АнтонКрк ты двигло то сделал, летаешь небось уже :D
 
cefs сказал(а):
АнтонКрк ты двигло то сделал, летаешь небось уже :D
не до конца еще собрал. и еще шкив мне надо новый,не могу найти. :cry: кстати прокладка просто говенная была,и за этого и давануло ее. щас поставил хорошие. :D вот шкив найду и моно уже запускать будет.
 
Антон машина в 33 кузове,в крае практически не бываю но съездить можно всего то160 км,
 
parfen а у тебя STOURING 2.0 или 2,5
 
cлушай а комплектация у тебя какая в нутри? ну че там есть( навигация, электро седения, кожа-рожа) :D У меня просто тоже такой же цефирик, поэтому такой живой интерес.
 
parfen сказал(а):
народ не знаете случайно стандартные брызговики можно на цефирку найти
брызговики в "сакуре" за 1500 комплект.
 
такого ничего нет тока телевизор салон не из кожи,телевизор адаптировать надо,подогрев зеркал боковых должен быть еще
 
парны а кто из вас искал лампы поворота на зад сильвер вижин ну серебристые светят оранжевым? я их в пентагоне видел на краснодарской по 350 комплект блин я их в своё время за 500 брал :(
 
Всем привет. Я в панике у меня машина в гараже не заводится :( температура в нем - 12 мах мля ничуя не понимаю. Цука психону надену валенки и пой разбиру все нафих, достала, "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" шутка конечно.
 
А кто нить в курсе где б/у пушку тепловую на 380 в купить?
 
СтасОН сказал(а):
Да не Cefs я так скажу меня уже ЗАЕБЛИ вечные поломки этого "надежного" :devilish:
Стас тачка не ломается когда на ней не ездят . Я тут поменял оба кислородника и датчик детонации , отвалил кучку денег И снова овто меня радует ;)
 
Согласен Серж! Но когда вваливаешь бабла а промежуток между наслождением и "радостью" поломки небольшая вот тогда вскипаешь :) Блин у меня РАШАН девятка с такой же частотой ломалась И не надо говорить что сравнил х.. с пальцем и конечно же прежний хозяин виноват :) Я все прекрасно понимаю и поэтому сегодня поедем с ней в сервис. А вот что радует что после процедур чистки,поомывки и замен машина заводится в -30 с первого раза с ключа после 2-3 сек прокрутки стартера.
 
всем привет!
хотелось бы с вами посоветоваться перед ремонтом!
в общем я по осени Цифру взял со стуканутым движком.6-й цилинд задратый. вот я и поменял там движок вместе с коробкой,т.к. хозяин грил,что коробка тоже могз парила.
поменял,завел,еду и чувствуется что 4 - скорости нету.думал отпадет после компьютерной диагностики,но комп показхал только на датчик детонации.
поднимаю машину на подъемник и вижу,что с коробки масло давит.между движком и коробком возле трансформатора.
ну думаю,понятно теперь почему,но меня еще волнует вот еще что.
бывает такое,что машина на горячую не сразу заводится,пока коробкой не пробежишься с "Р" до "1" скорости,не хочет зараза завестись.
изначально думал что со стартером проблемы,может втягивающий накрылся или что.думал поменять вот,но перед этим хочу послушать "бывалых".
может не стоит лезть даже в стартер.может это все с коробки???

есть мысли?
 
всем привет!
хотелось бы с вами посоветоваться перед ремонтом!
в общем я по осени Цифру взял со стуканутым движком.6-й цилинд задратый. вот я и поменял там движок вместе с коробкой,т.к. хозяин грил,что коробка тоже могз парила.
поменял,завел,еду и чувствуется что 4 - скорости нету.думал отпадет после компьютерной диагностики,но комп показхал только на датчик детонации.
поднимаю машину на подъемник и вижу,что с коробки масло давит.между движком и коробком возле трансформатора.
ну думаю,понятно теперь почему,но меня еще волнует вот еще что.
бывает такое,что машина на горячую не сразу заводится,пока коробкой не пробежишься с "Р" до "1" скорости,не хочет зараза завестись.
изначально думал что со стартером проблемы,может втягивающий накрылся или что.думал поменять вот,но перед этим хочу послушать "бывалых".
может не стоит лезть даже в стартер.может это все с коробки???
 
привет всем. короче разобрал я двс и обалдел во впускном коллекторе в металлической части и в головке где клапана грязи пипец.Вопрос- как очистить от грязи в головке? где клапана, и безопасно ли будет попадение грязи в камеру? Еще стоит ли менять резинки на форсах если они как бы плотненькие?(в книге написано заменить), и самый главный вопрос - проглаки(и там две штуки) между гбц и металлической частью впуска (они аллюминиевые покрытые какой то бумагой ) если я эту бумагу счищу и намажу герметиком какой будет рузультат положительный или нет?