремень холдный вполне реально может загудеть, завтра попробую ремень подтянуть
Если на ролик грешишь!Скинь ремень и узнаешь!
 
den-bldr сказал(а):
Если на ролик грешишь!Скинь ремень и узнаешь!
ну впринципе надо попробывать, а вообще он изза самого ремня может выть? или там какой подшипник стоит? который может эти звуки издавать
 
den-bldr сказал(а):
Разбитый подшипник звук издает!!!
мда, не весело:( ну чтож, буду денег собирать да ехать в сервис, как раз должны зп на днях дать, просто по сравнению с после ЕД цифра- вообще не что, там у меня на всю машину предохранителй то было - штук 10-15:) а движка вобще как на тазе:) а тут еще ничего не известно. Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос, Ответ ясен