Позвольте не согласиться с коллегами во многом:
Езжу на А32 четвертый год.
95й не видела отродясь- только 92й.
Заправляюсь на фирменных заправках (предпочитаю ЮКОС- сам там работаю, систему качества и контроль знаю из первых рук).
Свечи не менял и не знаю где они.
Чистить форсунки то же что травить пестархоз- не известно, чего больше- пользы или вреда.
Заводится до -28 с первого раза (когда холодней машину не беру- жалко ее).
Масло только 0W40 SНELL- другого она не видела.
Меняю масло каждые 7-12 тыс. (как получится).
Считаю- дело не в свечах- в качестве бензина и состояния двигателя.
Простите за категоричность, может мне просто повезло- но это мое мнение и я посчитал что оно может кому то показаться интересным.

О бензине- в отпуске, как то, поразило, что она завелась без особого восторга.
Когда сжег бензин от ТНК- проблема исчезла.
Считаю- масло и бензин гуд- залог успеха.
 
sas сказал(а):
Считаю- масло и бензин гуд- залог успеха.

Субъективно. У вас там в Стрежевом завод новый, может бензин и нормальный. У нас в Томске небезызвестны случаи когда на Юкосе заливали бодяжный бензин. Откуда он у нас берется, я не знаю. Сам заправляюсь на Сибнефти, многие проблемы ушли после того как перестал заправляться на на Юкосе.
 
Мдя :( не знаю с чем это связано, но только забрал из сервиса, доехал до работы через пару часов заводить и... вырвало шланг ГУР, вылилось все масло :( Ладно, на следующий день затянул тот же патрубок хомутом, залил Dextron III, покрутил чуток рулем, проехал масло пошло в систему... Только теперь не работает кондишен, точнее работает, только воздух подает прямо с улицы, эдак -25, без подогрева :(
 
а антифриз японский меняли , от замерзает при-16 ?
 
На тему бензина.

Раньше свечи менял в среднем раз в 7-10 тыс (не платина), заправлялся на Юкосе. Моим нынешним свечам 15 тыс. Хотел их сегодня поменять. На сервисе отговорили. Свечки чистые, как кожа младенца, и менять их нет никакого смысла. Все 15 тысяч заправлялся на Сибнефти.

Как говорится, результат на лицо...
 
Вот так-то... сказал(а):
Ну во-первых, двигатель крутился бодро...
Во-вторых, сменил я масло, фильтра, почистил форсунки, поставил котел для подогрева...
Так надо же сегодня в -35, лопнул шланг гидроусилителя, результат все масло на снегу. Соответсвенно вопрос, эксплуатация в таком режиме как долго возможна?
в смысле в режиме без масла в гидроусилителе что ли? ))